Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13585 ответов в теме

#13581 Simba

Simba

    11

  • Посетитель
  • 749 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2021 - 23:17

негра называют ниггером и заставляют становиться на колени... в массовом кино даже Тарантино щас не может себе позволить подобное. 

Ну не знаю, в "Джанго освобожденном" он позволял себе и не такое.



#13582 volt89

volt89

    11

  • Посетитель
  • 713 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2021 - 23:36

 

негра называют ниггером и заставляют становиться на колени... в массовом кино даже Тарантино щас не может себе позволить подобное. 

Ну не знаю, в "Джанго освобожденном" он позволял себе и не такое.

 

 

да, но с одной большой поправкой: фильм про времена рабства еще до Гражданской войны



#13583 Simba

Simba

    11

  • Посетитель
  • 749 Сообщений:

Опубликовано Вчера, 00:44

Прильнул к творчеству Бастера Китона.
 
Наше гостеприимство / Our Hospitality (1923)
 
Герой Бастера Китона приезжает в городок, где его накрывает многолетняя вендетта. 
В основе лежит знаменитая в США кровная вражда Хэтфилдов и Маккоев. И поскольку герой Китона - Маккой, да еще и полюбивший дочку Хэтфилдов, получается черноюморный микс "Ромео и Джульетты" и американского фольклора.
Китон подкупил меня своим невозмутимым слегка удивленным лицом в любых ситуациях и экстремальными трюками, которые он сам исполнял. Стало понятно, почему его Джеки Чан обожает.
Финальные трюки на водопаде сделаны внушительно, моментами казалось что вот сейчас потеряем заслуженного артиста. 
Но фильм по большей части юморной. Китон тут удивляет странными механизмами, непонятным паровозом, который едет медленнее собаки. Собака, кстати, замечательная, большая доля юмора на ней. Название фильма обыграно в сцене, где Китон приглашен в дом врагов, и поскольку по правилам гостеприимства внутри дома убивать гостя нельзя, тут основа для массы шуток.
7/10
 
Три эпохи / Three Ages (1923)
 
Каменный век, Древний Рим и США 1920-х гг. - во всех трех эпохах Бастер Китон добивается руки красавицы, противостоит ему здоровяк-негодяй.
Тут меня удивил замах Китона - три параллельные истории ловко увязаны, разыграны по правилам драматургии и логически закончены. А еще там спецэффекты и трюки.
В Каменном веке Китон разъезжает на динозавре и волочится на канате за слоном. В Древнем Риме едет на собачьей колеснице. В условно наше время катается на развалюхе, которая буквально разваливается под ним.
Масса ситуативного юмора - врезать любимую дубинкой по голове, подружиться со львом, пьяные сцены в наше время. Просто уморительный лев (не настоящий), с офигеванием взирающий на Китона. В "наше время" Китон уволакивает невесту прямо с алтаря, я-то думал это позднейший киноштамп. Эпилог про "жили они долго и счастливо" тоже забавно обыгран.
7/10
 
Паровоз Генерал / The General (1926)
 
Гражданская война. Янки у южан угоняют генеральский паровоз. Бастер Китон угоняет его обратно и по пути выполняет немыслимые трюки.
В который раз меня поражает старое немое кино. Это настоящий блокбастер, с огромной массовкой, серьезными декорациями и паровозной техникой. Но главное - невероятные трюки, которые выполняет Китон на движущемся паровозе, рискуя одним неловким движением потерять конечность как минимум. Да, еще это гонки, паровозные гонки. Тут у меня возникло неловкое сравнение с "Форсажем", современность проигрывает.
С другой стороны удивляет, что в американском кино принято выставлять южан жертвами, фильмы про Гражданскую войну обязательно про доблестных конфедератов. Это такая форма извинения что ли? Покаяние за разграбленную Джорджию.
9/10


#13584 Breeze

Breeze

    7

  • Посетитель
  • 320 Сообщений:

Опубликовано Вчера, 03:19

Король Нью-Йорка (1989,США, Италия) - творение небезызвестного Абеля Феррары, в этом фильме мне очень нравится "встреча старых друзей".

 

 

Выйдя из тюрьмы Фрэнк Уайт (это интересно специальный стеб был по поводу его фамилии и банды негров под его предводительством?) "берется за старое" , торговля наркотой и устранение конкурентов, - правая рука Френка - Джимми Джамп (Фишберн) задорно и с огоньком валит и обкрадывает конкурентов (убийство Тито, разборки с китайцами, нападение на "хрущобу" Фрэнка) . В банде, кроме мужиков, присутствуют 2 дамы (в одной из них я опознал Терезу Рэндл), вторая - блондинка "модельной внешности того времени", исполняющие охранные и "ублажительные" функции, сам же Уайт "трахает" свою "адвокатшу". Периодически напоминают о себе копы-ирландцы во главе со старым Бишопом (Арго, Карузо, Снайпс - в кадре присутствует фирменная беретка), но так как поймать "с уликами" они Фрэнка не могут, то молодежь (Карузо, Снайпс) - решают просто завалить Френка и его банду, но ЧТО-То пошло не так... В итоге всех участников нападения мочат, за голову Фрэнка назначают награду и он получает ранение в перестрелке с начальником убитых копов, - далее садится в такси и умирает до того момента как его арестовала полиция. Запомнившиеся моменты - поездка с адвокатшей в метро, званые ужины, убийство героя Карузо на кладбище . Игра всех актеров хороша - начиная от Уокена и заканчивая второстепенными Эспозито и Бушеми. КИНО+НЕХУЕВО


Чтобы ничего не терять - нужно ничего не иметь...
Life We Chose!

#13585 Simba

Simba

    11

  • Посетитель
  • 749 Сообщений:

Опубликовано Сегодня, 01:32

Гувернантка / The Governess (1998)
 
Начало 19 в. В шотландском захолустье, на отшибе, в семью ученого устраивается гувернанткой молодая особа. У нее есть тайна - она скрывает свое еврейское происхождение. А глава семьи экспериментирует с недавним изобретением - фотографией. Между любознательной еврейкой и английским лордом-изобретателем вспыхивает страсть.
Такая викторианская мелодрама с налетом альтернативщины. Якобы эта парочка совместными усилиями изобрела раствор-закрепитель для изображения, а потом начинают вовсю проверять результаты на себе - фотографироваться во всех позах, одетые и раздетые, вместе и без. Если принять это историческое допущение, а также довольно раскованное поведение для религиозной еврейской девушки и английского лорда в викторианскую эпоху, то смотрится неплохо.
Скука и безнадега в одиноком шотландском замке показаны убедительно, веришь что два интеллектуала-одиночки прониклись симпатией друг к другу на почве научных экспериментов. Хотя меня больше увлекли зарисовки из лондонского гетто (или как он называется?) в начале картины.
По настрою слегка феминистический фильм про евреев, может потому что снимала британская еврейка.
Декорации, костюмы, картинка и музыка красивые, эстетичные, для мелодрамы самое то.
В касте Минни Драйвер, Том Уилкинсон, Рис-Майерс, разыгрывают мелодраму как положено.
7/10


#13586 volt89

volt89

    11

  • Посетитель
  • 713 Сообщений:

Опубликовано 38 минут назад

закрыл пробел, посмотрев финальную часть о Грязном Гарри

 

Смертельный список aka Игра в смерть (1988)

 

Блин, ну слишком уж 80-е. Суровость Гарри очень сильно разбавлена какой-то театральностью происходящего: маньяк-киноман, финальное убийство из огромного, словно мультяшного гарпуна, игрушечная машинка, которая развивает скорость где-то 100 км в час (Алекс из Один дома 3 о такой и не мечтал).

 

Безусловно, в фильме есть интересные моменты: например, очень любопытно было наблюдать малоизвестного тогда Джимма Керри (хоть и на 5 минут), которые изображает избалованную знаменитость и вполне неплохо поет, и молодого Лиама Нисона с серьгой в ухе.

 

Журналистка-помощница Кэллахана оказалась на редкость адекватная: не истерит, в нужные моменты реагирует быстро и четко - в начале фильма я как раз боялся, что она будет назойливым пятом колесом в угоду растущей феминизации. И кстати напарник Гарри (на этот раз китаец) ради разнообразия не погибает. Поймал себя на мысли: насколько же было охуенно, если бы его сыграл Джеки Чан, но тогда конечно было бы кино не о Грязном Гарри, а что-то типа Час Пик.

Иствуду тут уже под 60, но марку держит. Да, именно что не молодится, а выглядит круто: бегает, прыгает, метко стреляет, в общем, веришь, тот самый Гарри. Устарел не сам Иствуд, а его персонаж: уже нужны были более несерьезные копы под стать эпохе типа Макклейна или Риггза. Собственно, в это время они и появились.

 

Напоследок хочется отметить несколько забавных синефильских отсылочек: кроме самого очевидного - съемок в кино в самом фильме, Гарри носит такие же очки, как Т-800 в первой части, погоня смертоносной игрушечной машинки очень сильно напоминает погоню из Буллита, некоторые сцены убийства явно стянуты из слэшеров тех времен типа Пятницы 13.

В общем, стерильно с плюсом. Неплохой кинч на вечер, но не хватило серьезности предыдущих частей.


 

Китон подкупил меня своим невозмутимым слегка удивленным лицом в любых ситуациях и экстремальными трюками, которые он сам исполнял. Стало понятно, почему его Джеки Чан обожает.

 

насколько помню, Джеки его трюк с падающей стеной повторил в одном из фильмов


Изменено: volt89, 34 минут назад



5 пользователей читают эту тему

2 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых


 
 
 
Рейтинг@Mail.ru