Перейти к содержимому


Новости и правила форума

Самое популярное


#1179440 Чужой: Завет / Alien: Covenant

Автор: Tайлер25 Декабрь 2016 - 23:55

сделал небольшой перемонтаж ролика под музыку из трейлера Прометея

 




#1326081 Добыча / Prey

Автор: GadMan08 Август 2022 - 08:25

По итогу просмотра у меня сложилось забавное впечатление от сюжета и его трактовки. Ведь Хищника по сути, просто не поняли.

Сначала он охотился и ни кого из гуманоидов не трогал, но потом стал свидетелем нападения медведя на беззащитную самку и как благородный воин решил спасти Нару вступив в рукопашный поединок с могучим зверем. 
В конце он даже решил пофлексить подняв мишку над собой, типа "Ля скво, смотри какой я сильный и красывый. Ты в безопасности". 
Но дамочка сбежала по реке, и последовав за ней оказалась что она снова в беде. Её отпиздили и связали, и охотник недолго думая расправился с потенциальными насильниками, будет он еще разбираться в сортах аборигенов.

Потом он пришел ее спасти уже от французов-браконьеров , который у него еще и явно вызвали неудовольствие своим непрофессионализмом.  Брат Нары тоже на него первым напал и Хищ просто защищался.
В итоге за все старания мужика утопили в болоте и оторвали голову

Мораль фильм - никогда не лезь помогать незнакомым женщинам, это все плохо кончится.

 




#1164915 Случаи в кинотеатрах

Автор: forceuser 11 Август 2016 - 23:03

Описанное ниже не будет являться каким-то небывалым шок-контентом, но я по ряду причину был впечатлён происходящим на сеансе "Пит и его Дракон".

 

Я как бы понимаю, что я, взрослый бородатый дядя, иду на фильм для пиздюков и их родителей, и что эти самые пиздюки будут хихикать, говорить вслух, проситься поссать каждые 5 минут, и я как бы заранее, идя на такой сеанс, согласен с данными условиями. Ну а чё, дети - цветы жизни, хуль. Но сегодня я был поражён именно родителями. Нет, я ещё понимаю родителей, которые раздражают, пытаясь успокоить своё 5-летнее чадо на фильме "Расчленёнка до кишков бензопилой пять", ну не прочитала мамаша афишу и синопсис внимательно, а пиздюшня просилась в кино, бывает.

 

Как это бывает в фильмах Нолона, началось всё сразу с места в карьер. Впереди меня сидящий пиздюк выдвинул теорию, что висящие по бокам приёмники (это он так о колонках) - это чтобы они считывали инфу о том, ск-ко мест свободно, и посылало на комп админу, чтоб тот продавал билеты и не наебнулся случайно. Ну чё сказать, бред, конечно, но существо пытается думать и анализировать, я это всегда приветствую. К тому же такие умозаключения доставляют лулзы, что также плюс. Мамаша юного гения спросила, с чего он так решил, на что тот ответил, что он умный. Вот прямо так и сказал. Папаша смазал картину семейной идиллии, ловко парировав выскочку: "Откуда ты такой умный? Никогда не был и вдруг...". Мотивация с юных лет, збсь. Пацан уже, видать, не знает, как напроситься на родительские похвалы, а те ему прямо: ДА ТЫ ДАУН ГЫГЫГЫГЫ. (ГЫГЫГЫГЫкала мать, к слову, ну а чё, батя так угарно пизданул).

 

Я взял билет в центре ряда, и был совершенно один, пока ко мне слева не подсела парочка. Я такой хуйни не очень понимаю. Если я вижу, что целый ряд свободен, а в центре сидит какое-то хуйло в очках (и что оно вообще делает на детском фильме? Это подозрительно), я всегда беру билет поодаль. Ну чтобы также, как и это одинокое хуйло, чувствовать какое-то личное пространство, а не сидеть локоть к локтю. А когда встречался с тян, это имело и ещё одно интимное значение - ну там за жопу во тьме ущипнуть, за сиську дёрнуть, вы меня понимаете.  :spiteful:  Короче, эта парочка так нихуя не думала, сев рядом. Пока шли трейлеры и реклама, они вовсю выясняли отношения, затем стали обниматься, потом тёлочка легла чуть ли не на колени к парню, выставив свою пятую точку максимально близко ко мне, а чувакчок начал гладить её, надо отметить, довольно хорошую круглую задницу. Я полез к ширинке Я какое-то время это терпел, хотя мой внутренний Миня уже достал шотган и разнёс им ебала дробью, а кусочками мозга стал кидаться в паникующих зрителей. Но внешний Миня толерантен, он терпел. На какое-то время они заткунли свои ебалы, он перестал мацать тян, воцарилась тишина в храме кино. Но не надолго, блядь. Они решили пообсуждать кино прямо здесь и сейчас. Ну а хуль нет? Самое время. В общем, я досчитал про себя до 300, скомандовал про себя: "ОТСОСИ У ТРАКТОРИСТА" и обратился к леди и джентльмену с простым вежливым вопросом: "Ребят, а я вам общаться не мешаю?". Лицо тёлочки было реально охуевшим. Ставлю сотню, она впервые видит, чтобы кто-то делает замечание в кино. Парень, видимо понимая, что несмотря на то, что я в очках, за спокойный просмотр фильма пойду убивать, просто сказал: "Извините" (о, как: извиниТЕ). Тёлочка, придя в себя, сказала что-то типа, что они сейчас отсядут, возможно думая, что я расстроюсь. Ну они и отсели, Миня wins. Но хуйня только начиналась.

 

Впереди сидящая женщина достала мобильник и стала снимать кино на телефон. Я, блядь, просто не мог поверить происходящему, отвлёкся от фильма и стал думать: А НАХУЯ? Она не сначала снимала, а просто эпизод с драконом, т.е. это явно не видеопират. Ну и к тому ж на телефон. У неё может нет Инета или её забанили на всех торрентах, что она не может скачать экранку. Но она аж, блядь, в кино, зачем ей экранка, она прямо ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС СМОТРИТ ФИЛЬМ. Нахуй его снимать на телефон? Мой мозг придумал лиричную историю, что где-то сейчас лежит и помирает её ребёнок от рака, а заботливая мать пошла в кино, чтобы снять милого дракончика на ифон и показать чаду. Не, реально, других разумных причин я не придумал, внутренне посочувствовал её горю, усмирил Миню с шотганом и продолжил смотреть фильм. Благо снимала она минуты 3.

 

Воцарилась... А НИХУЯ НИЧЕГО НЕ ВОЦАРИЛОСЬ!!! Та самая дама, что привела на сеанс гениального ребёнка, достала свой телефон и начала делать скриншоты. Серьёзно, она сидела, блядь, и со включенным звуком щёлкала кино на мобилу. А-а-а-а-а-а-а!!!! А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!! Самое забавное, что перед сеансом была реклама, как НЕ нужно вести себя в кино. Там акцентированно проговаривалось, что не снимай, а то посодют. Нет, серьёзно, это же уголовная ответственность... Короче, где-то в гробу перевернулся Дарвин.

 

Я сидел думал, а у этой-то какой мотив? Её ребёнок рядом с ней, живой и здоровый. Ей-то нахуя скриншоты в мобиле? Уже было хотел сделать замечание, но подумал, что щас меня вообще неадекватом посчитают на этом сборище странных людей. Благо, дамочка убрала телефон в сумку, я успокоился. Её хватило минут на 15, фотки она посчитала недостаточными и решила поснимать видосик. В общем свет в кинозале и звуковые эффекты камеры телефона этой завсегдатой Брейн-ринга привлекли внимание контролёров, к ней подошла девушка и сказала, что снимать запрещено. (Я в этот момент подумал, что в антиутопичном будущем к таким мразям будет подходить судья Дредд собственной персоной и со словами "ВИНОВНА, МРАЗЬ" стрелять на месте). У участницы "Что? Где? Когда?" была примерно реакция импотента: ну т.е. сиськи-то он увидел, но хуй не встал. Также и она, не повернув головы, будто не с ней разговаривают, продолжила снимать. Контролёр ей что-то ещё сказала, наконец-то пинг позволил сказанному дойти до моска поциентки, и та убрала телефон в сумку, а я сидел и продолжал охуевать от происходящего.

 

Но и это, блядь, ещё не всё. Буквально через 15 секунд после того, когда финалистка "Своей игры" спрятала сотик, та, первая женщина, сидящая в двух креслах левее интеллектуалки и ранее снимавшая идущий кин, достала свой телефон и начала снова снимать. Я, блядь, в шоке был!!! Контролёр ещё не ушёл, только что твоей коллеге по разуму сделали замечание за деяние, за которое в тюрьму сажают и в жопу ебут, как ты СТАЛА ДЕЛАТЬ ТОЖЕ САМОЕ. Знаете, у меня даже как-то мысли о бескультурности поступка сами собой ушли. Уже стало похуй, что она слепит сзади сидящих и мешает смотреть звуками из телефона. Я силился понять, сон ли это Серора, или мне пора завязывать с алкоголем, или это всё большой розыгрыш, а сейчас из-за сцены выйдет Жокир, но, сука, ничего этого не произошло. Контролёрша тупо срулила, поняв, что бессильна тут. Я сполз по креслу, поверил в бога, помолился ему, чтобы он поскорее забрал этих святых юродивых граждан и постарался прийти в себя.

 

Хуй там проходил, вам привет передавал. Та самая тёлочка, что с охуевшим лицом ранее втыкала в мои очки, начала внезапно громко плакать. То ли парень ей сильно вдул, то ли милотой фильма впечатлилась, но своим плачем она органично дополняла картину безумия, происходившую на моих глазах. Я собрал яйца в кулак, решив, что скоро это кончится, я пойду домой и притворюсь, что ничего этого не было.

 

На моё счастье, этот вечер загадок, быдлячьего поведения и опровержения законов Дарвина подошёл к концу. Я пулей выскочил из зала и попиздил домой, где меня ждал прохладный коктейль мохито. Спасибо за внимание.




#1129880 Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of...

Автор: Кристо15 Ноябрь 2015 - 22:54

Spoiler




#1193582 Форсаж 9 / Fast & Furious 9

Автор: El Salvador13 Май 2017 - 21:17

Опубликованное фото
Форсаж 9
Fast & Furious 9
2021
IMDb
 
Режиссер: Джастин Лин
В ролях: Вин Дизель, Тайриз Гибсон, Лукас Блэк, Джордана Брюстер
 

Мир снова под угрозой! Спасти его может лишь команда Доминика Торетто

 
Пока неизвестно ни имени режиссера(хотя какая разница - кто бы не вставал у руля фильмов серии - в итоге получался все тот же бесконечный форсаж) ни сюжета, ни того сколько членов СЕМЬИ вернутся в новой главе этого без всякого ехидства великого киносериала.
Известно лишь что продюсер-актер Дизель крепко держится за руль.
Я лично надеюсь что следующая часть даст ответы на вопросы, накопленные за предыдущие фильмы:
1) Когда блики от лысины Скалы можно будет использовать для сбивания злодейских спутников?
2) Когда Шарлиз Терон и Хелен Миррен побреются налысо для вступления в Семью?
3) Когда вернут Хана и Винса - очевидно же что их смерть подстроена, они все это время были в амнезии и состояли в близких(очень) отношениях со следующим злодеем?
4) Хватит ли Дизелю монтировки и травмата чтобы замочить Думсдея?
5) В сколько баллов по шкале Рихтера оценивается топот Дизеля ?
6) Если он топнет двумя ногами сразу - достигнет ли цунами, вызванное топотом, высоты в 100 метров?
7) Если дать Хоббсу точку опоры - то сможет ли он приподнять Землю и поменять местами магнитные полюса?
8) Во франшизе уже были амнезия, фейковая смерть и воскрешение, и внезапный ребенок.
Когда будут клоны/близнецы, путешествия во времени и проклятие, убивающее владельцев машины, доставшееся с новым мотором доджу Торретто?
9)Хватит ли двух баллонов с закисью азота для разгона шаттла до скорости света, или придется убирать задние колонки, и ставить три?
10)Если назвать по имени всех членов СЕМЬИ - то можно ли вызвать Антихриста?
 
и еще множество животрепещущих интриг.
 



#1324685 Тор: Любовь и гром / Thor: Love and Thunder

Автор: Gobbit13 Июль 2022 - 03:00

Это ж в какое время мы живём, что Крис Хемсворт, о котором все узнали 10 лет назад и ничего толком, кроме Тора не игравши, переигрывает в каждой сцене Натали Портман. Которая в 14 лет была на равных с Жаном Рено. Это ж как надо довести зрителя, что после просмотра он плачет "ну хотя бы чуть лучше второго Доктора Стренджа.." Это ж надо было превратить одно из самых главных развлечений года в параолимпиаду... Я охуел, если честно, потому что вроде Вайтити может и в драму и в комедию с женщинами (Джоджо Рэббит), но то, что сделали с Джейн Фостер это полный пиздец. Вообще, очень много в фильме полного провального пиздеца, который на износ вытягивают хорошие актёры и иногда монтаж. Рояли в кустах, бесконечные объяснения сюжета (как будто только что прочитали/написали сценарий), рваный ритм. Про юмор я вообще молчу. Такое ощущение, что Вайтити только вчера посмотрел Рика и Морти, после чего понапихал несвязаннных, но "мета" гэгов -- блять, ты или делаешь деконструкцию полную или снимаешь героическое кино. Постоянные отсылки к тому "как это тупо", да блять Ватити, мы на кг форум для этого можем зайти. Кино такое за другим смотрим.

Из хорошего:
- не испортили Тора, как это сделали с персонажем Камбербэтча: Одинсон растёт (морально и физически), не тупит, всех спасает, им не руководят ебанутые неинтересные бабы. И на том спасибо!
- Кристиан Бейл
- Крис Хемсворт
- бой с совами
- драка на астероиде
- дети с оружием
- эффекты теней
- I'll call the axe, you call the dentist
- rip Loki
- марвел студиос под гитару

Теперь о том, как всё это должно было быть.


В Рагнарёке, несмотря на свежий и, для многих, неожиданный подход, всё было собранно. И герои вели себя в рамках вселенной. И ритм был ровный (даже у Тора было время разозлиться после смерти Одина и это не смотрелось "для галочки"). И песня Лед Зеппелин прозвучала лишь два раза за фильм, поэтому это было круто. В этой картине я вообще саундтрека инструментального не услышал. В третьем Торе от него мурашек не было, но хотя бы был запоминающийся.
Самое главное, был макгаффин: корона Суртура. "Поместив её на вечное пламя, я уничтожу Асгард" - так и произошло. Почему некромеч перестал шептаться с Горром?) Куда это делось, всё же на параллелях должно быть построено, раз Тор со своими орудиями постоянно общается! Почему он всё рассказывает Горру в самом начале, про штормбрейкер, бифрост и печать к Вечности, а потом замолкает? Не лучше ли было увидеть Горра в работе, что он об этих важных вещах узнаёт, убивая разных богов? Спойлер: лучше. Да и вопрос к главной мотивации злодея, к теме всего фильма: откуда блять желание про дочь возникло-то, а? Где мы это увидели, почему внезапно Горр переобулся в самом конце? Главный признак сценарной импотенции это тяп ляп подводить к красивой концовке. Хоть бы во время общения с детьми показали конфликт внутри Горра: увидел девочку, застопорился, а меч ему "абхшшаш щащ ухаш!" И вновь давай ужас наводить. Иначе, его желание вернуть дочь, а не убить всех богов не просто высосано из пальца. Оно на этих ебучих орущих козлах прискакало.
В какой-то момент он задался вопросом, а нахуя я их всех убиваю? Что в конце-то для меня? И тут-то ему про эти врата и рассказали во время очередного геноцида. Врата вечности очень мощный макгаффин и про него можно было сказать, что он исполняет самые самые глубокие желания: пытаясь заполнить пустоту внутри убийством супер-существ, Горр всегда тайно думал только о дочери, но меч заставлял идти дальше. Ведь Тор тоже заполняет пустоту внутри, только приключениями. Джейн пытается побороть страх смерти - вот и образуется та самая троица, нарисованная Одином на мьёльнире. О Торе и Джейн чуть ниже, вернёмся к некромечу.
Мало того, что он молчит, так ещё и способ его уничтожения появляется из ниоткуда. Почему бы Тору не найти умирающего бога, который скажет ему что-то вроде "некромечь это сама тьма и победить её может орудие самого противного, мерзкого (foul) существа" Самое мерзкое существо, хмми... Кто бы это мог быть?? Зевс! Когда-то он был могущественным пришельцем, захватившим Землю, но был предан кузеном Одином и изгнан к ебени матери. С тех пор затаил обиду и погряз в оргиях и хуёвом вкусе. Вот вам и настоящая мотивация не помогать Тору. Это и смешнее и лучше той педерастии, что получилась в итоге. Вот вам и поведение персонажей в рамках созданной вселенной, где боги лишь могущественные элиены-мутанты, а не метафизические воплощения наших мыслей, как у Геймана. Я всё ждал, когда же будет камео Иисуса, раз есть Ра, ацтекский бог -- куда они все с Мидгарда делись, как если их Один не прогнал?) Лишний + отцу Тора, не даром его Танос боялся. Всех отпиздил с дочуркой.
Зевс отказывается помогать Тору, тот отбирает молнию, но вот незадача! Она слишком мощная для Одинсона, надо ещё что-то в себе открыть, чтобы ей управлять. Тут-то и пригождается Джейн, которая вместо хуёвых шуток, напоминает Тору слова его бати, что орудия нам эти даны не только, чтобы разрушать, но и созидать. Бог Грома, будучи единственным членом своей семьи, наконец-то открывает в себе Одинфорс, перепрограммирует под себя молнию Зевса, тем самым уже не с нихуя начиная перемещаться по вселенной и раздавать силу Тора направо и налево. Таким образом, все мотивации прописаны, макгаффины связаны.

Однако, одно из самых больших разочарований фильма по-прежнему лежит в первом акте. Какая была прекрасная затравка на отношения Тора и Куилла в последних Мстителях. И всё скомкали блять ради орущих козлов и тупого гэга с ногами. Я не против тупого юмора, но только если он character driven humour. Как в Стражах г
Галактики, сериале Коммьюнити, Клинике, Файрфлае, Мстителях. Даже в третьем Торе почти все шутки шли от героев, их проработки в фильме и рамках вселенной. Пинг понг ли друг об друга, внезапный гэг - всё работало, потому что этого от них и ожидаешь. Юмор не был написан ради заполнения экранного времени. Зачем нам монтаж и рассказ педераста Корга, когда можно было показать бестолковое соревнование Питера и Одинсона? Куилл посмотрел на толстяка, начал заниматься собой, подтянул команду; Тор позавидовал сам, начал тоже качаться.
Где Дракс?? Он обожал же Тора! Это же идеальная фигура для подражания, идеальный воин! Вместо убогой шутки про брак на каждой планете можно было снять парочку визуальных гэгов, где Дракс повторяет каждое движение за асгардцем. Вплоть до наблюдения за его сном. Тайка явно хотел избавиться от Стражей побыстрее, но от этого потерял гораздо больше: фильм не должен быть режиссёрской версией на три с половиной часа, Ватитька, чтобы всё в нём укладывалось. Достаточно просто не быть безвкусным мудаком, потакающем (им? ем?..) "мета" поколению и фанатам Блича с Приключениями ДжоДжо. Ну и конечно не соглашаться работать хуй пойми с кем, а именно тёлкой, которая написала лишь два ромкома до работы над четвертым Тором!

Потому что самый большой пиздец этого фильма -- Джейн Фостер. Это должен был быть её фильм, её преображение, её бенефис. Как преобразился Тор в Рагнарёке, здесь должна была измениться Джейн. Фильм, после пролога с Горром, обязан был переключиться на неё. Как она вечно живёт в тени бывшего бойфренда, несмотря на нобелевки, лаборатории, книги, она так же "бывшая Тора" для всех, а не величайший астрофизик Земли. И рак ещё вдобавок. Она злится на экс-любовника, что пропал неизвестно куда с планеты: ведь толку от этого моста Эйнштейна-Розена, если ещё технологий таких не изобрели, а радужный мост исчез вместе с Богом Грома. Она начинает бороться. Вместо ссаных читос, мы смотрим, как она полностью отдаёт себя спасению других. Старается как может, даже в зал ходит, но она не супергерой. В последней попытке и, возможно, уже путешествии, она прилетает в Норвегию. Ведь, именно в Асгард её принёс Тор, когда та заразилась эфиром. Вдруг она там найдёт ответы? В конце концов, асы одни из лучших воинов в галактике, не боящиеся смерти. Да и вдруг есть жизнь после неё?.. Вдруг, Вальхалла реальна??.. Тут-то молот и восстанавливается, попадая в руку Джейн.
К сожалению, вместо этого мы смотрим хуёвые камео в театре, череды несмешных шуток про капитализм, одетого Скарсгарда и ненужный монтаж "работы" царицы Валькирии. Так же, я вообще не понял, с хуяли Мьёльнир тянет соки из Джейн. Опять будто сценарий на ходу писали. Тянул ли силы он из Кэпа? Поэтому он такой старый был в Финале?)) Может лучше показать злоупотребление силой Тора, что Джейн чуть загодя возвращения Одинсона становится защитницей слабых и беззащитных Земли и делает это с особым остервенением: опять же, пытаясь отсрочить свою смерть. Заполнить пустоту добрыми делами. Найти свою цель в остатке жизни. Как Тор, как Горр.
И в итоге, оказывается, что смертный не может бесконечно находиться в образе Тора, что энергия слишком мощна. А Джейн слепо и отчаянно начала супергероить.
Смысл в том, что мы её больше не увидим. И вместо классного прощания получилась неловкая хуйня. Она прописана плохо, баба сценарист забыла, что Фостер задрот: поэтому у неё всё должно быть плохо с уанлайнерами, с попыткой объясниться в чувствах ртом, а не запиской. Может, потому и не получилось в отношения, что не научились общаться. Но это не значит, что она не человек. К тому же у неё рак. Я такого пренебрежения к этому недугу не видел очень давно. Вкупе с пренебрежению к женщинам-героиням, это какой-то лютый пиздос. "- Я люблю тебя. - У меня рак!" ЧИВО БЛЯТЬ???! А сцена с химиотерапией... Рядом ещё Николсона с Фрименом посадите, только поймите перед этим, про что снимаете. Дэдпул тоже раком болел и, тем не менее, до такой хуйни не опускался.
Джейн должна быть старше Тора, мудрее, потому что в отличие от него, она не бесммертна. Она должна дать ему последний урок перед уходом. Будь то открытие в себе одинфорса или даже банальное "думай головой". Она не должна была его поцеловать. Сцена признания Тора в любви, а Джейн в скорой смерти нельзя было спускать на смехуёчки. Они блять по звёздному небу летят, ну что за пошлятина ёптвоюмать льётся с экрана. Какие-то песни про ебущиеся камни, неловкие приколы -- тут Джейн и должна себя побороть, сказав Тору, что она уходит. На совсем. Но уже сделать это ртом, а не на бумаге. Извиниться за нелепое расставание. Поговорить о том, как классно летать с молотом. О цели в жизни, свежеобретённой, в конце концов. ..Если же делаете отмороженного персонажа, который завтра умрёт: ну так пусть выебет его на штормбрейкере под очередной трек ганзнроузес! Хотя бы так, вместо того, что получилось. На это стыдно просто было смотреть.
А почему она видела потом, что её суженный в беде? Не говоря про то, что оказалась в центре вселенной за секунду, без бифроста.
Потому что похуй им всем было. Главное же смехуёчки, побольше хардрока и голого Хемсворта. Только с жанром определиться надо. Или это безбашенный треш, в стиле Дэдпула и Пацанов, или же продолжение линейки Марвел.



Ну и да, если ты пихаешь каждые 2 минуты козлов с голосом Джеймса Брауна - будь добр, захуяч в конце тогда "I feel good".

Стерильно с уклоном в говно.


#1310019 Дюна / Dune

Автор: Ken Adams28 Сентябрь 2021 - 16:13

Приобщился и я. 
 

Начну с того, что меня чуть покоробило, с небольших претензий. Малюсеньких, вот такууусеньких, утю-тю-тю. 

1) Нас практически не погружают в мир Дюны, который у Герберта был прописан до мелочей, вот такуууусеньких, утю-тю-тю. Информация подается очень скупо, в самых общих чертах, толком не раскрывая детали. Шутка ли, даже про то, что это именно червие ответчают за выработку спайса почти и не упоминается. От того у людей и возникают вопросы в духе "а чего бы не жахнуть по червю ядерной ракетой - и спокойно себе собирать спайс". 

 

2) До сами понимаете какого эпизода в середине картины как-то не ощущается конфликт. Шутка ли, Падишах-Император руками Харконненов решил выпилить один из самых влиятельных домов, опасаясь сильной оппозиции и своего потенциального свержения - а про это пара разговоров чуть ли не мимоходом. Вражда Харконненов и Атрейдисов показана почти никак, до сами понимаете какого эпизода они почти и не пересекаются. Только говорят друг о друге с кем-то третьим. 

 

И вот на этом с претензиями у меня все. Дальше только плюсы. Ну да, мир почти не раскрыт, кто такие Навигаторы, Ментаты, Сардаукары и т.д. или вообще не говорят, или всего пара слов. Почему так мало доктора Юйэ? Но так ли это нужно и важно для персональной истории в Дюне? А это, разумеется, история становления Пола Атрейдиса, превращения его из мальчика в мужчина, которая символично заканчивается первой пролитой кровью. Мне кажется, что Вильнев поэтому и сконцентрировался на том, что было интересно и важно для него, опустив многие детали. Ведь не наглядное пособие по миру Дюны он снимал. И вообще, имею мнение, что именно знакомство с книжной серией Герберта и порождает большинство вопросов и претензий к картине Вильнева: а почему это не показал? а почему это не объяснил? почему доктор Лайет-Кайнс - баба-негритянка? Если же знаком с Дюной исключительно по фильму Линча и сериалу 2000 года, то вариант Вильнева смотрится лучше. 

 

Ну и что-что, а уж снимать кино Вильнев бесспорно умеет. Каждый кадр работает на общую историю. Во главу угла поставлен Пол Атрейдис, почти ребенок в этом мире взрослых, которому ему совсем скоро придется противостоять почти в одиночку? Вот вам куча кадров, сравнительно демонстрирующих монструозность одних и хрупкость других: огромные корабли, циклопические строения, ЧЕРВЬ!!! VS какие-то там людишки. Скупые на краски и детали интерьеры, малая наполненность кадра, в отличии от того же Линча? Так я же и говорю, у нас тут персональная, даже личная история и подобный лаконизм здесь уместен как никогда. А сколько было претензий к Тимоти Шаламе, когда объявили о его утверждении на роль Пола? Однако, как бы мы там не относились к прошлым работам Шаламе, Вильнев умеет работать с актерами - и вот результат: большинство меняет свой гнев на милость и признает, что таки да, вполне себе Пол Атрейдис в начале своего пути, но уже проявляющий и стойкость, и лидерские качества. Лично я понял и принял Шаламе уже на сцене со шкатулкой, а уж на финальной сцене, с первым убийством , готов был апплодировать ему.

 

А уж какой тут шикарный звук! Каждый взлет/посадка космического корабля, транспортника и тому подобное аж до мурашек. Кресло трясется так, будто ты лично сидишь в этом корабле. Разумеется, прочувствовать это можно только в хорошем кинотеатре. Ну, вы поняли намек? 

 

Хотел было попенять Вильнева за типичные для него длинноты и подзатянутость планов. Но понял, что почти ничего лишнего и нет, опять таки все работает если не на историю, то на атмосферу точно. 

 

В общем, просто аудио-визуальный праздник какой-то. Смотреть обязательно в кино. Ну или если только вы счастливый обладатель домашнего кинотеатра, с охрененной аккустикой и огромным экраном, то можно и дома. Но, по-хорошему, в этот раз Вильнева нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поддержать денежкой. Ведь самый главный и пока ничем не перебиваемый "минус" новой Дюны - "это только начало" (Чани). Эта история должна быть законченной. Аминь

 

Штучное КИНО, 2.5 часа пролетели незаметно.

ЗЫ: Отмечу, что зритель охотно идет на Дюну Вильнева в кино. Вторая неделя проката, суббота, самый первый утренний сеанс - и в центре зала нет свободных мест. Да, пусть из-за Ковида посадка идет через кресло, но все равно давненько я не видел столько людей на сеансе. И отмечу еще поведения зрителей. У нас на сеансе никто не разговаривал, смищно не комментировал, почти никто не чавкал и не хлюпал, не мотался туда-сюда по залу. Говорят, у многих было так же. Вильнев, что ты делаешь, продолжай




#1271613 Доктор Сон / Doctor Sleep

Автор: Николаич20 Февраль 2020 - 08:57

Удивительное дело - на говне Мускетти под названием Оно 2 постоянно засыпал, хотя там "спицифекты", движуха и всё такое, а тут спокойный, пасторальный тон, а 3 часа режиссёрской версии пролетели, как мгновение. Ну и кто тут папка в художественном смысле?

Ещё раз скажу и никогда не устану повторять - фильм Сияние от Кубрика я ненавижу всеми фибрами души. Мне даже пофиг, что Кубрик проебал саму суть книги, просто само себе кино - отвратное говно с уебанской режиссурой и уебанскими актёрскими работами. Мальчик весь фильм трясётся в припадках, Венди верещит, как ёбнутая, показывая самую мерзопакостную актёрскую игру всех времён, Джек Николсон весь фильм насупленно смотрит из подо лба. 

Книгу Доктор Сон конечно не читал, Кинг, как писатель, для меня закончился после Мистера Мерседеса. А вот фильм у Флэнэгана получился просто отличным. Атмосферная, тягучая история примирения со своими призраками прошлого и победами над угрозой настоящего. Макгрэгору верю, Фергюссон верю, девочке Абре верю. Оммажи Сиянию охуительные. Я остался в полнейшем восторге.




#1257677 Однажды в Голливуде / Once Upon a Time In Hollywood

Автор: Ken Adams09 Август 2019 - 16:13

Я не буду тут повторять сказанное некоторыми, мол, "Однажды... в Голливуде" - это очень личный фильм Тарантино. Просто потому, что Квентин практически с самого начала своей кинокарьеры снимает фильмы на те темы и так, как интересно именно ему. И конечное удовольствие от его фильма напрямую связанно именно с тем, насколько зрителю оказалось по пути с режиссером. 

 

В этот раз дорога к синефильскому счастью несколько усложняется тем, что Квентин признается в любви не к какому-то отдельному жанру, типа кунгфуйских боевичков или нацисплотэйшен, а к целой эпохе, целому пласту кино - Голливуд конца 60-ых со всеми вытекающими. И тут, конечно, у среднестатистического зрителя, особенно российского, особенно весьма юного, может случиться пробуксовка: а??? че??? кто все эти люди?! так, ну это Брюс Ли, его я знаю. А это кто? А это? Какие-то Маккуины, Мэнсоны, Тейт какая-то, зачем она вообще тут? 

 

Увы и ах, но Квентину откровенно похуй на таких зрителей и путеводитель по Голливуду этого периода "для чайников" он не собирается прикладывать к своей картине. Зато сам откровенно кайфует от всего этого. Так же, как и все актеры на съемочной площадке. Пусть Лео и не наигрывает на "Оскар", но до чего же приятно за ним следить! А монументальный Питт? Гспди, да кто бы отказался от такого друга и напарника?! Ну Марго Робби в роли той самой Шэрон Тейт - даром, что не очень похожа внешне, но сколько же в ней подкупающего обаяния и очарования. И как же это играет на контрасте, когда знаешь, ЧТО с ней должно произойти!

 

Да, кому-то может прийтись не по душе сюжет фильма, где Тарантино отказался от связной последовательности в угоду трех почти самостоятельных и независимых историй, которые более или менее связываются в единое целое лишь к финалу. Однако внутри этих линий сложно к чему-то придраться, благо фирменные диалоги как всегда на месте, а тамошний Голливуд - просто загляденье: яркий, солнечный и какой-то праздничный. Настоящая Фабрика Грез. Да и влияние этих трех историй друг на друга куда как сильнее, чем могло показаться разочаровавшемуся зрителю. Не говоря уж о том, что все они служат одной цели - La Grande Finale. Финал получился традиционный, настоящий, 100% Тарантиновский. Но чтобы по-настоящему его прочувствовать зрителю опять потребуется определенная эрудированность и осведомленность о произошедших реальных событиях. Например, о том, как связаны "Семейка" Чарльза Мэнсона и Роман Полански, кто все эти люди в кадре и зачем они здесь собрались. Безусловно, и без этого концовка будет яркой, но подготовленный зритель получит совсем иные эмоции. 

 

При этом в картине Квентина нет какого-то показного снобизма и самолюбования, "ах, какой я молодец, ах, какие отсылочки-камео я ввернул, ах, эти полутона и недосказанности!". Просто это кино от киномана и для киноманов. О чем нужно обязательно помнить, принимая решение о походе в кино. Лучший ли это фильм Тарантино? Определенно, нет. Стоит ли на него все же идти? Однозначно, да. Потому что даже если вы не истинный киноман (как, например, я) определенную долю удовольствия вы все равно получите. Ибо это ДЕВЯТЫЙ ФИЛЬМ МАСТЕРА.  Без сомнений, КИНО, которое я еще обязательно пересмотрю. 




#1200525 Дюнкерк / Dunkirk

Автор: Каналья22 Июль 2017 - 03:48

В одном из интервью к Интерстеллару Макконахи попросили описать, каково работать с Ноланом.  Мэттью призадумался, и ответил - "он знает чего хочет".

 

В случае с "Дюнкерком"  Нолан совершенно не хочет показывать ужасы войны, чтобы сегодняшний зритель поцокал "ай-яй-яй что было-то, а". Еще меньше он хочет снимать агитку на тему "подвига своего народа".Фильм вообще о другом и вся история с эвакуацией - лишь декорации. Не показан ни один вражеский солдат и нет ни слова на немецком - вся армия фашистов это гигантский плот-девайс, который швыряется бомбами и посылает самолеты, но не имеет лица. Более того, основные персонажи, все до единого - тоже безымянные плот-девайсы. Какая неслыханная наглость!

 

Режиссер средней руки работая такими грубыми мазками сам вырыл бы себе яму, но у Нолана все просчитано с филигранной точностью. Именно этого он хочет. Когда главного персонажа нет - каждый персонаж главный. При наличии мало-мальской эмпатии зритель без малейшего усилия окажется на месте каждого из солдат на берегу. Вот этого, который близко к камере, и которому еще черт знает сколько ждать очереди на посадку. Вот того, которому шальная пуля только что пробила кишки. Ужас и безнадега густым, но ровным слоем нанесены на всю ленту посредством роскошного звука, и великолепной постановки каждого из моментов, когда кругом творится типичный военный пиздец.

 

Будь это целью режиссера, фильм можно было бы называть аттракционом. Но это не цель, а средства.

 

Цель же, которая придает 100-минутной первоклассной нервотрепке смысл и завершенность в финале - показать важность дома. Дома как места, куда ты можешь вернуться вымотанный и побежденный, и получить не критику и насмешки, а теплый плед и какао - даже от незнакомых людей. Людей, для которых выжил - уже молодец. Выходя из кинотеатра, спросите себя, есть ли у вас такой дом. И если нет - никакую войну вы никогда не выиграете.




#1349115 Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon: A Child of Fire - Part One

Автор: Kremlebot26 Декабрь 2023 - 04:58

Второй за всю фильмографию Снайдера случай, когда при первом просмотре я вообще не ощутил его фильм, списав это на паршивое настроение, зато после второго захода накатил подлинный катарсис и восторг. Не знаю, как это работает, может лучше переварил какие-то моменты, показавшиеся проблемными в первый раз, либо действительно внутренний настрой сыграл роль, а может, это просто тот самый случай, когда фильм раскрылся только со второго раза, и не нужно искать этому какого-то другого объяснения. В общем, ресмотр оставил только самые положительные впечатления, и на такой позитивной волне я и накидаю эти пару абзацев, разбавив местный пул унылых претензий и нытья. Вынося за скобки то, что тут порой глаза на лоб лезут от того, насколько фильму неуютно в рамках pg-13, и что он, очевидно, вообще не задуман под 2-х часовой хронометраж с такими резкими переходами от одной сцены или локации к другой, на мой взгляд введение в этот новый, большой, красивый, многообразный и дико интригующий мир, меньше всего на свете напоминающий Звездные Войны, вполне удалось, пускай и не без оговорок.
 
Даже в pg-13, от фильма сквозит взрослостью и авторским подходом практически в каждом аспекте: тут вам и нешуточное угнетение с попытками изнасилований, и разбивание голов, и фееричный пидор-харрасер в местном аналоге Мос-Эйсли, и ковыряние в кибер-мозгах, и лоботомия, и намеки на секс с тентаклями (рекомендую погуглить описание этой сцены в новеллизации, либо дождаться режиссёрской версии, где она, возможно, будет расширена), и конечно же мат-перемат с мясокровищей, которые от нас спрятали, как в демо-версии игры с открытым миром, когда вначале игрока ограничивают в возможностях, но их уже можно увидеть на горизонте. При этом, ЗВ-шной атмосферы здесь почти нет как таковой, у Луны гораздо больше вайбов каких-нибудь Хроник Риддика или Игры Престолов, если бы её закинули в космический сеттинг, сохранив основной конфликт, междоусобицы, узурпаторов, опальных принцев ит.д в рамках общей логики истории, которая здесь также работает практически идеально, начиная от самой завязки. По меркам кино, сплав очень самобытный и многообещающий, с богатым ворлдбилдингом и собственной мифологией, которые хочется исследовать и познавать, рассматривая поближе все эти диковинные локации, и... И здесь опять приходится напоминать себе, что это даже не полноценный фильм, а его пробник, и как раз во втором акте, когда нас знакомят с персонажами, содержимое флакона неожиданно заканчивается, и ты толком не успеваешь погрузиться ни в один из этих фантастических миров, почти интуитивно ощущая, где должны быть привычные Снайдеру сцены-связки, где не хватает диалогов, где заложено больше контекста ит.д. В общем, Uncut версия гарантированно добавит размеренности и глубины туда, где у фильма пока что очень сбивчивый темп и нарочито попкорновая структура. 
 
Spoiler

Персонажи в большинстве своём архетипы, но каждый со своей изюминкой. Ноубл, ака местный полковник Ланда на минималках — чуть ли не самое крутое и смелое, что было в фильме. Редкостный ублюдок и один из лучших злодеев в фильмографии Зака, этакая смесь смекалки Лекса и безжалостости Зода. Олсо, весело было наблюдать двух Даарио Нахарисов в кадре, один из которых опять хлебушек и омежка, а другой доминирует и нагибает. Даже жаль, что они не подрались. Неожиданно колоритный персонаж у Стаза Наира, хотя я меньше всего ожидал откровений от полуголого мэнс-физика для девочек, но он прям цепляет. Так понимаю, предыстория также будет раскрыта либо в Part 2, либо в режиссёрской версии, в трейлере мелькали кадры с ним еще при дворе своей родной планеты. Твист с Ханнэмом прочитать при желании было можно, но я видимо так привык к Чарли в роли героев либо благородных бандитов, что до последнего убеждал себя, что он наш бро. Опять же, к вопросу о цензуре: персонажу на ваших глазах прошивают голову металлическим стержнем, а там тупо невозможно понять, помер он, или притворился, просто потому что в кадре нет ни капли крови. Всё это также будет пофикшено в режиссёрке, но первое впечатление было из разряда "втф???". Бутелла на фоне такого разношерстного ансамбля не теряется, и спокойно тащит лидинг. Превосходный и с эмоциональной, и с физической точек зрения отыгрыш и очередной в длиннющем списке удачный женский персонаж у Зака: сильная, волевая, но одновременно нежная и чувственная. А еще она не мэри-сьюшная, поэтому получала по ебалу от Ноубла даже будучи более натренированной, чем он; любит мужчин, и даже, обожемой, с ними спит! Учись, Дрисней. Эротики с ней, правда, не завезли, но у режиссёрки есть все шансы исправить в т.ч. и эту промашечку.
 
Spoiler
 
Далее, у меня не было проблем со стилизацией картинки в "Армии", нет её и здесь, и тем не менее, я признаю, что Снайдеру пора закругляться с 'dream lens'. Ок, мне понятно, в чем фишка с размытыми задниками, мягким фокусом по краям кадра, перспективой ит.д, но ценность и смысл даже самых эффектных кинематографических фетишей рискует полностью потеряться за их избыточностью. Надеюсь, дед всё же наиграется и чуток попустится. В отличие от доёбок до фокуса, которые мне хотя бы понятны, доёбки к слоу-мо выглядят высосанными из пальца. Подозреваю, основная причина в вышеупомянутом отсутствии крови, и понятно, что по первоначальному замыслу, в 200-300 fps здесь смакуются либо кровавые подробности, либо пламя от выстрелов. Стоило ли вернуть привычную скорость pg-13 версии? Не думаю, на моём восприятии это никак негативно не сказалось.
 
Лучшие сцены - полёт Тарака, флэшбек Коры с The Lifegiver, где нам таки намекают, что короля вместе с принцессой убила либо она сама, либо она не смогла этому помешать, после чего в результате некоего стечения обстоятельств оказалась в опале, и эпилог на замерзшем озере, в которых все художественные фишки Снайдера выкручены на максимум и приходит окончательно осознание того, что перед тобой таки большей частью фэнтези, а не сай-фай, и даже не космоопера. Членистоногий Уолтер Хамада тоже крутой, но без предыстории Немезис (пока еще не показанной), вся драматичность сцены сводится к нулю, птчто тебе пофиг на появившуюся в кадре минуту назад японку, ты не получил необходимую порцию контекста, и не можешь провести параллель между ней, и несчастной паучихой, которую выживают из её родного, надо думать, рудника. В итоге получаем просто экшн ради экшна. Опять же, все это проблемы порезанности, а не того, что "Снидор снял хуйню".
 
Spoiler
 
Фоновый Холкенборг достойный, возможно, чуть более лиричная и вкрадчивая партитура, чем обычно, что мне такое как раз по душе (см. трек ниже).
 
Spoiler
 
К безусловным плюсам также могу отнести саунд-дизайн и спецэффекты. Когда в начале фильма дредноут выходит на низкую орбиту, думал у меня от этого гвалта или динамики к такой-то матери разорвёт, или стёкла повылетают, настолько тонкая работа с низкими частотами. А еще всякие мелочи, типа треска паленого мяса после выстрелов в тела в амбаре. Бестиарий и вовсе отличный, от дизайна до анимации, включая ту ползучую тварь с тентаклями, которая паразитировала на мужике в баре. Наверно, со времен Аватара так не кайфовал от разного рода диковинной живности в кинофантастике. Просто посмотрите на эту красоту.

Spoiler
 
За одну только Беатрис уже должна быть номинация, учитывая, что фильм стоит ~90 миллионов, лол.
 
Есть небольшая вероятность, что после такого неоднозначного приёма, Part 2 всё же не станут сильно кромсать по хронометражу, убрав только кровавые подробности. А Uncut в любом случае придется ждать до лета 2024... 
 
Оставляю без оценки, но с высоким потенциалом для нехуёвого Кино.

 




#1211434 Лига справедливости / The Justice League

Автор: ArcAda20 Ноябрь 2017 - 10:43

Не, ну это пиздец, господа.
Тут мало того, что фильм безбожно порезан, он ещё и нашинкован как салат. И мне пофигу, кто виноват - Снайдер, Уидон или студия. Спасибо им, конечно, за мои два часа непрерывного смеха в кинотеатре, но вряд ли они добивались такого эффекта.
Для меня "Лига Справедливости" - это прям уровень "Люди Икс: Апокалипсис" прошлого года. Но обо всём по порядку. И да, я буду безбожно сравнивать Мурвиль и Диси.

Сначала злодей.
Что делает Марвел, когда им надо сделать злодея, но мало времени/лень его прописывать? Чаще всего они достают козырь "эмоциональная вовлечённость". Ну то есть тупо делают его родственником/другом/братом/сватом, и злодей худо-бедно работает.
В первых "Мстителях" был Локи, который брат одного из Мстителей, и которого мы уже знали до этого. Во вторых - Альтрон, который был создан Старком. Три марвел-фильма этого года: злодей-папка, злодей-сестра, злодей-батя девушки .
А что далеко ходить в Марвел - у нас же есть ЧиС. Генерал Зод, Фаора - последние криптонцы, считай что "родня" главному герою, с предельно понятными мозгом и сердцем мотивами. Да я у нас на форуме людей знаю, у которых Зод и Фаора - любимые персонажи в этом фильме.
А теперь вопрос - вот это вот рогатое чмо - Степпенвульфа, кто-то хочет тут назвать любимым персонажем в фильме? Я за два часа фильма так и не поняла, сука, кто это и чего ему надо? "Я злой чувак, я разрушаю миры, оп-па кубики, мать, мать, мать, мать..." Он что, родственник этим ребятам?

Опубликованное фото

Короче, Стёпка встаёт на одну полочку недалеко от самого дна к Малекиту, Ронану и всем подобным злодеям.
Да, кстати, вот этот "замечательный" минутный экскурс в историю с "одно кольцо один куб Атлантам в глубоких морях, один - Амазонкам в бескрайних степях", это просто рука-лицо. В Ородруин их отнести случайно не надо, не?

Далее, в фильме вроде как происходит инопланетное вторжение. Ну вы помните, во Мстителях там Нью-Йорк уничтожали, Заковию роняли, а тут?
Опубликованное фото

Всё, что я ванговала по трейлеру, оказалось правдой. В БпС у нас "на заводе никого нет, все ушли домой", в "Отряде самоубийц" - пустой город, тут - условная Припять. Мне теперь начинает казаться, что разрушения в ЧиСе и паникующие жители - это вообще заслуга Нолана.
Я прям как вижу этот диалог, взяли Уорнеры Уидона и:
Уидон: "Эээээ, знаете, я отсмотрел материал и у вас в третьем акте, прямо как в БпС, довольно пустенько, герои пиздят тупых мобов там, где нет людей, нету масштаба, опасности - зрителю будет абсолютно насрать, может переснимем весь третий акт? Перенесём в Готэм там, или Метрополис?"
Ворнеры: "Джосс, ты ебанулся, у нас денег нету на пересъемку всего третьего акта, да ещё с масштабами и разрушениями. Вот тебе 300 баксов."
Уидон: "Ну ок((" и нанял актёров за еду, играть эту дебильную семью.
КОТОРАЯ, БЛЯТЬ, ПОСРЕДИ УСЛОВНОЙ ПРИПЯТИ ВЫГЛЯДИТ ПРОСТО ПИЗДЕЦ КАК ТУПО.

Сами главные герои... ну... неплохие?
Мне на удивление зашёл Киборг, у него даже была какая-то личная драма в фильме. Плюс только он тут реально занят делом большую часть своего экранного времени. Флэш, который меня в трейлере адово бесил - в кино смотрелся уместно, Флэш мне понравился.
Супермена попортили - это вообще не тот Кларк, которого мы знали по ЧиСу и БпС, хотя сцена, где он палит бегущего Флэша чуть ли не лучшая в фильме. А вот за Марту и Лоис - плюсик, они были душевные.
Аквамен не понравился. Его было мало, а диалог с Эмбер Херд в Атлантиде - WTF?!?! Бле, о чём они вообще и нахер это было вставлять в фильм.
Бэтмен... У меня просто адски бомбит с Бэтмена. Мало того, что Аффлек - невыразительное бревно с глазами и двумя эмоциями, так ещё и самого персонажа второй фильм насилуют. В БпС у нас Бэтмен дебил, тут у нас Бэтмен - ненужное мясо. Не мучайте уже ни нас, ни Бена - отдайте ему паспорт, не заставляйте играть ещё и в сольнике.

Шутеечки между персонажами странные. Видимо, Уидон добавлял, и я в принципе догадываюсь, что он хотел добиться хоть какого-то взаимодействия между персонажами, и кое-где было даже неплохо, типа раскопок могилы Супермена или Аквамена с лассо, но блять. Одно дело, когда шутейками сыпет Тони Старк, у которого это в крови в силу характера персонажа. Другое дело - эта стыдоба, когда лежат и шуткуют после разъединения кубов Супермен(!) и Киборг(!!). Это просто... Эх, нет у меня слов, как это.

Причём, я не могу сказать, что кино совсем плохое, я своё одноразовое удовольствие вполне себе получила, смотреть было как минимум нескучно, и мелькали действительно занятные сцены. Но целиком - это такой монстр Франкештейна, шитый белыми нитками, что страшно.
Непонятно, кому это кино советовать. Тем кому нравится БпС, вряд ли понравится Лига, тут от него не осталось ничего. Тем, кому нравится Марвел - ну нахер им ворнеровская подделка не сдалась, если в соседнем зале идёт "неповторимый оригинал".

Стерильно и печально.

P.S. Замазанные усы Супермена - видно. То у Кэвилла нормальное лицо с присущей ему лёгкой небритостью. То гладкое, как у Кена (не нашего Адамса, а Кена который с Барби).


 




#1193038 Стражи Галактики: Часть 2 / Guardians of the Galaxy Vol. 2

Автор: ArcAda09 Май 2017 - 02:03

Один из редких фильмов, с просмотра которого я ушел в середине сеанса

Оффтоп:
"Да ты имбецил!" (с)




#1309224 Дюна / Dune

Автор: GadMan16 Сентябрь 2021 - 14:25

Давайте расставим все точки на ё. Дюна это 100% фильм Денни Вильнева. Нравится вам, не нравится его стиль это уже свершившийся факт.  Для любителей поговорить о том, что "Студии душат творческие порывы и не дают снимать режиссерам как они видят" вот вам пожалуйста.  Бюджет в 200 миллионов долларов, по невероятно значимой, но откровенно мало популярной сегодня книге 1965 года, вручили не ремесленнику и не наемному работнику для летнего блокбастера, а творцу. Творцу со своим видением как снимать кино, и видением совершенно не мейнстримовым, а значит не особо прибыльным. И если скромные финансы "Прибытия" и "Сикарио" приносили кассу, то уже на "Бегущем" резкое повышение бюджета, прибыли не принесло. Кто те безумцы в руководстве WB, что выделяют под Денни таки деньги, мне не известно, но спасибо им.  Это очень размеренное и созерцательное кино, в котором я растворился на 2,5 часа. Тут не так много экшена и он не поражает хореографией, но с каким уважением даже такая сугубо развлекательная вещь выполнена с уважение к первоисточнику и установленным им правилам, визуально и словесно демонстрируя  как работают щиты.  И так в целом по фильму, Вильнев любит "Дюну" и щепетильно отнесся к воссозданию её мира на экране проектора. Мне было просто невероятно приятно смотреть кино и понимать, что мы с режиссером почти на одной волне визуализации некогда прочитанного романа.  Дизайны кораблей и техники, одежды и формы, строений и массовки, образы персонажей и образы вспыхивающих в голове Пола видений, явление бога червя в конце концов и величественная пустыня, словно океан песка. Потрясающий саундтрек который наполняет картину весом, масштабом, значимостью. У меня язык не повернется назвать фильм даже просто хорошим, это великий фильм.. Но когда ты остываешь, приходит на ум идея, что Вильнев умеет гипнотизировать.  Очень хочется отбросить все и поорать что фильм шедевр, и мне очень бы хотелось это сделать, как в первые часы после сеанса, но сука нет. Червь (хе-хе червь) сомнения найдет жирную почву. Начнем с того что это экранизация лишь половины книги(чего я и хотел на самом деле). И хотя заканчивается она ожидаемом и нужном моменте, отпечаток "история не закончена, продолжение следует" явственно витает в воздухе. Фильм не полностью следует романа, упуская некоторые интересные детали, которые бы добавили истории объема. Но это мелочи, это все несущественно.  Наверно главный грех и источник всех претензий который вы могли бы вынести "Дюне" в том....что она следует сюжету книги излишне последовательно.  Да вот такая фигня. Я считаю это и огромным достоинством, и недостатком, который многим может и сломать впечатление о фильме. Если вам показалось, что вы посмотрел эпический пролог, к истории еще одного Избранного, в формате невероятно красиво снятой пьесы....возможно вам не показалось. Но для меня, после первого просмотра Кино+Охуительно Ничо не могу  с собой поделать, обязательно пойду второй раз.  




#1306196 Лига справедливости Зака Снайдера / Zack Snyder's Justice League

Автор: El Salvador04 Август 2021 - 14:41

У меня двоякое отношение к Заку Снайдеру. При всех его достоинствах(умение сделать вкусную картинку, маркетинг, подбор красивых глянцевых актеров и когда-то хороший экшн) у него минусов гораздо больше. Собственно на недавней "армии" большинство оных повылезало как герпес после студенческой вписки, а все потому что да, за Зачем должен стоять человек с хлыстом, который бьет его по жопе каждый раз, когда снайдеру в голову приходит очередная "гениальная идея".

При всем при этом - Снайдер именно что auteur, режиссер с яркой выраженным стилем и индивидуальностью. Под этим обычно подразумевают и Кубриков с Полами Андерсонами(который Томас), но ведь и Уве Болл и Пол Андерсон(который милкин) - тоже в определенной степени снимают авторское кино. В отличие например от прямых конкурентов из марвела, где почти все фильмы(за очень редкими исключениями) делает нейросесть в кепке, да блин даже взять соневский сиквел к веному - ну че, много там разглядели от Энди Серкиса?

Так вот вся эта история с DC, суперменами, бэтменами, студийными ножницами, пересъемками, расширенными версиями и фанатским безумием - это и есть следствие того что снайдер творец. правда творит он последнее время в основном куличики из говна, но все-таки. в этом Эйр с его эйркатом отряда из той же оперы кстати. не зря же у половины фильмов снайдера существуют расширенные и режиссерские версии.

 

К лижке Уидона у меня отношение было примерно такое же как к первым мстителям - сборище цветастых клоунов, натужно собираются, натужно дерутся, натужно шутят, натужно побеждают, смищная сцена после первых титров, титры. А вот боярского размера ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ ЗАКА СНАЙДЕРА - это прямо концентрат всего хорошего и всего плохого в карьере реджи. С одной стороны - могучий эпик, который ощущается именно как древнегреческий эпос(опять плевок в сторону конкурентов, где судьба вселенной решается в песочнице), с другой - недоработанный напильником и перенесенный в современность этот самый эпик моментами вызывает гомерический смех от непомерной пафосности и театральности.

С одной стороны - очень красивый каст, который хоть сейчас можно снимать в ремейке "спасателей малибу" или дневниках красной туфельки, а с другой - у всей этой братии вся жизненная сила ушла в бицухи и бесконечные ноги галь гадот. то есть да сила - уровень 100, убедительность и игра - уровень 0. С одной стороны - гигантский, неподъемный для кинотеатрального релиза хронометраж, достойный уровня ЭПИКА и старых пеплумов, а с другой - он на 90% заполнен ненужной хуитой, и СУПЕР СЛОУ МООООООУШЕНОМ. Хотели раскрытия персонажей? а вотхуй. Зато смари какой киборг подкачанный, зырь скколько дизайнерских шмоток сменила Галина. Хотите красивого символизма? Их есть у меня, а забивать их в головы непонятливых зрителей будут километровыми сваями. Хотите разгрузки и шутеек? Мы и так умеем, причем так, что хочется закрыть глаза и сгореть сос тыда. Хотите взрослости и мрачности? а вот вам марсианский охохотник, гоняющий чаек. Хотите нормальных сюжетных линий, и развития героев(да и злодея тоже? Они будут, а сверху вам навалят идущий в никуда мегамагистральный сюжет про очередного Таноса(имеющего силу бога, и продвинутые технологии для экспансии вселенной, но почему-то САМОЛИЧНО ЛЕЗУЩЕГО ВРУКОПАШКУ, очевидно презирающего любое оружие, кроме холодного) и доснятых через скайп ненужных персонажей, который никогда не приведут к очередному гигантоманскому кросоверу. Хотите полновесного эпика? получайте неловкие деления на главы, видимо для удобства миллениалов, из которых лезет поглощенное пиво.

 

И вот так все четыре часа. На любую хорошую вещь и находку тотчас же вылезает что-то плохое.

 

Хорошее ли в итоге получилось кино? Да нет, не очень.

 

Выделяется ли такой кинокомикс из всей этой лавины комикс-муви? Да, уникальный случай, что в момент выхода к/т версии, что расширенной.

 

Получилось ли слепить убийцу МЦУ в итоге? нет. Зато это редчайший пример авторского блокбастера, дошедшего в изначальном виде(как он задумывался) до зрителя. А уж какого уровня блокбастер - уровня ридли скотта или уровня уве болла - каждый зритель решает для себя сам.

 

Сейчас вообще невозможно представить такую ситуацию - что на подобное безумное кино могут дать такие безумные деньги. А потом еще кучу денег на досъемки. А потом и еще сто лямов на доделку. Такое могло случится только с WB, этими камикадзе от мира кино, и такое могло случится только с фильмом снайдера.

 

Получилось ли кино Зака Снайдера? О да, безус ловно, со всеми его плюсами и минусами, это самый-самый его фильм. опус магнум. исполин. титанище.




#1270230 1917

Автор: El Salvador30 Январь 2020 - 23:03

Да нет, это именно что ремейк Дюнкерка с темами из бердмена. Там где Нолон игрался в нелинейность и стерильность - здесь ОДИН план за все два часа и гениальный Роджер Дикинс.

 

Честно говоря не скажу что лучший фильм Мендеса и обожемой 10/10.

Сюжет здесь схематичный, и нужный по сути как в дороге ярости - просто направление с полосами препятствий из точки А в точку Б для героев.

А вот реализация - просто топовая. С точки зрения зрелища, постановки, звука, монтажа - это просто высший доступный уровень. Это полутарочасовая гонка со смертью, и актер Маккей оживляет плоского в общем-то персонажа прекрасно, под конец хочется пожать челу руку и дать стакан молока. 

Я уверен скоро ютуб переполнится разборами символизма срубленных вишен, косточек, садов, молока, крыс и деревьев в чистом поле, но камон, фильм хорош именно своей простотой и реализацией.

 

"У них даже крысы жирнее!", кек. Забавно как немецкие окопы выглядят в разы аккуратней и основательней чем британские.

 

кино+, сходите в imax, в кои-то веки достойный для премиум-формата фильм.




#1249397 Фильм недели

Автор: Николаич22 Апрель 2019 - 08:50

Многие (те 4 человека из чата) знают, что я несколько недолюбливаю (недолюбливал) Терри Гиллиама. Все его фильмы, что я видел, кроме "12 обезьян" приводили меня в недоумение. Собственно, попытки смотреть его я бросил ещё во времена сборников dvd 10 в 1. Все фильмы напоминали какое-то беззубое мельтешение и вообще были не для среднего сельского, как у меня, ума.

Ну вот настало время подрасти, вешать кеды на гвоздь, изменить стиль, перестать в интернете глупости поститить, встать на путь разума и адекватности...

Это было прекрасно. Для меня сработали все условности и нюансы этого мира всеобщего 1984-го года. Куча чиновников занимающихся всем, только не тем, что нужно. Как узнаваемо не правда ли? Начальство, которое гордится, что ты такой молодец, но на повышение не ходи, ты же так нужен тут. Вся вот эта кавалькада идиотских лиц, которые сидят в идиотских кабинетах с идиотской нумерацией. Надо было ещё там кровати двуспальные разместить, что бы было понятно, КАК люди любят работать. 

Мечтательные летания с крыльями ... кто из нас не любил или до сих пор не любит помечтать, что он на самом деле ого-го, ему никакие вершины и огромные самураи не страшны. Пока не утыкается носом в оголтелую действительность, которая ставит одно препятствие за другим.

Поржал с этих бабулек, которые стремятся омолодиться, при первой возможности. Как это похоже на 21 век, когда Пугачёва в 70 выглядит лучше, чем в 45.

В общем, охуительный фильм с грустным и в то же время светлым финалом.




#1233050 Правдивая ложь / True Lies

Автор: Николаич13 Август 2018 - 13:14

Казалось бы, смотрел уже 384 тысячи раз, но всё равно раз в год или раз в два года пересматриваю. Причём, стараюсь это делать в разных переводах. Качество на новой web-ке охуенное. Если я не ошибаюсь, у фильма на dvd был какой-то синеватый оттенок, Кэмерон такое любит, начиная с Т2, а тут просто прекрасные настоящие цвета. Но из-за этого видно, что в быстрых сценах с лошадью не Арни на коне, а дублёр. Ещё в паре сцен точно так же, раньше мне это как-то в глаза не бросалось. Пакстон, сука, просто прекрасен в своей арке фильма. Мерзкие усики, огромное самолюбование, бегающий непонимающий взгляд - это всё здорово помогает образу.

Ну и в который раз отмечу идеальный баланс и комедии и боевика. Террористы вроде и смешные ("батарейка, Азиз", погибли от пеликана, вот тупой террорист стреляет из рпг, убивая своего собрата выхлопом), но в то же время внушающие - бомбу то взорвали. Замечательные разнообразные экшн-сцены, каждая из которых остаётся в памяти - дом, снежный склон,туалет, лошадь против мотоцикла, огнемёт, лимузин, охуительнейший самолёт против моста, охуительнейшие съёмки в сцене с самолётом и краном в финале. Сидишь открыв рот, потому что 1994 год, а снято так, что Марвел так сейчас не снимает, подсовывая нам мультяшную Пантеру в Мстителях 3. Видно, что, не смотря на несерьёзный жанр, люди старались и снимали на века. В веках и останутся. Пересматривать, пересматривать и ещё раз пересматривать.




#1228248 Хан Соло: Звёздные войны. Истории / Solo. A Star Wars Story

Автор: Artkub02 Июнь 2018 - 23:10

С самого начала не ждал от фильма ничего хорошего. Изначально не самая располагающая идея для фильма, смена режиссеров на полпути, пересъемки, репетитор для главного актера... Похоже на "активы" фильма кино-вселенной ДиСи, не правда ли?

Ну, так и вышло. Фильм про Хана Соло - это такой аналог Чудо-Женщины. Не самый оригинальный с актером который вот ни разу не Харрисон Форд (да и не пытается), но крепкий, а самое главное - не навязчивый. После ужасно серьезной мины Изгоя и всех переворотов канона из Последнего Джедая история про то, как Хан с Чуи пиздят космически бензак - самое то. С Ханом не стали делать какую-то дико сложную и грустнявую драму про родную хату и родителей, тайно веривших в Силу, пока злые имперцы... Да их здесь и нет, только скучающие офицеры на регистратуре и совсем уж третьестепенные враги на пути героев.

К тому же, это второй после Изгоя фильм, чей облик мне реально доставил. Все настолько темное, грязное и пыльное что еще немного и я бы почувствовал все те запыхи в которых вынуждены жить герои. 

Собственно, например, вся линия Ки'Ры мне показалась гораздо лучше истории какой-нибудь Джин Эрсо. Нет, Эмилия Кларк чудес не творит, она просто держит свой неплохой уровень из большинства серий Игры Престолов, но все что в фильме делает ее героиня выглядит абсолютно логичным и уместны, особенно завершение истории. Can't beat them - be them. Вуди Харрельсон хороший, но практически на авто-пилоте, хотя параллели с Ханом образца Надежды вполне уместны. Гловер приятный и очень удивил сценой со смертью дройда . Эмоционально. 

А вот Пола Беттани просто чудовищно мало. Две сцены с космическим гангстером №1 - это преступно мало. Кренник тоже не был самым активным участником своего фильма, но нельзя же так. Энфис Нест прикольная такая, с интересной внешностью, хотя все эти попытки сделать повстанцев в фильм где повстанцев-то и нет - немного пошло. Зато какой охуительный хор ее сопровождает, е-мое... В фильме вообще невероятно удачное сотрудничество двух композиторов. Тема Уильямса для главного героя - не величайшая из работ Маэстро, но Джон Пауэлл творит с ней какие-то чудеса, все очень хорошо ложится на экшн. 

Что еще не понравилось - фан-сервис. Тот-самый костюм Ландо я могу пережить, но финальное появление всем-известно-кого еще бессмысленнее. Он, блядь, даже меч вынимает. Под Duel of Fates. А то, вдруг фанатье тупое и не допрет. Хотя судья по количеству часовых видео на YouTube про то, как Дисней насилует детство - да тупые. Но фан-сервис не настолько бьет в глаза как в Изгое, хотя бы потому что тональности фильма все эти подмигивания фанатам подходят гораздо лучше.

Кино с плюсом, очень может быть пойду во второй раз. 

Жаль, конечно, что из-за педерастов фильм рушится в прокате. Знать бы еще кто тут педики - Дисней, убивший рекламу собственного продукта, или дерьмецы из Интернета.




#1194956 Чужой: Завет / Alien: Covenant

Автор: Каналья25 Май 2017 - 01:10

Когда выходит какой-нибудь такой фильм, тут же в интернете появляются тысячи желающих положить сценарий на лопатки. "Могли бы и облететь над местом сигнала, ебана" - пишешь это на форуме, и вот ты уже пристыдил старика Ридли. "Могли бы и надеть скафандры" - уже почти моральное право почувствовать себя умным. "Твист в конце очевиден" - не забудь поправить шапку, Шерлок!  А я вот не могу понять, нахуя роботы говорят ртом слова, когда можно подцепиться по блютусу и вся беседа займет парочку наносекунд - чтобы придираться на таком уровне, надо иметь уже целое техническое образование.

 

Цельного сеттинга не получилось (а у кого сейчас получается?), но это не повод не оценить другие достоинства фильма: визуальную часть, тот самый production design, режиссерскую, операторскую и актерские работы. Кто-то из этих ребят получит если не оскар, то номинацию. Такого смака на экране не было уже давно, хорошо вообще все. Хоррор-сцены опираются не на пикабу, а на постановку: когда баба умывается, поворачивается, а перед ней в полный рост стоит неоморф - прям волосы на жопе шевелились. Без всяких, сука, резких звуков, что сегодня уже совсем редкость. Когда андроид глядя на пустынный некрополь зачитывал "Озимандия" трудно было не насладиться поэтически гротескной абсурдностью момента. Флешбек с этим самым городом - ну просто, сука, красиво. Когда экшон, и нужно ксеноморфа срочно скинуть с корабля, и вот это все - дух захватывает.

 

Удивительно легко фильм совмещает в себе спокойные сцены, где андроиды рефлексируют на тему свободы воли и проблемы происхождения, и сцены где две тупые бабы поскользнулись на одной и той же лужи крови.

 

Это может быть не совсем продуманный в мелочах, но сочный и хороший сай-фай на вкусно-религиозную тему поиска и общения со своим создателем.

 

Ридли, снимай еще.

 

 

 




 
 
 
Рейтинг@Mail.ru