Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16117 ответов в теме

#11121 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 468 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2018 - 13:14

"Заповедник"

Честно сказать, восторгов вокруг Довлатова ("...[color=rgb(51,51,51);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:13px;] [/color]трудолюбивого разгильдяя с проблесками несомненного таланта. Блеснуло там, блеснуло здесь, а в общем нагородил человек вавилон глупостей, разменялся по пустякам, спохватился, да было уже поздно" (с) "Непомнюокомнотутподходит") не разделяю - его смурная проза о том, как он бухал, страдал с похмелья и от того, что вчерась всё пропил, и строил отношения с женщинами в стиле слепаковской песенки "Я затрахался трахаться" (при этом мучаясь вопросом "И чё эти дуры меня не любят?") прилива мыслей и чувств как-то не вызывает. В отличие от кинематографистов, которые его последние годы с завидным упорством экранизируют. Вот и тут Безруков выбрал какое-то из его одноликих произведений для своего бенефиса...

Очень бодрый саундтрек - софтроковые песенки, которые исполняет герой Безрукова (типа рокер-нонконформист - при этом у этих песен профессиональная аранжировка и богатый инструментал) бодрят и веселят. Ну и Кегжде (это актриса такая) красивая. А в остальном - ну Довлатов и Довлатов, алкоголики и алкоголики.


Изменено: DfS-76, 08 Декабрь 2018 - 13:20


#11122 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 11:04

Правда или действие - удивительно, как на такую тематику, когда демон преследует ту или иную компанию тинейджеров, можно было снять такое унылое говно? На очередной в миллион раз показанной улыбке одержимого хотелось выключить. Совершенно безыскусная поделка

 

На линии огня - образцово-показательный триллер от Вольфганга Петерсона с весьма харизматичными Клинтом Иствудом и Джоном Малковичем. На мой взгляд, смотрится на одном дыхании.

 

Ужас Амитивиля - офигеть конечно, батя Джоша Бролина - Джеймс - в молодости вылитый, собственно, Джош Бролин сейчас. Классический фильм ужасов оказался немного затянутым, но хотя бы понятно, на что была пародия в Очень страшном кино 2, где священника - героя Джеймса Вудса - облепили мухи в туалете. Ну и закончился как-то банально, семья, почти ничего не преодолев, просто уехала. Хотя саспенс местами был ок.

 

Его игра - я же люблю всякие сравнения, аллегории, отсылочки. Так вот, пока я смотрел данный фильмец, то в голове была вот эта статья про Шакила Онила, где его сравнивают с порно-звездой Питером Нортом и называют доминирующим, но не лучшим. Так и тут - отличная тема фильма, отлично подобранные актёры, но всё испорчено (испорчено - это громко конечно сказано, но) выёбистой режиссурой Спайка Ли. Зачем он снабдил данное кино таким дебильным саундтреком, который напоминает классические мелодии и под конец банально заёбывает, тайна. Реально, эта монструозная музыка, которая видимо показывает, что тут у нас трагедия греческого масштаба, начинает бесить почти с первой минуты. Самое смешное, что Паблик энеми записали аж целый альбом с песнями посвящёнными данному фильму, а в самом фильме песни три по моему звучат.

В главной роли, если кто не знал, настоящий баскетболист - звезда НБА Рэй Аллен.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#11123 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 066 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 14:57

Посмотрел просто восхитительный и исключительный фильм - "На районе", с Данилой Козловским. Восхитительный в своей ущербности, а исключительный - потому что давненько мне не доводилось видеть фильм, в котором плохо абсолютно все, ровно на всех уровнях. Нет, серьезно, даже в российских фильмах последнего времени научились хоть что-то, но делать хорошо. Пусть сценарий говно, но зато съемка хорошая. Снято криво-вкось - но вот этот актер действительно старается. Пусть "Викинг", но зато писечка Бортич. Здесь же хвалить абсолютно нечего, даже девчонок симпатичных не завезли. Режиссура, операторская работа, сценарий, кастинг и игра актеров - все мимо. Вообще, все, что нужно знать об этом фильме, так это то, что его снимала нынешняя пассия Козловского, после того, как тот решил проспонсировать съемки на условии, что он сыграет одну из главных ролей, которая писалась с прицелом на совершенно другой образ. 

 

В общем суть такова: есть у нас два уже совсем не юных долбоеба - "Киса" в исполнении Козловского и Володя в исполнении какого-то Ильи Малинина (я его видел только в "Полицейском с Рублевки", играл жениха вышеупомянутой Бортич). Киса читает репчик, носит куртку от Гуччи с бахромой и в свои 29 лет мечтает о хорошей машине и красивой жизни. У Володи, в принципе, целеполагания мало чем отличаются, но он с принципами. И не готов вприпрыжку выполнять любые указания криминального авторитета Шамиля, на которого он с Кисой работает, выполняя всякие "силовые" заказы. И вот когда новый заказ не соответствует принципам... нет, даже так ПРИНЦИПАМ Вовы, он СМЕРТЕЛЬНО ругается с Кисой и уходит из этого криминального бизнеса, чтобы работать на стройке. Чтобы потом, конечно, замириться обратно, братаны же, че. И пойти на очередную криминальную операцию (с братаном же, че), где, конечно, что-то пойдет не так. 

 

И вперемешку к этому за каким-то хером добавлено еще более мутной туфты, совершенно не влияющей на сюжет, типа клеящейся к Вовану телки (в исполнении госпожи режиссерши), которой он не даст (после чего этот персонаж попросту пропадет со всех радаров), потому что это же баба Козловоского ирл ПРИНЦИПЫ же, подпольные бои без правил, снятые эпилептиком, истерики Козловского по поводу и без ("бабки, сука, бабки!" (с)), еще одной девочки, тоже клеящейся к Вове, которую он отчего-то сперва френдзонит, а ПОТОМ КАК ЗАДРУЖИТ С НЕЙ, да так что любовь на всю жизнь, и рэпчик, РЭПЧИК от Дани, потому что в 2к18 версусы это же круто, да? 

 

Возможно, просто гипотетически, за этим всем было бы интересно наблюдать, если бы сюда добавили актерской игры. Но нет, ее не завезли, а та, что есть - ниже уровня плинтуса. Козловский привычно истерит, как и во всех своих остальных своих фильмах, этот самый Малинин что-то там невнятно мямлит. И опять эта наша любимая отечественная методика, когда актер или чуть слышно что-то шепчет, так что вообще почти ничего не разобрать, либо как ЗАОРЕТ, потому что эмоции же, накал, вот это все. Второй план общей картины не спасает, как это было, например, в "Тренере" с тем же Козловским, все еще даже более невзрачные, чем дуэт главных героев. Авторитетный Шамиль в исполнении Нигатива (наверное, кто-то даже знает, что это за рэпер такой) - это просто смех, Дон Корлеоне просто встал и вышел. 

 

Не можешь в актеров - так хоть сними все это нормально, дай нам картинку красивую. Но нет, такое ощущение, что гламурная чикуля из Инстаграма дорвалась до камеры. Постоянные облеты камеры, смены планов по поводу и без, заваленные горизонты и какой-то хитрый фокус, когда картинка по краям вытягивается в ширину, будто на "рыбий глаз" снимали. Это не просто безвкусно снято, порой на это физически невозможно смотреть. Хочется уже выписать оплеуху оператору и заорать на него: ДА УСПОКОЙСЯ ТЫ УЖЕ И ВОЗЬМИ КАМЕРУ НОРМАЛЬНО, ГОСПОДИЕБТВОЮМАТЬ! К сожалению, на съемках это сделать было некому, режиссер Ольга Зуева не такая, а потому имеем, что имеем. 

 

Ну, думаю, про сценарий можно уже ничего не говорить, и так понятно, что там дно донное, а уж диалоги такие, что сам Жора Крыжовников, наверное, бы сказал: ну это че-то совсем уже слабо. Дуга характеров, причины и следствия, развитие героев - да зачем это все надо, у нас же типа криминальная драма про пацанчиков с райончика, идите на хуй, Тарантино и Ричи, я тут КЛИТОРом командую сценарий пишу и фильм снимаю! Что, у кого-то еще теплится надежда, что при всем при этом можно хотя бы героям сопереживать или даже (не, ну вы точно психи) как-то себя ассоциировать? Вместо ответа вот вам просто цитата из фильма: "Он не такой, в жопу лазает рукой" (с) Киса, герой Козловского. Напомню, герою почти 30 лет, участник рэп-баттлов и человек, промышляющий откровенно криминальными делишками. 

 

И нет, это во мне не шовинистическая свинья хрюкает, не хуемразь свою хуемразную токсичность разводит, есть же хорошие женщины-режиссеры, которые могут снимать так, что некоторым мужикам еще расти и расти до такого уровня. Но вот когда за дело берется вот такая Ольга Зуева, девушка, которая еще даже играть толком не научилась, не говоря уж обо всем остальном, результат становится немножко предсказуем. 

 

Оценка: Кино для фанаток Данилы Козловского . Не понял, почему я вспомнил во время просмотра, но был такой относительно старый советский фильм, "За последней чертой", с Сидихиным и Тальковым. Хотите криминальной драмы - посмотрите лучше его. Или даже "Бумер". А тут какая-то ванильная "Бригада" в пересказе девочки из Инстаграма.

 

ЗЫ: Получилось многобукф, извините, но ковровая бомбардировка - она такая, чуть бомболюк приоткрыл - и все, уже не остановиться, пока не отбомбишь полностью


Изменено: Ken Adams, 10 Декабрь 2018 - 14:58

Особенно енот!


#11124 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 066 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 17:22

12 разгневанных мужчин Сидни Люмета VS 12 Никиты Михалкова

 

В синем углу ринга - Сидни Люмет и его уже классическая юридическая драма. Что тут скажешь, очень достойное кино, легко проходящее проверку временем, которому общая камерность и театральный первоисточник не только не портит картину, но даже, наоборот, играет на руку. Маленькая комнатка, давящая духота, незнакомые между собой люди - и всего один сомневающийся, который сумеет пробудить остальных от сна равнодушия. Разыграно все как по нотам. Вроде и всего полтора часа идет картина, но за это время абсолютно все герои успевает проявить себя и раскрыться с той или иной стороны. И это все при минимуме реплик и месте в кадре. Что особо понравилось, так это как герой Генри Фонды через свои сомнения постепенно убеждает остальных, просто вынуждая их отбросить предубеждения и попробовать оценить все самостоятельно - и вот уже кто-то из присяжных отмечает какую-то важную деталь, на которую не обратил внимания даже сам Фонда. То есть, это не такой типичный супердетектив, у которого уже есть ответы на любые вопросы, а он тут возится с маленькими детьми, а именно, что сомневающийся человек, который просто хочет докопаться до истины, ведь на кону - жизнь человека.  Но порой и этого оказывается достаточно.

 

В красном углу ринга - Никита Михалков со своей версией. И самое сложное здесь - отбросить, как и нашим 12 присяжным в фильме, все предубеждения, связанные с персоной этого актера, режиссера барина и продюсера. Скажем так, сам Никита Сергеевич задачу не облегчает, потому что, например, в открывающих титрах НЕТ НИ СЛОВА с указанием на авторов первоисточника. Зато себя любимого в авторах сценария упомянуть не забыл. 

 

Скажу сразу, я могу понять людей, которым нравится версия Михалкова. Потому что здесь все держится на актерах и их игре. А комплект себе Барин подобрал, конечно, внушительный, нет ни одного плохого актера, и выкладываются они на 100 процентов. Но вот беда: чтобы раскрыть их талант Михалков, по сути, превратил фильм в подборку актерских номеров-монологов. Да, есть прямо цепляющие за душу. Да, отыграны мастерски. Но я не могу отделаться от чувства, что это просто хорошие актеры выходят к микрофону, отыгрывают свой номер, кланяются и уступают место следующему.

 

Другой принципиальный момент - фильм Люмета не касался личности мальчика и обстоятельств преступления, потому что фильм был про другое, про борьбу с человеческим равнодушием, вот этим вот "моя хата с краю". Михалков же серьезно так сконцентрировался на обстоятельствах преступления, сняв целую предысторию и не ограничившись лишь оправдательным вердиктом, двинув историю чуть дальше. И здесь же внезапно вынырнул второй негативный (лично для меня) момент: Барин в свойственной для него манере опять отжал под себя роль самого умного, ловкого и  вообще охуенного персонажа, возвышающимся над остальными, но так мудро и по-отечески, отойдя на второй план до поры до времени, как бы давая детишкам самим проявить инициативу. Просто хочется спросить: и че бы ты тогда делал, если бы все сразу проголосовали за обвинительный вердикт? Молча проглотил бы это все и потом пытался бы переломить всю эту историю в одного, бегая по всем инстанциям и споря с решением присяжных, которое он же сам и допустил? Или начал бы, спохватившись, что-то там доказывать уже проголосовавшим присяжным? Какое-никакое обоснование под такую его логику все же подвели, но через это сильно смазывается эффект от оправдательного вердикта, в необходимости которого герой Маковецкого все таки сумел убедить остальных. Прямо скажем, вышло не очень красиво. В "оригинале" Люмета герой Фонды сумел таки выковырнуть остальных из раковины равнодушия, а у Михалкова получилось, что это черепаха лишь на мгновенье показала свою голову из-под панциря, чтобы потом тут же нырнуть обратно в свой уютный мирок, прикрывшись отговорками про дела-заботы и теща себя мыслью, что получил плюсик в карму за доброе дело. Хорошо хоть, что тут есть такой охуенный Барин, весь из себя благородный офицер, который не слился как остальные, а пошел превозмогать дальше. Короче, вышло как обычно: все в говне, а я верхом на белом коне. 

 

Ну и так, по мелочи. Хотя я чуть выше сказал, что фильм больше похож на сборник актерских сольников, но вот получилось не так равноценно, как это было у Люмета, где хоть и доминировали Фонда и Ли Джей Кобб, но остальные прекрасно дополняли их, успев за полтора часа проявить свою индивидуальность и характеры. Блин, да я даже до сих пор помню, кто из них в каком порядке сидел. В нашей же версии, даже не смотря на больший хронометраж прокатной версии в два с половиной часа, некоторые присяжные остались практически нераскрытыми и совершенно бледными на общем фоне. Да, Гармаш, Маковецкий, тот же Ефремов-младший выступают ярко и запоминаются (финальный монолог Гармаша - мое почтение, зацепило), но что вы можете сказать про героев Мадянова, Вержбицкого, Арцибашева кроме самых общих фраз? Так понимаю, с этими вопросами нужно идти в режиссерскую версию (3,5 часа) или телеверсию (4 серии по 50 минут).

 

И наш Бесогон не был бы собой, если бы и сюда не умудрился впихнуть "свет веры православной". Вот эта вот иконка Маковецкого, какое-то движение воздуха в ряде сцен - что это, типа высшие силы приходили-уходили? Зачем? Почему? Для чего? И без этого же все работает. Выглядит так же "естественно" и "ненавязчиво", как и манифесты "я веган и чувствую себя нормально" по поводу и без. 

 

И еще местами у Михалкова проскакивал какой-то странный юморок, как-то не очень работающий на общую атмосферу. Вот этот вот персонаж Стоянова - зачем уж совсем в такую карикатурность уходить? 

 

Результат: 12 разгневанных мужчин - очень хорошее КИНО / 12 - СТЕРИЛЬНО, но не без моментов.


Изменено: Ken Adams, 11 Декабрь 2018 - 10:37

Особенно енот!


#11125 Finkel

Finkel

    21

  • Посетитель
  • 3 198 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 17:35

Посмотрел просто восхитительный и исключительный фильм - "На районе", с Данилой Козловским. Восхитительный в своей ущербности, а исключительный - потому что давненько мне не доводилось видеть фильм, в котором плохо абсолютно все, ровно на всех уровнях. Нет, серьезно, даже в российских фильмах последнего времени научились хоть что-то, но делать хорошо. Пусть сценарий говно, но зато съемка хорошая. Снято криво-вкось - но вот этот актер действительно старается. Пусть "Викинг", но зато писечка Бортич. Здесь же хвалить абсолютно нечего, даже девчонок симпатичных не завезли. Режиссура, операторская работа, сценарий, кастинг и игра актеров - все мимо. Вообще, все, что нужно знать об этом фильме, так это то, что его снимала нынешняя пассия Козловского, после того, как тот решил проспонсировать съемки на условии, что он сыграет одну из главных ролей, которая писалась с прицелом на совершенно другой образ. 

 

я правильно понял что главный режиссер переспал с главным продюсером, который  переспал с главным сценаристом, переспавший с ведущим актером ? 

такая блин вечная молодость российского кинематографа? 



#11126 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 17:48

Добавлю от себя следующее.

 

История в "12 разгневанных мужчинах" и "12" не равноценны по составу.

 

Первое. В оригинале история камерная не только по форме, но и по содержанию. Герои хоть и обсуждают прошлое, но только те обстоятельства, которые влияют на их непосредственное решение. В ремейке же, как отметил оратор выше, Михалков зачем-то идёт дальше, от чего фильм теряет свою компактность. Это порождает логическое противоречие повествования (а что, если все сразу решат, что парень виновен) и по большому счёту толкает присяжных на осознанно ложный обвинительный вердикт.

 

Второе. Несмотря на то, что в центре сюжетов обоих лент лежит судьба обвиняемого, в оригинале имеют значение только герои, представленные непосредственно на экране. Получается, что "12 разгневанных мужчин" - фильм о 12 присяжных, тогда как "12" Михалкова - фильм о том, как присяжные под чутким руководством барина спасают конкретного парня.

 

Третье. Я, честно, уже и не помню, но по моему в оригинале вина или невиновность подсудимого остаётся за кадром и вообще не проговаривается, имеют значение только мнения и решениях ПРИСЯЖНЫХ, а также то, ПОЧЕМУ они так решают. Это создаёт ощущение реальной ответственности конкретно этих людей. В ремейке же присяжные на 100 % правы, от чего ощущение ответственности несколько размывается: зритель точно знает, что герои докопались до истины.

 

И последнее. В оригинале очень чётко акцентировано внимание на личном мотиве, что ставит под огромное сомнение все эти принципы непредвзятости "идеальных" присяжных. Это, пожалуй, самое главное в этом фильме, это острый вопрос, который можно бесконечно задавать судебной системе. В ремейке это уходит в несколько иную плоскость: личный мотив заменяется косвенной сопричастностью, что далеко не одной и то же.


Изменено: forceuser, 10 Декабрь 2018 - 17:53

"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#11127 MemphisRains

MemphisRains

    30

  • Посетитель
  • 9 559 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 04:21

Mowgli

 

Жаль, что лента не увидела свет раньше творения Фавро. Если там был ремейк мультипликации шестидисятых, то тут авторы постарались быть ближе к первоисточнику. Из-за чего, повествование менее дружелюбно к целевой аудитории, и не стесняется показывать кровавые стычки животных, которые без того наделены шрамами и ранами прошлого, что делает их интереснее вылизанных версий конкурента. Безусловно, графика тут хуже, но авторский почерк важнее. Историю не назвать сложной, но она богаче той, что мы лицезрели пару лет назад.  Картина поставлена  уверенной рукой, не обделена красивыми моментами, и вряд ли выветрится из памяти так же быстро, как это было в 2016-м. Кино+

 


All those moments will be lost in time, like tears in rain


#11128 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 09:31

Экстро - помнился, как страшный, жуткий и мерзкий фильм из времён видеосалонов. [color=#ff0000;]БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ОПИСАН СЮЖЕТ ФИЛЬМА. ВНИМАНИЕ! ВДРУГ, КТО ХОТЕЛ СМОТРЕТЬ, ТО НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ [/color]

 

Жуткий, слизьливый инопланетный монстр, который терроризирует семью и всё такое. Но сейчас конечно это всё оказалось не совсем тем, чем казалось. В общем, на глазах мальчика инопланетяне похищают папу, соответственно мальчику никто не верит. И вот через три года на территорию городка падает летающая тарелка, откуда вылезает мерзкое нечто, которое начинает высасывать силы из попадающихся на глаза людей, постепенно добираясь до некоей тётеньки, которой засовывает в рот некий отросток и из тётенькиного живота вылезает ПАПА. Который тащемта уже не тот, кем он был. Папа приходит в семью, потом через какое-то время присасывается к плечу собственного сына (не спрашивайте) и сын получает мега-способности, и теперь он становится честью некоего зловещего плана

Вот примерно до этого момента фильм в принципе был смотрибельным - та самая музыка, из которой вырос нью вейв, неплохие практические эффекты (хоть их и мало), некая тревожная атмосфера, но вот, как только мальчик получил те самые способности, начинается дикая хуита. Он жеребёнок, поэтому, благодаря способностям, он будет создавать страшных клоунов, стреляющие игрушечные танки, зловещее йо-йо и всякую сюрную фигню. Ну и концовка типа такая вся из себя непонятная. Ну и какой-то дохуя сложный план инопланетян. Прислать чудовище, которое возрождает папу, который дарит способности сыну, который потом создаёт некий контейнер, потом они убивают няню мальчика, делая из неё кокон, из няни вылезают яйца, эти яйца кладут в контейнер, папа с сыном потом превращаются сами в полуразваливающиеся скелеты, уходят в закат, ошалевшая мама через несколько недель приходит обратно в дом, смотрит на яйца, И ОТТУДА ИЗ ЯИЦ СНОВА ТОТ САМЫЙ ОТРОСТОК КАААААК ВЫПРЫГНЕТ. 

Занавес.

Фильм спасает разве что фулл-фронтал той самой няни, которую играет молодая и распрекрасная будущая девушка Бонда -  Мириам Д'Або


Изменено: Николаич, 11 Декабрь 2018 - 09:35

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#11129 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 09:25

Костолом - по воспоминаниям фильм был гораздо лулчше, чем он есть на самом деле. Такая себе драмочка про талантливого английского футболиста, которого посадили на год за пьянки и которого подозревают в сдаче матча и которому в тюрьме придётся играть в команде зэков против команды тюремщиков. Хоть самому футбольному матчу и уделено вполне прилично времени фильма - играют почти полчаса, но всё остальное, при наличии таких-то харизматичных актёров, многие из которых перекочевали из "Карт, денег, двух стволов", плоховато. Винни - актёр второплановый и первый план откровенно не тянет, все остальные просто отбывают номер, разве что Стэтхем хоть чутка доставляет. Ну такое ... стерильно наверное.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#11130 bonch

bonch

    7

  • Посетитель
  • 345 Сообщений:

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 10:11

Костолом - по воспоминаниям фильм был гораздо лулчше, чем он есть на самом деле. Такая себе драмочка про талантливого английского футболиста, которого посадили на год за пьянки и которого подозревают в сдаче матча и которому в тюрьме придётся играть в команде зэков против команды тюремщиков. Хоть самому футбольному матчу и уделено вполне прилично времени фильма - играют почти полчаса, но всё остальное, при наличии таких-то харизматичных актёров, многие из которых перекочевали из "Карт, денег, двух стволов", плоховато. Винни - актёр второплановый и первый план откровенно не тянет, все остальные просто отбывают номер, разве что Стэтхем хоть чутка доставляет. Ну такое ... стерильно наверное.

Надо сразу и американский ремейк с Адамом Сэндлером смотреть.



#11131 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 10:53

Технически, американский ремейк - не ремейк "Костолома".


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#11132 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 066 Сообщений:

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 14:02

Технически, американский ремейк - не ремейк "Костолома".

да, потому что "Костолом" с Винни - сам, по сути, ремейк американского оригинала с Бертом Рейнольдсом (которого зазвали и в поздний ремейк с Сендлером)


Особенно енот!


#11133 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 08:31

Казино Джек - фильм - байопик о некоем американском лоббисте Джеке Абрамоффе (Спейси прям разминается перед своим Фрэнком Андервудом). Признаться, никогда толком не задавался вопросами, кто такие лоббисты, а тут сразу же пояснили в начале фильма. Внезапное, бодрое, не скучное и, самое главное, киноманское кино о хитрожопой парочке (второй Барри Пеппер) хитрожопых капиталистических мудаков, которые пытаются влезть во все щели и сорвать деньжат со всех, чьи интересы они представляют. Фильм прикладывает и демократов и республиканцев, Буша прямым текстом называют болваном, Чейни обвиняют во взятках и прочих радостях. Единственное, я не до конца понял суть их аферы с этим плавающим казино и индейцами, но смотреть было весьма интересно. Каждый актёр на своём месте, Спейси охуенен в своих импозантных шляпах и постоянных бейсболках вкупе с деловыми костюмами. От киноманства тут - герои постоянно треплются фразами, то из Крёстного отца, то из Таксиста, а в доме главного героя так и вообще висит плакат "Красного скорпиона" с Дольфом Лундгреном (это было весьма внезапно и неожиданно), не единожды попадая в кадр.

Только что погуглил - ебать, так этот самый Джек Абрамофф и был продюссером "Красного скорпиона" и написал к нему СЦЕНАРИЙ. Ещё забавнейший факт - когда у героев в фильме всё пошло по известному месту, он решает подзаработать, продав сценарий в Голливуд, обращается к своим знакомым, приходит и пытается продать свой сценарий про ИСХОД ЕВРЕЕВ ИЗ ЕГИПТА, ПРЕДЛАГАЯ РЕЖИССЁРОМ РИДЛИ СКОТТА.

Отличное кино.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#11134 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 04:10

Рома (Roma) 2018

Реж. Альфонсо Куарон

Невероятная херня, артхаус в самом худшем его проявлении, с разбросанным собачьим говном крупным планом и пятиминутным трясением МПХ на камеру. (Альфонсо, блять, что это было???)

Что-то в духе раннего Пазолини, чей фильм меня как-то угораздило пытаться смотреть по работе. Набор бессмысленных артци-фартци сценок, завернутых в претенциозную ЧБ картинку. 

Говно 

 

Точка возврата* (Backtrace) 2018

Сильвестр Сталлоне, Мэтью Модин

Днищенская дешевая бэшка с трехкопеечной картинкой. даже российские боевики начала 1990-х,  выглядели дороже. Выглядит так, словно снято школьниками на взятую у папы видеокамеру. Сталлоне от силы на 5 минут в начале , хотя хз, может он вернулся во второй половине и это превратилось в дорогой боевик категории А, но я к тому времени уже удолил эту херь и забыл.

Говно

*Локализаторы, вам звонил Стивен Сигал и просил вернуть название своего потенциального фильма. 

Черный Клановец (BlackkKlansman) 2018

Вот с этого и надо было начинать киновечер.

Отличное, невероятно тонко-ироническое кино, в первые полчаса вообще казалось что это "Черный Динамит 2", не хватало лишь знаменитого джингла на каждое появление главного героя с шикарной афрой.

Даже не знал, что главный актер - сын Дэнзела, а один из копов напоминал Бушеми, оказалось это его брат. 

Косяк

 

PS

Вопрос:

как в дубляже обыграли 

- Do you understand?

- I OVERstand! 

 

и что негры произносят Are как [аре] в не [ар]


Изменено: Krilencu, 15 Декабрь 2018 - 08:50


#11135 WarriorX

WarriorX

    14

  • Посетитель
  • 1 079 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 07:28

Простая просьба (2018)

Давненько себя не чувствовал настолько НЕ целевой аудиторией фильма. И ведь есть совсем недавние примеры, где женщины правят балом и выдают любопытный псевдотриллер-аллюзию на реальную жизнь . Я про экранизации книг, написанных женщинами с женщинами же на первых ролях (и мужиками в режиссерских креслах, но мы не станет упоминать об этом ... упс). Взять хотя бы Большую Маленькую Ложь или Исчезнувшую, но тут видимо ближе всё к Женщине в Электричке, правда, последнюю не смотрел и утверждать не стану. Короче, фиг этого Фига разберешь, чего он хотел? Серьезную пародию? Черную комедию? Сатиру на современное общество? Драматический триллер с элементами эротики? Ни в чем преуспеть не удалось. Для комедия как-то совсем не смешно, потому что на забавные моменты всегда находятся мрачные, последние поданы без малейшего намека на чёрный юмор, так что тональность фильма для меня так и осталась загадкой, во что играем? Как пародия на некие яркие авантюрно-детективные фильмы былых лет (далеко не только голливудского производства) тоже как-то не совсем работает, стилистически что-то угадывается, а вот по смыслу нихрена. Сатирой тут если и пахнет, то так слабо и невнятно, что порой кажется гардероб главных героинь Фига интересовал куда как сильнее. Для чего-то серьезного же тут слишком несерьезные уши, торчащие из-за каждого угла (чего только стоит Руперт Френд, завидующий Тому Форду и троица "мамочек") и карикатурный финал (ох уж эти перелёты через машину без каких-либо последствий для костей ). Так что, как написал в самом начале, фильм со мной не попал в цель, а сель на мель. Из плюсов можно отметить неплохой дуэт Кендрик и Лайвли, стараются девчонки и местами даже отрываются, но роли им выдали шаблонные с шаблонным же их развитием (начальный расклад "скучная святая + оторва-грешница" предсказуемо трансформируется в "не такая уж святая + не такая уж сучка" ). Они играют не живых людей, а какие-то функции-фикции, вот и от фильма такое же ощущение - фикция. Стерильно


Изменено: WarriorX, 15 Декабрь 2018 - 07:38


#11136 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 09:24

Операция "Финал" - фильм про ужаснейший грим Бена Кингсли поимку агентами Моссада известного нацистского пидораса - Адольфа Эйхмана. В целом, показался немного затянутым и состоящим по большей части из разговоров и стокгольмского синдрома, а не оперативной работы и всяким шпионским штучкам. Судя по Википедии, израильские парни вообще сурово молчали, им было запрещено беседовать с Адольфом.  Кингсли отлично отыгрывает, как Эйхман строил из себя этакую бедную овечку и оправдывал свои чудовищнейшие преступления только одним рвением по работе и любовью к собственной стране. Мол, работа у нас была такая, что ж поделать, простите дурака, не знал, что убиваю миллионы евреев. Ну а у Моссада работа искать и  вешать таких хуисосов. И хорошо, что повешали. Но плохо, что бравым израильским военослужащим достаются такие утрированные экранизации - то танец вместо охуенных перестрелок подсунут, то вот сделают фильм про 2 часа разговоров, хотя на самом деле люди делали своё дело молча.

 

Большое дело - в год выхода показался странным, как помню. Везде говорили, что продюсер Джон Ву, ну я и ждал стрельбы, крови и вот этого всего, а получил комедию, хоть и чёрную. В общем, в те годы не догнал. Сейчас же оказался отличный фильм про тюфячного наёмного убийцу, который ооочень добрый и раздаёт деньги своей жене, её маме и своей любовнице. Но вот его друг и партнёр по тайному делу (лучшая роль бывшей полу-звезды Лу Даймона Филлипса) уговаривает его похитить дочь миллиардера, что бы сорвать куш. Ну и заверте. Отличный фильм, в паре моментов ржал, как конь. Единственное, что боевиковая составляющая местами какая-то карикатурная. Китаяночка няшная, действие бодрое, юмор отличный. Мне очень понравилось.

 

Путь оружия - постоянно попадался во всех рейтингах по лучшим перестрелкам в кино. Ну да, стрельба охуенная. Но какой же это дурной и вымученный фильм. Маккуори только оттачивал своё мастерство, не смотря на то, что уже прогремел своими Подозрительными лицами, поэтому нашпиговал своё детище какими-то полу-философскими бреднями, дурацкими ситуациями и, в целом, весьма странным сюжетом, где один предатель сидит на другом предателе и погоняет третьим предателем. У меня голова заболела к середине фильма, а, когда мискастинговый мега-крутой убийца Райан Филлипп начал задаваться вопросами о боге в диалогах с товарищем Бенисио дель Торо, я просто перемотал на стрельбу. Дичайшее псевдозаумное говно. Но перестрелка, повторюсь, крутая и актёры выглядят с оружием довольно внушительно и вроде как даже держат его правильно. 


Изменено: Николаич, 17 Декабрь 2018 - 12:09

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#11137 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 11:08

Рома.

 

Может, когда-нибудь я пересмотрю и что-то увижу в фильме, что не увидел сейчас, но сейчас, как по мне, это арт-хаус в худшем его проявлении. Смотреть было тяжело, буквально прорывался через затянутые планы, нудные диалоги и кадры с бытовыми предметами. Кто позорче, объясните, в чём прикол.


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#11138 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 12:05

Маугли.

 

Затянувшийся релиз уорнербразеровской экранизации Киплинга. Наполовину фильм выглядит вторично. Я понимаю, что это звучит глупо, учитывая кол-во экранизаций оригинала, но на фоне недавней диснеевской "Книги джунглей" это актуально. В чём фильм точно проигрывает, так это в графоне. Тут либо недоделан, либо плох. Компьютерные морды животных напоминали анимацию какой-нибудь второсортной студии.

 

Но если отбросить те факты, что "Маугли" пришёл к финишу вторым и по дороге потерял эффекты, то сама по себе экранизация несколько взрослее и мрачнее. Сцена с отрезанной головой волчонка - моё почтение. Но, как по мне, этого мало для успешного кино. В итоге вышел фильм, 33% которого я уже видел 1,5 года назад в более приятных глазу декорациях, 33% бесспорно удались, а ещё 33% в фильме просто есть.

 

На раз.


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#11139 Finkel

Finkel

    21

  • Посетитель
  • 3 198 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 12:59

12 разгневанных мужчин 1997 года , спонсор просмотра Кен. В целом фильм сильно проигрывает фильм Люммета, но намного сильнее 12 Мигалкова. Тут и Тони Сопрано, мистер Лаймхаус, Адмирал Адама, та самая Дафна, генерал Паттон, Джони Кокрейн  и другие , т.е. актерский состав огого и в целом они тащат. Они не сильно отходят от классического сценария, но возникает проблема -сложно проверить что черные  представители жюри так однозначно выступали за приговор, опять же странно что в жюри ни одной женщины. Как ансамбль мне понравился больше чем фильма Люммета, там все таки номер 8 тащил сильнее. Кино. Намного лучше мигалкова. 



#11140 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 21:51

Да выебут тебя в жопу черти, если ты после этого не посмотришь "Рекинкарнацию."


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©


20 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 17 гостей, 0 невидимых


    Bing (3)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru