Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16122 ответов в теме

#11261 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 812 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2019 - 22:36

Мирай из будущего

Забавная концепция - капризный четырехлетка, ревнующий родителей к новорожденной сестре, сбегает в волшебный мир, где встречает то сестру-уже-подростка, то ставшего антропоморфным семейного пса, жалующегося на жизнь, то кучу других родственников в разные периоды времени.

Вот только как цельный фильм это не работает, разваливаясь на несколько короткометражек, вбиваюищих молотами в головы зрителей идею что СЕМЬЯ ЭТО ГЛАВНОЕ.

Ну хз, то что папаши скидывают малышей на плечи мамаш - не новость, капризные первенцы - тоже, конфликт поколений тоже вялый.

и это оооооочень странное триде, нас дисней конечно разбаловал рисовкой, но все равно порой кринж от этих переходов.

крайне стерильно(я уже вижу как от мальчика из мультика яростно бомбит извр)

 

Семья по быстрому

Белая бездетная пара среднего класса возрастом за 40 вдруг очухивается от летаргии - как так, вокруг все в детках, бабушки давят, сестра подъебувает, пора пора уже. Проблему решают максимально быстро, решительно и прагматично - проплакав пару минут над сайтом организации, устраивающей сирот в новые семьи, записываются на курс молодых опекунов(где будут такие оригинальные персонажи как пара геев, христанутая пара, одинокая богатая белая тетка, грезящая взять атлетичного подротска негра и вырастить из него спортивную звезду(да, стебутся) и прочая прочая). В процессе выбрав для удочерения девочку-подростка-латинку, парочка получает бонусом двух младших детей(родных подростка). 

Кароч стандартная полукомедь, про проблемы притирки к детям, с бунтующим подростком, забитым плаксой средним и капризной младшей, с мамой-плохим копом и папашей, который по сути идет как четвертый ребенок, со смищными бабушками, заждавшимися внуков, кульминационной недодрамой с судом и финальными счастливыми обнимашками.

Дико предсказуемое кино, с несколькими реально забавными сценками, с 15 летней школьницей которую красят так, будто она щас на подиум пойдет или на панель, и неожиданно забавной парочкой Уолберга и Роуз Бирн.

стерильно

 

Фаворитка

Лантимос удивительный реж - начиная с довольно экстремального арт хауса, грек без потери стиля смог интегрироваться сначала в англоязычное кино, а теперь и в кино наградное, все-таки костюмные драма это самый верняк в плане болванов.

Другое дело что:

- несмотря на то что сценарий не его - фильм абсолютно в его абсурдном стиле, но при этом самый добродушный к массовому зрителю.

- все два часа кажется что лантимос решил снять микс барри линдона и какого-нибудь гринуэя - от тщательно выстроенных декоров, до откровенного анахроничных вещей типа танца, и от ощущения оживших в кадре картин какого-нибудь рококо.

 

Это вот сложное ощущение - когда в кадре происходит вроде бы ничего, но при этом столько всего. Очень насыщенное кино, которое не выглядит бедным родственником, кино в котором выкладывается все трио - лучшая роль Стоун в карьере(это молниеносные щелчки-переключения с доброй няши в расчетливую мразоту), это Коулман - несчастная капризная королева, которая играет на тончайшей грани фарсовой комедии и глубочайшей драмы, и так же по фильму балансирующая между впаданием в детство и чеканящей свои желания монархиней, у Вайс самая наверное простая роль, но тоже хороша, а еще тут просто орный Николас Холт в чудовищных париках, чувак прямо зажигает.

 

кино+, такое надо смотреть на максимально большом экране.


Изменено: El Salvador, 03 Февраль 2019 - 23:49

Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#11262 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 747 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 08:05

Начинаю своеобразный марафон по фильмам Дэвида Кроненберга. В идеале конечно хотелось бы не просто проглотить фильмы как я часто это делаю, а попытаться хотя бы в минимальный анализ.  Но это не точно.

Пролог

Стерео (1969) По сути своей, не более чем проба пера, черновик, который Кроненберг оформил во время учебы в университете. Черно-белый часовой фильм об экспериментах над группой студентов, исследующих тему телепатии и сексуальности. Понять это было бы практически нереально, если бы не закадровый голос вещающий о псевдонаучном. Идея для сюжета на самом деле довольно интересная, но к сожалению реализована никак. Пара интересных моментов, пара интересных визуальных кадров,вот и все что есть сказать.   Забавно получается, когда ты думаешь, что отсутствие звука в истории о телепатах - авторская задумка. А потом выясняешь, что у молодого студентика Дэвида просто была дерьмовая камера, которая назойливо шумела. 

Преступления будущего (1970) Ещё одна проба, но на этот раз в цвете. Снова закадровый голос, на этот раз повествующий о мире, где погибают способные к репродукции молодые женщины, пораженные болезнью вызванной косметическими средствами.  По сути мало отличим от Стерео во всем, но тут уже поднимается тема изменения человеческого тела. Например главный герой встречается с мужчиной, у которого растут перепонки, с другим мужчиной из тела которого вырастают новые органы, которые вырезают и держат на складе в банке с формалином, а потом и с группой педофилов желающих похитить и начинить спермой 5 летнюю девочку....  Оценивать тут особо нечего. Оба фильма не более чем первые шажки в направлении кинематографа. Как обычно в таких проектах, автор и сценарист, и оператор, и монтажер и на дуде игрец. До выхода первого полноценного фильма Кроненбергра ещё целых пять лет, но уже тут можно видеть, некоторые темы волнующие творца и в будущем, получив развитие, принесшие ему славу "того самого".


Изменено: GadMan, 09 Февраль 2019 - 18:35

Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#11263 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 08:26

Арткуб, большое спасибо за отзывы на Близко, и особено на Полярного



#11264 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 08:44

Кр*л хвалил эти фильмы? Вычёркиваю из вотч-листа.


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#11265 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 747 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 09:00

Пылающий (2018)

Молодому неудачливому парню, который перебивается случайным халтурами и мечтает стать писателем встречается жившая в детстве по соседству девушка. Бывшая страшненькой, а теперь после пластики щеголяющая милым личиком и пытающаяся отработать оплату это самой пластики девушка явно симпатизирует неловкому парню, но после одной проведенной вместе ночи уезжает в африку, оставив парню своего кота и мечты о ламповой тян. Однако же из путешествия девушка приезжает не одна, а в компании скучающего молодого богача.[/color](Да я своровал. И че ты мне сделаешь!?)
 

На мой взгляд, "Пылающий" крайне яркий (хе-хе) образчик фильма, который ровно настолько глубок и многогранен, на сколько ты сам готов погрузится в его воды.
На поверхности, это параноидальный триллер-детектив с несколько затянутой экспозицией, с отсутствующей для классики жанра однозначностью трактовки событий. Никто не заставляет нас видеть происходящее в фильме именно глазами главного героя.

Но свесим голову немного на бок, ведь тут явно психологическая-драма о тягостном грузе прошлого, нереализованных мечтах, амбициях, грызущими каждого из нас вопросами "а что если я...?", чувстве неудовлетворенности собственной жизнью тянущей на дно экзистенциального кризиса. Не об этих ли теплицах, которые следует выжигать словно паразитов сосущих жизнь изнутри, говорил Бен? Если это конечно не полупьяный бред. Очередной, нереализованный порыв.

Или может "Пылающий":

О противостоянии традиционного деревенского уклада жизни и надвигающейся безжалостной урбанизации?
О противостоянии двух человеческих состояний, в котором Джоу плывет по течению жизни пространно реагирую на любые события,а Бен целеустремленно, идеально, без  брызг, плывет к тому чего желает?

Или наоборот, это Бен попусту рассеивает свой свет, а получивший наконец цель Джоу превращается в горящую стрелу готовую пронзить чье-то сердце? 
Или может не только мужчинах, но и о положении женщины в современно корейском обществе, зажатой между личной свободой и социальными шаблонами?

А может это поэтическая трактовка квантового принципа неопределенности? 
А может хитрый кореец просто сделал римейк "Считалки на троих"?

Конечно, можно сказать что это все не более чем поиск глубинного смысла. Поиск кота в квартире, где его никогда и не было. 
Но даже если вооружившись бритвой Оккама отсечь всю эту слоистость, "Пылающий" все равно останется хорошим фильмом и крепкой историей. И это ставит его на одну ступеньку выше любого другого полотна опирающегося на смыслы и метафоры, но не представляющим из себя ничего без них. 

Возможно лучший фильм 2018 года. 


Изменено: GadMan, 26 Март 2022 - 16:42

Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#11266 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 09:52

все-таки костюмные драма это самый верняк в плане болванов.

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Да конечно. "Наградные" костюмные драмы составляют ничтожный процент от всех когда-либо снятых костюмных драм. [/color]


По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#11267 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 11:31

ДОБЛЕСТЬ. Отличный исторический фильм повествующий о первом подразделении чернокожих солдат во времена Гражданской войны США. В фильме очень много колоритных чернокожих актеров, среди которых выделяются Морган Фриман и Дензел Вашингтон, получивший за этот фильм свой первых ОСКАР. Помимо них неплохие работы Мэттью Бродерика и Кэри Элвеса, которые играют офицеров которые командовали этим подразделением.

 

ДЬЯВОЛ В ГОЛУБОМ ПЛАТЬЕ. Любопытный нуарный детектив, Вашингтон играет ветерана войны, который лишился работы и соглашается найти пропавшую белую девушку за хорошее вознаграждение. В фильме отлично передана атмосфера Лос-Анджелеса 40-ых годов. Во второстепенных ролях неплох Том Сайзмор и Дон Чиддл.

 

ВСПОМИНАЯ ТИТАНОВ. Отличная спортивная драма, про футбольную команду чьим тренером становиться чернокожий Герман Бун, которого по началу бойкотируют белые игроки. Кино очень легкое, более того спродюсировано Брукхаймером, и это чувствуется в каждом кадре. Из любопытных работ тут играет молодой Вуд Харрис, которого многие знают по роли Эйвона Барсдэйла из Прослушки, и на задах маячит молодой Райан Гослинг.

 

ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ 2. Сиквел ленты 2014 года, вышел весьма средненьким боевичком. Первая лента не была шедевром, так этот фильм будет намного  хуже. По сути тут есть неплохой экшен, угадывающийся моментально истинный злодей и харизматичный Дензел, но этого недостаточно для хорошей ленты,  вообще ели досмотрел.



#11268 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 12:00

Решил пройтись по фильмографии Вашингтона?


"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#11269 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 12:13

Решил пройтись по фильмографии Вашингтона?

 

Если ты не заметил, то ЗВР всегда делает так.

 

Звезда родилась - хороший фильм. Как может не зацепить история спивающегося талантливого музыканта, который понимает, что уже не тот и ... в Общем, дальнейшее объяснение будет спойлером.

 

Бабба Хо-теп - ээээ, кхм, кхм, ээээ. Короче, я понимаю, что Коскарелли трэшодел, а Брюс Кэмпбел проебал весь свой так называемый талант ещё в начале 90тых, погрязши во всякой дичи категории Д. Но этот фильм, даже как абсурд, весьма такое себе развлечение. Мумия, высасывающая из жоп души стариков из допотопном доме престарелых ... старый Элвис Престли ... негр Джон Кеннеди ...

В общем, пока смотрел, не понимал, как в ЭТОМУ всему относиться. Говно.


Изменено: Николаич, 04 Февраль 2019 - 12:24

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#11270 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 12:47

Именно так и решил сделать, тем более на мой взгляд Дензел Вашингтон один из лучших как чернокожих актеров, так и вообще своего поколения. Вот и решил посмотреть ленты, которые с ним не видел ранее, а может что то и пересмотреть. Насколько меня хватит незнаю, ведь у актера много картин, про расовую дискриминацию чернокожих, а это тема потихоньку надоедает.

Изменено: zvr2000, 04 Февраль 2019 - 12:48


#11271 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 17:49

Именно так и решил сделать, тем более на мой взгляд Дензел Вашингтон один из лучших как чернокожих актеров, так и вообще своего поколения. Вот и решил посмотреть ленты, которые с ним не видел ранее, а может что то и пересмотреть. Насколько меня хватит незнаю, ведь у актера много картин, про расовую дискриминацию чернокожих, а это тема потихоньку надоедает.

Посмотри Заборы (Fences), он его еще и срежиссировал. И образ не самый типичный.


"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 


#11272 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2019 - 07:39

УРАГАН. Неплохой фильм про реального чемпиона по по боксу Рубина Картера по прозвищу Ураган, которого обвинили в тройном убийстве и был приговорен к пожизненному заключению. Вашингтон хорошо играет, фильм досматриваешь с неподдельным интересом до конца, хотя это все же не Побег из Шоушенка.



#11273 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 070 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 13:57

Елки последние

 

Завершение эпической кинофраншизы, вот уже многие годы помогавшей всем нам с должным настроением проводить год Старый и встретить Новый. Кинофраншизы, ставшей для многих зрителей, особенно молодых, такой же ассоциацией с новогодними праздниками, как и всенародно любимая "Ирония судьбы...". 8 лет мы смеялись, переживали, даже плакали и, конечно же, радовались вместе с героями "Елок". И вот теперь эти "Елки" - последние. 

 

От того при просмотре вам, скорее всего, будет сложно отделаться от чувства легкой грусти, сопровождающей на протяжении всего хронометража, несмотря на самые смешные и несуразные ситуации. Потому что прощаться с полюбившимися героями всегда грустно, сколько бы светлых и веселых моментов перед этим они нам не подарили. Даже наоборот: чем больше было таких моментов, тем грустнее будет расставаться. И сколько бы нам не твердили, что "без расставаний не было бы встреч", легче нам не будет. Да и создатели этой картины сами это прекрасно понимают и оттого одну из историй своего киноальманаха посвятили вот такому расставанию, в данном случае двух закадычных друзей, Бори (И. Ургант) и Жени (С. Светлаков). Шок от первой новости, отрицание, опустошение, попытки что-то исправить, обиды...  и в конце, конечно же, принятие и прощение.  Потому что нужно уметь прощать и давать людям еще один шанс, особенно в такой день, как канун Нового года. И эта мысль красной нитью проходит через весь фильм. Ведь обидеть и обидеться проще всего, но что если такой легкий путь навсегда уведет нас от самых близких и дорогих людей? И группа режиссеров (среди которых была и Анна Пармас, снявшая одни из лучших клипов для группировки "Ленинград") в своих историях мастерски иллюстрируют эту, казалось бы, простую, но в то же время такую сложную для некоторых мысль. При этом, в отличии от той же недавней "Баллады Бастера Скраггса", при всем моем уважении к творчеству братьев Коэнов, все эти истории изящно перемешаны между собой, как изысканный коктейль, создавая впечатление целостного полотна и общей истории, а не просто идут чередой несвязных между собой историй, что мешает в полной мере насладиться картиной. А тут еще и плеяда отличных актеров подоспела, чтобы прощание с "Елками" стало по-настоящему трогательным: разносторонний Дмитрий Нагиев, профессиональный Юрий Кузнецов, начинающая, но искренняя Юлия Александрова. "Елки последние" - идеальный способ сказать франшизе "спасибо!" и "до свидания!". Надеюсь, до свидания...

 

 

 

 

 

 

 

А теперь забудьте все, что вы прочитали до этого, как будто и не было этого всего. Потому что на полном серьезе я мог бы написать такое и настаивать на этом, разве что мне заплатили бы столько же, сколько Тимур Бекмамбетов получил за всю ту интегрированную рекламу в фильме. При том, что "Елки последние" все та же ванильная пошлость, скроенная по единому лекалу, что и была все эти годы, в этот раз ТимБэк превзошел сам себя. Забудьте про торговые бренды, заботливо повернутые "лицом" в камеру! Тут почти ВСЕ истории вписаны в локации главных спонсоров фильма! История раз - начинается в интерьерах Сбербанка. История два - почти целиком и полностью проходит под логотипы РЖД. История три - ВООБЩЕ ВСЯ протекает исключительно в "МакДоналдсе". Так, остались "Одноклассники" и "ВКонтакте"... хммм... что же делать? А пусть тогда герой, который вообще не нужен для сюжета и никак на него не влияет (но зато был в прошлых "Елках"), просто сидит и общается с другими людьми через эти соцсети, а мы покажем все логотипы крупным планом! ГЕНИАЛЬНО!

 

У кого-то еще есть иллюзии, что с таким подходом, кто-то будет серьезно париться над качеством историй? Пффф, не смешите золотой унитаз Бекмамбетова! Все ровно то же самое, что и все эти годы: та же завязка, потом чтобы все плохо, так чтобы прям слезинка в глазах дрожала, а потом - хоба! И все хорошо как по мановению волшебной палочки! Получилось/не получилось смешно при этом? Да похер, Новый год же, и так пойдут и будут смотреть! Степень наплевательства достигает такого уровня, что сценаристы как-то забивают на условные вводные, которые озвучивались буквально пару минут назад. У дедушки серьезный диагноз, и он может умереть со дня на день? Да похер, главное, что все наконец-то собрались за одним столом и почти никто об этом диагнозе и не знает. Одна из историй вообще не имеет логического завершения. Ну или не логического, а того, которое бы ассоциировалось с тем самым новогодним настроением. Герои просто сперва по очереди ведут себя как мудаки, а потом просто разъезжаются в разные стороны. Да, где-то там за кадром они вроде как потом встретились, но как, что и почему - да похер, надо же просто всех героев всех "Елок" усадить за один стол. 

 

Ну и сама центральная история, на примере которой мы как раз и должны научиться тому самому прощению - это такая неубедительная халтура, что мама не горюй. 20 лет назад отец (по каким-то причинам) ушел из семьи и теперь, под сраку лет, он, уже будучи тем самым дедом с диагнозом, решил (по каким-то причинам) восстановить свои отношения с  брошенным сыном. А он, вот ведь сволочь неблагодарная, почему-то этого не хочет! И ни на какой контакт не идет! Поэтому надо всем миром начать убеждать парня. Ведь так нехорошо, отец все таки, да и у всех должен быть второй шанс! Но наш баран отчего-то уперся и мириться с папенькой своим отчего-то так и не хочет. Замечу, что при этом ему никто про этот диагноз ничего не говорит. И только когда САМА ВЕРА БРЕЖНЕВА с экрана телевизора в прямом (ага) эфире говорит ему об этом - он тут же со всей семьей телепортируется к нему. Какие-то объяснения, разговоры по душам, извинения? Да что вы, Новый год же, все тут же всех простили и начали жить душа в душу! Идите вы на хуй с такими историями!

 
Ну и играется все соответствующим образом. Если бы не парочка актеров Головин (сноубордист) + Домогаров-младший (лыжник), которые ну просто натурально каких-то уебанов изображают, то пальму первенства я бы по традиции отдал Юлии Александровой, той самой жене Жоры Крыжовникова. Вот ровно два спектра эмоций на все случаи жизни: визгливые хабалистые покрикивания и фальшивые крокодиловые слезы под истерики. Без рвотных позывов можно смотреть, пожалуй, только на Юрия Кузнецова и Дмитрия Нагиева. Первый просто опытный актер старой закалки и не умеет играть откровенно халтурно, а второй просто харизматичный и хоть немного, да старается (ради своей карьеры на ТВ), даже если снимается в откровенном говне (типа "Мужчина с гарантией" или "Самые лучшие фильмы").
 
Короче, хоть и получше некоторых своих предшественниц (так себе успех), но "Елки последние" - идеальный способ сказать франшизе "заколебали!" и "идите на хуй!". Жаль, что вы так никогда никуда не уйдете, а теперь еще и формате сериала будете нас "радовать".
 
ЗЫ: Выкрики в данной теме типа "и зачем ты посмотрел это говно" и "ну ты ебанутый!" не возбраняются и даже горячо приветствуются, не стесняйтесь

Изменено: Ken Adams, 07 Февраль 2019 - 10:26

Особенно енот!


#11274 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 00:30

Браться Систерс

Седьмая новелла из баллады Бастера Скрагза  внезапно оказалась многим  лучше первых четырех и почти такой же хорошей, как  пятая.

В первую очередь хочу выделить актеров- все отыгрывают серьёзную драму на пять с плюсом, и если  от Феникса другого и не ждали, то Райли, который в основном снимается во всяком шлаке, выдал здесь роль  своей жизни. 

Во вторую очередь хочется отметить, что постановка здесь явно не голливудская- и если в начале я  охуевал от того, как любительски смотрятся некоторые кадры, то к концу я охуевал  от режиссерских приемчиков, вышедших прямиком из авангарда.

Spoiler

Что касается самой  истории, то хочется отметить практически полное отсутствие романтики дикого  запада, очень  неоднозначных главных героев и явную деконструкцию  образа стального мачо, являющегося центром для многих  фильмов этого жанра . Здесь все как в жизни, но с чуть более оптимистичным исходом.


Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#11275 Shini

Shini

    20

  • Посетитель
  • 2 558 Сообщений:

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 01:49

Паддингтон 2

Милота то какая, обволакивающее одеяло из доброты и неиспорченности.   К просмотру рекомендуется вне зависимости того, есть ли у вас дети или нет- но если ваш внутренний ребенок еще жив, вам эта история обязательно понравится.


Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"


#11276 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 070 Сообщений:

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 12:07

Братья Систерс / The Sisters Brothers

 

Хорошее кино. Причем вся его прелесть раскрывается ближе к финалу. Примерно половину фильма, а то и 2/3 мы смотрим довольно простую историю в стиле "road movie" про поиск своего места и предназначения в этой жизни, но зато с очень колоритными героями, сыгранными хорошими же актерами. Зато потом происходит один сюжетнообразующий момент - и ты сидишь, как пыльным мешком по голове ударенный. Все так быстро, просто и глупо. Финал немного неожиданный, но в то же время ожидаемый. 

 

Про актеров повторяться не буду, тут уже до меня все расписали. Да, все отыграли на высшем уровне. Кто-то в стандартной манере (Феникс, Джилленхол), кто-то заметно выбивается из привычного амплуа (Джон Си Райли, Ахмед), а кто-то вообще прыгнул выше головы (Рутгер Хауэр), но в итоге получился отличный квартет главных действующих лиц. Еще понравилась картинка, ее стиль, люблю такое. Ну и перестрелки, такие весьма специфические, когда вся крутость Братьев Систерс показывается немного мимоходом, издалека, откуда-то сбоку, но тем не менее при этом бахают из пистолетов так, что стаканы на столе подпрыгивают. 

 

Повторюсь, хорошее КИНО. Весьма душевное и трогательное, у жены в один момент даже глаза на мокром месте были.


Изменено: Ken Adams, 11 Февраль 2019 - 11:10

Особенно енот!


#11277 Кристо

Кристо

    26

  • Посетитель
  • 6 175 Сообщений:

Опубликовано 07 Февраль 2019 - 23:23

Человек, который убил Дон Кихота Ммммм... кхм. Вот мы тут всё сремся о всяких там Звездных Войнах и Началах, а интереснее были бы разборы и интерпретации фильма жизни Гиллиама. Во-первых, он делался сколько там, 25 лет? А во-вторых и самого Дон Кихота интерпретируют кто во что горазд. А пока, поглядим на фильм - он странный. Но в хорошем, гиллиамовском смысле. Сюжет пересказывать смысла никакого нет, обсуждать актеров наверное тоже, будто кто-то подозревает Прайса, Скарсгарда и Драйвера в том, что они плохо делают свою работу. Как говорит Дон Кихот, наших героев ждут удивительные приключения. И так выходит, что они действительно их ждут, хотя и не такие, какими их видит печальный рыцарь, но от этого не менее удивительные, если подумать. Тут, значит, как повелось - россказни, фантазии, подыгрывание, вера и обыденность плавают в общем котле, вроде от времени перемешиваются, и то замещают друг друга, то превращаются друг в друга. В общем, Гиллиам узнается, и крутит вот этим всем, несколько раз за фильм заставляя сомневаться вместе с персонажами, что из этого вообще серьезно, а что на самом деле бред? Спойлер: серьезно тут, скорее всего, всё . Как будто это не зависит от угла, под которым смотришь, в конце концов. И опять таки, скорее всего только от интерпретации зависит, что это в большей степени - пародия или какая-нибудь постпародия (такого и слова-то нет, скорее всего), через пародийность говорящая серьезно - потому что, это ведь универсальная для любого времени идея - что даже приземленный оруженосец Санчо Панса может быть Дон Кихотом, если поверит в идею рыцарства, которое было мертво во времена Дон Кихота, и живее конечно не стало. А на счет Дон Кихота, ну, он ведь не может умереть, на самом деле. И конечно он полный псих. Я вообще не знаю, какую оценку поставить, но посмотреть стоит точно: а то, глядишь, следующего человека, убившего дон кихота, можно ещё лет 25 прождать.

Изменено: Кристо, 08 Февраль 2019 - 08:09

Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак. 

Но вы-то, вы ведь люди умные…


#11278 MyrddraaL

MyrddraaL

    13

  • Посетитель
  • 926 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 01:11

"Перспектива" - отличный ретро-сайфай вестерн в антураже футуристической золотой лихорадки. Вместо Дикого Запада - Зеленая Луна, вместо золота - какие-то хитрые кристаллы, добываемые из местной фауны. Деймон (Джей Дюпласс) с дочерью Си (Софи Тэтчер) прибывают на Луну в отчаянной попытке сорвать куш, но сталкиваются с бандитом Эзрой (Педро Паскаль), что приводит, не в последнюю очередь из-за жадности отца, к плачевным последствиям. В итоге партнеры поневоле Си и Эзра должны пробираться к гнезду с богатыми залежами яиц, чтобы даже не разбогатеть, а просто выбраться с Луны живыми. Фильм чертовски атмосферный, техника напоминает первого "Чужого", все эти лампочки, маленькие экранчики, громко щелкающие переключатели и т.п., пейзажи Луны шикарные, они одновременно и очень земные (бюджет-то мизерный), и какие-то инопланетные, совершенно нет ощущения, что актеры в нелепых костюмах ходят по лесу.  Дизайн скафандров и оружия очень странный, но клевый. У Тэтчер и Паскаля отличная химия, сцена ампутации руки Эзре - просто супер. Экшен как таковой отсутствует, но фильм местами неплохо держит в напряжении. Аудиоряд просто улетный. Кино + Серебро.


I am wrath, I am steel, I am the mercy of angels

#11279 GadMan

GadMan

    20

  • Посетитель
  • 2 747 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2019 - 18:25

Пролог
Марафон Дэвида Кроненберга. 70-ые. Часть 1.

Shivers / Судорги (1975)

 

Дебютный полнометражный фильм Кроненберга повествующий об ученом, который вывел в своей молоденькой любовнице  генетически модифицированных паразитов.

К несчастью, девушка оказывается крайне... популярна среди мужской части посетителей местного «санатория» и через сексуальный контакт паразиты быстро вырываются на волю, заражая людей и превращая их в жаждущих размножения «зомби». Паразиты по задумке, высвобождают сексуальную энергию , превращая человека в сгусток первобытного инстинкта, и давая волю извращенным желаниям. К черту какие-то невнятные укусы, местные носители, предпочитают соитие или нечто подобное ему, с любым, независимо от пола, возраста и кровного родства.

И хоть все это конечно замечательно, но «Судорги» -  дешевый и устаревший фильм, с тормознутым поведением персонажей и в целом совершенно не интересной постановкой.
Но за небанальную идею все таки стоит накинуть фильму плюсов.

5/10
 

Rabid / Бешенство (1977)

 

Молодая девушка разбивается на мотоцикле неподалеку от клиники пластической хирургии, которая немедленно применяет на ней инновационную методику. Та правда оказывается с дефектом, от чего у пациентки вырастает хуй жало из подмышки, (почему из подмышки? да бог его знает) которым она начинает пить кровь у всех подвернувшихся, заражая тех своеобразной формой бешенства.

 

Фильм, который как предположили некоторые критики, предсказавший появление ВИЧ. Главная героиня тут не банальный кровососущий монстр, она жертва по сути не зависящего от нее обстоятельства, даже не понимающая или не желающая верить, в то что она стала причинной натуральной эпидемии городского масштаба. Её нападения на людей, особенно в сочетание с этим жалом, скорее похожи на акт изнасилования. Женщина фактически стала самцом, утоляющим свой голод и способная его контролировать, но постепенно все-таки сдающаяся под напором своей новой личности. Однако, она находит в себе силы покончить с творящимся ужасом, фактически совершая самоубийство .

 

Примечательно что на охватившей город эпидемии, режиссер хоть и заостряет внимание, но делает это своеобразно. Заразивших бешенством просто отстреливают словно псов, а правительство хладнокровно выпускают на городские улицы мусоровозы с сидящими на них стрелками. Один выстрел и труп зараженного отправляется в кузов к остальным.
 

Довольно слабая технически, но крайне интересная своей подоплекой картина, вслед за «Судоргами» демонстрирующая направление идей режиссера.

6/10


Изменено: GadMan, 11 Февраль 2019 - 09:10

Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы». © Министр Культуры РФ Мединский В.Р.  

 


#11280 Artkub

Artkub

    26

  • Посетитель
  • 6 707 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2019 - 23:41

Простая просьба

Кендрик сексуальнее этой вашей Блейк Лайвли! Вот, сказал, уф.

Не сказать что бы очень хороший или выдающийся фильм, но хотя бы с хорошими намерениями режиссера Пола Фига. Снять очередной психо-сексо-триллер про ужасы несчастных белых американских домохозяек с позиций юмора - еще не индульгенция за Охотниц за Привидениями, но уже близко. Главное, бро, держись подальше от Twitter, токсичное же дерьмо, и брызжет, а у тебя вон какие костюмы хорошие.

Жаль, что не дожали линию с не вполне адекватной героиней Анны Кендрик и вся развязка со страховкой показалась какой-то слишком уж простенькой , но за такой саундтрек другим фильмам прощают и большие недостатки. Чем этот фильм хуже? 

Кино с минусом.


"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."

"No one is as dumb as I appear to be"

 



21 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 17 гостей, 0 невидимых


    Bing (4)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru