Таксист / Taxi Driver
#1
Опубликовано 27 Ноябрь 2005 - 20:53
Таксист
Taxi Driver
1976
IMDb
Режиссер: Мартин Скорсезе
В ролях: Роберт Де Ниро, Джоди Фостер, Питер Бойл и др.
Решил пересмотреть этот шедевер!!!
Де Ниро просто бог в этом фильме. Бесподобная игра, бесподобно снят фильм!! Да и другогод ждать было бы сложно, так режисер Скарцеза.
Есть не которые сцены, после которых ты де ниро будешь воспринимать по дургому. там он не будет главой мафии, а будет обычным американским таксистом который решил изменить всю америку, который решил очистить ее о все грязи, которая его окружает! Не правдали цель великая)
Всем смотреть!
#2
Опубликовано 27 Ноябрь 2005 - 21:53
Изменено: proxy-man, 27 Ноябрь 2005 - 21:57
#3
Опубликовано 17 Декабрь 2005 - 05:51
#4
Опубликовано 01 Январь 2006 - 19:56
Одиночество
С самого начала фильм затягивает внутрь себя. Медленно выплывающий борт такси из тумана, музыка трубы и саксофона и чуть смазанная панорама Нью-Йорка заставляют полностью погрузится в происходящее. Фильму задается неторопливый темп – с постепенно нагнетающей музыкой создается атмосфера, атмосфера одиночества.
Герой Де Ниро Трэвис – ветеран Вьетнама, страдающей бессонницей, устраивается на ночную работу таксиста, чтобы хоть как-то заполнить свое время, длящееся бесконечно. Сам Трэвис весьма интересен, когда следишь за ним, весь окружающий его мир кажется нереальным, он чужд ему, он не может влиться в него, единственная попытка сыплется прахом, из-за несовместимости его с нормальной жизнью. И вот он вынужден скитаться по ночам, бесцельно существовать. Тут и проявляется огромный талант Скорсезе – он строит на экране подлинное Одиночество, безысходность которого передается зрителю.
Hole
При всем своем внутреннем одиночестве героем владеет идея о некой «чистоте». Слоняясь по ночному городу, он видит, как на улицы вылезают шлюхи, сутенеры, голубые, преступники, мелкое ворье. Всех их он называет «мразью», от которых на улицах «воняет и трудно дышать» и надо от них избавляться. Но мне показалось странным, что при этом, у Трэвиса нет никакого гнева, наоборот он спокоен, тихо говорит. И тут, не с того ни с сего, он начинает покупать пистолеты, словно готовясь к чему-то, но он сам толком не понимает, зачем они ему. Первоначально я думал, что он собирается «навести порядок», убивая «мразь». Но все оказалось не так просто – сначала он пытается убить сенатора. С одной стороны это можно объяснить некой местью, ведь девушка, с которой у него не сложилось, работала на этого самого сенатора. Но этот Трэвис еще тогда плюнул на нее и напрочь забыл. В общем, поступки Трэвиса вряд ли объяснить.
Герой
А теперь, что касается его "борьбы" с "мразью". Для начала скажу, что если создателям надо было вызвать негодование или отвращение к ним, то этого не получилось. Уличная жизнь подается мелкими нарезками, практически не рассматривается с отдельных сторон, в результате чего ее не видно. А тогда какой гнев к ней должен быть? Ведь его даже нет у главного героя?
Дабы вырвать из проституции малолетку. Трэвис устраивет кровавую баню. Интересно, а от кого он ее спасал? Не та ли она "мразь" с которой он "борется", если она сознательно, со своих же слов, пошла на это. И почему он увидел в ней ангелочка? Я не увидел.
И конечно, он становится героем в глазах ее родителей и общественности - газеты пестрят заголовками типа "Таксист против мафии". А в конце фильма он на свободе, уже может общаться с друзьями, везет домой девушку, с которой у него сллжилось. Куда делось то его одиночество, так талантливо созданное?
#5
Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 04:23
#6
Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 11:23
Фильм по сути можно назвать шедевром. Выстроенный тонкими и верными образами, снятый великим режисёром, Де Ниро ни в одном фильме не производил на меня ТАКОГО впечатления.
ДА!Мощно, однако... умели когда-то снимать на совесть...
#7
Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 11:36
#8
Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 16:17
#9
Опубликовано 03 Январь 2007 - 16:48
#10
Опубликовано 03 Январь 2007 - 23:33
#11
Опубликовано 05 Январь 2007 - 00:20
#12
Опубликовано 05 Февраль 2007 - 15:29
#13
Опубликовано 05 Февраль 2007 - 16:06
#14
Опубликовано 18 Ноябрь 2007 - 11:29
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#15
Опубликовано 18 Ноябрь 2007 - 14:54
Вот, пойдите на улице у прохожих спросите обычно кого играет де Ниро (тем более у Скорцезе)?.. "Мафиози" -- скажут. А вот на тебе -- где-то года три-четыре назад (с перерывом в нескольком месяцев) -- отсмотрел и "Короля комедии" и "Таксиста". Де Ниро в этих фильмах непривычно для сегодняшнего зрителя чмошен. Обычная денировская улыбка с ленинским прищуром и покачиванием головы -- выглядит просто жалко (имею в виду не с точки зрения качества исполнения, а именно оставляет такое ощущение от героя).
Глубокая личная неустроенность и невстроенность героев обоих фильмов доводит их до полного абсурда к концу фильмах. Да нет там логики в [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]похищении кумира-юмориста[/color] и [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]убийстве сутенёров девочки-Фостер[/color]. Спрашивается, вот зачем [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]этот дурик побрил голову[/color] в конце?.. Да ни за чем. "Таксист" и "король" по определению живут в своих мирах, где их поступки верны и однозначно логичны.
Изменено: azekeprofit, 18 Ноябрь 2007 - 14:56
#16
Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 02:17
#17
Опубликовано 01 Декабрь 2007 - 15:56
#18
Опубликовано 02 Декабрь 2007 - 02:16
Не забудьте посетить сообщество Кристофера Нолана: http://community.liv...u_nolan/profile
#19
Опубликовано 18 Декабрь 2007 - 01:12
Изменено: IgorO-k, 18 Декабрь 2007 - 04:46
#20
Опубликовано 06 Июнь 2008 - 15:17
Он ущербная личность, человек, который не в состоянии общаться с внешним миром, причем эта отчужденность вызвана не психическим нарушением, а скорее, нежеланием заводить знакомства с людьми. Его интеллект низок, единственное развлечение в свободное время - поход в порно кинотеатр или просмотр телевизора. Его поступками движет безысходное отчаяние, в которое погружён его разум, Крестовый поход который он начал проходит не под знаменем Добра, Справедливости, а под вымпелами Эгоизма, Ненависти (к миру который не принимает его). Вспомните, он хотел убить политика назло своей бывшей девушке, а не из-за того что «они все продажные сволочи», ведь в прошлом, когда он его подвозил, то вполне искренне и с почтением, толкал политику свою теорию об очищении улиц. Но стоило девушке бросить Де Ниро, то политик тут же превратился во врага. И, наконец, я приведу вам главный факт, который лично меня убеждает, что герой ленты не может служить образцом для поведения. Итак, после окончания финальной бойни в мотеле, первое, что он сделал это попытался покончить с собой (естественно этот поступок можно объяснить диким стрессом, ведь после такого мозги наверняка «замыкает», но, на мой взгляд, причина не в этом), т.е. этим самым он показывает зрителю, что совершил эти убийства не ради девушки, а ради себя. Ведь если он стремился уберечь её, защитить от несправедливости то разве стал бы, после всего пережитого, пытаться проглотить пуля? Ведь согласитесь, будет странно смотреться, если благородный рыцарь которыё только что убил дракона и освободил принцессу, вместо того что бы увезти её из логова чудовища, броситься на меч. [/color]
Это лента не о справедливости, не о том, как простой гражданин берет в свои руки правосудие, она рассказывает нам: до чего может довести человека одиночество. Как оказалось оно причинят физические страдание, избавить от которых может только смерть. Он абсолютно асоциальный тип (из фильма не понятно, был ли он таковым изначально, или повлияла вьетнамская война), к поступкам которого нельзя применять человеческие категории. Я понимаю, что мои выводы основаны скорее на ощущениях, на нюансах которые я увидел в ленте и естественно не претендую на абсолютную непогрешимость.
Не забудьте посетить сообщество Кристофера Нолана: http://community.liv...u_nolan/profile
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых