Хорошее кино получилось. До этого смотрел у Быкова только Дурак, и тот был во многом типичным российским авторским фильмом, с социальным посылом (судя по популярности ленты, попавшим в яблочко) и посредственной реализацией с технической точки зрения, ну вы знаете, когда режиссеры не особо заморачиваются над звуком, светом, операторкой, саундтреком и т.д., да что там, иногда и из-за актерской игры не парятся, главное ведь "идея", да и девиз у них вероятно "дёшево-быстро-сердито". Из наших "не такой, как все"-режей на ум приходят только Звягинцев и Серебренников, которые не ограничиваются заявленной темой, а действительно уделяют много внимания и другим аспектам постановки, но у этих ребят видимо со средствами всё получше (хотя я очень не люблю отговорок в стиле "денег нет - снимаем за еду", а то ведь так и Черную Пантеру можно за спецэффекты перестать ругать, мол бабло ушло на костюмы и подкуп критиков, но мне, как зрителю, особого дела до этого нет - если какой-то компонент фильма выглядит слабо, то "из песни слов не выкинешь"). Так вот, в плане мастерства и постановки Быков явно вырос, Завод не провисает и не спешит, крепко сбит, неплохо снят, неплохо сыгран и хоть имеет явные мейнстримовые (развлекательные) элементы, не теряет главного - сути. А суть тут простая, если в тебе нет любви, а только ненависть, то способен ли ты изменить мир к лучшему, способен ли ты победить зло, против которого восстал? Седой отпускает Калугина (и намеренно стреляет в воздух, а не по группе захвата) - Туману уже не быть прежним.
Кино, есть ещё куда расти, но направление верное.