Бестолковая и бездарная хрень. Если авторам хотелось рассказать ещё одну историю любви парочки из разных миров/сословий и тп, то стоило ли закручивать псевдофантастический сюжет с законами, которые даже и не думали соблюдаться. И ладно бы сo странной гравитацией, но что было с другой стороны обоих планет?о_О Ну и угнетение одних другими потому, что те, якобы, снизу, просто эталон хуёвой логики. Для "верхнего" мира "нижний" ведь тоже наверху.
Говнище.
Аллен снимал мокьюментари ещё в 80ых (хотя, как я потом прочла, есть ещё одна его более ранняя работа в таком стиле). Но несмотря на то, что этот фильм считается одной из лучших его работ в 80ых, мне было скучно. Интересный феномен мимикрирующего человечка на деле оказался не очень интересным. Хотя работа с тем, чтоб вклеить Вуди в хронику той эпохи, была проделана немалая.
Стерильно.
Что-то Ардженто оказался для меня чересчур сюрен. Какое-то нагромождение героев и сюжетных линий. Злодей с так и оставшейся непонятной мотивацией. Неожиданно всплывший фантастический элемент происходящего. Всё вместе держится очень плохо.
Стерильно с уклоном в говно.
Уж не знаю как этот фильм очутился в моём вочлисте (даже обвинить некого), но такой бредятины сложно сыскать.
То есть фильм даже не пытается быть серьёзным, в кадр попадают то микрофон, то группа разбрызгивателей клюквенного сиропа, то актёры обращаются непосредственно к кому-то за кадром (парню с камерой). Но есть стёб грамотный, а есть шлаковый, как сабж. Хотя монолог про ненависть к винограду запомнился.
Стерильно с уклоном в говно.
Во время великой депрессии по пыльным дорогам, меняя автомобили, путешествует парочка милых аферистов - отец и дочка (а может и не дочка). Забавно было видеть, как легко девочку навязали почти незнакомому мужчине, чтоб довёз по месту назначения. И забавно, что девочка временами оказывалась смекалистее своего взрослого партнёра.
Может сыграло свою роль, что главные роли исполнили отец и дочь по жизни, но между персонажами установились по настоящему живые и добрые отношения.
И не знаю, чем закончилась книга первоисточник, но мне показалось, что хэппи-энд (относительный) сняли в угоду зрителю. Впрочем, вышло славно.
Кино.
Даже фильм о силе воли и воле к жизни может быть скучнейшей поделкой. Ну в самом деле, уже после получаса за мытарствами героя смотришь скрипя зубами - ну сколько может наваливаться бед. Тем более, что рутина на яхте не самое увлекательное зрелище.
Собственно от оценки говно ленту спасает спасение героя. Если бы все эти трепыхания в итоге оказались зряшными, то было бы совсем уныло
.
Стерильно.
Милый мультик. Ничего особенного. Ну так, рисовка, которая в пику вылизанному диснею довольно неряшливая и схематичная, странный мир, где враги мышей почему-то медведи, ну и стандартная история о парочке (на этот раз просто друзей) из разных миров.
Кино.
Японский фильм, который прежде всего демонстрирует "о времена, о нравы". Он молодой парень с красным гребнем, её в нём подкупает раздвоенный язык и татушки. За месяцы вместе они даже не удосужились узнать полные имена друг дружки и места работы. Она с лёгкостью идёт на измену, тоже от скуки, видимо. Тупые пёзды и просто потеряшки по жизни есть везде и кино это наглядно показывает. Колорит татушек/пирсинга и обнажённой натуры прилагается.
Стерильно.
На самом деле великих людей не стоит видеть в таком состоянии, даже если сыграно замечательно. Да и никого не стоит, но реальность суровее.
Кино.
С Бертолуччи у меня отношения так себе. Он из тех классиков, с которыми я плохо знакома и не очень понимаю. Но Конформист не таков. Это необычайно стильное и сильное кино. История простого парня, который старался быть как все, не высовываться, быть правильным и лояльным. Рассказанная дозировано и с неожиданными флешбеками. И да, красота картинки и постановки сцен просто завораживает. Танго двух героинь и последующий танец толпы - загляденье.
Кино.
Ну, так сказать, проба пера Петру не удалась. Автор старается побольше шокировать, но в самом деле, если после полутарочасового фильма запоминается только питьё блевоты
, значит трэш не удался. По три раза вкладываемый на место кусочек мозга уже не смешит, как и бездарные однообразные пострелушки в финале. Бюджетность-то понятна, но может стоило ограничиться коротким метром.
Стерильно с уклоном в говно.
О, это было чудесно. Я ждала от Фульчи совсем уж чего-то низкопробного, но в фильме есть какой-никакой сюжет, не самые тупые персонажи (хотя бабы иногда глупейше визжали и сами подставляли нежные шейки монстрам), красивая заглавная муз. тема и собственно грим зомби. Это сейчас зомби в основном бледные парни с парочкой трупных пятен, а тут как положено разлагающиеся тела, черви, мерзейшие куски плоти. Особый шик - подводная сцена (зомби против акулы
). Может немного нелепо, но красиво.
Кино.
Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand