Брачная история (2019)
Великолепное кино, может и есть какие-то недостатки, но вообще не хочется даже задумываться над этим, выискивать что-то. Понравилось от и до. Юмор, драма, актёрские работы, особенно двух ведущих лицедеев (Драйверу ещё и музыкальный номер офигенный достался), все эти ситуации, письма, нюансы, даже Лиотту
завезли, которого я давно не видел, что тут ещё добавить? Один из лучших фильмов года для меня. У меня всё. А нет, не всё, Нетфликс под конец года прям разошёлся, по всем фронтам выстрелил. И ещё добавлю, насчет актуальности Крамер против Крамера в наше время ничего не скажу, ибо давненько пересматривал, но Баумбах снял одновременно современное и какое-то ретроспективное кино, даже соотношение сторон кадра, операторская работа, монтаж, работа художника-постановщика, да блин, куча всего, как будто смотришь фильм из прошлого (например, из 70-х), но очень злободневный.
Клаус (2019)
Опять Нетфлик, на сей раз на мульт-волне. Если вам нравятся былые диснеевские, рисованные времена, особенно полнометражные работы 90-х годов, то наверняка понравится и сей мульт. Он содержит всё то, за что раньше любили студию Микки. И хоть главной движущей сюжетной основой здесь вроде бы служит деконструкция истории Санты, это всего лишь обманка (самая-самая концовка намекает), в глубине души это самый классический из возможных мультфильмов Голливуда, где подобное уже и не снимают. Не знаю, имеет ли право данный экземпляр баллотироваться участвовать в оскаровской гонке, но по содержанию, конечно же, он этого заслуживает Кино с плюсиком
Я потерял(а) своё тело (2019)
Ещё один мульт (надо ли говорить, что и тут Нетфликс не прошёл мимо, загрёб почти все права на международный показ, кроме пары стран), который вполне может претендовать на попадание в число финальных номинантов Оскара. Только на сей раз это авторская работа, не для самого широкого зрителя, и уж с детьми такое точно смотреть не порекомендуешь. Сразу скажу, мне мульт понравился, но в итоге я был скорее разочарован. Начиналось всё крайне любопытно и интересно (только спойлер в самом начале, чья рука
, явно лишний), суровые приключения руки (кисти руки) и параллельная история молодого паренька, которые в конце обязательно встретятся (ну почти)
. Проблема тут в главном герое, которого, чем больше я его узнавал, тем меньше понимал. Его поведение (нам вроде бы показывают скромного юношу, но местами он не очень скромно себя ведёт, и сразу возникают вопросы к режиссёру-сценаристу, например, нормально ли брать без спроса на новом месте работы немалое количество стройматериалов ради своих нужд, а ведь можно было просто добавить сцену, где ему это разрешают делать
и всё, вопросов нет), поступки и какие-то странности под конец сильно смущают, и из-за этого рушится драматургия. Сама задумка очень хорошая, но тут крайне важна эмпатия, но я руке несопоставимо больше сочувствовал, чем ГГ. Визуально, идейно (то, что в основе), и музыкально это очень хорошо, но в итоге: Кино с большим минусом
В прямом эфире (2019)
Возрадуемся, нет монополии!, на сей раз лот ушёл не Нетфликс, а Амазон (ох уж эти потоковые сервисы). Если вы смотрели Дьявол носит Prada и Стажёра (он же Интерн). то посмотрели примерно понимаете о чём данная лента. Я не просто так назвал именно эти два фильма с Энн Хэтэуэй, в сабже есть шутка, связанная с ней, т.е. никто особо не прятался и не скрывался, а прекрасно понимал сходство. В общем почти ничего нового среди подобных фильмов ждать не стоит, закулисье вечернего комедийного ток-шоу показано довольно поверхностно, но не сказать, что скучно и не без любопытных моментов и находок. Щепотка смешных шуток, щепотка неплохой драмы, щепотка современных веяний и получилась ладная, но одноразовая киношка. Между Кино и Стерильно