Бокс-офис. Кассовые сборы. Бабло.
#261
Опубликовано 16 Июль 2009 - 14:29
#262
Опубликовано 16 Июль 2009 - 22:05
Какие-то странные данные. А где же такая франшиза как Мадагаскар, которая по идее должна была быть на 3 месте по общим сборам?В блоге БК появились полные данные российского проката по первому полугодию и таблица самых кассовых франшиз, пока там на первом месте Пираты Карибского моря, но Гарри Поттер на этой неделе может сказать свое веское слово.
#263
Опубликовано 17 Июль 2009 - 12:05
Там указаны только франшизы, насчитывающие три фильма, хотя бы два из которых шли в российском прокате.Какие-то странные данные. А где же такая франшиза как Мадагаскар, которая по идее должна была быть на 3 месте по общим сборам?В блоге БК появились полные данные российского проката по первому полугодию и таблица самых кассовых франшиз, пока там на первом месте Пираты Карибского моря, но Гарри Поттер на этой неделе может сказать свое веское слово.
#264
Опубликовано 20 Июль 2009 - 13:19
За Англию! За человечество! За Манчестер Юнайтед! © Послезавтра
#265
Опубликовано 06 Август 2009 - 12:27
http://www.kinopoisk...r/USD/view/all/
там на 77 месте идут Галапагосы в 3дэ. судя по цифре идут они уже в прокате больше 500 недель. это опечатка или кино реально не сходит с экранов почти 10 лет?
по этому поводу скажу одно: кому-то дано превращать воду в вино,
а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно
#266
Опубликовано 06 Август 2009 - 12:33
Это же IMAX. А что им еще показывать? Вот и крутят годами одно и то же.это опечатка или кино реально не сходит с экранов почти 10 лет?
Изменено: DoMuHaToP, 06 Август 2009 - 12:42
#267
Опубликовано 13 Август 2009 - 11:00
по этому поводу скажу одно: кому-то дано превращать воду в вино,
а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно
#268
Опубликовано 27 Август 2010 - 15:15
Совсем недавно появились данные летнего бокс офиса США по студиям (студия-сборы-крупнейший фильм-сборы):
Paramaunt $771 млн (Железный человек 2 $312.1 млн)
Disney $604 млн (Шрэк 4 $237.7 млн)
Sony $589 млн (Карате-пацан $175.5 млн )
Warner Bros $483 млн (Начало $263 млн)
Universal $465 млн (Гадкий Я $231 млн)
Summit $364 млн (Сумерки. Сага: Затмение $297.2 млн)
#269
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 14:18
#270
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 14:29
э?да и из вышедших 300-млн тоже никто не соберет
My name is Quest, and I like whores. Now, why don't I introduce myself like that?
Because there is a time and a place for the truth
Try being god
#271
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 14:41
Вот что меня радует, так это постепенное снижение доли 3д-сеансов в общей кассе.
Изменено: SilentBob, 19 Июнь 2011 - 14:42
За Англию! За человечество! За Манчестер Юнайтед! © Послезавтра
#272
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 14:43
Изменено: Quest, 19 Июнь 2011 - 14:44
My name is Quest, and I like whores. Now, why don't I introduce myself like that?
Because there is a time and a place for the truth
Try being god
#273
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 14:46
#274
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 14:46
Имеются в виду штаты, а не мир.Пираты уже приблизились к миллиарду, панда тоже перевалила за 300
Трансы и ГП возьмут.
#275
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 15:06
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#276
Опубликовано 19 Июнь 2011 - 17:27
И вообще, с чем это связано может быть? Не только в фильмах дело?
Перекормили посредственным тридэ, и комиксами.
А вообще летний сезон постепенно съезжает в сторону апреля.
Изменено: El Salvador, 19 Июнь 2011 - 17:27
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#277
Опубликовано 27 Июнь 2011 - 12:40
Пиратам между тем осталось взять 15 миллионов до миллиарда. Мда...
За Англию! За человечество! За Манчестер Юнайтед! © Послезавтра
#278
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 12:13
Кинопроекция: сборы за все время (с поправкой на инфляцию), эффективность (отношение сборов к затратам на производство и рекламу).
#279
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 07:12
по этому поводу скажу одно: кому-то дано превращать воду в вино,
а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно
#280
Опубликовано 29 Июнь 2014 - 17:42
http://www.lookatme....03179-hollywoodЭдвард Эпштейн — знаменитый американский журналист и публицист, известный своими масштабными исследованиями, которые основаны на подковёрных фактах и цифрах. В середине 2000 годов он плотно занялся миром Голливуда, намереваясь изучить его с самой неприглядной, финансовой стороны. Эпштейну удалось убедить топ-менеджеров киностудий раскрыть ему документы и факты на условиях частичного неразглашения информации. Результатом этого стала знаменитая серия статей в журнале Slate, популярный блог и две книги: The Hollywood Economist и The Big Picture. - Подавляющее большинство фильмов на бумаге убыточны. Вся прибыль немедленно делится между подрядчиками, которые часто находятся в разных странах. Это позволяет ловко уходить от налогов и избегать выплат долей с прибыли участникам съёмок. К примеру, блокбастер Джерри Брукхаймера «Угнать за 60 секунд» при полумиллиардных доходах (по документам) принёс своим создателям 120 млн долларов убытка. Но это не помешало всем заинтересованным сторонам получить свою прибыль. - Сборы фильмов в кинотеатрах — это красивые цифры, и не более того. Взять, к примеру, тот же «Угнать за 60 секунд». При бюджете в 103 млн долларов фильм собрал в прокате 242 млн долларов, из которых 60 % удержали сети кинотеатров. Так что прибыль фильма от проката составила всего 97 млн — это уже меньше, чем бюджет, при том, что из суммы ещё не вычли накладные и маркетинговые расходы. В чистом остатке прокат принёс фильму всего 11 млн долларов. - Налоговая оптимизация в Голливуде достигла невероятных масштабов. С её помощью киностудии научились зарабатывать деньги ещё до того, как фильм появится в виде сценария. Для этого продают права в страны, дающие налоговые вычеты за съёмки (прежде всего, в Германию). - Канада — любимая страна голливудских продюсеров. Всё дело в богатых льготах и субсидиях, которые Страна кленовых листьев раздаёт производителям кино. За последние 10 лет в Канаде было снято более 1 500 кассовых фильмов. Особенные льготы получают картины, в которых снимаются канадские актёры, и поэтому они сейчас нарасхват. Значительная часть фильмов о Нью-Йорке снимается в Торонто. - Сегодня до 60 % прибыли Голливуду приносят не билеты в кино, а маркетинговые акции: продакт-плейсмент, использование героев фильма в играх, рекламе, выпуск сувенирной продукции, продажа прав на фильмы авиакомпаниям. - В большинстве американских многозальных кинотеатров в одном зале располагается ровно 299 мест. Это связано с законом о защите прав инвалидов, принятом в 1990 году: отныне любые залы вместимостью 300 мест и более были обязаны иметь доступ для людей с ограниченными возможностями. - У прокатчиков есть поговорка: «Соль и сахар — это наши деньги». И действительно, большую часть дохода прокатчики получают от торговли попкорном. Попкорн — это просто невероятно переоценённая кукуруза, которая щедро солится или подслащается: для того чтобы посетители выпивали больше газировки. Газировка, разумеется, также сильно переоценена. - Современное голливудское кино — это кино для подростков. Создатели фильмов нацелены на аудиторию в возрасте до 25 лет, которые ходят в кинотеатры компаниями, подвержены рекламе и с удовольствием тратят деньги на попкорн. Нацеленность на подростковую аудиторию влияет на то, какие фильмы снимают чаще: это масштабное, яркое, динамичное кино, которое приятно смотреть на большом экране. - Сборы фильмов в кинотеатре напрямую зависят от того, сколько денег и усилий вкладывается в продвижение фильма. Для примера можно взять две очень похожие романтические комедии с Джулией Робертс: «Свадьба лучшего друга» и «Все говорят, что я люблю тебя». Первый фильм собрал в прокате 21,7 млн долларов, а второй — только 132 тыс. долларов. Причина в том, что первый фильм был раскручен кинокомпанией Sony, а на второй независимая студия Miramax не нашла такого бюджета. - Выпуск каждой голливудской картины сопровождается большой маркетинговой подготовкой. По большому счёту, для каждого фильма создаётся своя аудитория, на что тратятся десятки миллионов долларов. Желая сэкономить деньги, продюсеры сосредоточились на бурном и множественном выпуске ремейков.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых