Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * - 9 голосов

Что вы сейчас смотрите?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16122 ответов в теме

#13541 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2021 - 12:22

 Я вообще не понимаю о чем тут можно говорить, это просто дурацкий киноляп, в неплохом фильме. Монтажер устал.

Посмотрите и скажите что я не прав.

 

насчет ляпа - согласен, глупо. но внимание  в этот момент больше сконцентрировано на разлетающихся мозгах Блитца, поэтому, имхо, не очень заметный



#13542 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2021 - 01:12

 

 Я вообще не понимаю о чем тут можно говорить, это просто дурацкий киноляп, в неплохом фильме. Монтажер устал.

Посмотрите и скажите что я не прав.

 

насчет ляпа - согласен, глупо. но внимание  в этот момент больше сконцентрировано на разлетающихся мозгах Блитца, поэтому, имхо, не очень заметный

Да, я тоже не заметил, не так важно.

К 50-летию Октябрьской революции и 100-летнему юбилею Ленина было снято масса картин о революции и гражданской войне. Высоцкий за короткий период отметился аж в трех фильмах на тему.
 
Служили два товарища (1968)
 
Гражданская война. Молодому красноармейцу (Янковский) дают кинокамеру и приказывают снять позиции белых. В напарники ему дают ярого коммуниста (Ролан Быков).
Можно сказать, бадди-муви по-советски. Две абсолютные противоположности проходят совместный боевой путь, полный опасностей, притираются,  проникаются взаимным уважением, и один из них погибает .
И где-то сбоку развивается линия белого офицера в исполнении Высоцкого. Большую часть фильма непонятно, какое он отношение имеет к двум главным героям. Он появляется в кадре лишь для того, чтобы символизировать моральную деградацию Белой армии - гуляет с проститутками, спивается. Лишь в конце он пристрелил Янковского, но все равно персонаж притянут, ведь Янковского мог застрелить кто-угодно, это бы никак не повлияло на сюжет.
Авторы не показывают войну однобоко. Ясно дается понять, что пристрелить могут как свои, так и чужие, жизнь зависит от везения, смекалки и товарищеского плеча. Масса отличных сцен, самый пронзительный - эпизод с конем, который плывет вслед уходящему пароходу.
Плюс фильм - посвящение фронтовым кинооператорам, которые снимали в самых невозможных условиях.
Спокойный Янковский и вспыльчивый Быков составили отличную пару. Высоцкий брал харизмой, деградировал душевно. Еще понравилась в эпизоде комиссарша (Алла Демидова), у которой психологическая травма, и она, что интересно, как современные воинственные феминистки считает всех мужиков априори насильниками и упырями.
8/10
 
Интервенция (1968)
 
1919 г. В Одессу прибывают войска Антанты. Также Одесса наводнена красными подпольщиками, белогвардейцами, черносотенцами, петлюровцами, зелеными и просто местными уголовниками, будто сошедшими из книг писателя Бабеля.
Фильм-буффонада, фильм-авангард. Пестрый состав противоборствующих сил уже настраивает на карнавал, ну и автор врубает на полную эксцентрику, балаган, подбавляет мюзикла, сводит все к театральным условностям, плюс ядреные одесский акцент с юмором.
Оттого фильм мотает, ряд сцен смущает, непонятно смеяться или нет. Вот и цензоров смутило, картина 20 лет пролежала на полке, хотя антисоветского я там не обнаружил. Жаль, я похожие эксцентричные элементы наблюдал в "Неуловимых мстителях", "Опасных гастролях", "Гори, гори, моя звезда", "Бумбараше", даже в "Чапаеве". А эти фильмы не запретили, нелогично как-то.
Актерский ансамбль замечательный, Высоцкий даже не главный, наравне со всеми.
7/10
 
Опасные гастроли (1970)
 
В 1910 г. в Одессе открывается театр-кабаре, но под видом популярных артистов орудует подпольная группа большевиков.
А Юнгвальд-Хилькевич под видом картины о революции снял набор музыкальных номеров. Этих номеров примерно 50% от хронометража. Ничего примечательного они не представляют, обычная эстрада. Ну разве что конферансье Высоцкий харизмой берет.
В оставшуюся часть фильма Высоцкий гуляет с дамой и читает стихи Пушкина, жандармы вынюхивают, начальник охранки лично сует нос в закулисье, "артисты" провозят контрабанду. В фильме есть странное утверждение, будто охранка не проверяла артистов, поэтому под их прикрытием работают большевики. Но творческие люди вроде всегда сочувствовали революции, нелогичное утверждение.
Драма и накал в фильме похоронены под посредственными эстрадными выступлениями, но Хилькевича не волнует, он из всего сделает мюзикл. Жаль, могло бы получиться как в "Кабаре" Боба Фосса.
5/10


#13543 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2021 - 08:40

Джиперс Криперс - смотрел словно впервые (выключил я его что ли в своё время?), потому что это оказался очень крутой и толковый ужастик с нетривиальным злодеем. Начинается, конечно, довольно типично - брат и сестра зачем-то едут назад, что бы посмотреть, что за (предположительно) трупы скидывало нечто в трубу. Конечно, вместо того, что бы позвонить в полицию, надо самим разобраться. Но как только герой Джастина Лонга очень-натянуто-по-сценарию падает в яму, начинается самая жара. Монстра не скрывают, не прячут где-то за кадром, он хоть и стоит зачастую при немного скрывающем его свете луны, но всё равно выглядит внушительно. Понравилось и как он полицейских выпилил (о, хай "Страшилы"! (немного напомнило, да)), и как в последствии у сумасшедшей старухи с кучей котов нагнал страху, просто стОя среди кукурузы. В общем, Сальва по-моему нащупал точку G в жанре ужастика. Ну и концовка в полицейском участке хорошая - безысходная и мрачная.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#13544 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2021 - 09:14

Остров (2005)

 

Пожалуй, самый неоднозначный и интересный фильм Майкла Бэя. Я и в первый просмотр задавался вопросом - а так уж правы главные герои Линкольн Шесть Эко и Джордан Два Дельта - а сейчас мне ответ показался еще более неочевидным.

 

Бэя, конечно, можно за многое пинать, но качество картинки и постановка экшна - это то, за что он радеет всей душой. Взрывы, погони - все сделано на высочайшем уровне. Но в Острове он пошел еще дальше и смог грамотно (насколько возможно) подать сюжет мрачного антиутопичного будущего. Да, что-то напоминает Матрицу с ее искусственными полями, есть оммаж к Плохим парням 2 в сцене погони, но все же Остров достаточно самостоятелен. В фильме очень грамотно выстроена экспозиция - зрителю не запихивают в глотку тонны текста или утомляют диалогами, он получает представление об окружающем мире и героях очень плавно, по мере развития сюжета. Кто-то наверняка скажет, что он с первых кадров понял, что все главные герои клоны - но мне это было совсем неочевидно. Что мне особенно понравилось в этот пересмотр - фильм не дает окончательного ответа, выражаясь словами классика, "тварь ли я дрожащая или право имею". Или выражаясь языком фильма, имеет ли право корова взбунтоваться против человека. Линкольн Шесть Эко прекрасно понимает - не было бы Тома Линкольна, не было бы и его. Но хитростью он обрекает того на смерть, чтобы жить самому. То же касается и героини Йоханнсон - она видит дочку своего спонсора, которая называет ее мамой (отличный кстати момент), но ради своего самосохранения она сознательно оставляет ее сиротой.

 

И финал получился в принципе открытым. Хорошо, Эко и Джордан по натуре лидеры, они смогли бы выжить в недружественном мире, но  большинство остальных клонов явно к этому не приспособлены. Так что тут большой вопрос, свободу ли им даровали наши герои или наоборот, более быструю смерть.

 

Определенно, кино P.S. Обидно, пожалуй, только что приятного персонажа Бушеми убивают еще до середины фильма, как и в Отчаянном. Но в принципе, понимаю, зачем Бэй это сделал.

 

P.P.S. Улыбнула вера создателей, что в 2k19-м кнопочная Нокия со слайдером - по-прежнему выбор богатых людей.


Изменено: volt89, 02 Апрель 2021 - 10:58


#13545 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 468 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2021 - 12:54

Приворот. Черное венчание- очередной хоррор от неутомимого отечественного хорроростроителя Святослава Подгаевского.   Хорошо, конечно, Подгаевский устроился: наберёт тощеньких выпускниц какого-то театрального вуза, которым явно ничего не светит - и снимает их, особо не тратясь на их кормёжку (явно не больше чашки мюслей в день). Плохо то, что они же похоже ему за тот же бутерброд и сценарии пишут из фильма в фильм - "свадьба-свадьба, кольца кольца", мужики - сволочи и другие производные страдающего без белковой пищи девичьего разума.

Еще пару недель назад фильм "Бывшая" вышел - всё то же самое, только режиссёр не Подгаевский. И в роли главной тощенькой дочь Кинчева, похожая на Милу Кунис.

#13546 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2021 - 00:59

Антон Чехов в кино.
 
Плохой хороший человек (1973)
 
Экранизация повести "Дуэль".
Олег Даль играет человека слабого, импульсивного, мятущегося меланхолика. Высоцкий играет человека прагматичного, жесткого и излишне серьезного. Поскольку две абсолютные противоположности тесно общаются, конфликт был неизбежен. Однажды герой Даля так довел героя Высоцкого, что была назначена дуэль. Ну и весь фильм на диалогах, идет столкновение мировоззрений. 
Олег Даль чего-то ищет и не находит, ощущает себя лишним человеком, осознает слабость и ничего не может поделать. Высоцкий же считает, что такие люди не имеют право на жизнь: "Кабы Лаевский тонул, так я бы его багром подтолкнул". Арбитром между ними выступает добрый и мудрый по годам дедушка в исполнении Папанова.
В общем, актеры играют свои фирменные типажи, оттого получается очень органично.
В остальном виды города красивые, костюмы, дизайн и антураж эпохи воссозданы на уровне.
Режиссер Хейфиц уже ставил по Чехову "Даму с собачкой", по настроению и стилю схожие фильмы. 
8/10
 
Неоконченная пьеса для механического пианино (1977)
 
В дворянское гнездо съезжается погостить разный люд - местные начальники и интеллигенты с женами и родней. И когда столько людей собираются в одном месте, начинается форменный "Дом-2".
Любимый прием Михалкова - собрать в одном месте ансамбль актеров, где они будут разыгрывать бурные страсти, прерывающиеся небольшими паузами для отдыха, с междусобойчиком и обязательной проговариваемой моралью в финале. Тут Михалков еще и схитрил - перетащил в фильм половину каста "Рабы любви", снимавшуюся за год до этого, так что можно сказать этот фильм по инерции снят. И сценарий фильма он составил сразу из нескольких рассказов Чехова, благодаря чему смог наполнить фильм большим количеством персонажей, конфликтов, идей. 
Ну в общем фильм и получился таким спектаклем, где много-много говорят, лицемерят, разоблачают, заламывают руки. Временами бесконечные перепалки и болтовня утомляли. Фильм кажется разболтанным, соединить несколько рассказов в один фильм без швов не получилось. 
Из ансамбля актеров больше всех понравился Олег Табаков с монологами о кухаркиных детях.
Есть забавный ляп - когда идет пробежка по длинному коридору, в кадр попадает осветитель в полный рост.
7/10
 
Мой ласковый и нежный зверь (1978)
 
Экранизация повести «Драма на охоте».
Милая девушка из глухой деревеньки выходит замуж не по любви за крупного человека. А любит другого, а потом бегает к третьему. Любовный четырехугольник врежет по всем участникам действа.
В фильме поразило как такое милое создание, практически ангел, мигом перевоплотилось в расчетливую роковую женщину. При этом она не до конца понимает аморальность поступков, искренняя в своих побуждениях. Три взрослых мужика бегают вокруг нее и ничего не могут поделать.
В финале следует твист, я как искушенный зритель догадался почти сразу, но фильм это не портит.
Галина Беляева мастерски сыграла эту роковую "девочку", учитывая возраст. Олег Янковский, Кирилл Лавров и Леонид Марков тоже отлично сыграли потерянных людей.
Режиссер Эмиль Лотяну перетащил из своего прошлого фильма "Табор уходит в небо" цыганский ансамбль и Светлану Тома на эпизодическую роль. От сюжета впечатления, что его мало для полнометражки, поэтому цыганские напевы через весь фильм не кажутся лишними, так как заполняют пустоты. 
Ну и вальс к фильму от Евгения Доги душевный.
8/10


#13547 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2021 - 08:56

 

Неоконченная пьеса для механического пианино (1977)
 
 
Любимый прием Михалкова - собрать в одном месте ансамбль актеров, где они будут разыгрывать бурные страсти, прерывающиеся небольшими паузами для отдыха, с междусобойчиком и обязательной проговариваемой моралью в финале.

 

только тогда у него еще не было вредной привычки себя на главную роль пихать ) P.S. Смотрю, за Владимир Семеныча прям активно взялись, "Место встречи изменить нельзя" есть в планах?


Изменено: volt89, 03 Апрель 2021 - 09:02


#13548 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2021 - 15:53

P.S. Смотрю, за Владимир Семеныча прям активно взялись, "Место встречи изменить нельзя" есть в планах?

Смотрел неоднократно.



#13549 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2021 - 00:44

Ужастики / Goosebumps (2015)
 
Пацан подозревает новых соседей во всяком. Пробравшись к ним в дом, он выясняет что его новый сосед - Р.Л. Стайн, автор серии ужастиков для детей. А все написанные им ужастики существуют в материальной форме, просто заточены в книги. И конечно они вырываются наружу.
Помнится, в детстве смотрел сериал и даже вроде читал книжку Р.Л. Стайна. Ну это были подростковые приключения с элементами хоррора. Жаль, что у фильма тоже детский рейтинг. Фильму не хватало жесткости, ведь монстры устроили  Армагеддон районного масштаба, а крови и трупов нет, не ощущается потери, все игрушечное. Получилась вариация "Джуманджи", только еще более детская.
Что людей, что монстров много и потому они сливаются в одну бесцветную мельтешащую массу. Запоминается и хоть сколько-то интересен только Джек Блэк, причем он отдувается и за людей и за монстров - играет Р.Л. Стайна и озвучивает злобную чревовещательную куклу Слэппи. Кукла по харизме и крутизне кроет всех, но с ней тоже не все ладно - по силе уровень бога, а все равно просто побежден.
В общем карусель для самых маленьких.
5/10
 
Ужастики 2: Беспокойный Хэллоуин / Goosebumps 2: Haunted Halloween (2018)
 
В канун Хэллоуина дети случайно обнаруживают книгу и куклу. Кукла оживает и устраивает настоящий Хэллоуин с живыми монстрами.
Вторая часть еще более детская. Тут и главные герои моложе, и персонажи первого фильма вообще выкинуты за борт. Джек Блэк появится в малюсеньком камео, единственная связь с первым фильмом - зловещая кукла.
Сюжет проносится, не оставляя следов в памяти. Спецэффекты слабые. Локальный апокалипсис больше похож на бразильский карнавал. Юморить пытается Кен Жонг, на фоне прочего уныния кое-как справляется.
Лично меня повеселило только явление актрисы из новых "Джуманджи", ну потому что фильм выглядит как их неудачный спин-офф. 
4/10


#13550 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2021 - 11:50

Обратная тяга (1991)

 

Еще один фильм с зашибенным кастом, который почему-то прошел мимо меня. Не знаю, как все это снимали, но огонь и гарь на экране ощушаются буквально физически.

 

Пожарные тут всегда идут на вызов как в последний бой - борьба с огнем напоминает полноценные боевые действия. Курт Рассел по традиции играет крутецкого, как яйца динозавра мужика, Уильям Болдуин - его младшего и непутевого брата, Дженнифер Джейсон Ли - подругу героя Болдуина, Роберт Де Ниро - следователя, который расследует череду загадочных возгораний.

 

В общем, настолько впечатляющих натурных съемок (особенно на фоне современного графония) я давно не видел. Уважуха создателям.

 

Кино, 9 из 10



#13551 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 595 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2021 - 00:16

Бесшумный aka Договор молчания (США, 2020) - Райберн (Вальдау), крепко прибухивающий лесник из-за пропажи дочери 5 лет назад, в округе находят труп девушки подходящей по возрасту под его дочь (не она), во время осмотра владений (через камеры в заповеднике) он видит девушку на которую охотится "чепушила" в "маскировочном костюме" со стрелами, естественно как любой "нормальный гражданин" он решает вмешаться и наказать плохиша. Завязка вроде неплохая, а вот все остальное бездарно слито, никаких тебе погонь в лесу с хитровыебанными ловушками, манками, хотя бы рогатиной - нету, маньяк себе на уме, - особо никого не преследует, своими делами занимается ( в кадре его нету). Типа интрига: Шериф (Уоллис) расследует дело потихоньку - под подозрение попадает даже ее брат Брукс (в детстве переживший "травму" от приемных родителей), особенно взоржал, когда шерифша выстрелила в Коляна (Вальдау), думая,что он задержал ее брата-маньяка , -  :crazy: . Маньяка, в принципе, до последних минут не возможно вычислить - мотивация плохо прописана (типа его дочь сбил пьяный мужик и оставил умирать в лесу, поэтому он убивал девушек у бухающих родителей, чтобы они не стали в будущем "подстилками и биомусором"   :facepalm:) , ну и ночная разборка в лесу с ним слита подчистую .Понравились только виды природы. СТЕРИЛЬНО



#13552 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2021 - 00:37

Титан / The Titan (2018)
 
Ученые готовят группу колонистов на Титан, спутник Юпитера. Подготовка заключается во внедрении в организм людей компота генов, чтобы они превратились в сверхсуществ, способных выжить в климате Титана. Кончено же, эксперимент выходит из-под контроля.
Вопреки ожиданиям, довольно камерный фильм. Всяких боев и прочего экшна не будет.
В фильме масса несуразностей. Подопытных не изолировали, а разрешили жить с семьями, результат предсказуемый - новообразованные монстры сорвутся с цепи и пострадают семьи. Также непонятно, почему надо колонизировать именно Титан, а не например Марс или Луну. И уж совсем непонятно, каким образом нелюди смогут продолжить род человеческий на чужой планете.
Однако, опуская ляпы, мне в целом понравилось, как показано пошаговое превращение людей в нелюдей. Ощущаешь себя ученым, наблюдающим за морскими свинками. И забавно, что Сэм Уортингтон опять превращается в синекожого гуманоида и остается жить на другой планете. Это он, видимо, перед новым "Аватаром" тренируется.
6/10


#13553 mindim

mindim

    6

  • Посетитель
  • 243 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2021 - 01:23

Обратная тяга (1991)

  К этому фильму не так давно on demand вышел посредственный сиквел, причём основные выжившие лицедеи всё те же; заставили даже дедулю Дональда Сазерленда тряхнуть стариной. И сценарист всё тот же, Грегори Уайден, создатель вселенной «Горца», сам бывший пожарный.

 

Забавно, что Рон Ховард, снимавший оригинал, снял Apollo 13, а режиссёр сиквела сваял трешовый Apollo 18. В принципе, уже этот факт намекает на качество продукта.


Only through the elimination of violence can we achieve world peace.


#13554 LostDed

LostDed

    10

  • Посетитель
  • 622 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2021 - 05:14

The Wedding Party / Свадебная вечеринка (1969)

По сути первый фильм Де Пальмы (снятый в соавторстве) и первый фильм для Де Ниро (молодой и щекастый, Денеро в титрах), но вышедший на 5-6 лет позже съемок

Жених прибывает с друзьями на остров к родителям невесты, где проведет среди её родственников и не только 3 дня до самой свадьбы.

Понятно, что будет сумасшедший дом и жених ещё не раз подумает - а стоит ли это того.

Закос под старое немое кино, местами забавно. Но очень сумбурно. Но этот фильм выглядит хотя бы как фильм, как выпускная работа начинающего режиссера, в отличие от "Приветствий".

Самое то наткнуться на него ночью, страдая бессонницей. В остальном - лишь в ознакомительных целях с творчеством или режиссера, или актера.

Стерильно.

 

John and Mary / Джон и Мэри (1969)

Мэри (Миа Фэрроу) просыпается в одной кровати с Джоном (Дастин Хоффман). Они познакомились прошлым вечером и провели вместе ночь.

Утром же возникает некая неловкость и самое время познакомиться. И тут, казалось, будет просто разговор или простая романтическая история.

Но нет, почти сразу мы слышим мысли Джона и Мэри, но говорят они немного другие вещи. Он хочет её спровадить, она хочет уйти. Или нет.

Потом показывают флешбэки (и не только) героев их глазами или собеседника. Их прошлые отношения, их возможные поступки.

В итоге - комедия (романтическая) с серьезным лицом об отношениях мужчины и женщины. Безумно милая Фэрроу и серьёзный занудный Хоффман.

Кино.

 

Midnight Cowboy / Полуночный ковбой (1969)

Судя по вики, роман более драматичный и более откровенный. Фильм же больше про одиночество, про людей на самом дне, которые мечтают об обычных вещах, но бесконечно далеких.

И правда наивный Джо Бак (Войт) едет в Нью-Йорк, чтобы стать там жиголо и делать хорошие деньги. Понятное дело, мечты отличаются от реальности.

Там он знакомится с Ратсо (Хоффман), который становится ему другом и пару раз менеджером. Ну и сам Нью-Йорк такой, что там не мог не появиться спустя несколько лет Трэвис Бикл. 

В молодом Войте только и видел его дочку. И голос Рико раздражал, хотя в том самом моменте (I'm walking here) Хоффман из образа не вышел, но перешел на свой голос. 

Грустное кино с ещё одной автобусной концовкой, но хотя бы мечта одного исполнилась, а другой то ли повзрослел, то ли стал менее наивным. Наверное.

Кино.


Изменено: LostDed, 30 Октябрь 2022 - 22:00


#13555 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 05 Апрель 2021 - 05:16

Почему ссылки имеют разный оттенок синего? 



#13556 LostDed

LostDed

    10

  • Посетитель
  • 622 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2021 - 05:22

Один и два сохранил в Ворде, потом вставил, видимо, поэтому. 



#13557 volt89

volt89

    16

  • Посетитель
  • 1 590 Сообщений:

Опубликовано 05 Апрель 2021 - 17:42

Шоссе (1996)

 

Провокационнейший на мой взгляд фильм, который немного сглажен несерьезным тоном повествования (сюжет - современная интерпретация Красной Шапочки), но от первого просмотра у меня помню нехило так бомбануло. Возникает само собой параллель с Эллен Пейдж, которая начинала с фильма Леденец, где юная нимфетка устроила охоту на педофила. Но Шоссе куда интереснее и глубже. Фильм поставил интересный эксперимент, поменяв злодея и жертву ролями: если сначала героиня Риз Уизерспун вызывает сочувствие (стандартное тяжелое детство, отчим козёл, мать проститутка и так далее), то потом она четко дает нам понять - ни в каком зрительском сочувствии она не нуждается и сама во во всем разберется. Шаблон уже с треском ломается, когда "несчастная" нимфетка шпигует маньяка свинцом и дальше через фильм, матерясь через каждое слово, творит беспредел. Несмотря на немного нелепую концовку, фильм оставляет довольно сильное впечатление.

 

P.S. Вообще, обратил внимание, что свои самые интересные роли Уизерспун сыграла именно в 90-е - Шоссе, Плезантвилль, Дикость.


Изменено: volt89, 05 Апрель 2021 - 17:50


#13558 missnorrington

missnorrington

    19

  • Посетитель
  • 2 385 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2021 - 00:02

Dante's Peak

 

На youtube есть серия видео журнала GQ "The Breakdown", где специалисты разбирают соответствующие сцены в фильмах - последний выпуск был с метеорологом (внезапно, очень эффектный и харизматичный молодой человек, даст фору некоторым звёздам) который объяснял про всякие природные катастрофы. Большинство из упомянутого я смотрела, а "Пик Данте" - толком нет, только урывками по ТВ. Его главное достоинство - компактность, меньше 2х часов для фильма-катастрофы - это очень скромно. То, что касается самого вулкана - тоже вполне себе достойно, благо, что конкуренции практически нет, про вулканы очень немного снимают, а быть лучше, чем, например, "Помпеи", несложно) А вот типичная история 90х - это любовная линия PG, дети и собачка. Как же без собачки?! 

 

The 33

 

Очень интересная история, которой достался до обидного банальный фильм. В некоторых местах невооруженным глазом заметно (или слышно, если мы о диалогах), как конструкция кряхтит, чтобы втиснуться в очередное клише. Антонио Бандерас местами очень переигрывает (иногда кажется, что просто от отчаяния, королевство маловато (т.е. сценарий слабоват), развернуться негде). Спасает ситуацию местный колорит - не то, чтобы он прям поражает воображение, он очень поверхностный, но всё-таки что-то менее привычное, а еще Родриго Санторо (который играет чиновника как сказочного персонажа, почти принца из мультфильма) - я его помню преимущественно по бразильским сериалам из моего детства, всегда чрезвычайно забавно видеть его в настоящих голливудских фильмах)


Изменено: missnorrington, 06 Апрель 2021 - 00:03

По "Я - Искра, которая спалит всё Сопротивление!" Дэмерон


#13559 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 06 Апрель 2021 - 01:24

Частично ознакомился с творческим путем Юрия Быкова.
 
Начальник (2009)
 
На семью фээсбэшника нападают двое грабителей. Это они зря.
20-минутная короткометражка, в которой уже видны все творческие искания Быкова, штампы и приемы.
Сюжет обязательно будет крутиться вокруг суровых простых мужиков. Действие будет происходить в простых обывательских местах, желательно на задворках. Главная идея будет касаться мысли выбора, как бы человек поступил в тяжелых обстоятельствах, когда его припрут, когда в руках сосредоточена власть над жизнью и смертью.
Ну и главный недостаток всего творчества Быкова тоже проявится - натянутый финал, когда художественный вымысел становится художественным высосанным из пальца вымыслом. 
6/10
 
Жить (2010)
 
Простой мужик поехал в лес поохотиться. Из леса выбегает Денис Шведов, а за ним трое убийц. Далее Шведов с охотником весь фильм бегут от убийц.
Пока из виденных мной наиболее ровный и качественный фильм Быкова. Это своеобразный вестерн-триллер, где хороший и плохой волею судеб бегут от злых, блуждая по осенним лугам, лесам и полям, забредая в развалившийся колхоз, отстреливаясь по ходу.
Убегая вместе, хороший охотник и плохой бандюга Шведов обмениваются взглядами на мир, проникаются философией друг друга, меняются в тяжелых обстоятельствах. Переломный момент - вынужденное убийство собаки, наиболее тяжелый и напряженный эпизод фильма.
Погони с перестрелками сделаны на хорошем уровне, редкий экшен действительно увлекает.
Актеры простые суровые мужики, на своем месте, говорят по-простому. Денис Шведов крайне органичен в своей роли, положено начало их с режиссером творческом тандему .
Однако все достоинства творческого метода Быкова чуть было не перекрылись главным его недостатком - натянутым неправдоподобным финалом, как бы ввернутым для зрительского шока.
7/10
 
Майор (2013)
 
Майор случайно сбивает ребенка. Безутешных родителей придется ликвидировать.
Вроде драматическая завязка впечатляет, но продолжение выливается в конкретный бред. Пытаясь уйти от ответственности, запускается череда убийств. И тут мне непонятно, кто такой этот майорчик, что за ради него надо полгорода похоронить? Из фильма не видно, что это серьезный авторитет, местный олигарх или отморозок. "Легче уж самого майора убить", - подумал я. И на этом месте до героев доходит, что действительно легче майора завалить. Цирк.
Ну и майора-детоубийцу Быков выставил жертвой, что смотрится особо цинично.
В цветовой гамме Быков злоупотреблял серой унылостью, что не добавляло баллов фильму. Смотрелось как стандартная чернуха.
4/10
 
Ёлки 1914 (2014)
 
Новогодний монстр Франкенштейна затянул в свои лапы даже Быкова.
Тут интересно, что в его новелле "Медведь" опять происходит самоуправство власть предержащих. Там большой начальник хочет поохотиться на медведя, и тогда местный барин решает выставить целью ручного мишку, которого кормит с рук деревенский парень. Тут можно навернуть мысль, что мишка символизирует собой многострадальную Россию, страдающую от самодурства начальников, что деревенский паренек - Иванушка-дурачок, выкручивающийся из самых ужасных ситуаций. Но это же "Ёлки", чернухи и сурового выбора не будет, все поверхностно. Но все равно забавно, что в этом посыпанном блестками оливье Быков упорно гнет свое.
"Ёлки 1914" - это проект к 100-летнему юбилею Первой мировой войны. Поэтому будет война, но не будет чувства войны. Будут голодающие больные замерзающие дети, но не будет голода, холода, и мороз павильонный. Большая часть фильма косплей - герои предыдущих "Ёлок" переодеты в костюмы той поры и помещены в предвоенное либо военное время, но творят практически то же что и в 21 веке.
Много наивняка, напрягал еще мискаст - Александр Паль со своей гопницкой физиономией изображал благородного. Резало глаз.
4/10


#13560 (Гость) Krilencu *

(Гость) Krilencu *
  • Гость

Опубликовано 06 Апрель 2021 - 07:40

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Ну и майора-детоубийцу Быков выставил жертвой, что смотрится особо цинично.[/color]

за это, за собаку и главное, за спящих - записал быкова в список Подлецов. 

видно, что это мерзенький, мразотненький  человечишко 


Изменено: Krilencu, 06 Апрель 2021 - 07:45



18 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 14 гостей, 0 невидимых


    Bing (4)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru