Оправданная жестокость / A History of Violence
#1
Опубликовано 25 Ноябрь 2005 - 00:37
Оправданная жестокость
A History of Violence
2005
IMDb
Режиссёр: Дэвид Кроненберг
В ролях: Вигго Мортенсен, Мария Белло, Эд Харрис.
Мда. Посмотрел сегодня вечером и можно сказать осталася не доволен. Один плюс этого фильма и сцены убийства и ... когда посомтрите, сами поймете очем я.))
Сюжета нета, все както сумбурно показано...и каждый момент фильма показан с насилием...все к этому сводиться.
Если хотите посмотреть как ламаються носы, причем очень естествено, и как герои занимаются жестким сексом на лестнице, то милости прошу в кинотеатры))
#2
Опубликовано 26 Ноябрь 2005 - 02:34
#3
Опубликовано 28 Ноябрь 2005 - 01:50
Изменено: Kuffs, 28 Ноябрь 2005 - 21:25
#4
Опубликовано 28 Ноябрь 2005 - 03:36
#5
Опубликовано 18 Декабрь 2005 - 13:36
#6
Опубликовано 18 Декабрь 2005 - 14:52
#7
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 19:15
#8
Опубликовано 29 Декабрь 2005 - 19:33
Мир условных барби и кена, который себе создал Том Стоун очарователен, но и хрупок, хотя может поддерживать свою целостность, что есть признак реальности, доказательство того, что Том - настоящая личность, а не персона. Трещину эта реальность дает только в тот момент, когда по ней наносит удар внешний ужас - не мир Джоуи, но окончательная реальность, проще говоря - смерть (два бандюка здесь немного напомнили мне мальчиков из Funny Games). Ее посланцы одеты как герои мира Стоуна, но под пулями замечательно показывают свои настоящие лица (не просто окровавленные, они плывут и тают). Том, употребив секретное оружие своего прежнего мира - насилие может срывать с упырей маски, как герой "Naked Lunch" мог, используя измененное сознание, видеть тайные игры пишущих машинок. А один - с кем у Джоуи связь и не обрывалась носит свое лицо явно, слегка прикрывшись очками, более для шарма. Напоминает немного "Сердца в Атлантиде" Стивена К. - Бротиген и низкие люди.
Момент возвращения в прежнюю реальность передается почти как мистическое путешествие души, только вместо наркотиков Том использует свою усталость злость и (видимо) голод. Вся сцена с Риччи происходит ночью, без лишних деталей, только мрачный интерьер и фабульный диалог, а потом насилие до конца. Эпизод возвращения домой гораздо сложнее. По сюжету получается, что Том в отличие от первого раза, когда он убил Джоуи, сейчас путешествовал сознательно и получил новую целостность. Он возвращается к семье практически неуязвимым и страх его - не столько за себя, сколько за ту маленькую реальность, которую он когда-то себе придумал и оживил. То, как это показано у Кроненберга - признак высочайшего мастерства, он ведь обошелся вообще без единого слова, только светом и мимикой героев. Окончательный ответ фильма каждый может понять как ему угодно, но на мой взгляд, Том-Джоуи вернувшись застает свой мир уже измененным подстать новому образу героя. Эти люди, когда-то придуманные им, оказались живыми, так как были призваны, простите сентиментальность, любовью.
Здесь же ответ на вопрос "Мухи" - может ли кто-нибудь когда-нибудь принять мутанта таким, какой он есть? Ответ - может, если он не боится зла и стремится к добру.
Изменено: Aksuk, 29 Декабрь 2005 - 19:48
#9
Опубликовано 12 Май 2006 - 13:54
Добротное кино. Своего рода вариация на тему "Непрощенного", которая конечно же проигрывает последнему (менее драматично и несколько сюрреально), но определенно имеет свои плюсы.
Прошлое возвращается, чтобы разрушить настоящее - и главный герой достает из кладовой волчью маску, в попытке защитить близких и свою новую жизнь. Не совсем понятна логика поведения жены и детей - ведь они ТАК его любили - и так резко отвернулись. Для них прошлое оказалось важнее настоящего. Жена - вовсе истеричка. А сын сначала сам срывается в насилие - а потом тычет отцу в лицо грехами давно минувших дней.
Сцены насилия поставлены отлично: свернутые шеи, раздробленые черепа, поломаные кадыки... В картине нет бешеного драйва и экшна - что однако не является мнусом.
Злодеи вышли лучше некуда - начиная от заезжих подонков, заканчивая братцем и его прихвостнями. Вилльям Хёрт (брат-мафиози) вобще показал себя с совершено неожиданной стороны - нехарактерное для этого актера амплуа.
Отличные диалоги - локоничные и меткие. Не знаю сколько в них осталось от комикса (к слову - сцена с ублюдками в начале фильма в комиксе совсем не такая) - но придираться тут думаю не стоит, кино можно рассматривать как самостоятельное произведение.
8/10
"If you people spent less time thinking about sex and more time concentrating on comic books we'd have far fewer of these embarassing moments"
SpiderMedia.RU - Всё о зарубежных комиксах
#10
Опубликовано 11 Сентябрь 2006 - 13:55
#11
Опубликовано 14 Сентябрь 2006 - 17:07
#12
Опубликовано 15 Сентябрь 2006 - 13:09
#13
Опубликовано 19 Сентябрь 2006 - 21:18
Реца моя.
Простая история.
В тихом американском городишке живёт тихий американский парень простой, как выражение "OK", работающий в маленькой кафешке, воспитывающий двоих детей и одевающийся без малейших признаков вкуса. Жена считает его лучшим мужчиной на свете. Человек выглядит таким спокойным и уверенным, брак его - столь счастливым, а будущее его столь определённым,что глядя на него чувствуешь прилив жёсткой зависти. А потом наступает один прекрасный день. Аккурат в своей забегаловке он валит парочку совершенно сумасшедших и явно очень профессиональных убийц, которых Кронненберг без каких-либо особых приёмов снял как одних из самых выдающихся Плохих Парней мирового кинематографа. Наш парень становится знаменитостью, героизм и скромность которой щедро воспевают жадные таблоиды. А потом рядом с ним повсюду начинает мелькать человек в компании громил и с изуродованным лицом, называющий нашего парня чужим именем и настойчиво предлагающий ему прогуляться по местам боевой славы в Филадельфию.
Мортенсон сыграл не доктора Джекила и мистера Хайда в одном флаконе. Мортенсон сыграл человека, который пытается забыть свою истинную сущность, но сущность, подбадриваемая этим безумным миром, в котором насилие давно стало мерилом всех вещей, упорно прёт из всех аккуратно, казалось бы, забитых им щелей. Ключевой момент трансформации сыгран актёром, которого я, несмотря на всю свою к нему симпатию, считала довольно средним,не просто безупречно, а с каким-то гипнотезирующе - пугающим спокойствием. За один, неуловимый глазом миг, маска тихого владельца скромной забегаловки, любящего мужа и примерного отца, плавится в настоящее "Я" человека, злить которого равнозначно пусканию себе пули в рот. Заслуга ли это самого актёра или режиссёра, который всю свою сознательную карьеру упоительно играет в поиски Тёмной стороны, я не знаю. Но впечатляет не на шутку.
История насилия проста, как прост этот тихий городок, этот тихий парень, его тихая жизнь, его имя Том. Просто, как выражение "ОК".
Оно просто есть.
#14
Опубликовано 29 Сентябрь 2006 - 20:55
#15
Опубликовано 06 Ноябрь 2007 - 22:32
Изменено: Извр, 06 Ноябрь 2007 - 22:34
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#16
Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 09:51
Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you're looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)
#17
Опубликовано 30 Март 2008 - 16:11
#18
Опубликовано 27 Февраль 2009 - 14:14
#19
Опубликовано 19 Август 2009 - 18:12
"If you people spent less time thinking about sex and more time concentrating on comic books we'd have far fewer of these embarassing moments"
SpiderMedia.RU - Всё о зарубежных комиксах
#20
Опубликовано 16 Июнь 2010 - 14:35
по этому поводу скажу одно: кому-то дано превращать воду в вино,
а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых