Перейти к содержимому


Новости и правила форума
- - - - -

Бокс-офис. Кассовые сборы. Бабло.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
299 ответов в теме

#281 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 468 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 11:52

Ассоциация кинопрокатчиков Северной Америки докладывает, что летние сборы (сюда входят картины, вышедшие с мая до середины августа) в кинотеатрах составили 3,8 миллиарда долларов. Сумма выглядит внушительной, но на деле она на 14% меньше прошлогодней и вообще является худшей за последние 11 лет. Разумеется, приговор всему годовому кинопрокату из этого делать не стоит – в конце концов самым кассовым фильмом в североамериканских кинотеатрах в этом году пока является «Красавица и чудовище», вышедшая в марте, а на осень и зиму намечены премьеры таких хитовых вещей, как «Тор: Рагнарек», «Лига справедливости» и «Звездные войны», так что финансы совершенно точно придут в некоторое равновесие. Но именно это распределение не в пользу сезона блокбастеров делает уязвимым само существование летнего кинотеатрального безумия, когда каждый жаркий уик-энд украшает многомиллионный хит, а количество их выросло так, что зрители не обладают достаточными средствами и временем, чтобы увидеть все.

 

Даже, казалось бы, «железные» хиты в этом году работали плохо. В России новые «Пираты Карибского моря» установили очередной рекорд, а вот за океаном кривляния Джонни Деппа уже не вызывают прежнего ажиотажа – «Мертвецы не рассказывают сказки» продемонстрировали ужасающие для США результаты, уступив всем предыдущим сериям минимум в полтора раза. Иначе как катастрофой не назовешь и цифры сборов новых «Трансформеров» – итоговые 130 миллионов долларов в США предыдущие ленты франшизы собирали уже на второй день показов. Что характерно, роботам в этом году не помог даже Китай, где предыдущая часть «Трансформеры: Эпоха истребления» до сих пор остается самым кассовым фильмом в истории, – теперь фильм Майкла Бэя в Поднебесной собрал только 230 миллионов, что не позволило «Последнему рыцарю» добраться до планируемого рубежа в миллиард долларов общемировой кассы.
 
Здесь нужно отметить, что аналитики предрекали тяжелое лето 2017-го задолго до наступления мая, но даже они были удивлены, насколько слабыми и беззубыми оказались претенденты на зрительский интерес в этом году. Кто мог подумать, что с таким треском рухнет «Мумия», а ведь ее главным вдохновителем был Том Круз, который слова «кассовый провал» слышал только от менее удачливых коллег. Какие планы строили студия Warner Bros. и лично Гай Ричи с «Королем Артуром»! Где теперь те претензии на франшизу в шесть фильмов? Канули в Лету… Люка Бессона, пытающегося выстроить личный Голливуд в Европе, и вовсе можно отпевать – из-под развалин «Валериана и города тысячи планет» ему еще долго будет не выкарабкаться...

отсюда

З.Ы. А "Мумия"-то чего "с треском рухнула"? Бюджет 200 сборы 400 - вроде как окупилась.



#282 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 066 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 13:58

 Кто мог подумать, что с таким треском рухнет «Мумия», а ведь ее главным вдохновителем был Том Круз, который слова «кассовый провал» слышал только от менее удачливых коллег. Какие планы строили студия Warner Bros. и лично Гай Ричи с «Королем Артуром»! Где теперь те претензии на франшизу в шесть фильмов? Канули в Лету… Люка Бессона, пытающегося выстроить личный Голливуд в Европе, и вовсе можно отпевать – из-под развалин «Валериана и города тысячи планет» ему еще долго будет не выкарабкаться...

 

ой, такая-то неожиданность по всем фронтам! Вот прям вообще никто не догадывался и не предполагал такого еще на уровне трейлеров. Сюда бы еще "Темную башню" добавить

Бюджет 200 сборы 400 - вроде как окупилась.

 

Правило "бюджет х 2 = порог окупаемости, дальше считаем прибыль" нужно бы уже забыть


Изменено: Ken Adams, 08 Сентябрь 2017 - 14:01

Особенно енот!


#283 Julie_L

Julie_L

    6

  • Посетитель
  • 253 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 14:26

А откуда данные про 200 бюджета? На ВОМе стоит 125, сборы 400 - как раз выход "в ноль". Я слышала, что какие-то инсайдеры говорили чуть ли не про 390 бюджета, но, посмотрев кино, склонна верить ВОМу, а не этим инсайдерам. Не было бы там Круза и Кроу с их гонорарами - и за 60 такое можно было бы снять.

#284 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 468 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 14:59

А откуда данные про 200 бюджета? 

Из англовики (там ссылка на еще какой-то англоязычный источник).

Правило "бюджет х 2 = порог окупаемости, дальше считаем прибыль" нужно бы уже забыть

 

Это я округлил - бюджет немножко поменьше, а сборы немножко побольше.

Другое дело, что при прокате за рубежом помимо кинотеатров вроде как еще прокатчики какой-то процент снимают, так что действительно умножать надо больше чем на 2.


Изменено: DfS-76, 08 Сентябрь 2017 - 15:01


#285 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 066 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 15:12

Это я округлил - бюджет немножко поменьше,

 

Там с бюджетом вообще непонятно, даже наша Вика указывает бюджет в диапазоне от 125 до 195 миллионов

 

 Не было бы там Круза и Кроу с их гонорарами - и за 60 такое можно было бы снять. 

 

Так понимаю, был сложный этап пре-продашкена, с чехардой режиссеров и переписыванием сценария. Да и сами съемки проходили не гладко. Но тут нужен Саль, он у нас спец по подобной бухгалтерии


Особенно енот!


#286 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 16:50

Спилберг пару лет назад такую ситуацию предрекал. А разгадка одна - кино перестало нас удивлять.

Я читал где-то, что нынешний тренд - это вбухивание бабла в рекламу и ставка на первый уикенд. И, судя по всему, эта тенденция сходит на нет. Люди умнеют и с 5го раза уже не верят Майклу Бэя с его говноформерами.

Конечно, всё ещё играет значение бренд, только раньше если он отталкивался от имён актёров, то сейчас - от франшиз (или уже вселенных). Проверенные бренды типа Марвела и ЗВ окупают себя на раз-два и не разочаровывают зрителей. В попытке угнаться за построением вселенной и тонут современные блокбастеры, забывая про сюжет и персонажей.

И да, повторюсь, кино перестало удивлять. По большому счёту, уже похуй на гигантских роботов, пришельцев и монстров в кинотеатре, уже хочется другого. А когда это сделано на отъебись, как в случае с тем же "...Валерианом", то провал кажется чем-то очевидным (хотя и пост-фактум, лол).

 

PS а без Китая все эти недоблокбастеры вообще бы собирали гроши.


Изменено: Krennic, 08 Сентябрь 2017 - 16:51

"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#287 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 812 Сообщений:

Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 19:48

про мумию дедлайн вообще писал страшные вещи - что с промо ушло 370 млн.

 

тут еще есть такой момент - когда идут первые трекинги и студия понимает что пахнет жареным - они могут просто уменьшит цифры. тот же дракула стоил в районе 90-100 млн производства и пересъемок, а везде висят 65-75 заявленных.

 

проблема мумии не в том что всего 400 млн с копейками собрано, а в том что в сша меньше 1/5 от всех сборов.


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#288 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 468 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2017 - 21:58

тут еще есть такой момент - когда идут первые трекинги и студия понимает что пахнет жареным - они могут просто уменьшит цифры. тот же дракула стоил в районе 90-100 млн производства и пересъемок, а везде висят 65-75 заявленных.

 

А какой в этом смысл, если деньги всё равно ушли? Для понтов?



#289 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 812 Сообщений:

Опубликовано 10 Сентябрь 2017 - 22:37

 

тут еще есть такой момент - когда идут первые трекинги и студия понимает что пахнет жареным - они могут просто уменьшит цифры. тот же дракула стоил в районе 90-100 млн производства и пересъемок, а везде висят 65-75 заявленных.

 

А какой в этом смысл, если деньги всё равно ушли? Для понтов?

 

понты. гордость. вопрос престижа. снижение хотя бы на десяток миллионов убытков(официальных) облегчит поиск соинвесторов и кредиторов.

 

из той же оперы - мухляж со сборам в странах четвертого мира, когда дисней не моргнув глазом например может нарисовать в условной венесуэле сборов на 50 миллионов долларов, потому что до круглой цифры не хватает ровно столько, или мучения фильмов которых из последних сил тащут до например 100 млн домашних сборов.

 

помнится на михалковские УСы снимали целые классы и вели, чтобы сделать хоть какие-то цифры, а вот например топ-менеджеры из сони проварачивали такой трюк - через интернет скупали билеты, которые потом сгорали, но зато важные цифры фильм пробивали, а значит и пробивались топ-премии.


Изменено: El Salvador, 10 Сентябрь 2017 - 22:39

Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#290 WarriorX

WarriorX

    14

  • Посетитель
  • 1 079 Сообщений:

Опубликовано 14 Сентябрь 2017 - 03:38

А какой в этом смысл, если деньги всё равно ушли? Для понтов?

редко, когда студии умышленно (на словах) завышают бюджет, а вот занижают часто, причина думаю кроется в том, что многие студии входят в конгломераты, акционерные общества, где от крупных кино-провалов-успехов зависит и цена на акции и бизнес-вес. Т.е. занизить свой бюджет (в случае провала) или завысить свой успех (действительно заметно, что некоторые округляют сборы в большую сторону, отследить это дело очень сложно) действительно финансово выгодно, чтобы уменьшить репутационные потери (падение рупатации = потере денег) или, опять-таки, чтобы банально казаться круче и дороже. Есть еще и желание конкретного человека (продюсера) прикрыть свою задницу, если он обделался, т.е. если его вышестоящее рук-во со всех сторон будет слышать и читать о том, как у их студии все плохо, то это некий звонок, чтобы уволить данного индивидуума, а то ведь продюсеры часто в уши льют начальству (которое конечно же знает реальные траты на что-либо), что мол хоть и провал был, но в другой раз прокатит или трут про "с кем не бывает?". И еще, есть некий эффект лавины, чем меньше-больше говорят (особенно заранее) о возможном провале-успехе, тем больше-меньше, в теории, будет зрителей (включая носители и онлайн киношки).


Изменено: WarriorX, 14 Сентябрь 2017 - 03:44


#291 Prognoz

Prognoz

    8

  • Посетитель
  • 439 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 11:22

Т.е. занизить свой бюджет (в случае провала) или завысить свой успех (действительно заметно, что некоторые округляют сборы в большую сторону, отследить это дело очень сложно) действительно финансово выгодно, чтобы уменьшить репутационные потери (падение рупатации = потере денег) или, опять-таки, чтобы банально казаться круче и дороже.

Я понимаю занижение бюджета в случае провала или завышение его в случае успеха, особенно если проект разрабатывался долго, и в бюджет нужно записать расходы на предыдущие версии. Но зачем завышать бюджет у кровельных проектов, или почему не всем им занижают бюджет? Почему у Соло на Имдб стоит оценочный бюджет 300 млн.? Даже при 250 это все равно провал. Или 80-90 миллионный бюджет у Скотта Пилигрима при сборах в полсотни? И как отличать реальные заявленные бюджеты от нарисованных?

#292 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 812 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 15:51

 

Т.е. занизить свой бюджет (в случае провала) или завысить свой успех (действительно заметно, что некоторые округляют сборы в большую сторону, отследить это дело очень сложно) действительно финансово выгодно, чтобы уменьшить репутационные потери (падение рупатации = потере денег) или, опять-таки, чтобы банально казаться круче и дороже.

Я понимаю занижение бюджета в случае провала или завышение его в случае успеха, особенно если проект разрабатывался долго, и в бюджет нужно записать расходы на предыдущие версии. Но зачем завышать бюджет у кровельных проектов, или почему не всем им занижают бюджет? Почему у Соло на Имдб стоит оценочный бюджет 300 млн.? Даже при 250 это все равно провал. Или 80-90 миллионный бюджет у Скотта Пилигрима при сборах в полсотни? И как отличать реальные заявленные бюджеты от нарисованных?

 

 

я вполне верю что соло сожрал 300 млн. с учетом того что там по сути два разных фильма снимали, и везде фигурировала фраза "самый затратный в производстве" фильм из диснеевских зв.

 

250 берут по нижней планке оценок.

 

с зв занижать цифры до смешных просто нет смысла - все понимают что даже если фильм выйдет без увольнений режиссеров и сценаристов и чехарды с актерами, то снять его за копейки не получится никак.


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#293 Prognoz

Prognoz

    8

  • Посетитель
  • 439 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 18:26

Ну понятно откуда цифра в 250 млн. - если первоначально выделили 130-150, добавили после прихода Ховарда 80, как раз примерно 250. С ЗВ смысла нет, конечно. Особенно потому что все ожидают огромных сборов. Но с Соло раз бюджет и так огромный, завышать уж точно нету смысла. У Особо опасного бюджет на БоксОфисМоджо был только 75 миллионов. Но фильм то явно больше стоил. И раз он стал успешным, можно было и настоящий бюджет раскрыть, нет?

#294 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 18:35

А как вы определяете бюджет на глаз? Научите.


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#295 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 812 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 18:51

Ну понятно откуда цифра в 250 млн. - если первоначально выделили 130-150, добавили после прихода Ховарда 80, как раз примерно 250. С ЗВ смысла нет, конечно. Особенно потому что все ожидают огромных сборов. Но с Соло раз бюджет и так огромный, завышать уж точно нету смысла. У Особо опасного бюджет на БоксОфисМоджо был только 75 миллионов. Но фильм то явно больше стоил. И раз он стал успешным, можно было и настоящий бюджет раскрыть, нет?

да не могли его просто физически снять за 130 млн. точнее могли бы, будь это не дисней(или другая корпорация) а группа очень богатых энтузиастов снимающих на частные деньги.

местечковый третий статрек с перенесенными в канаду и европу съемками ради экономии запускали в производство с 150 млн затрат, а потом доснимали три недели=+40 млн сверху.

 

изгой с частичными досъемками(20-25 процентов)обошелся студии в 200.

 

BOM как и имдб и википедия не официальные источники ни разу, там за наполнение отвечают васи, те же самые цифры сборов они собирают не сами, им их дают прокатчики и кинотеатральные сети.

 

я бы поверил в 200 млн соло, снятого без задержек, скандалов и пересъемок. 

 

в любом случае это провалище, который не замаскировать никакими мухлеваниями с цифрами.

другое дело что например уже 8 эп обвалился по сравнению с предыдущим(хоть и принес большую прибыль), но некоторым хоть в глаза ссы, все говорят про непонятый быдлом шедевр.

 

и это тенденция очень неприятная с учетом того конвейера что наладил дисней.

ЗВ же снимают в самых дорогих павильонах и декорациях, та же Бондиана до бредовости дорогая, одна из причин чего - снимают в Пайнвуде.


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#296 WarriorX

WarriorX

    14

  • Посетитель
  • 1 079 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 19:57

У Особо опасного бюджет на БоксОфисМоджо был только 75 миллионов. Но фильм то явно больше стоил. И раз он стал успешным, можно было и настоящий бюджет раскрыть, нет?

зачем? чтобы он смотрелся менее успешным? И я вполне верю, что Особо Опасен стоил 75 производственного бюджета, по цифре сразу заметно, что в ней нет рекламного бюджета, который у крупных проектов часто ровняется производственному (или минимум половине от производственного). Это кстати распространенное введение в заблуждение, студия дает цифру, но толком не расшифровывает, что в эту цифру входит. Размер бюджета далеко не всегда отражается на картинке, примеров тьма, когда фильма за 100 млн выглядит, как фильм за 200 млн, причин множество, от гонораров актеров до места съемок. Простой пример, ЛаЛаЛенд стоил 30 млн, а Стоун за роль заработала свыше 20 млн, т.е. очевидно, что либо это процент от сборов, либо гонорар не вошел в производственный бюджет, опять же, нет такого закона, который заставляет студию оглашать все затраты на фильм, главное платить налоги вовремя. 



#297 фильмушник

фильмушник

    31

  • Посетитель
  • 10 641 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2018 - 09:25

Бекмамбетов в раннем интервью говорил, что бюджет ОО 45 миллионов и "еще осталось, не знаю, куда деть деньги", потратили остатки на съемки пролога AC-стайл.

рекламный бюджет его уже не касался.



#298 Prognoz

Prognoz

    8

  • Посетитель
  • 439 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2018 - 19:20

У Особо опасного бюджет на БоксОфисМоджо был только 75 миллионов. Но фильм то явно больше стоил. И раз он стал успешным, можно было и настоящий бюджет раскрыть, нет?

зачем? чтобы он смотрелся менее успешным? И я вполне верю, что Особо Опасен стоил 75 производственного бюджета, по цифре сразу заметно, что в ней нет рекламного бюджета, который у крупных проектов часто ровняется производственному (или минимум половине от производственного).
Тоже верно. Только разница большая, сколько он стоил, и равняется ли рекламный бюджет половине, или ровно бюджету(брать половину от 75 или 150).

Ну понятно откуда цифра в 250 млн. - если первоначально выделили 130-150, добавили после прихода Ховарда 80, как раз примерно 250. С ЗВ смысла нет, конечно. Особенно потому что все ожидают огромных сборов. Но с Соло раз бюджет и так огромный, завышать уж точно нету смысла. У Особо опасного бюджет на БоксОфисМоджо был только 75 миллионов. Но фильм то явно больше стоил. И раз он стал успешным, можно было и настоящий бюджет раскрыть, нет?

  BOM как и имдб и википедия не официальные источники ни разу, там за наполнение отвечают васи, те же самые цифры сборов они собирают не сами, им их дают прокатчики и кинотеатральные сети.   я бы поверил в 200 млн соло, снятого без задержек, скандалов и пересъемок.    в любом случае это провалище, который не замаскировать никакими мухлеваниями с цифрами. другое дело что например уже 8 эп обвалился по сравнению с предыдущим(хоть и принес большую прибыль), но некоторым хоть в глаза ссы, все говорят про непонятый быдлом шедевр.   и это тенденция очень неприятная с учетом того конвейера что наладил дисней.ЗВ же снимают в самых дорогих павильонах и декорациях, та же Бондиана до бредовости дорогая, одна из причин чего - снимают в Пайнвуде.
Тогда 250+ рекламный,так? ЗВ8 обвалился в принципе на уровне Атаки клонов(в процентном отношении, к предыдущей части). Ну, Дисней рассчмтывал на успех. И действительно, с такими сборами фильмов. Можно сказать, что Соло снимали на прибыль от эпизодов. Не до бредовости. В Бонде и надо показывать локации, машины новые, костюмы дорогие, элитарность в общем. На "Бондах" не экономят(а иначе зачем их снимать?) А Пайнвуд по традиции, в общем-то.

#299 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 468 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2021 - 20:50

"Чернобыль" Козловского-Роднянского по итогам недели проката едва набрал 200 лямов

https://ekinobilet.f...tail/111016320/

 

Ну по крайней мере есть с чего вернуть 100 млн. возвратных субсидий. Но в целом, такое впечатление, что проект просто пристрелили чтобы не мучался.



#300 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 468 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2021 - 10:15

Любит у нас народ сказки

 

Топ-10 крупнейших фильмов первого квартала 2021 года.

Название

Страна производства

Дата релиза

Зрители, млн чел.

Доля зрителей в совокупной посещаемости

Сборы, млрд руб.

Доля в сборах

1

Последний богатырь: Корень зла

Россия

01.01.2021

7,14

15,1%

2,046

15,9%

2

Душа

США

21.01.2021

4,77

10,1%

1,278

10,0%

3

Конёк-Горбунок

Россия

18.02.2021

4,72

10,0%

1,160

9,0%

4

Огонь

Россия

24.12.2020

2,80

5,9%

0,802

6,2%

5

Райя и последний дракон

США

04.03.2021

2,96

6,3%

0,762

5,9%

6

Том и Джерри

Великобритания - Франция - Германия - США

25.02.2021

2,34

4,9%

0,581

4,5%

7

Семейка Крудс: Новоселье

США

24.12.2020

2,11

4,5%

0,578

4,5%

8

Годзилла против Конга

США - Австралия

25.03.2021

1,88

4,0%

0,541

4,2%

9

Батя

Россия

23.02.2021

1,81

3,8%

0,500

3,9%

10

Пара из будущего

Россия

04.03.2021

1,78

3,8%

0,500

3,9%

Итого топ 10

https://ekinobilet.f...tale-2021-goda/




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru