Лето.
Впечатляет, что Кирилл Серебрянников не стал идти легким путем байопиков и включил в фильм отдающие наркоманией экранизации песен группы Кино. Реально, в фильме электричка и троллейбус гуляют всю ночь до утра. Фильм рекомендуется смотреть только хорошо разбирающимся в творчестве и биографии В.Цоя и М.Науменко, причем их история подана даже в определенном ракурсе "Моцарт и Сальери", где по большому счету М.Науменко главный герой фильма, рассказчик и его глазами мы все видим. Рома Зверь с пухлыми щеками и нечесаными патлами - не вызывает отвращения, это ролью он искупил свою вину перед роком, вину увлечения попсой и деньгорубиловом. Отдельно надо сказать про переозвучку песен. Даже в тех местах, где можно было просто пустить трек группы Кино, режиссер использует исполнителя с похожим голосом, который поет в одну копейку с Цоем. Возможно, это сделано, чтобы больше соответствовать голосу Дениса Клявера, который озвучивал диалоги Цоя. Песен реально много, как в мюзикле, каждые 3 минуты что-то звучит. Персонаж Скептик, олицетворяющий современного зрителяслушателя - запоминается.
В итоге некоммерческое фестивальное кино, на котором я дважды заснул, но просыпаясь отматывал назад, чтобы ничего не пропустить, а клип "троллейбус" посмотрел 4 раза.
Кино, чтобы это не значило.