Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16117 ответов в теме

#12041 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 10:24

очень давно ещё этот товарищ смотрел http://www.kg-forum....ndpost&p=942155



#12042 Realtime

Realtime

    4

  • Посетитель
  • 137 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2020 - 20:45

Lady Bird (2017) - стандартная coming-of-age story, поданная в непривычной обертке. Сирша Ронан хороша - к своему стыду это первый фильм с ней, который я посмотрел, но точно не последний. Что касается саппорт-каста, то толстая подружка из Booksmart (2019) здесь играет такую же толстую подружку, Шаламе как всегда вареный и унылый, родители сыграны на отлично. Очень понравилась цветовая гамма и фильтр. Но с точки зрения сюжета - это полный проходняк, который был бы заслуженно обделен вниманием, если бы в нем играли никому не известные актеры. 7/10.


The whole city was an image riding the bar.


#12043 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 14 Февраль 2020 - 19:07

El Dorado (1967) / Эль Дорадо

Римейк  «Рио Браво» 1959 года от того же режиссера и снова с Джоном Уэйном в главной роли.

На первый взгляд выглядит неплохо: экшен прям осовременился, пуляют много, и вообще постоянно происходит какая-то движуха. Но проблема в актерских работах и/или персонажах. Джеймс Каан в свои 26 выглядит слишком старым - даже старше своего реального возраста - для зеленого юнца (аналогичную роль в оригинале Рикки Мартин исполнил на рубеже совершеннолетия), так ещё и играет неубедительно, и их дует с Уэйном смотрится фальшиво. Роль местного алкаша из драматической превратили в комедийную (причём намеренно, дабы не было слишком похоже на «Рио Браво»), так что его тут под смехуечки отпаивают от похмелья каким-то отваром из говна – в итоге персонаж стал пустым. Пожалуй, Ханникат неплох в роли полу-маразматичного деда и комик-релифа, но оригинал от Уолтера Бреннана всё равно был стократ живее и задорнее.

Но, самый ужас – это Мишель Кэрри, «отыгрывающая» местную бой-бабу. Мало того, что неубедительна и играет слабо, так ещё и покрыта штукатуркой в три слоя, в лучших традициях современного трэша от Рене Переза (тому это ещё было простительно – современный трэш, что с него взять).

Единственным светлым пятном стал Кристофер Джордж, шикарно изобразивший профессионала-наёмника Дункана МакЛауда.

В общем, бодрый экшен (и то, финальная разборка в «Рио Браво» отличалась куда большим масштабом и продолжительностью) единственное, что спасает этот полностью вторичный римейк. Ну и арты на вступительных титрах хорошие.

 

Но, забегая вперёд, фильм хорошо выступил в прокате, так что Говард Хокс не растерялся и через три года выдал ещё, блин, один римейк этой же истории и снова с Уэйном! А вы ещё современных киноделов ругаете за кризис идей, лол.

 

The Comancheros (1961) / Команчерос

Неплохой, но в принципе стандартный, вестерн от режиссера «Касабланки». Сюжет строится вокруг преступника в бегах, которого техасский ренджер Уэйн должен выдать другому штату, но тут нападают индейцы… Можно отметить масштабную сцену перестрелки с индейцами и короткую , но заметную роль Ли Марвина. Также Уэйн протащил в фильм своих сына и дочь. Фильм частично срежиссирован Уэйном, т.к. Майкл Куртиз уже был сильно болен во время съемок, но он отказался от упоминания в титрах.

 

К отызы на "Нацию пришельцев" ранее забыл прикрепить скрин из фильма, так что оставлю здесь

Прикрепленный файл  rambo6.jpg   56,21 Кб   0 раз скачано


Изменено: Spidey-Man, 14 Февраль 2020 - 19:24


#12044 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2020 - 04:25

She Wore a Yellow Ribbon (1949) / Она носила желтую ленту

Фильм уже цветной, так что желтую ленту реально видно. Весьма нехарактерный образ Уэйна, который мало того, что усатый (!), так ещё и играет персонажа на 20 лет старше, с седыми волосами. Потом Уэйн старался только молодиться, и когда пошла настоящая седина, закрашивал ее до последнего. Хорошая актерская работа (Форд подключил Уэйн как раз после просмотра «Красной реки»), но всё портит мыльный сюжетец. Персонажу Уэйна старому капитану Бриттлзу осталось 6 дней до оставки, и отправляясь в свой последний патруль он с недовольством узнает, что командир решил вывезти своих жену и племянницу из форта. Так что вместо охоты на индейцев, старому вояке приходится нянчиться с дамочками. Усугубляет дело ещё и любовный треугольник племянницы с двумя молодыми офицерами, между которыми она никак не может решить. К счастью, с середины, когда эта дамочка наконец определилась, фильм идёт на поправку.

Как всегда, масштабная массовка и натурные съемки в любимой фордовской Долине Монументов. Есть весьма жесткая по меркам того времени сцена расправы индейцами над предателями.  За съёмки актёров на фоне ночного неба с молниями фильм отхватил Оскар за операторку в цвете.

 

Rio Lobo (1970) / Рио Лобо

На самом деле непонятно, почему называют римейком «Рио Браво», т.к. схожи не более чем два типичных вестерна. Разве что есть весьма непродолжительная (по сравнению с предыдущими двумя версиями) сцена осады тюрьмы, ну и финальный обмен пленниками. Фильм теряет темп ближе к концу, нот первая половина про гражданскую войну весьма бодрая, включая шикарную сцену ограбления поезда. Ну и, да, Уэйн мало того, что уже старый и толстый (прям как Х. Форд в «Ковбоях против пришельцев»), так ещё и отходил от травм на съемках прошлых фильмов, потому в основном ездит на лошади и в куче сцен задействован дублер.

В роли сумасбродного старика на сей раз отжигает Джэк Элам, да так, что Уйэн даже обиделся, что его переиграли и зарубил кандидатуру Элама для съемок в «Грабителях поезда» тремя годами позже. Главного злодея играет Майк Хенри, известный по ролям Тарзана, есть небольшое камео Хэнка Уордена, и на втором плане – Кристофер, сын Роберта Митчама из «Эль Дорадо».



#12045 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 16 Февраль 2020 - 05:12

Спасибо за ваши отзывы на вестерны 



#12046 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 468 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2020 - 17:35

"Скандал" - оскароносная драма по мотивам истории с обвинениями руководителя консервативного телеканала "Фокс Ньюс" Билли Айлза в том, что он имел привычку выдёргивать своих сотрудниц к себе в кабинет и там сексуально домогаться ("- Чё, начальник вызывал? - Угу - Чё, орал? - Анал.."). Своеобразная ответочка либерального Голливуда правым консерваторам на мочилово светоча американской демократии и Вайнштейна (хотя сам скандал с Айлзом приключился раньше). Недобрым словом поминается Дональд Трамп, не к ночи будь помянут, за которого в свое время топил этот самый "Фокс Ньюс" и т.д. Не скрою, мой внутренний сексист вспоминал песенку Слепакова про женщину в "лексусе" - "Мне гораздо спокойней думать что автомобиль был получен ею тем чудодейственным способом, которым я к сожалению не владею" - по фильму получается, что решительно все успешные американские теледивы (по крайней мере из показанных в нём) на каком-то этапе своей карьеры конкретно брали за щёку, и без этого никакой карьеры бы у них не было. Да, они красивы, умны, талантливы и трудолюбивы - но без отсосайтунга они бы этими качествами блистали в качестве подавальщиц в забегаловках, где бы их домогались простые работяги. Но позиция нашего "рядового барина", который как-то посвятил передачу своего "Бесогона" скандалу с Вайнштейном и высказывался в отношении его обвинительниц в том смысле, что "А кто тебя заставлял за роли отсасывать? Не сыграла, не умерла бы" это конечно другая крайность. Естественно у героинь фильма все основания быть недовольными такими порядками в родной конторке, и им сочувствуешь. Очень внушает например сцена, в которой Кидман, Терон и Робби едут в лифте, глядят на горящую кнопку этажа этого шефа, и этих золотых дев Голливуда, точнее конечно их персонажих, буквально колошматит посттравматический синдром, тем более, что две из них туда и едут (потом еще персонажиха Кидман, узнав, что в кабинет шефа вызвали не её, а Робби, и соответственно на этот раз возможно в трусы полезут не к ней, а к той, облегчённо вздыхает и даже шаловливо усмехается "Вот ведь ненасытный!").  Кидман, впрочем, снова не понравилась. Например, в одной сцене ее героиня появляется в эфире без косметики и произносит тираду на тему того, что женщина мол должна выглядеть естественно - мадам, ну видно же, что на вас и без косметики тонна шпаклёвки, каждая морщина старательно замазана, так что большое станиславское "Не верю!". Читал, что есть еще сериал по этой истории, и там роль героини Кидман играла Наоми Уоттс, надо будет пересмотреть, возможно обновить старую тему "Уоттс vs Кидман".

Изменено: DfS-76, 16 Февраль 2020 - 17:40


#12047 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2020 - 10:02

Farewell, Friend (1968) / Прощай, друг

А, хуйня какая-то. Абсолютно дикая операторка, особенно в начале, с дешевыми выебонами типа диких углов съемок или вставки ничего не значащих кадров на доли секунды – оставалось только ещё члены 25 кадром пускать. Дубовая игра актеров: ладно, Бронсону-то простительно, но Делону, блять, кто-нибудь вообще говорил что значит играть? Нет, это нихуя не ходить весь фильм, изображая сложное неприступное ебало. Хотя, тут все так играют, стоят в отдельных сценах со сложными мордами по несколько секунд в оцепенении. Сюжет, особенно поворот в стиле «идёт Бронсон по улице, а за углом Делон случайно сейф грабит», тоже достоин хорошего пинка. Фильм немного оживляется после твиста и на теме расследования, но это максимум 15-20 минут хоть какого-то сносного повествования, разбавляющего безадрную рисовку актеров. А как в финале сняли расстрел этих двух дамочек , когда отчетливо видно, что стреляют в зеркало – очередная халтура. Короче, тупой европейский недоархаус с претензиями.

Хотя, целевая аудитория наверняка бегала по несколько раз, одни – посмотреть на двух полуголых актеров, запертых в тесном помещении, другие – на стриптиз бабы на платформе.

 

Midway (1976) / Мидвей

После бодрого фильма от Эммериха, оценил и раннюю экранизацию. Чего не отнять, так это топового на то время каста: Хестон, Фонда, Кобурн, Форд. Естественно, много японцев, а значит затесался и всеми любимый Пэт Морита. Фильм действительно лучше смотреть после эммериховского, т.к. последний даёт больше экспозиции и вводит в курсе дела, тогда как в 76 году считалось, что общую канву все и так должны знать из истории. Оба фильма дополняют друг друга и дают несколько разный ракурс на сражение: тогда как у Эммериха много времени уделено линии обычных пилотов, здесь больше упор на высшее командование и происходящие в штабах, причем обеих стран – много времени уделено японцам. Развязка самой битвы также несколько отличается в деталях, но, думаю, Эммерих в этом плане снял ближе к историчности, а здесь приукрасили.

Естественно, с технологиями 76 года особо в воздушном экшене не развернёшься, но несколько неплохих сцен есть, и всё – реальные кадры. Так как разрушать настоящие самолеты было бы накладно, использовали много военной хроники, включая съемки реальной атаки камикадзе на авианосец. Так что, да, во время всех тех взрывов и падений, что показывают на экране – зачастую на самом деле гибли люди.


Изменено: Spidey-Man, 17 Февраль 2020 - 18:06


#12048 Spidey-Man

Spidey-Man

    10

  • Посетитель
  • 656 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2020 - 10:28

Come to Daddy (2019) / Иди к бате

Посмотрел, вердикт: НЕ стоило, благо хоть он короткий. Да, Элайджа первые минут 5 угарный с этими усами и стрижкой, но больше фильму похвастаться нечем. Единственный твист до скуки банальный, а после того как все карты раскрыты не следует ничего интересного. Для трэша – недостаточно зажигательно и изобретательно, для обычного кино – просто тупо и ни о чём. Рейтинг на имдб пиздец как завышен.

 

Fort Apache (1948) / Форт Апачи

Первый фильм из так называемой «кавалерийской трилогии» Форда с Джоном Уэйном и Генри Фондой на главных ролях. Повествует про генерала времен гражданской войны (Фонда), направленного в звании лейтенант-полковника (о причинах понижения в фильме ничего не сказано) в дикие ебеня на границу, тот самый Форт Апачи, отбивать атаки индейцев. У Уэйна фактически роль второго плана, и он даже не занимает бОльшую часть экранного времени. Роль Фонды, кстати, вполне тянет на злодейскую – абсолютно тупорылый командующий, мало того, что с завышенным чсв, так ещё и уязвленный «позорным» назначением, и стремяющийся выпендриться любой ценой.

На самом деле, это больше мелодрама в декорациях вестерна, т.к. линия с индейцами болтается где-то там на задворках, а основной хронометраж посвящен роману дочки полковника с молодым лейтенантом (актер и актриса поженились в реале аккурат перед съемками). Но, когда про индейцев, наконец, вспоминают где-то там в конце, таки начинается годнота, да и концовка сильная. Как всегда, Долина Монументов и масштабные планы массовки, одних только местных индейцев нанимали в количестве трех сотен.



#12049 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2020 - 12:57

Игра Молли - на мой личный взгляд, Соркин очень прикольный сценарист, лично мне за его диалогами очень интересно следить. Не смотря на то, что история к финалу почему-то становится ниибаться драмой отцов и детей (реально, внезапный папа - такой-то рояль в кустах. я за тобой следил!!!!), смотреть было очень интересно. Тон картины такой быстрый, резвый, как будто тебе сама Молли под употреблямыми ею веществами рассказывает.

 

9 ярдов - каноничная чёрная комедия своего времени про любовь мужа и жены, киллеров, сиськи Аманды Питт и ... ээээ ... сиськи Аманды Питт. Считаю, этот момент самым восхитительным отвлечением внимания. Брюс Уиллис тут ещё не уставший, Мэтью Перри изо всех сил не старается выйти из образа Чендлера, а Наташа Хэнстридж прекрасна. Если серьёзно, то очень нравится с тех самых пор, стараюсь разок в пятилетку пересматривать.

 

Здравствуй, папа, новый год - хорошая такая реклама зала, где занимается Марк Уолберг, он натурально в очень хорошей форме. В принципе зашло, что не стали так уж сильно топить за семейные ценности, Фарелл тут - типичный Фарелл - стандартный лошара и лопух, но с очень добрым сердцем.

Здравствуй, папа. новый год 2 - взяли и наступили на грабли семейных ценностей, ванильнейший финал с песнями и обретением духа рождества, который длится аж полчаса, смотреть попросту невозможно. Мэл Гибсон конечно прикольный, но он не спасает эту унылую унылость. Смотрел и удивлялся, как смогли проебать то немногое хорошее, что было в первом фильме.

 

Нянь - в принципе, мне заходит подход Дэвида Гордона Грина, как режиссёра комедий, когда бандиты в фильме, какими бы карикатурными они не были, для героев представляют реальную опасность. Сэм Рокуэлл прикольный в роли злодея геистого гея (ох, уж это его логово с качками-пидорами. я лично всхохотнул, памятуя давние спичи одного блогера Хуевьебина), Джона Хилл конечно стандартный толстый, нелепый паренёк, но тут другого и не нужно. На раз можно посмотреть наверное.

 

Падение ангела - если понравились первые две части про бравого телохранителя президента Майка Бэннинга, то наверное понравится и эта. Единственное, что плохо - мало того, что кино идёт под 2 часа, а это для простенького боевика очень плохо, пол-фильма в темноте, я в паре моментов вообще не понял, что произошло. Но финал бодрый. Жду продолжения.

 

Обязательства - очень странное кино от маститого в прошлом режиссёра Алана Паркера. Компания парней и девчонок решают создать группу, поющую соул. Конечно, друзья, вы же находитесь в жопе Дублина, что в Ирландии, музыка соул - самое то. В итоге житуха-бытуха вроде бы ничего так передана, но постепенно их набирающая популярность группа начинает разваливаться, словно они какие Биттлз. Ну, знаете, все известные команды проходят через испытание медными трубами и ссоры между участниками. Просто Алан Паркер взял и зачем-то переложил болезнь звёздных групп на какую-то захудалую ирландскую мелочь выступающую в клубе на 20 человек. Я вообще не понял юмора. показывают, что денег у них нет, платить им нечем никому, НО ОНИ ССОРЯТСЯ НА ВОЛНЕ ПОПУЛЯРНОСТИ. Лол какой-то.

 

Упоролся и решил просмотреть Рёфна. С Пушерами покончено, настало время Истекающего кровью - в процессе знакомства наткнулся на изречение переводчика 

 
Единственное, что стоит отметить - слово Bleeder переводится как
а) Кровопускатель или тот, кому пускают кровь.
б) Негодяй, подлец, тварь.
А вовсе не истекающий кровью. Почему главный герой "тварь" - становится ясно по ходу фильма.
Больше особо сказать нечего.

 

 

В общем, Рефн тут ещё не отошёл от своей ранней бандюганской стилистики трилогии Дилер, и снова показывает нам отбросы общества с их проблемками-проблемочками. В главной роли снова Ким Бодния, даже титры очень похожи - действующих лиц представляют по очереди под определённую музыку. Но, конечно, тут у Николаса уже начал течь чердак. Кинцо, не смотря на то, что сволочи в фильме получились, какими надо, довольно унылое и снова про природу насилия и снова про всякое влияние общества. Мадс Миккельсен в роли киномана, работающего в видеопрокате, которому нравится девушка из кафе, прикольный. Просто он существует как бы в отрыве от другой ветки повествования, где главный герой под воздействием обстоятельств постепенно съезжает с катушек. Он ненавидит свою старую квартиру, ненавидит безденежную жизнь, а тут ещё подруга решила не делать аборт ...

В общем, Николас, у вас фрейдистские проблемы, вот, что я вам скажу.

 

Ночь вопоминаний - очень странный корейский триллер, который по началу довольно неплохо развивается. Тайны, скримеры, странные сны, в итоге это скатывается в банальщину аля "Остров проклятых" с довольно глупым определяющим дальнейшую судьбу героя моментом. Ну, там показывают, что он убивать не хотел, но девушка начала орать, он побежал за ней НЕ ОРИ НЕ ОРИ ЗАТКНИСЬ Я СКАЗАЛ, а потом случайно убил. Ё-маё, а ты не мог не бежать? Твист нелепый финал нелепый.

 

Шпион пошёл на Север - до зубодробительности излишне подробная экранизация реального случая из корейской истории про южно-корейского шпиона по кличке Чёрная Венера, который внедрился в начале девяностых в стан Северной Кореи, потому что поступила информация, что у Ким Чен Ира есть ядерное оружие.  Все мы знаем, благодаря ле Карре, что деятельность шпиона - флегматичное унылое говно, но, по моему не стоит так уж на это напирать во всяких фильмах про шпионов. Например, в данном продукте герой внедряется час времени. В это время он строит из себя сначала алкаша, потом долго и упорно не очень хорошего дельца, ищущего в Китае товары с маркой Северной Кореи ... В общем, смотреть максимально не интересно, я уж подумывал выключить через 40 минут. Но, благо, после того, как ГГ попал в стан врага и начал знакомиться с их культурой, начал дружить со своим куратором, стало чууть чуть поинтереснее. Под конец вроде трогательно, чувствуешь, так сказать, силу момента истории, но, нет, извините, такое кино не посоветуешь.

 

Криминальный город - а вот и очень годный корейский криминальный фильм. Ма дон Сок конечно хоть и ограничен в предоставляемых ему ролях (там крутой здоровяк-бандит, тут крутой здоровяк-полицейский), но, блин, как он охуенен. Реально, бывают такие актёры, которые держат кадр на себе. Перед нами хороший полицейский с душком, который не прочь с бандитами посидеть-выпить, но который вынужден противостоять охуевшей (натурально охуевшей) банде понаехавших китайцев, которые начинают грести весь подпольный бизнесс себе в карман, применяя жестокие методы - банально, убивают лидеров, запугивают подчинённых, отрубая им конечности и стаят всех вокруг на счётчик. Забавно, что полиция вновь (у корейцев - это прям идея фикс - выставить полицию горсткой дурачков) представлена не всегда компетентной, а бандиты так и вовсе слишком быстро сдаются под напором нахрапистых китайцев. Лично по мне весьма сомнительно, что их не отпиздили толпой, ну да ладно, фильм же на реальных событиях... Есть неплохие, похожие на натуральные, драки, поставленные со знанием дела.

Очень понравился.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#12050 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 468 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2020 - 13:51

Обязательства[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] [/color]

 

Это который "Группа "Коммитментс" (так называли, сколько помню)?



#12051 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2020 - 14:01

 

Обязательства[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] [/color]

 

Это который "Группа "Коммитментс" (так называли, сколько помню)?

 

я дал прямо ссылку на кинопоиск с названием на кинопоиске. да, это группа коммитментс"


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#12052 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 18 Февраль 2020 - 14:08

Сейчас бы принимать названия кинопоиска как верные 



#12053 Пользователь Силы

Пользователь Силы

    16

  • Посетитель
  • 1 539 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2020 - 14:18

Там даже [color=rgb(60,64,67);font-family:arial, sans-serif;]A Streetcar Named Desire перевели как "Трамвай "Желание". Фу, позор.[/color]


Поэзия кадра (с) Жиря

 

Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире


#12054 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 468 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2020 - 14:54

Там даже [color=rgb(60,64,67);font-family:arial, sans-serif;]A Streetcar Named Desire перевели как "Трамвай "Желание". Фу, позор.[/color]

Это не позор - это соответствует художественному замыслу автора литературного первоисточника Теннесси Уильямса, который довольно долго выбирал название для своей пьесы, в конце концов остановившись на этом, как "на наиболее раскрывающем понимание персонажей и их судеб" (и вряд ли тут имелось конкретное транспортное средство, ходившее когда-то по Дезайр-стрит в Новом Орлеане).

Какую роль играют некие обязательства кого-то кому-то в сюжете данного фильма Алана Паркера, непонятно - вряд ли бОльшую, чем играли бы насекомые в каком-нибудь фильме о "Битлз".



#12055 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 468 Сообщений:

Опубликовано 18 Февраль 2020 - 15:24

Вот с другой стороны фильм Оливера Стоуна "Дорз" в 90-е по нашему тв показывался под названием "Двери" - это вроде как было в тему, так как давало отсылку к источникам вдохновения и творческим концепциям этой группы...

Короче, "Обязательства" так "Обязательства", просто говорю же, в све время этот фильм назывался именно "Группа "Коммитментс", я его так и запомнил (в виду плохого знания английского не понял, о чём речь).



#12056 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2020 - 12:11

НА РАССТОЯНИЕ УДАРА. Брюс Уиллис неожиданно из комедийного актера сериалов превратился в звезду боевиков и в одного из желанных актеров того времени. Предложения посыпались, как из рога изобилия, правда кроме сиквелов Крепкого орешка, фильмы банально не окупались, и хорошо если это были ленты как Последний Бойскаут, ставшие культовыми потом, чаще всего это была ерунда типа Гудзонского Ястреба или Цвета ночи. Этот же фильм будет где то посередине, между хорошо и плохо, да и в детстве неплохо заходил, как собственно тогда все с Брюсом. Вообще сюжет довольно интересный, это детективный триллер, в котором то и дело подозреваешь многих персонажей. Но возможно режиссёр нужен был покрепче, да и актёр по характерней. Более того фильм периодически пытается быть не триллером, а очередным боевиком с Уиллисом, что не идёт ему на пользу. Так же именно в этом фильме и в боевике про Джо Халленбэка актёр создал образ спивающегося помятого детектива, до третьего Орешка. Так же тут довольно странный саундтрек Брэда Фидела, который смахивает больше на фильмы 80-ых, а не 90-ых. В общем кто не видел, фильм можно и посмотреть, он даже преподнесёт неожиданные повороты. Плюс фанаты Сары Джессики Паркер могут ознакомиться, она ещё тут молодая и местами даже довольно мила. В остальном думаю можно посмотреть что то другое. ОСАДА. Довольно резкий и провокационный фильм Эдварда Цвика, не лучшая его работа, но местами заставляет задуматься по поводу тем терроризма и политики США. Похвалить можно пожалуй Дензела Вашингтона, который просто умеет хорошо играть, более того отлично сыграл Тони Шэлуб его коллегу по ФБР арабского происхождения. Брюс Уиллис же ходит в свойственной себе манере с ухмылкой, но сыграл такого персонажа, что и трудно сказать герой он или злодей. В итоге можно пересматривать, кино неплохое.

 

ГНЕВ. Старый фильм со Скоттом Гленом я не видел, но версия Тони Скотта великолепна, да и это пожалуй один из лучших поздних его фильмов. Вашингтон великолепен в роли в роли спецагента ЦРУ в отставке, который охраняет дочку бизнесмена в Мексике. В конце просто текут слёзы от драматического финала.


Изменено: zvr2000, 19 Февраль 2020 - 12:13


#12057 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2020 - 08:09

НА РАССТОЯНИЕ УДАРА. Брюс Уиллис неожиданно из комедийного актера сериалов превратился в звезду боевиков и в одного из желанных актеров того времени. Предложения посыпались, как из рога изобилия, правда кроме сиквелов Крепкого орешка, фильмы банально не окупались, и хорошо если это были ленты как Последний Бойскаут, ставшие культовыми потом, чаще всего это была ерунда типа Гудзонского Ястреба или Цвета ночи
Вообще сюжет довольно интересный, это детективный триллер, в котором то и дело подозреваешь многих персонажей. 

 

С первого просмотра в то самое время сразу понял, кто убийца. Кино вообще без изюминки. Как будто кто-то мог не предположить, что убийца не герой Пасторелли, который бросился в воду в начале фильма


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#12058 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2020 - 09:47

Почему он - пошлая комедия с Крэнстоном, Джеймсом Франко и милахой Зоей Дойч на старую тему - родители не могут принять и понять жениха их несравненной дорогой дочурки. Но, к слову, я бы сначала ему по башке дал, а потмо дочери подзатыльник мягкий бы отвесил, если бы такой пидор передо мной стал кривляться, материться и демонстрировать картины, где лось ебёт зебру. Для такой благодатной темы слишком мало юмора, как такового. Мне почему-то кажется, что в первых Знакомствах с родителями например с этим было всё в порядке. А тут - ой, папа, пошёл покакать, а там нет туалетной бумаги, а только умный японский унитаз. Обосраться, как смешно. (простите за этот дешёвый каламбур). Плюс, это идёт слишком долго - аж под два часа. Не скажу, что время потерял, на честное Стерильно фильм заработал.

 

Ради Извр и всех геев мира посмотрел одну работу маститого режиссёра Стивена Фрирза Моя прекрасная прачечная - где молодой пакистанец, которого родственники пристроили управлять захудалой прачечной, встречает своего бывшего одноклассника в слащавом исполнении Даниэля Дей Льюиса и конечно возникает любовь и всё такое. В целом, автор старался сделать такое социальное высказывание - англичане тут сплошь мудаки, фашисты и дебоширы, которые ненавидят понаехавших пакистанцев, те тоже не отстают - ненавидят окружающих их белых мудаков, фашистов и дебоширов, плюсуя к этому свои внутренние мусульманские семейные традиции, которые не могут уживаться с современными тенденциями. По итогу как-то так себе - автор не знал, на чём больше хочет сосредоточиться, в итоге ни рыба, ни мясо получилось.

 

продолжаю добивать азиатчину:

 

Корейский Сторонник - и снова излишне дохуя сложные интриги, шитые местами белыми нитками. Полицейский одержим неким мистером Ли, который, как предполагает герой, заведует всем наркобизнессом в Южной Корее. Путём дебильных сценарных интриг (взорвали большой ангар, где делали наркотики (якобы так мистер Ли заметает следы) выживает только один молодой человек смазливой корейской внешности, который конечно дохуя знает про этого мистера Ли и начинает сотрудничать со следствием) герой узнаёт, что грядёт сделка о поставке наркоты безбашенному жестокому китайскому наркобарону. В итоге выясняется, что стороны друг друга в глаза не видели, поэтому полиция начинает игру в переодевалки то с одними, то с другими. 

Пока смотрел, прям чувствовал, какой будет финал. Ну, он таким и стал - нелепый совершенно якобы твист убивает и без того не идеальное кино.

 

Война волков 2 - фильм в своё время просто порвал китайский прокат, собрав почти 850 млн. долларов на территории Китая. Начал смотреть, в итоге почти сразу недоумение - я вот только недавно глядел Операция в красном море - и там тоже были пираты, там тоже была Африка, там тоже были бравые военные и бравые командиры кораблей, которые до последнего не могли дать залп по террористам, угрожающим китайским гражданам. Ну фиг с ним, думаю, Красное море снято на год позже, буду смотреть этот, узнаю, что там так впечатлило китайцев.

В итоге, я вообще не понял, с чего такой душевный порыв нации. Кино ужасно бесхитростное, ужасно пафосное, местами совсем уж плохо снятое. Например, драка под водой на три минуты, где главный герой раскидывает пиратов - ну хуйня полная. Перестрелки все однотипные, финал с танками на заводе тоже какой-то нелепый. Драка с ужасным злодеем Грилло ещё более менее, но снята какими-то крупными планами.

Замечу, что Операция красное море тоже была пафосным говном, но там довольно разнообразные перестрелки и локации, и танки, и вертолёты - всё гораздо круче. Смотрите лучше его.

 

Молодые копы - в корейскую полицейскую академию поступают два оболтуса, которым там, собственно, нечего делать. Они нелепые, они придурки, но зато у них сразу возникает некая дружба и взаимовыручка. И вот однажды после тусы в клубе, где им не обломилось, им на улице попадается симпатичная девушка, пока эти кретины решали, кто первым подкатит, её почти на их глазах похищают. Дальше парням придётся вспомнить всё то, на что они забивали во время учёбы, столкнуться с долбоебизмом аморфной полицейской системы и конечно повзрослеть и стать настоящими мужчинами. 

Очень такой приятный вышел фильм, он конечно безхитростный немного и простой, как три копейки, но красная линия взросления двух ещё мальчиков в мужчин, которые раскидают в драке толпу злодеев к финалу, получилась душевная что ли. Фильму очень удалась та тонкая грань комедийной лёгкости переходящей постепенно в отчаяние из-за того, что система не даёт ничего сделать. Когда два друга под музыку начали готовиться к финалу, пиздя груши и отрабатывая удары дубинками друг на друге, я ощутил то же самое, как, когда видел, как тренировался Роккки, когда видел, как Джон Матрикс комплектовал оружие. Финальная драка неплохая, где герои здорово получили по еблету.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#12059 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 844 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2020 - 10:09

НА РАССТОЯНИЕ УДАРА. Брюс Уиллис неожиданно из комедийного актера сериалов превратился в звезду боевиков и в одного из желанных актеров того времени. Предложения посыпались, как из рога изобилия, правда кроме сиквелов Крепкого орешка, фильмы банально не окупались, и хорошо если это были ленты как Последний Бойскаут, ставшие культовыми потом, чаще всего это была ерунда типа Гудзонского Ястреба или Цвета ночи. Вообще сюжет довольно интересный, это детективный триллер, в котором то и дело подозреваешь многих персонажей.

С первого просмотра в то самое время сразу понял, кто убийца. Кино вообще без изюминки. Как будто кто-то мог не предположить, что убийца не герой Пасторелли, который бросился в воду в начале фильма
Я имел ввиду что были предпосылки реализовать все поинтересней, изначально проект Де Ниро предлагался даже. В руках другого режиссера сценарий мог бы заиграть другими красками.

#12060 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 21 Февраль 2020 - 08:59

Соседи на тропе войны - 2: знакомая нам парочка Сет Роган и Роуз Бирн снова сталкиваются с соседями-студентами, только теперь рядом тусуется на Зак Эфрон, а толпа студенточек под управлением Хлои Морец ...

В общем-то, почти тоже самое, что первая часть, только Эфрон тут более хороший. Первый кадр, когда Рогану блюёт на лицо жена конечно такое ... но дальше вроде как всё сглаженнее. Р-комедия на вечерок.

 

Зловещая луна - Майкла Парэ к сожалению не удалось закрепиться в топовом секторе Голливуда после пары-тройки более менее удачных проектов и в дальнейшем он сгинул в пучине фильмов для дальнобойщиков, но иногда получалось всё таки блеснуть, как например в этом фильме. В первые же три минуты фильма у героя Парэ, который играет некоего путешественника, оборотень сжирает жену, а самого его ранит ... что конечно обернётся для нашего героя не тем, чем он ожидал. 

Совершенно внезапно, тут главный герой даже не вот этот путешественник-оборотень, а собака, которая живёт с его сестрой и её сыном. У фильма, как я понял, есть основа в виде рассказа, который весь написан от лица собаки и это довольно забавно. Именно овчарка охраняет маму с сыном от нападок злобного существа, в которое превращается Майк Парэ по ночам. Сам оборотень конечно больше напоминает аниматронику восьмидесятых годов, но тем не менее сделан, учитывая бюджет, вполне себе на совесть, уж точно не уступит более поздним "Псам-воинам" от Нила Маршалла. Убийства кровавые, в конце так вообще немного разгулялись. В общем, собака охуенная, в конце переживал, сделано добротно, остались хорошие впечатления. Пусть и несколько скомкано всё было.

П.С. оказывается, что фильм снял сценарист того самого Попутчика с Рутгером Хауэром, Почти стемнело и Голубой стали, так что, понятно, почему получилось атмосферно.


Изменено: Николаич, 21 Февраль 2020 - 11:44

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 



11 пользователей читают эту тему

1 пользователей, 9 гостей, 0 невидимых


 
 
 
Рейтинг@Mail.ru