Другое дело, что вся логика фильма про звук не работает:
1. Звук же угасет с расстоянием, а тем более если на его пути стены и пр. Если эти твари сердцебиения или тем более дыхания не слышат, будучи почти вплотную, то каким боком они могут услышать чей-то голос за километр?
2. А если даже они слышат, то как они отличают скрип доски на которую человек наступил, от скрипа дерева или другого звука. Носиться без конца туда-сюда по каждому звуку - никаких сил не хватит. Запоминают все звуки на местности, помечают клеточки как в "морском бою"?
3. Ну и весь "апокалипсис" надуман. Даже зомби - более реалистичны. Броня у них видите-ли. Т.е. военные забыли про существование бронебойных патронов, огнеметов, бронетехники, аиации, химического оружия и пр. И уж точно ни у кого не хватило мозгов высокие частоты попробовать - только девочка догадалась..
1.Ну вот господин Травиус уже напомнил что говорили они шепотом, на языке жестов общались в основном при дочери, то есть говорить шепотом и языке жестов - это мера предосторожности. В фильме не было ни одного убийства от того что человек заговорил громко в доме. Просто они старались минимизировать риски
2. Может эти твари научились различать естественные звуки от тех которых они доселе не слышали, от чего у всего семейства такая дикая паранойя? В пользу этой теории говорят несколько сцен, например: 1) отец с отпрыском сидели у реки, где шумно, но нет ни одной твари. 2)по крыше дома прошелся енот, вызвав естественный скрип кровли, но монстры не среагировали, но как только еноты спустились на землю и пробежали пару сотен метров от дома, издавая свои гугуканья, моментально были схвачены. Может это говорит о том что местонахождение монстров рандомно, от чего их реакции на звук непредсказуемы?
3чтобы всерьез рассуждать о реалистичности подобного развития событий, таких аргументов недостаточно, непонятен масштаб нашествия в начале истории, может оно было молниеносным как в Грани будущего? учитывая скорость и силу этих тварей, сложно предугадать что будет, слишком много переменных, а вы тут делаете однозначные выводы..неправильно это.
Да вот и удивляет, что муж в состоянии развесить свет по участку, сделать нормальную систему видеонаблюдения, но обеспечить дом нормальной шумоизоляцией, подготовить бОльшее количество отвлекающих маневров (динамики, будильники, да на худой конец колокольчики и бутылки и т.п.).
Почему не переехать хоть куда-то? Если до сих пор есть электричество, то значит его подача не остановлена, мир как-то функционирует (повторюсь, пропустил первые минут 5 фильма, может показали что-то важное).
Да хоть на реку бы переехали, чтобы можно было не бояться шепетом что-то сказать, эта молчанка и боязнь скрипящих полов - это ж сущий ад. А если и решили остаться в этом доме, то уж обязаны были его защитить от шумов десятками слоев изоляции, матрасов, простыней, герметиков и т.д. Каждую комнату, чтобы в подвале можно было хоть рок концерт устроить.
Ситуация с гвоздем на лестнице - это вообще ад. Да я бы там каждый сантиметр изучил на предмет возможности получения травмы и создания такой ситуации. Тем более с беременной женой.
Дальше мне вообще не понятны правила, по которым они живут. На кой хрен Блант, готовая родить в любую секунду, выходит из дома одна, еще и не на близкие расстояния?
Почему салют проходит достаточно спокойно, зато выстрел в доме вызывает нашествие нежити со всех сторон света?
Еще, если эти твари вообще не ориентируются ни на что, кроме слуха, то почему их не пытаются отвлекать сторонними звуками, ну брось ты камень в сторону хотя бы.
А смерть мужика вообще сомнительная. Нет чтобы попытаться хотя бы запутать, увести тварюгу. Лучше смиренно быть порванным на глазах у детей. Ну ок. Только почему потом за машиной, спускающейся со склона, никто не побежал?
Вот весь фильм происходят события, которые не поддаются здравому смыслу.
Понятно, что автор придумал скелет истории, и под него подгонял весь сюжет, цепь событий, но Красински сделал это тяп-ляп. Ощущение, будто не терпелось приступить к съемкам, поэтому Тихое место насквозь пропитано из повторяющихся клише, виденных ранее сцен и какого-то невероятного количества допущений.
Ну а беременность в их ситуации - это фактически смертный приговор для всей семьи. И это надо понимать, даже с учетом трагедии.
И вообще, как эти недочужие захватили нашу планету, континент или что они там захватили - в корне не ясно. Ну не настолько мы беспомощные.
С трудом представляю, как при их условиях можно сделать добротную шумоизоляцию. Да даже подготовительные работы могут привнести столько шуму, что начнется "сущий ад".
Салют проходил достаточно спокойно? Твари из дома убежали..а дальше крупным планом нам не показали территорию вокруг салюта, скорее всего там также кишма кишила. Несправедливо доебались.
А что с гвоздем не так? Такое может возникнуть сплошь и рядом, загнул плоскогубцами, да и все. Молотком чтоль стучать, или гвоздодером "тащить", в их то ситуации?
На счет беременности, а вы не думали, что презервативы уже не сыскать и залетела она случайно? Аборт чтоли делать?)
В остальном соглашусь: смерть ГГ - лишняя драма, могли и камнем в сторону отделаться, то что машина катилась и за ней не бежали..
Есть допущения, не поспоришь. И в целом, в защиту лишь повторюсь - концепция кому то зайдет, а кому то нет. И тогда история основанная на этой концепции сама по себе рушиться, не выдерживая Ваших "так не может быть".
Изменено: Tuktar, 09 Апрель 2018 - 18:29