Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16113 ответов в теме

#11561 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 842 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2019 - 18:23

ШАФТ (2019). В общем совершенно не нужный сиквел к ленте 2000 года, с таким же названием, которая типа не то ремейк, не то сиквел ленте 1971 года, с таким же названием. Сюжет дурацкий у Шафта есть сын, который объединяется с папой, чтоб расследовать гибель друга. Много дурацкого юмора и тупой сюжет, но когда появляется Самуил и шутки становятся неплохими и он хорош в образе, а ещё оригинальная музыкальная тема Айзека Хейса. Так что становиться немного смотрибельным, да и приятно видеть в конце оригинального Шафта дедулю. В общем стерильно и довольно хреново.

#11562 Morfin Grey

Morfin Grey

    7

  • Посетитель
  • 328 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2019 - 21:14

Та еще парочка (2019)

Приятное в целом кино, в крайности не бросается, местами смешное и без пошлой драмы. Единственный минус для меня- Сет Роген. Т.е. он вписывается в образ прекрасно, но нет в нем той харизмы, которая нивелирует даже не слишком привлекательную внешность. Шарлиз выглядит вполне правдоподобно в своем влечении,но это просто делает честь ее актерскому таланту. А вот ему я не поверила ни на минуту. Остальные актеры для фона.



#11563 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2019 - 22:42

Сет Роген. Т.е. он вписывается в образ прекрасно, но нет в нем той харизмы, которая нивелирует даже не слишком привлекательную внешность. 

 

Не понимаю, почему Сет Роген настаивает на том, что он - комик. Комик из него так себе (у него нет и той "легкости", в т.ч. восприятия себя, которая для этого необходима), но, как показал "Стив Джобс" ("Горе-творца" не смотрела), может быть вполне адекватен в серьезных ролях. Почему бы ему не попробовать двигаться в этом направлении?... 


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#11564 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 970 Сообщений:

Опубликовано 01 Июль 2019 - 10:24

В рамках просмотра западных фильмов с толковыми хорошими советскими шпионами или же нехорошими, но, к которым относятся с уважением, был препарирован фильм с Чарльзом Бронсоном Телефон Кто-то начинает активировать по телефону тайных советских шпионов, которые после прослушивания определённого стихотворения становятся зомбаками и едут взрывать какой-то американский военный объект. Да вот беда, на дворе разрядка отношений, КГБ давно свернул эту программу, а американцы так и вообще превратили эти объекты в нечто совсем иное и все эти взрывы не несут никакого смысла. В этом всём едет разбираться матёрый майор КГБ Григорий Борзов, которого и играет однообразный Чарльз Бронсон.

В целом, получилось не совсем то, что я хотел получить. Например, на постере Чарльз с пистолетом, а в фильме стреляет всего раз. Непонятно, какого фига злодей Дональд Плезенс ездил из штата в штат, постоянно палясь, что бы активировать агентов, а не позвонил им просто из какого-то мотеля на Гавайах, ну да ладно. Финал какой-то смешной с дурацкой разборкой в захудалом баре. Бронсон монолитный пздц и весь фильм стойко отбивается от хочущей его везде и всегда напарницы, обзывая её разными вариантами слова шлюха. Стерильно

 

Овердрайв  - попытка сыграть на поле форсажа, но на минималках. В итоге такое себе зрелище. Фильм очень глупый, очень подростковый, когда кругом крутые тачки, крутые девчонки, крутые мальчишки, которые прыгают спокойно, рискуя жизнью, на едущий грузовик и относятся к своим приключениям этак снисходительно. Это всё можно было бы искупить бодрым экшеном, как это делает Форсаж, но тут он какой-то дешёвый что ли. В общем, так себе - разве что на винтажные крутые тачки попялиться, да посмотреть мельком на соски Анны де Армас на дискотеке в глаза Анны де Армас.


Изменено: Николаич, 01 Июль 2019 - 10:25

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#11565 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 03 Июль 2019 - 04:11

Белая ворона (The White Crow) 2018

Реж. Рэйф Файнс

 

Довольно ровный и пресный биопиг, ну ладно, скажу - великого, танцора Рудольфа Нуриева, сбежавшего в 1961 году на Запад. 

 

Главная проблема этого фильма лично для меня - я не вижу всей прекрасности балета, как ни стараюсь. Кто-то в чатике написал, что русские умеют так ценить балет, потому что это единственная на планете нация, у которой есть душа. Но я лично вижу лишь подпрыгивающих мужиков. Но чем тогда они отличаются от каких-нибудь спорцменов, разве что тем, что делают это под музыку? Правда, у нас с Нуриевым общий ДР, может из-за этого я и посмотрел картину. 

 

Из достоинств фильма - он на 90% снят на русском, даже сам маэстро Файнс героически общается лишь на нем. Из всех актеров , на мой взгляд, лучше всех отыграл сопровождающий артистов в Париж кагебешник. Не хочешь, а ощутишь себя в его шкуре, когда нужно уследить за этой разношерстной толпой Творческих Личностей, которые так и норовят отдаться развращающим благам капиталистического образа жизни. Сама сцена побега снята хорошо и напряженно (в плане психологизма. не ждите от этого фильма экшена и перестрелок). Но это минут 15 от двух часов. Ну и действительно красив танец юного 8-летнего Нуриева во флэшбэке в конце. Мальчишечка смог показать то, чего не удалось, на мой взгляд, главному актеру - одержимость Нуриева танцем. У взрослого ГГ это сводится к пространным диалогам с Файнсом о природе, красоте и сверьхзадаче Танца. 

 

Сам Нуриев предстает в фильме этаким капризным мудаком - я не буду репетировать, пока этот человек не уйдет из зала, и интеллигентный Файнс вынужден извиняться за него перед главным балетмейстером театра. Я не буду есть этот стейк в парижском ресторане, у него неправильный соус, но говорить с официантом я не стану, скажи ему ты. Все бы ничего, Фредди тоже частенько был мудаком, но ему все прощаешь за творчество, а здесь герою лично для меня компенсировать свое мудачество нечем.

 

Досмотрел до конца, поэтому все же Кино с уклоном в стерильно.  

 

PS название фильма все же Белая ворона, а не ворон - во-первых именно так, в женском роде, оно появляется на экране на русском, прежде чем смениться на английское, во вторых, сама эта фраза по русски звучит именно так. Мы скажем - он был там как белая ворона (а не как белый ворон). 


Изменено: Krilencu, 05 Июль 2019 - 05:35


#11566 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 970 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2019 - 09:04

Кладбище домашних животных 1989 - роман Кинга у меня один из любимых, хотя я его уже давно к сожалению не перечитывал, поэтому возможно не помню всех перипетий сюжета, но мне показалось, что данный фильм несколько схематичен. В принципе, это соответствует тому времени - продолжительность в 1,5 часа, действие происходит быстро, нет времени расписывать характеры героев. Да и как передашь все внутренние монологи и страхи например Луиса (главного героя)? Как не удалось Кубрику показать схождение с ума Джека Торренса, так и тут Мэри Ламберт не удалось проникнуть во внутренние страхи и рассуждения сходящего с ума от горя отца семейства. Хотя сами по себе актёры мне понравились, особенно удался Джадж. Удались сцены с Зельдой, особенно в конце, когда она сидела в темноте около штор и спокойно смотрела на сестру. В общем и целом, вполне неплохо, но весь драматизм несколько опущен в угоду действию, которое к финалу превращается в банальный ужастик.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#11567 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2019 - 11:33

Кто-то начинает активировать по телефону тайных советских шпионов, которые после прослушивания определённого стихотворения становятся зомбаками и едут взрывать какой-то американский военный объект

 

Потом этот сюжет заездили во все поля, например, в сериальчике "Трое" последняя серия была про то же.


Изменено: Spidey-Man, 03 Июль 2019 - 11:37


#11568 Lightsaber

Lightsaber
  • Посетитель
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2019 - 14:38

Сейчас смотрю Perpetual Grace, LTD

 

Несколько не то, что я ожидал по роликам. Но пока смотрится хорошо, плюс Симпсон с Кингсли прекрасны. 



#11569 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 842 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2019 - 21:52

ПТИЧКА НА ПРОВОДЕ. Отличный комедийный боевик, не самая лучшая работа Джона Бэдэма, но это довольно хорошо поставленное кино. У Гибсона вышел отличный дуэт с Голди Хоун, комедийный и одновременно трогательный. По экшен сценам, конечно не сравнимо со Смертельным Оружием, но посмотреть тут тоже есть на что, даже с учетом возраста ленты.

#11570 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 970 Сообщений:

Опубликовано 04 Июль 2019 - 08:33

Слизняк - фильм почти наверняка не получится плохим, если у вас два обаяшки - Натан Филлион и Элизабет Бэнкс. Первый может, когда хочет, в здравую иронию, а вторая просто прикольная (да, я так считаю). И сам фильм на мой взгляд получился, так как Ганн ещё не был испорчен огромными бюджетами и просто сделал оммаж-пародию-самостоятельный фильм на старые ужастики про пришельцев с Космоса, попутно, отдавая дань и другим фильмам жанра (сцена в ванной = сцена в ванной в "Кошмаре на улице Вязов"). Из Рукера конечно сделали очень мерзкое создание, не постеснявшись на слизистый грим, со всеми остальными персонажами тоже не церемонились. В общем, бодренько, весело и вполне достойно.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#11571 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2019 - 00:46

Грязь

С одной стороны, мы видели всё это уже тысячу раз и ничего лучше (ха-ха) "Секс, наркотики и рок'н'ролл" с Энди Сёркисом я пока не видела. С другой фильм-таки увлекает, несмотря на грязищу и (в буквальном смысле) ссанину. С одной стороны - та же формула, что и везде (и ведь я ничего не знаю про Мотли Крю, кроме названия, но вижу, что формула на месте), но хоть с каким-то огоньком (шутки с четвертой стеной), и с хорошими актёрами, на самом деле по сравнению с многими фильмами о коллективах здесь все-таки четыре отдельных персонажа, а не один целый и три десятых (хоть и сразу видно, кто - британская актерская школа, а кто - любитель-энтузиаст).   


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#11572 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2019 - 00:15

The House on Sorority Row (1983) / На греческой улице... (ага, именно так с многоточиями: локализаторы, мать вашу...)

Римейк 2009 года (пресловутый «Крик в общаге») отсмотрел и отписался про него здесь совсем недавно, настала очередь оригинала. Фильм явно сделан под влиянием и под копирку набравших в то время популярность «мясных» серий типа «Хэллоуина» и «Пятницы 13» , да что там говорить, если сюжет и мотивация маньяка – прямой плагиат с той же «Пятницы» . Но по слэшерной части фильм до своих именитых собратьев явно не дотягивает – сцены «казней» шаблонные и пресные, сняты крайне ссыкливо и однообразны, во многом за счёт того, что ради символизма арсенал подручных средств маньяку ограничили одним крайне примитивным орудием, с которым не разгуляешься. В общем, до разнообразия и изобретательности той же «Пятницы» фильм никак не дотягивает. К вышесказанному есть одно исключение в виде сцены в общей душевой – если она не попизжена откуда-то ранее, то за нее единственную режиссер достоин похвалы – эффектно, и потом было скопировано много раз (в том же «Я знаю что вы сделали..», ну и в «Крике в общаге», разумеется), а ее последствия – единственный раз, когда фильм явно смакует происходящее, а не стыдливо меняет план после замаха ножом в долю секунды. После просмотра становятся понятны некоторые отсылочки в римейке (например, “sea pig”), но вот сама завязка здесь ещё более тупая: типа-пранк, с использованием настоящего огнестрельного оружия, заряженного боевыми, из которого ещё и активно стреляют – казалось бы, что может пойти не так? «Да нам пистолет просто поиграться, мы не всерьез» - ТП, блин (хотя в оригинале их общество называется «Пи Тэта»). Из плюсов можно отметить нормальный твист в конце, юмор, ну и отлично зафиксированную атмосферу восьмидесятых – сейчас это смотрится экзотически, и лично для меня только она и оправдала время потраченное на во всех остальных отношениях средненький слэшерок. В общем, для всех любителей классики жанра, кто по каким-то причинам вдруг не знал или пропустил.



#11573 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 970 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2019 - 10:41

Кладбище домашних животных 2019 - не смотря на то, что многие бомбили от концовки, у фильма не отнять главного - он смог и в атмосферу романа, и в драму. В книге Кинга главное что? Как раз вот это схождение с ума главного героя, который раз за разом, уже обезумев от горя, пытается исправить случившееся. В старом фильме всё это было сильно поверхностно и или режиссёр не смог, или актёры не то сыграли, но по большей части смотреть там не на что. Истерика Луиса 89-го года не идёт ни в какое сравнение с Джейсоном Кларком, по которому видно, что он играет и показанному веришь. Плюс режиссёр таки показал Вендиго, чего в старой экранизации не было. Что бы вы знали, я охереть как люблю конкретно эту книгу Маэстро. Это был первый прочитанный роман Стивена, он у меня в древнейшем издании 1993 года, где перевод с матом (и в этом же издании есть многострадальная повесть Жребий Иерусалима, где про червя и деревню, которую издали в дальнейшем нормально только в 2011-2014 годах) - и это было эффектом разорвавшейся бомбы. Так вот я всегда мечтал о хорошей и правильной экранизации. Так вот, я её получил. Она конечно не идеальна, к финалу у меня самого есть вопросы, но всё остальное отлично.

 

Похороните меня заживо - не самая распространённая драма, о которой вы вряд ли бы узнали. Я сам то случайно увидел у себя в списке скачанного. Обожаю такие нежданчики. Фактурный старик, в роли которого Роберт Дювалл, которого ненавидит вся деревня (и никто уже и не помнит, за что), вдруг решает объявить собственные прижизненные поминки, где бы те, кто хотел, рассказывали про него истории, и плюс для массовости объявил лотерею, что бы кто-то выиграл его землю. Заниматься таким странным и непростым занятием приходится актёрам Биллу Мюррею и Лукасу Блэку, которые постепенно проникаются уважением к непростому старику, а зрителю предстоит узнать, что же такого случилось в прошлом, что дед стал таким нелюдимым. 

Хорошее приятное кино с небольшой долей юмора, внятной драмой и отличными актёрами. Добавить больше нечего, но смотреть было интересно.

 

Чёрная кошка, белый кот - комедия Эмира Кустурицы, произведений которого я не смотрел, но данный фильм постоянно попадался то в тех, то в иных топах комедий. Сначала конечно впечатление было не очень - куча бестолковых предельно отталкивающих внешне персонажей, которые несколько балаганно и хаотично что-то делали, постоянно перемещаясь из локации в локацию. Напомнило фильмы Феллинни с его странными героями. Но потом это всё как-то раскрутилось и смотреть стало интересно, а в конце всё ещё и душевно закончилось. Подумал, что этих цыган можно спокойно поменять на русских, украинцев или каких-нибудь американских жителей небольшой деревни, где все друг друга знают и свадьбы отмечаются строго ВСЕМ колхозом. Баяны, скрипки, пьяные драки, короче вы поняли. Сюжет описать довольно сложно, он несколько запутан, но смотреть можно.

 

Айка - чурнушный российско-казахстанский фильм о непростом житие понаехавшей на заработки в столицу киргизки. Начинается с того, что героиня рожает, и зрителю сразу дают понять, что ребёнок ей не нужен, она сбегает из роддома, бегом бежит на работу в какую-то подворотню, где ощипывает кур за копейки, на которые (копейки) её и напарниц тут же кидают. Что делать? А тут ещё после родов всё болит и кровит, плюс какие-то бандиты звонят её сестре, с угрозами... В общем, зритель вместе с героиней окунается в тонну проблем, грязные подворотни, ужасные условия, в которых живут незаконные мигранты, которые, зарабатывая тут копейки, умудряются что-то послать на родину. Режиссёр говорит, что снимал 6 лет, по крупицам собирая то тут, то там информацию, ибо сами мигранты не особо то любят распространяться, плюс отмечает, что о многом умолчал, ибо довольно жутко. 

Мне понравилось, смотреть интересно, хотя такая чернуха, как знаю, не каждому нравится. Актёры все настоящие.


Изменено: Николаич, 08 Июль 2019 - 10:43

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#11574 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 970 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2019 - 08:34

Аферисты Дик и Джейн - фильм времён угасания Джима Керри, хотя потом ещё будет Всегда говори "да", но это уже так ... барахтания. Нет ничего хуже постаревшего клоуна, который устал от этого всего. Хотя фильм мне понравился, но чувствуется, что Керри устал кривляться и юмор получается какой-то как-будто с социальной грустинкой. Хотели и общество потребления приложить и покривляться немного, но усидеть на двух стульях не всегда получалось. Понравился Алек Болдуин в роли охуевшего строителя финансовых пирамид, который во всех интервью картинно финансово страдал на фоне своих огромных домов, да и сам Джим пару раз отжёг. Но вообще спасибо нашим дубляжистам - где тут аферы я так и не понял, да и финальный замес с подписью какой-то немного мутноватый. В общем, хоть фильмец и оставил двойственные впечатления, но понравился.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#11575 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2019 - 00:04

Superman: Extended Television Cut (1978) / Супермен - Расширенная ТВ-версия

Давно надо было пересмотреть, а тут как раз под руку подвернулась расширенная до трех с копейками часов телевизионная версия: в свое время ушлые продюсеры заключили контракт на показ фильма по ТВ не по фиксированной оплате, а за каждую минуту экранного времени. Итого, в расширенную версию добавлено много не особо важных, но любопытных сцен, и, несмотря на затянутость, выбором версии не разочарован – тем более все дополнительные сцены полноценно и бесшовно вмонтированы в фильм с музыкой и переходами, а не представляют собой, как это часто бывает, черновые отрывки  посредственного качества из раздела «доп. материалов». Театралку видел очень давно и явно выделить новые сцены не в состоянии, но как подсказывает википедия и прочие источники, всего добавлено более 40 минут, в основном: Криптон, Брандо и Лекс Лютор.

 

Сам фильм, внезапно, по-настоящему впечатлил и обрадовал – даже не предполагал, что при пересмотре супергеройского фильма более чем 40-летней давности можно так кайфануть. Кристофер Рив – идеальный одновременно Супермен и Кларк Кент, чего не удалось повторить ни одному из последователей, точно также как и весь фильм в целом – превосходный баланс между наивной сказкой и реализмом. Сцена совместного полета  впечатляет до сих пор, а уж как она срывала башни в далеком 78-м и невозможно представить. Финальное землетрясение и сопутствующие ему разрушение и последствия – также впечатляюще и масштабно. Самый жирный минус – это манеры Хекмана в роли Лютора: ужасные переигрывания и карикатурность, и его пререкания с Отисом. Ну, ебаный стыд, это не величайший криминальный гений, а клоун какой-то, их совместные перепалки  уровня сраного утренника в детском саду. К счастью, почти всё экранное время эти два полудурка делят с несравненной Мисс Тесмакер, одно присутствие которой в кадре может оправдать самую тупую сцену.

 

Прикрепленный файл  superman1978.jpg   53,39 Кб   0 раз скачано


Изменено: Spidey-Man, 11 Июль 2019 - 00:04


#11576 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2019 - 14:06

Superman II (1980) / Супермен 2

Superman II: The Richard Donner Cut (1980,2006) / Супермен 2 - Версия Ричарда Доннера

 

Да-да, студия не первый раз отстраняет режиссера фильма о Супермене из-за «творческих разногласий», кладёт болт на его авторское видение, нанимает ремесленника закончить работу и устраивает до- и пересъёмки. Только Доннера вообще не включили в титры оригинального фильма.

Вторую часть в театральной версии смотрел одновременно с первой – т.е. хз когда давно. Так что после просмотра Donner's Cut, решил накатить и обычную, чтобы сравнить и оценить по горячим следам.

 

В общем, не такой уж Donner's Cut «полностью новый фильм», как его позиционируют. Вся сюжетная канва идентична. По сценам существенно отличается лишь первая половина, или даже треть, дальнейшее действие идет практически без изменений (но с небольшими рихтовками, про них ниже), ну и другая – но по своей сути полностью такая же –  концовка. Пожалуй, главное отличие новой версии – это присутствие Брандо. Сцен с ним понапихали будто собрав даже самые короткие обрывки пленки с пола монтажной и дочиста вытряхнув мусорную корзину. Важность этого нового футаджа – соответствующая. Единственное, где Брандо реально на пользу – это начало фильма, где заново показывают сцены разрушения Криптона из первой части. В театральной версии Брандо оттуда полностью выбросили, оставив одну мамку Супермена, и это реально смотрится комично. А вот в добавленных сценах в Крепости Одиночества Брандо успешно принимает роль ”мудака с мудацкими советами” ©, много позже переданную в ЧиС Костнеру, капая на мозги Кларку своим морализаторством. Собственно, ни в одной из версий так и не объясняется, схерали Супермен не может одновременно и потрахивать Лоис и оставаться Суперменом? Так что всё выглядит как каприз родителей, которые из-за маразма решили проучить сынка: мол, если хочешь бабу, то, сука, страдай. Сраное морализаторство 70-х, когда даже Киддер загнобили за констатацию вполне обыденного факта, что Лоис Лейн, естественно, хочет переспать с Суперменом. Тем более, вопрос с «советами» Джор Эла был окончательно закрыт ещё в первой части, когда Кларк послал его назидания, сделал всё на своё усмотрение и оказался прав. Но нет, здесь опять бегает советоваться к нему и слепо идёт на поводу как папенькин сынок.

 

Следующее важное отличие: сцена раскрытия Лоис личности Супермена, которая в версии Доннера вообще взята из экранных проб. Там Лоис показывает характер, достает пистолет и стреляет в Кларка . Я буквально аплодировал этой сцене и Доннеру, что решился на такое, пока не выяснилось, что пистолет заряжен холостыми . И тут фейспалм, т.к. получается, что Супер показан таким же дурачком как и у Лестера: там он споткнулся о ковер , хотя как нам прямым текстом рассказывали в «Смоллвилле»: Супермен никогда не спотыкается , а здесь не может отличить реальный выстрел от холостого, хотя даже в первом фильм  у того же самого Доннера ловил руками пулю, т.е. точно также может замедлять время до bullet-time как по современному канону . И у Лестера тупость Супера в этой сцене хоть как-то натянуто объясняют.

 

После этого оба фильма встают на одинаковые рельсы и начинают показывать нам практически одно и то же, с небольшими поправками на монтаж и короткими вставками или урезаниями. Но эти различия уже объясняются не столько «авторским замыслом», сколько банальным нежеланием одного режиссера использовать много футаджа другого (а в случае Лестера, он официально не мог превысить определенный порог использования материала Доннера по правилам гильдии). Взять к примеру битву с тремя криптонцами: у Лестера вырезано несколько кусков из воздушной погони, включая момент, когда Супера швыряют в Статую Свободы – значит, это изначально снимал Доннер. Зато потом, когда криптонцы начинают дуть и людей сносят ветром – эта сцена у Доннера значительно короче, т.к. материал уже Лестера. В сцене разгрома Белого Дома у Доннера есть шикарный момент когда Зод берет винтовку и начинает ради прикола хреначить из ней по солдатам, зато вырезан момент с разрушением крыши и падением флага. В конце, когда все собираются в Крепости Одиночества, у Лестера Урса пренебрежительно сбрасывает Лютора на пол, едва долетев до места назначения, явно демонстрируя свое отношение к людям (у Доннера: аккуратненько ставит на пол).

Ну и так далее, по мелочам. Или, например, Лестер переснял сцены когда Лоис с Перри наблюдает из окна за дерущимися криптонцами, заменив Перри на какую-то ноунейм-подружку Лоис: очевидно, опять только ради исключения материала Доннера.

 

Заметил ещё один забавный способ, коим Лестер увеличивал «свою» долю фильма: вставка крупных планов в диалоги, особенно заметно в диалогах в конце в Крепости Одиночества. У Доннера стоят, скажем, три героя и беседуют на общем плане. У Лестера показывают этот общий план буквально долю секунды, затем продолжают звучать те же слова, но кадр переходит на крупный план лица Супермена – очевидно доснятый позднее – который типа напряженно слушает. И так несколько раз. Вот так и набивали необходимые по правилам гильдии режиссеров проценты :)

 

Сцена прощания Лоис с Суперменом-Кларком у Доннера стопудово круче: настоящий драматизм, Киддер отлично сыграла слёзы на камеру, знаменитая цитата «Up, up, and away…” очень к месту. Аналогичное расставание у Лестера в кабинете Дейли Планет, пусть и раза в три длиннее, но смотрится менее убедительно и картонно. Вообще, Доннер вырезал из фильма почти все неканонические способности криптонцев, долгие годы поджигавшие пердаки фанатов: лучи телекинеза из пальцев (хотя, в одной сцене с ружьём помощника шерифа телекинез таки остался), мгновенную телепортацию, «целлофановый» символ-ловушку, создание копий в финале (хотя, по сценарию телепортация оказывалась сверх-скоростью, а ловушки – защитными механизмами Крепости) и, конечно же, Поцелуй Забвения. Вообще, под нож пошла вся финальная битва в Крепости, которая лично мне у Лестера нравилась: пусть и неканонично, но весьма забавно.

В версии Доннера больше Отиса с Лютором, а значит и больше тупой клоунады, детсадовского и даже сортирного юмора (три шутки на тему кто когда помочился – это уже перебор). Хуже того, даже адекватная в первой части Мисс Тесмакер здесь переделана в сраный комик-релиф когда Отис остается «за бортом». У Лестера всё это урезано по минимуму, в чём несомненное достоинство продюсерской версии.

 

В целом, я бы не сказал, что какая-то одна версия намного превосходит другую: они примерно одинаковы. Версия Лестера смотрится более ровной – естественно, ведь у него был бюджет и ресурсы для досъемок – монтажные склейки видны, только после прямого сравнения с оригинальным материалом. Доннеру же пришлось выкручиваться спустя 30 лет и делать свою версию из того что было, что привело к паре проблем с континьюти: не объясняется страсть Лоис к свежевыжатому апельсиновому соку, сцена когда Клар возвращается в забегаловку побить водителя грузовика (а точнее, объяснение Кларка: «я, мол, подкачался») становится не в тему. С другой стороны, многие диалоги и сцены у Доннера расширены, хотя зачастую буквально и на 2-3 фразы, что, по примеру сортирных шуток Отиса и Лютора, не всегда и хорошо. Пресловутый поцелуй в конце продюсерской версии, конечно, не ахти как реалистичен, но если подходить строго, то тупая перемотка времени, летанием туда-сюда вокруг земного шарика – не особо-то и лучше, даже не учитывая полную вторичность из-за повторения концовки первой части. Но тут Доннер не виноват, сценарии 1-2 части писались вместе, и эта отмотка времени изначально была запланирована именно на конец сиквела.

 

И самое главное: в какой версии не смотри, фильм-то всё равно отличный. Конечно, не такой прорывной как первая часть, меньше той легкости и сказочности, и даже при наличии трех злодеев с супер-силами умудряется не дотягивать по зрелищности и масштабу (большое «спасибо» Лестеру, которому не нравился эпик и размах 1й части и он считал, что вместо сложной динамичной камеры экшен надо снимать с одного статичного плана, типа «как в комиксах» - дебил, блять. Хотя, подозреваю что это не «авторское видение» Лестера, а он тупо озвучил позицию студии, желающей сэкономить). Но незаменимый Рив в образе как Супермена, так и Кларка Кента (последний, лично мне, больше понравился именно у Лестера в сценах на водопаде), няшка Киддер, фирменный юмор и парочка годных эшен-сцен таки вывозят. Ну а чтобы увидеть весь футадж, всё равно надо посмотреть обе версии (и то, там всё равно не весь, точно также как и с первой частью по ТВ в восьмидесятых крутили расширенную на полчаса версию, не выпускавшуюся на носителях. По описанию, большая часть сцен есть в Доннер-кате, но всё равно не все), чего фильм однозначно заслуживает.

 

И, да, здесь в конце, в обеих версиях, убивают аж трех криптонцев, Зода – лично Суп мощным суперменовским пинком в пропасть. Даже представить себе не могу, каких бы сочных интимных метафор навыдумывали бы чувствительные неженки, которым Снайдер в ЧиСе что-то там где-то там. Но они такое «старье» не смотрели, так что всё хорошо.


Изменено: Spidey-Man, 11 Июль 2019 - 14:14


#11577 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 11 Июль 2019 - 14:51

Браво. прекрасный отзыв 



#11578 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 12 Июль 2019 - 14:32

Зода убил не Кларк, Зода убила гравитация. Кейс клоузд.

Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#11579 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 12 Июль 2019 - 14:40

Ещё из отличий и силе монтажа. У Лестера во время штурма Белого Дома один из офицеров вдруг падает на колени перед криптонцами - типа трясется за свою жизнь и сдается - на что Урса его пренебрежительно пинает. В версии Доннера-же, показано, что тот офицер стреляет в криптонцев из пистолета до последнего, у него заканчиваются патроны, пытается перезарядить, тут в общей самотохе его толкают и он падает, пытается встать, оказывается на коленях - и только тогда его пинает Урса. Т.е. никакой попытки сдаться и мольбы о пощаде изначально не было.

 

Ну и у Доннера почему-то нигде не говорится, что Нон - немой. Плюс у него почти все издаваемые им звуки вырезаны. У Лестера он рычит в нескольких сценах, у Доннера там полная тишина, хотя рот актера открывается.



#11580 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 13 Июль 2019 - 04:03

The Exorcist (1973) / Экзорцист

Раскопки в пустынных ебенях, священники, дьявол, и гг по имени Дэмиен – так вот откуда всё понапизжено в «Омене»-то. В культовом статусе фильма нет ничего удивительного: даже счас поражаешься смелости, открытости и натуралистичности показанного и поставленных вопросов, а уж как оно действовало на неокрепшего зрителя в 73-м... Отличный грим и практические эффекты, включая знаменитую «паучью походку» (хоть она и была вырезана из театрального релиза). Единственное, фильм подзатянут, особенно в начале, включая  абсолютно необъясненное вступление на раскопках.

 

Exorcist II: The Heretic (1977) / Экзорцист 2: Еретик

Сиквел, как обычно, ни на толику и не приблизился к импакту и влиянию оригинала (в чём, частично, вина как раз «Омена» - студия спохватилась, увидев успех конкурентов, снявших фильм на ту же тематику, и склепала продолжение наспех). Более того, по заверениям создателей, они захотели сделать более «философскую» историю вместо ужаса и чернухи оригинала, на что получили просто тонны хейта со стороны фанатов – люди, пришедшие в кинотеатры, получили совсем не то, что ожидали (как знакомо, ага). Тем не менее, сиквел не настолько уж и плох, как его позиционируют. Например, концепцию синхронизатора в свое время смешали с говном – но, блин, это же реально предтеча «машины снов» из «Начала». Да и даже когда герои впервые сидят за ней, постоянно идут разговоры, что надо идти ”deeper”. Хотя, в попытке сделать чертовщину первого фильма ”more realistic” и даже присобачить к этому науку явно перегнули, сведя всё к борьбе с саранчой за сельхоз-посевы. Но сцены видений получились атмосферными и реально почти что гипнотизируют, эффекты полётов камеры – на отлично, как и идея экзотического храма в труднодоступных эфиопских горах.




16 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 12 гостей, 0 невидимых


    Bing (2), Google (2)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru