Внезапно, почти отличный детективный триллер от братьев индусов.
Несмотря на местную специфику (а может даже благодаря ей) и комичность некоторых персонажей (чего только стоит увалень-киллер, который для прикрытия работает в страховой компании), лента цепляет и до конца не совсем ясно, что происходит и чем всё закончится.
Знаю, что никто не будет смотреть, но, честно, рекомендовала бы для любителей экспериментировать с нестандартным кинематографом.
Кино.
Ретро французская комедия с музыкальным уклоном.
Собственно всё, чем запомнился сабж - очень крепкая дружба двух бывших беглецов из тюрьмы. И хотя у одного по сюжету даже была жена (на уход которой с любовником он лишь облегчённо вздохнул), а второй вроде как хотел поджениться, но в финале оба идут по дороге без женщин, поют песню и им хорошо.
Кстати, чем ещё примечательна лента. Её создатели чуть позже подавали в суд на Чаплина, обвиняя его, что он спиздил у них гэг с конвейером.
Стерильно.
Бразильский арт-хаус и этим всё сказано. Какой-то странноватый набор картинок, сцен и образов под музыку (разной степени приятности). Я честно пыталась уловить смысл, но, кажется, истории, как таковой, в этом кино нет. Интересно лишь как образец старинного авторского кино.
Стерильно.
История стара, как мир: двое любят друг друга, но между ними преграды. В данном случае, у девушки предназначение - служение какому-то местному божеству, а значит никакой любви. Влюблённые сбегают, но обстоятельства против них.
Интересно то, что большую часть аборигенов играли настоящие аборигены. А не загримированные европеоиды.
Кино.
Хороша долина насилия. Один нытик и пара подпевал это типа вселенское зло? Никого даже не замучили и не убили, кроме бедной собаченьки.
Честно, я охерела от ваших положительных отзывов. Ужасная халтура во всём: от игры дубовой, до сценария. Даже если это так задумывалось, мне не зашло.
Стерильнище.
Ещё одна "агитка" тех лет, которая схематично показала путь одного отдельно взятого крим. элемента с подросткового возраста и до довольно ранней смерти. Примечательно, что герой даже не достиг каких-то высот в мире преступности. Как был на побегушках, так и остался, хотя деньжат немного в кармане заимел.
А вообще, взгляд самих американцев на их недавнюю (на тот момент) историю (в частности сухой закон) любопытен. Как накануне дня, когда алкоголь должны были изъять из продажи, все шли семьями и тарились, как не в себя. Даже в детских колясках везли бутылки с вином.
Кино с минусом.
И эти люди запрещали нам ковыряться в носу. Я охуела от тюремной системы 20ых годов ХХ века в некоторых штатах США. За воровство пяти долларов наш герой попадает на каторгу на 10 лет. Монотонный тяжёлый труд, издевательства охранников и прочие прелести такой жизни. И самое главное, гос-во не даёт искупить свою вину герою, стать нормальным членом общества и наёбывает его по полной программе.
В финале тлен и бзхдность.
Кино.
Что называется, смотрелось сквозь почти перманентный фейспалм. Та часть, где комедия положений, связанная с тем, что портного приняли за аристократа - в меру веселит, но всё, что касается принцесски распевающей "приди мой муж, буду твой рабыней" и где врач чуть ли не прямым текстом прописывает ей же от хандры целительный мясной хуй - кошмар. Хотя я понимаю, время было такое.
Стерильно.
Может, у Дитрих есть какие-то другие фильмы, про которые можно было бы сказать, что это её бенефис, но для меня её бенефисом стал этот фильм. Тут квинтэссенция её любимого образа фам фаталь. Вся такая растакая, продажная, но благородная. По сюжету тех лет белую дамочку даже изнасиловать было нельзя, а вот китаянку можно. В целом, удивило, что такую тему вообще подняли и весьма не завуалированно.
А кино хорошее. Война и романтика в удачных пропорциях. Хотя главгерой любовничек - дубовое говно.
Кино.
Очень лёгкая и забавная комедия из жизни парочки аферистов, которые решили облапошить одну богатую мадам. Не обошлось без влюблённости афериста в жертву и без испытания чувств, не говоря уже об чрезмерном преувеличении некоторых ситуаций, но для ретро-комедии просто замечательно.
Кино.
Ещё одна история, которую можно отрецензить мемом "мужчины". Не возникло и грамма эмпатии к главной героине, хотелось, чтоб генерал обошёлся с ней пожёстче, но не судьба. Впрочем, фильм красив (хоть и чёрно-белый) и трагичен, как я люблю.
Смешно было видеть в роли китайского вояки - статного шведа Нильса Астера. Что поделаешь, таков был закон Голливуда тех времён (если у героев на экране роман, то их должны играть люди одной расы).
Кино.
Типичный мюзикл 30ых годов (хотя я их не так уж много видела) и этим всё сказано. Весёлое (и не очень) закулисье одной стандартной постановки. Финальный номер посмотрела бы в цвете.
Стерильно.
Одна из тех глуповатых комедий 80ых, с молоденьким Хэнксом. И главное, начиналось всё довольно забавно: парочка берёт по дешёвке дом, дом начинает разваливаться. И тут-то погнали очень тупенькие и несмешные гэги. В общем, разочарована.
Стерильно.
А неплохо вышло и тема благодатная.
Для меня Хабенский вытащил, хотя где-то банально, где-то чересчур драматично (ход с собаченькой очень нечестный) и с совсем лишней финальной минутой.
Кино.
Первый фильм был совсем бяка. Сиквел вроде и получше, но в трейлере, который я имела удовольствие видеть в кино несколько раз, засветили ну вообще все страшные моменты. Так нельзя.
Стерильно.
Посмотрела фильм, осталась в недоумении - что это было. Полезла читать. Оказывается, это было работой Мэй Уэст - секс символом тех годов и вообще разбитной мадам. За секспросвет даме плюс, за кино - удовлетворительно с уклоном в неуд.
Ну хоть увидела, как Кэри Грант выглядел в молодости.
Стерильно.
Ну прежде всего это экстатически красиво. Радует глаз на всех уровнях, от природы с корейско-японским антуражем, до двух девичьих нежных тел в неформальной обстановке (хехе).
А так, как это фильм Чхан-ука, то конечно тут будут твисты, немножко насилия и уйма того, что называется больноублюдочностью.) Право дело, самым шокирующим для меня было узнать суть чтений
, а не прочие повороты.
Звон колокольчиков...кхмда...
Кино.
Ооо, если вы думаете, что российское кино о житье-бытье слишком чернушное. Наши решили переплюнуть. А всего-то показали неприкрытую реальность. В чём судьба женщины западной Юкрайны? Пиздячить на итальяшек (опционально), пока их пропитые мужья неопределённого возраста тратят евры на то-сё. Ну, в принципе, на хозяйство хоть, не на блядей.
И главной героине даже до половины фильма сопереживаешь. Но потом оказывается, что эта женщина очень глупая. Ну вот просто очень-очень. Если на западной и правда все такие тупые и такие набожные, то ну их в пизду, уёбков этаких.
Наблюдать за тем, как она почти искалечила жизнь своей дочки-подростка было мучительно больно. Тараканы ебучие. Пусть грязь и ебанина в голове, но зато своя - родная.
Кино.