Когда-то и в Голливуде снимали такие агитки, что можно было выпустить под лейблом киностудия им. Горького и никто не заметил бы подмены.
Самое лучшее тут - первые полчаса, когда нам показывают зарождение отношений между персонажами. Не самые банальные разговоры, хорошая игра Джека Леммона и Ли Ремик. Но когда дошло до собственно алкоголизма, то мне показали какую-то карикатуру. То есть, не то чтобы у меня был большой опыт очень близкого общения с алкоголиками, но показанное не походило на реальность от слова вообще. Я бы скорее поверила, что герои сидят на наркоте, чем на выпивке.
Короче, разочарование, хотя отзыв Нико настраивал на нечто более качественное.
Стерильно.
Почти весь сеанс мысленно угорала, как Голливуд пригладил историю жизни беспринципного пройдохи, выдав её за гимн толерантности с примесью романтики.
Но чего у ленты не отнять - красоты картинки и постановки музыкальных номеров. Да и сами песни как раз в моём вкусе - лирично, с надрывом (особенно Never Enough и Million Dreams).
Жаль, не удалось сходить повторно, боюсь, дома уже не так вставит.
Кино.
Не то чтобы я возлагала большие надежды на это кино про одинокую девушку под тридцать, желающую обрести спутника жизни - максимум скоротать полтора часа, но коротание вышло нудноватым.
Во-первых, мне было больно смотреть на метания героини, которая страсть как хотела найти себе хоть кого-то, но делала это самыми нелепыми и примитивными способами. При этом зрителям сразу дают понять, что потенциальный "принц" - говно человек, что убивает всякую интригу.
Во-вторых, линия гея, который, как потом выяснилось, умирает (наверное от СПИДа, хотя вслух этого не проговаривают). Она притянута к повествованию слишком топорно.
Вот так история и прыгает от начала до конца: от типа смехуёчков с попытками героини завоевать никчёмного мужика, до драмы темнокожего гея. Но всё это жуть как не сбалансировано.
Стерильно с уклоном в говно.
Я очень много слыхала про этот телефильм 1997 года, но руки всё не доходили.
В целом, хоть я и люблю всякую жесть, сказка оказалась для меня недостаточно страшной. То есть, попытка переосмысления и какой никакой реалистичности (хотя без магии не обошлось) зачтена. Но беда в том, что главная героиня скучна и невыразительна.
Что несколько спасает сабж в моих глазах - прекрасная Сигурни Уивер. У неё получилась отменная мачеха, которая, правда, слишком резко слетает с катушек и вдруг после многих лет довольно тихой-мирной жизни превращается в убер-ведьму.
Стерильно.
Обычный, ничем не примечательный мультик про "не важно каков ты снаружи" и прочее. Хотя в какой-то момент, сабжу почти удалось меня удивить. Когда одного из быков (третьестепенного персонажа) отправили на скотобойню, я даже поверила, что авторы не побоялись показать детишкам правду жизни. Но работники скотобойни не торопились, поэтому все остались живы.
А коррида всё равно пиздец.
Стерильно.
О, просто шикардос. Это не чернуха, это просто такой запредельный уровень реализма, что тут два варианта: или обплюёшься уже на стадии названия/описания или поймаешь кайф от каждого момента этой истории. Кстати, я очень рада, что обошлись без морали или каких-то выводов. Но фильм реально мощный.
Кино.
Не всякую рыбоеблю можно подать красиво и со смыслом. Вот и Ксавье Ж(Г)ансу не удалось, в отличие от дель Торо.
Первая проблема ленты: невнятные цели обитателей глубин, чья звериная сущность вдруг оказывается не такой звериной. Вторая: у них там зима/сырость/океан, а герои разгуливают без шапок и перчаток. Не говоря уже о нелепом эпизоде со взрывчаткой.
Но сцена с "рыбкой" и молодым героем довольно кинковая, хотя всё остаётся за кадром.
Стерильно с минусом.
Скучнота.
Олдман хорошо сыграл (наверное, раз номинируют). Но на мой вкус он переигрывал, а ещё это вечно блестящая оттопыренная нижняя губа раздражала.
Собственно, спустя пару недель после просмотра и вспомнить нечего, кроме парочки сцен с королём Георгом и чрезмерного пафоса (особенно в тот момент, когда Черчилль объяснял своей стенографистке, какой пиздец происходит на фронте).
Стерильно.
Парочка фильмов с Гли:
Ну, байопик как байопик. Ничего особенного. Иногда лучше просто читать книжки про Винни-пуха (или смотреть мультики) и не задумываться, что за доброй сказкой стояли не самые здравые семейные отношения отца и сына Милнов.
Стерильно.
Тоже биографический фильм. На этот раз перед нами история одного чувака (Дугласа Кенни), который решил, что он дохуя остроумный, и начал издавать журнал с юмором на грани (точнее, за грань переходящий), а потом потянувшийся в кино (кстати, теперь я знаю, что за утырок стоял за нелепым фильмом "Зверинец", ну помимо прочих).
Не, наверное, ему надо сказать спасибо, потому что если верить фильму, его журнал/попытки в кино/радиопроекты запустили карьеры очень многих знаменитых комиков, но так-то, ещё один не справившийся со славой наркоша.
В целом, кино показалось мне до боли скучным, оживлялась я лишь в моменты, когда на экране был он:
Стерильно.
Весь фильм меня не покидала мысль о том, как облегчило бы себе жизнь амер. правительство (и облегчило бы жизни азартным людям), если бы в карты (и прочее) можно было бы играть, где угодно.
Собственно, лента удерживала моё внимание, но всё, что из неё запоминается: многообразие декольте Честейн.
Кино с минусом.
Такое же милое и доброе безобразие, как и первый фильм.
Славный мирок, где никого не удивляет прямоходящий, говорящий мишка, который умудряется очаровать всех, кого не встретит (кроме одного мерзкого старикашки, но это не так уж важно).
Кино.
Тут надо или пересказывать весь фильм, отпуская смешные комменты, или просто написать: говно.
Выбираю второй вариант.
Внезапно, очень проняло. Может потому, что всё хорошее, что случалось в жизни Тони, происходило скорее вопреки, чем благодаря. А я люблю такие превозмогания.
Кино.
Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand