Изменено: Electrika, 08 Ноябрь 2007 - 22:56
Вторжение
#1
Опубликовано 16 Апрель 2007 - 14:55
#2
Опубликовано 16 Август 2007 - 05:53
Изменено: Пупкофф, 31 Май 2008 - 05:09
#3
Опубликовано 13 Сентябрь 2007 - 12:11
#4 (Гость) Hawaiian H. *
Опубликовано 13 Сентябрь 2007 - 14:32
Прикрепленные файлы:
Изменено: Hawaiian H., 13 Сентябрь 2007 - 14:35
#5
Опубликовано 13 Сентябрь 2007 - 15:54
#6
Опубликовано 13 Сентябрь 2007 - 20:15
Изменено: Tombig, 13 Сентябрь 2007 - 20:17
#7
Опубликовано 16 Сентябрь 2007 - 23:52
Согласен, фильм абсолютно безвкусен. И даже Николь Кидман не спасает.Посмотрел пиратку и вынужден согласится с грёбаными американцами-СТЕРИЛЬНО. Не говно, всётаки Николь Кидман, но кино получилось каким-то одноразовым-посмотрел и забыл. Крейга мало и вообще не понятно на хуй он там нужен, короче странная роль после Джеймса Бонда. [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Ну и конечно всеми любимый хепиэнд, все живы здоровы, просто нам структуру ДНК поменяли, щас приймем вакцину и всё будет окей оби.[/color]
Актриса она хорошая, но даже хороший актёр не может сыграть того, чего нет.
Недаром же актёров номинируют за конкретную роль, а не за то хороший он актёр или плохой.
Крейг тоже бессилен перед таким сценарием. Советую посмотреть "Пиджак". Там он особенно хорош
#8
Опубликовано 20 Сентябрь 2007 - 22:58
#9
Опубликовано 08 Ноябрь 2007 - 15:38
#10
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 01:36
#11
Опубликовано 10 Ноябрь 2007 - 19:39
#12
Опубликовано 10 Ноябрь 2007 - 23:24
нельзя придраться к игре актеров, и здорово переданна атмосфера паранойи окружающая героиню что касается сюжета то он ессно вторичен но намешанные компоненты с лихвой его окупают.
Добротный фантастический триллер.
Да и честно говоря трудно ожидать говна от режиссера сделавшего:
- Бункер /Untergang, Der/ (2004)
- Эксперимент /Experiment, Das/ (2001)
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Картина немецкого режиссера Оливера Хиршбигеля - уже третья экранизация романа Джека Финни "Вторжение похитителей тел". Первая, снятая Доном Сигелом, появилась в 1956 году, вторая (ее автор - Филипп Кауфман) - в 1978-м. Всякий раз космическая зараза в воображении режиссеров распространялась все шире и шире. У Сигела в маленьком американском городке, у Кауфмана - в Лос-Анджелесе, а у Хиршбигеля она и вовсе приняла масштабы пандемии, начавшись в сердце Америки, в Вашингтоне.
Именно тот факт, что странный неземной вирус, который лишает людей каких-либо чувств, поразил Вашингтон, и есть в понимании Хиршбигеля и продюсера картины, знаменитого Джоэла Сильвера (трилогия "Матрица"), начало вселенской катастрофы. Если под удар в первую очередь попадают люди, ответственные за принятие самых важных для мира решений, трагедии не миновать. Один из героев "Вторжения", некто Такер Кауфман (Джереми Нортэм), глава Центра контроля заболеваний, случайно подхватив вирус, решает заразить Америку. И вот уже во всех крупных городах действуют центры "вакцинации против гриппа", а люди перестают узнавать своих близких: после укола и глубокого сна человек превращается в холодное животное. Толпы эмоциональных калек шастают по улицам и отлавливают тех, кто "не привился"... Маленький сын главной героини Кэрол Беннел (ее играет Николь Кидман), у которого на заразу иммунитет, оказывается в плену у того самого Такера Кауфмана. Вызволить ребенка героине помогают бойфренд Бен Дрисколл (Дэниел Крейг) и горстка нормальных людей (военных и ученых ), запершихся в хорошо охраняемом форте...
"Вторжение" с грохотом провалилось в американском прокате. Фильм, обошедшийся в 80 миллионов долларов, собрал в Штатах чуть больше пятнадцати миллионов. И вот почему. Представьте себе радостного американского тинейджера со скейтбордом под мышкой, купившего за пять баксов билет на фантастический триллер, а попавшего на кино, в котором, например, русский посол по имени Юрий Каганович произносит пространную речь о гибели цивилизации и о природе человека. Неудивительно, что, отсмотрев предварительный материал, продюсер Сильвер в панике отстранил Хиршбигеля от проекта, вызвал своих приятелей Ларри и Энди Вачовски ("Матрица") перемонтировать фильм и переснять многие сцены. Но даже несмотря на это, если вы где-нибудь прочтете, что "Вторжение" - это фантастика про заразу из космоса, не верьте. "Вторжение" - большая идеологическая бомба, заложенная под сладкоголосый голливудский кинематограф. Тенденция, однако: приглашенный на "фабрику грез" мастер из Европы, получивший доступ к голливудским бюджетам и мощностям, тут же начинает подрывную деятельность. Как, к примеру, француз Питоф, несколько лет назад поставивший "Женщину-кошку" с Халли Берри и Шарон Стоун, - фильм-то на самом деле о том, что все зло от баб. А сейчас Хиршбигель добрых час тридцать шесть минут тешит зрителя противостоянием красавицы Кидман с зомби лишь для того, чтобы в самом конце сделать совершенно неприемлемое для политкорректного голливудского кино заявление. Мир, в котором никто не воюет, не убивает и не совершает терактов, - это мир, где люди перестают быть людьми. Ужас, а не фэнтези!
http://www.itogi.ru/...4_02_18114.html[/color]
Изменено: kir1, 11 Ноябрь 2007 - 00:04
Не забудьте посетить сообщество Кристофера Нолана: http://community.liv...u_nolan/profile
#13
Опубликовано 14 Ноябрь 2007 - 00:40
Вот же любят сильные киномира сего называть свои творения односложно. Вот почему бы в названии не сообщить конкретно, так мол и так, вторжение таких то, таких то, с такой то целью, время начала, время окончания, причины окончания и т.д. и т.п... Но нет, не хотят они так поступать с нами, а хотят по другому. В какой то степени даже наоборот. Ибо цели, мотивы и причины в совместном фильме Оливера Хиршбигеля и Джеймса Мактига, на счету последнего кстати в качестве "главнюка", всего один, но зато замечательный фильм двухлетней давности "вендетта", мягко говоря банальны, да к тому же слизаны из идентичного по направленнсоти sci-fi, но уже сериала "4400".
А в конце так вообще ничего не остается как передать привет ""Войне миров" и нашему суровому климату и атмосфере, а то ведь бедняжки пришельцы уже и незнают какие таблетки пить и какие прививки делать перед полетом на Землю.
Так вот, продолжим, идеи обретения светлого будущего, спокойной жизни и радости отстутствия войн конечно позитивный момент, но если в сериале, когда внимание зрителей рассредотачивается по целому сезону и сконцентрировано в основном на персонажах, это выглядит даже ничего, то в фильме смотрится очень как-то "по деревенски" и не серьезно.
Почему Земля? Почему обретение лучшей жизни? С какой целью это обретение им необходимо? Молчок...Неужели где то во вселенной нашлись бескорыстные и добрые формы инородной жизни, готовые помочь измученным друг другом землянам...Ну тогда "Вторжение", ну прям положительная версия "Войны миров" и называть его надо было, ну например "Добро пожаловать". Поэтому постановка задачи несколько сомнительна и требует тщательной до(пере)работки.
Насколько неоднозначна задача, настолько же не убедительна завязка. Упал разбившийся челнок. И заражение по сути происходит случайно. А если бы не произошло? На что расчитывали инопланетные твари? Как вирус попал на шатл? Нет, не надо делать вступление на час эфирного времени, никто этого и не треба, можно просто показать в начале хотя бы пару эпизодов с заражением челнока в космосе. Бюджет то позволяет. На лицо тяжелая форма острого сценарного недостатка с осложнениями на почве неубедительной фантазии.
Слабейшее, слабейшее место в фильме сюжетная и сценарная линии, напичканные условностями, сплошь и рядом попадающиеся на глаза. Если в тех же зомби-хоррорах это все можно просто списать на "не очень то и хотелось", то здесь ситуация другая. Здесь сюжет и проработка - главнейшие вещи. И терпится такое многообразие условностей во многом благодаря отдыху очей людских на Николь Кидман.
Хорошо, хорошо Николь справляется с ролью любящей матери, собственно как и молодой Бонд справляется с ролью любящего ребенка. А вот Крейг не производит никакого впечатления. Возможно причина этому ровно третьесортная роль оного и не достаточное появление в кадре. Но вы же знали на что идете уважаемый, надо соответствовать...(ждем "Золотого компаса").
Убегая дальше от заразы и оборачиваясь назад не трудно подметить, что на данный то момент совсем не густо в багаже у фильма, который я вобщем то давно ждал. Да и бежать то осталось не много, но придется попотеть. Хотя нет, потеть как раз и нельзя...Подошли мы к последнему рубежу, можно сказать последнему шансу вытянуть фильм на приемлемый для его созерцания уровень...
И как не пытались авторы и герои убедить нас, что спать то нельзя, иначе звиздец. Но против природы не пойдешь, а организм не обманешь. И ни какие инородные угрозы не заставят вас не спать, когда на экране добрую пловину фильма царит царство скуки и адинамичности. Опять же, в это время рекомендуется употреблять внутриглазно, тобишь визуально, игру Кидман и ее саму, благо камера очень часто с нее не сводится.
Но не все так плохо, ведь за первой половиной фильма идет и вторая. А там хорошего гораздо больше, чем негативного. Хотя условности также присутствуют (возьмем хотя бы метод заражения и поведение в этом контексте зараженных). Превосходно обыграно действие самого вируса и немного давящие на психику безэмоциональные взгляды зараженных. А когда в кадр добавляется массовость происходящего, то смотрится это и вовсе великолепно.
Процесс заражения проходит постепенно и этим подкупает. Кроме того позволяет поиграть с заражением знакомых и друзей Кэрол Беннелл, посмаковать это дело. И вот тут возникает дилемма, с одной стороны отсутствие динамики в первой половине фильма заставляет иногда посматривать на часы, а с другой - благодаря медленному развитию эпидемии, обыгрышь некоторых моментов очень импонирует...Ну а под конец получите и погони (вот детка набегалась за съемки!), и аварии, и какую никакую напряженность.
Словом динамика в чистой форме, ну и канешно вертолет...(привет "28 недель спустя"), хорошо хоть кромсать людей лопастями не стали...
Резюмируя, можно сказать, что, несмотря, на всю вкусность блюда в лице Кидман, пресность его чувствуется невооруженным языком. И хотя моментамми даже есть на что посмотреть, все же, не став смотреть этот фильм, вы ничего не потеряете, а посмотрев - ничего не приобретете, 7/10.
Изменено: alekseev210, 14 Ноябрь 2007 - 00:48
#14
Опубликовано 14 Январь 2008 - 17:58
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]PS: И про мальчика Джина с первого раза вообще не поняла, пришлось пересматривать. Сценаристы чего-то перемудрили...[/color]
Изменено: Connor, 14 Январь 2008 - 18:27
The nothingness looks, feels and bounces like tofu... which, ironically, tastes like nothing ©
Don't fuck with me, I can kill you with my brain ©
#15
Опубликовано 03 Февраль 2008 - 01:48
Полностью согласен, фильм средний, заштампованный: зомби, вирусы, иммунитеты и спасение на вертолете. Только Кидман и спасает фильм, хотя это вообще не её роль.А вышел средненький фантастический фильм категории Б (такие фильмы Родригес еще в 1997-м году обстебал в "Факультете") с актерами категории
#16
Опубликовано 05 Февраль 2008 - 02:01
ЗЫ Кстати, о названии: у Феррары фильм назывался "Похитители тел", а Оливер видимо ратует за безотходное производство. Остатки сладки, как говорится))).
Да, и убейте этого дебила из "Итогов" - римейк-то уже четвертый по счету.
Изменено: Citizen K, 05 Февраль 2008 - 02:18
Хорошо быть девушкой в норковом манто! Можно и не девушкой, но уже не то...
Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто. Можно молдаванином, но уже не то...
Хорошо по городу мчаться на авто! Можно и в автобусе, но уже не то...
#17
Опубликовано 05 Февраль 2008 - 10:58
Короче, начали за здравие, а кончили сами знаете как. Стерильно, 7,5/10.
Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you're looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)
#18
Опубликовано 11 Октябрь 2008 - 22:04
Да не было у них никаких планов - это был просто космический вирус "доброжелательности".))И еще мне не понравились сами пришельцы и их планы - переться в виде спор через всю Вселенную для того, чтобы люди стали друг другу говорить "Давайте жить дружно"?
Фильм скорее понравился , чем нет. Действительно сложно снять что-то новое в такой заезженной теме , как "захват пришельцами Земли". Всё развивается по накатанной дорожке и поначалу не очень увлекает. Но где-то с середины фильма я почему-то стала сильно сопереживать героине Кидман (наверное потому , что симпатизирую ей как актрисе))). И я была искренне рада хэппи-энду.
Занятную , однако , дилемму подняли авторы фильма. Быть овощем , или человеком с эмоциями и всеми вытекающими отсюда последствиями.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#19
Опубликовано 11 Октябрь 2008 - 23:21
#20
Опубликовано 12 Октябрь 2008 - 01:45
Действительно сложно снять что-то новое в такой заезженной теме , как "захват пришельцами Земли".
особенно, когда снимаешь ремейк 6-) или вольный ремейк 6-) тогда и стараться не надо
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых