Что вы сейчас смотрите?
#13581
Опубликовано 11 Апрель 2021 - 01:32
#13582
Опубликовано 11 Апрель 2021 - 21:36
закрыл пробел, посмотрев финальную часть о Грязном Гарри
Смертельный список aka Игра в смерть (1988)
Блин, ну слишком уж 80-е. Суровость Гарри очень сильно разбавлена какой-то театральностью происходящего: маньяк-киноман, финальное убийство из огромного, словно мультяшного гарпуна, игрушечная машинка, которая развивает скорость где-то 100 км в час (Алекс из Один дома 3 о такой и не мечтал).
Безусловно, в фильме есть интересные моменты: например, очень любопытно было наблюдать малоизвестного тогда Джимма Керри (хоть и на 5 минут), которые изображает избалованную знаменитость и вполне неплохо поет, и молодого Лиама Нисона с серьгой в ухе.
Журналистка-помощница Кэллахана оказалась на редкость адекватная: не истерит, в нужные моменты реагирует быстро и четко - в начале фильма я как раз боялся, что она будет назойливым пятом колесом в угоду растущей феминизации. И кстати напарник Гарри (на этот раз китаец) ради разнообразия не погибает. Поймал себя на мысли: насколько же было охуенно, если бы его сыграл Джеки Чан, но тогда конечно было бы кино не о Грязном Гарри, а что-то типа Час Пик. Иствуду тут уже под 60, но марку держит. Да, именно что не молодится, а выглядит круто: бегает, прыгает, метко стреляет, в общем, веришь, тот самый Гарри. Устарел не сам Иствуд, а его персонаж: уже нужны были более несерьезные копы под стать эпохе типа Макклейна или Риггза. Собственно, в это время они и появились.
Напоследок хочется отметить несколько забавных синефильских отсылочек: кроме самого очевидного - съемок в кино в самом фильме, Гарри носит такие же очки, как Т-800 в первой части, погоня смертоносной игрушечной машинки очень сильно напоминает погоню из Буллита, некоторые сцены убийства явно стянуты из слэшеров тех времен типа Пятницы 13. В общем, стерильно с плюсом. Неплохой кинч на вечер, но не хватило серьезности предыдущих частей.
Китон подкупил меня своим невозмутимым слегка удивленным лицом в любых ситуациях и экстремальными трюками, которые он сам исполнял. Стало понятно, почему его Джеки Чан обожает.
насколько помню, Джеки его трюк с падающей стеной повторил в одном из фильмов
Изменено: volt89, 11 Апрель 2021 - 21:41
#13583
Опубликовано 11 Апрель 2021 - 23:22
насколько помню, Джеки его трюк с падающей стеной повторил в одном из фильмов
Вроде "Проект А", или путаю.
#13584
Опубликовано 12 Апрель 2021 - 00:30
#13585 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 12 Апрель 2021 - 04:57
очень любопытно было наблюдать малоизвестного тогда Джимма Керри (хоть и на 5 минут), которые изображает избалованную знаменитость и вполне неплохо поет,
Он лишь делал липсинк под Ганз Энд Роузис (*легедарная рок-группа 90-х) , которые кстати появляются в фильме, в сцене его похорон, и на съемках фильма Слэш стреляет из того самого гарпуна.
#13586
Опубликовано 12 Апрель 2021 - 09:06
продолжаю наслаждаться крутизной стареющего Иствуда
На линии огня (1993)
Этот фильм сделал конечно Джон Малкович. Социопат, мечтающий убить президента - тут есть где разгуляться, и Малкович просто невероятно божит в этой роли. Его немного детская улыбка, мгновенно сменяющаяся жестким выражением лица - просто до мурашек.
Противостоит ему герой Иствуда - агент Секретной службы, который уже по идее должен давно выхлопотать себе достойную пенсию, но седина в бороду, бес в ребро и одиночество не дают ему это сделать. Его, как это модно щас говорить, сталкерит герой Малковича, который является его поклонником (и даже в одном моменте спасает жизнь, чтобы погоня могла продолжаться), с другой стороны развивается роман с агентом в исполнении Рене Руссо .
В общем, довольно динамичный фильм, с интересными поворотами и великолепным маньяком. В самом начале кстати засветился Джон Крамер aka Пила. Кино.
Он лишь делал липсинк под Ганз Энд Роузис (*легедарная рок-группа 90-х) , которые кстати появляются в фильме, в сцене его похорон, и на съемках фильма Слэш стреляет из того самого гарпуна.
ок, хорошо делает вид, что поет )
Аритмия (2017)В главной роли - сюрприз! - Яценко. Играет врача скорой, также как и в предыдущих фильмах - максимально безэмоционально, с одним и тем же выражением лица. Оттого его отношения с женой, которую в такой же манере играет Ирина Горбачева, кажутся тоже безжизненными. Видимо, так хотел показать режиссер унылый быт, что все бытовые проблемы совершенно неинтересны, в общем было не сильно понятно, с чего они вяло ссорились и так же вяло мирились . Стремление показать максимально жизненно привело к максимальной безжизненности.
у меня было полное ощущение, что подглядываю в чужую замочную скважину, поэтому не досмотрел. такой гиперреализм, когда становится неловко от происходящего
Изменено: volt89, 12 Апрель 2021 - 09:08
#13587
Опубликовано 12 Апрель 2021 - 09:17
Родные.
Весьма нелепо получилось.
Сюжетно это калька "Горько 2" - придурковатый глава семейства сгоношил всю семью на поездку из точки А в точку Б. Причем по пути этот глава семейства еще больше раскрывается как истеричный взбалмошный мудак, поочередно отталкивая от себя всех. Но вот они встречают еще более мощного альфа-самца и вся семья переходит на его сторону, а ГГ остается один и сильно психует по этому поводу. В финале семейные ценности и авторы давят на слезную педаль.
Сюжетный двигатель в виде [color=#ffffe0;]последнего желания [/color]- слабый, ГГ-абьюзер мог бы обойтись и без него, но при этом данный фактор из-за [color=#ffffe0;]налета трагизма [/color]убивает юмор в большинстве потенциально смешных моментов.
Бурунов везде переигрывает, кроме сцены с соседкой в подъезде.
Семен Трескунов - натурально дерево, за что ему платят по 120 тыс за смену?
Монеточка - страшнючая, глаза б мои не смотрели.
Пегова - ну такая деревенская баба, вроде неплохо.
Шакуров - мое почтение, не люблю его как актера, но здесь всех заправил не напрягаясь, очень правдоподобный.
Стерильно. Видно, что снимали в 19 году, когда вышел клип Шарлота.
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#13588
Опубликовано 12 Апрель 2021 - 10:02
Hi, Mom! / Хай, мамаша! (1970)
Продолжение "Приветствий", только с одним Де Ниро. Почти та же структура - несколько идей и сюжетов, сшитые Де Пальмой вместе в один фильм. И, честно, вышло немного лучше и местами смешнее.
Герой Де Ниро возвращается из Вьетнама, и если раньше он обманом снимал порноролики, то теперь хочет выйти на новый уровень. У него целая многоэтажка, и он подсматривает из дома напротив. Знакомится с героиней своего будущего фильма, идет с ней на свидание и почти у него всё получается. Второй сюжет - про любительскую труппу (темнокожие и один белый), которые ставят спектакль "Побудь черным, детка". К ним также присоединяется Де Ниро. И дальше идет спектакль, пожалуй, лучшая часть фильма. Трем белым парам зрителей красят лица в черный, обкрадывают, избивают и почти насилуют. Приходит полицейский (наш герой) и обвиняет зрителей. Честно, я смеялся с реакции зрителей после всего этого. Дальше наш порнограф-актер радикализируется и опять получается какой-то Таксист до Таксиста. Де Ниро хороший, кажется, что получает удовольствие.
Но в целом, более-менее Стерильно. Но лучше, чем было.
Bloody Mama / Кровавая мама (1970)
По реальным событиям о банде из 4 сыновей и главаре банды - маме. Америка, 30-е, южные штаты. Фильм просто скачет галопом по Европам - вот знакомимся с семьей, вот уже бегут от правосудия впервые, вот уже сидят в тюрьме, вот грабят банк, 5 минут проходит - похищают человека, через пару минут уже конец фильма. За 90 минут бешеный темп, набор сцен, который вроде бы должен раскрывать героев, но получается словно быстрый пересказ страницы из Википедии. Хотя местами есть проблески. В основном, в той или иной сцене хорошо сыграла сама Ма, Шелли Уинтерс. И всё. Старший сын, наоборот, не понравился ни его характер, ни как сыграно. Есть худой Де Ниро, один из сыновей, который доставляет, как и другие сыновья, много проблем. Неплохо, но ничего особенного. И молодой Брюс Дерн, сожитель другого сына и самой Ма. Да и перестрелка в конце не спасает ничего.
Говно.
Little Big Man / Маленький большой человек (1970)
Настало время удивлений. Во-первых, это вестерн с Хоффманом. Во-вторых, почти Форрест Гамп до Форреста Гампа, не зря в похожих фильмах. История жизни (вымышленная) Джека Крэбба, которого жизнь мотала то к шайенам, то в армию США. В свои 120 лет он рассказывает о своей жизни (в отличном гриме в 70-м!). Сам жанр вестерна настраивает на серьезный лад, но первая половина - это отличная комедия, которая близка к тому, чтобы скатиться в полный цирк, но не делает этого, что хорошо. А дальше уже становится серьёзнее и получается вполне хорошая драма про индейцев, которым не дают спокойно жить по самым банальным причинам белые люди.
Дастин Хоффман всё больше и больше становится одним из любимых актеров. Хорошо, что отметила тогда и академия, но только номинацией, сыграл его "дедушка" - вождь Дэн Джордж. Ещё Фэй Данауэй, эх.
Приятный юмор, сценарист "Выпускника", сам жанр вестерна. И горько-сладкий финал.
Кино+
#13589
Опубликовано 12 Апрель 2021 - 13:05
Рубрика "Govnoed officially" и фильм Родные
Пусть вас не обманывает тот факт, что Жора Крыжовников в этом фильме значится только как сценарист и продюсер, а снимает фильм бывший КВН-щик. "Родные" - это плоть от плоти Жоры, это "Горько-4", так же, как "Самый лучший день" - это "Горько-3". Снова у нас в кадре малосимпатичное семейство, во главе с постоянно орущим и истерящим батей в исполнении Бурунова, которому из-за опухоли в голове жить осталось не больше года и поэтому вот прямо сейчас надо всем собраться и рвануть на Грушинский фестиваль исполнить свою песню. И похер, что младшему сыну нужно уезжать с невестой в Канаду, искать там жилье и работать - опухоль же, семья же. Разумеется, весь фильм батя-Бурунов будет вести себя как полный мудак, манипулируя и буквально шантажируя близких своим недугом, лишь изредка демонстрируя хоть что-то положительное... чтобы через мгновенье обосрать и это. Ну и в финале, ясное дело, после очередной слезливой песенки случится еще одно "Лаааааадна, прощаю!", все между собой перемирятся, что-то там поймут и как будто даже хеппи-энд.
В фильме буквально некому сочувствовать и сопереживать, настолько несимпатичные герои получились. Мать - клуша. Старший сын - не пойми что, но почему-то в майке с "Братом". Младший - бледная амеба. Гспди, у нас тут даже Монеточка есть, видимо для привлечения молодой аудитории. И это сразу подсвечивает тот факт, что фильм снимали еще 2 года назад минимум, ну кому сейчас эта Монеточка нужна, когда есть Валя Карнавал? Действительно, надо было в медицинский идти. Вроде на какой-то момент начинает закрадываться надежда, что тут все не так плохо, когда появляется Сергей Шакуров, играющий отца главного героя. Рассудительный, обстоятельный, умеющий к себе расположить, компанейский. Как вы понимаете, в отличии от героя Бурунова. Но, как говорится, хрен там плавал. Конечно же, окажется, что он тоже мудак, самодур и деспот, не допускающий каких-либо пререкательств и посягательств на свой авторитет. Мол, вот поэтому буруновский герой и вырос таким мудаком. Ну ничего, давайте еще раз про "Камушки-оладушки" - и все будет хорошо.
Смешного в этой "комедии", конечно же, ничего нет, а трагизм - вымученный и ненатуральный. Если кто-то углядел там какие-то параллели с отношениями со своим отцом - дело ваше, но лично я не могу сопереживать мудакам просто так, на пустом месте, извините. Потому и ГОВНО.
Особенно енот!
#13590
Опубликовано 12 Апрель 2021 - 13:30
у меня возникло ощущение, что фильм "Родные" лучше получился бы у Михаила Сегала, с его презрением к КСП
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#13591
Опубликовано 12 Апрель 2021 - 13:55
По моему Бурунов - маркер говна. А тут ещё и Крыжовников. Ну прям даббл-килл.
Поэзия кадра (с) Жиря
Жиря настолько тупой что думает что он умный. Это самое опасное. (с) о Жире
#13592
Опубликовано 12 Апрель 2021 - 14:51
"The Reckoning" (кхм, "Проклятие ведьмы") - подавалось как возвращение Нила Маршалла на поле малобюджетного хоррора, а на деле фильм про то, как сильные независимые женщины карают мужиков .
Итак - Англия, 1600 какой-то год, бушуют чума и охота на ведьм. У главной героини (Шарлотта Кирк) заболевает и самовыпиливается муж, оставив ее с младенцем на руках без средств к существованию. А тут еще и помещик, на земле которого стоит дом, подкатывает с весьма однозначными намерениями. Героиня, естественно, отказывает помещику, после чего тот клеймит ее ведьмой и бросает в темницу, а для получения признания вызывает судью (по сути - инквизитора) Муркрофта (Шон Пертви). Судья, к слову, в свое время отправил на костер мать героини, и на его судьбу недвусмысленно намекает оригинальное название картины . Так как у нас исполнительница главной роли еще и соавтор сценария и продюсер, то главная героиня стоически переносит все пытки и лишения, явления Люцифера , а в финале и вовсе наказывает всех хуемразей и упиздовывает в закат .
От Маршалла тут только парочка отрубленных и раздавленных голов да прорезиненный Люцифер , хоррора нет и в помине, из актеров только Пертви пытается выдавать хоть что-то. Если хочется средневекового мрачняка, лучше посмотреть "Время ведьм" или "Черную смерть". Говно.
#13593
Опубликовано 12 Апрель 2021 - 16:48
Рубрика "Govnoed officially" и фильм Родные
Кен, ну не наговаривай на себя - вполне приличный фильм получился. Наш недобеннихилл Бурунов, конечно, по своему обыкновению с кривлянием перебирает, зато финал трогательный (ну или я с годами сентиментальный становлюсь).
у меня возникло ощущение, что фильм "Родные" лучше получился бы у Михаила Сегала, с его презрением к КСП
Михаил Сегал в другом жанре работает. И вряд ли гнобление КСПшников - основная задача его жизни и творчества. К тому же в фильме их не гнобят, скорее наоборот.
#13594
Опубликовано 12 Апрель 2021 - 17:42
Аритмия (2017)Врач скорой помощи решает семейные и рабочие проблемы на фоне прогрессирующего алкоголизма.В главной роли - сюрприз! - Яценко. Играет врача скорой, также как и в предыдущих фильмах - максимально безэмоционально, с одним и тем же выражением лица. Оттого его отношения с женой, которую в такой же манере играет Ирина Горбачева, кажутся тоже безжизненными. Видимо, так хотел показать режиссер унылый быт, что все бытовые проблемы совершенно неинтересны, в общем было не сильно понятно, с чего они вяло ссорились и так же вяло мирились .
Чего непонятного-то: профессорскую дочку в один прекрасный момент осенило (точнее видимо решение зрело давно, а в начальной сцене фильма сформировалось окончательно), что ее супруг, за которого она вышла замуж в студенчестве по девичьей глупости - алкаш и неудачник, и никакого смысла вести с ним совместное хозяйство нет. После этого они особо не ссорились и не мирились - разве что один раз перепихнулись по пьянке (после чего персонажиха Горбачевой сообщает супругу, что давно уже решила не заводить от него детей, и что "теперь ваще никакого смысла") ... ну и в конце выгнать на улицу пережившего профессиональную катастрофу (причем "потерпевшего за правду"!) супруга было бы совсем уж не по-людски.
Вообще занятно, как по-разному оценивают персонажа Яценко авторы и авторши: для вторых он именно что алкаш и манипулятор, который "мучает жену" и от которого надо бежать куда глаза глядят "пока нет детей и совместно нажитого" (цитата одной киноблогерши), а для мужчин - профессионал, мастер своего дела, вкалывает, жизни спасает, а то что пьет - ну так как не пить от такой жизни?! Видимо таков результат взаимодействия женщины-сценариста и мужчины режиссёра.
З.Ы. Я под воздействием этого фильма уволился с работы, на которой просидел проработал почти 13 лет - и через месяц нашел другую, лучше. Так что оптимистические финалы не только в кино бывают!
Изменено: DfS-76, 12 Апрель 2021 - 18:12
#13595
Опубликовано 12 Апрель 2021 - 19:15
"The Reckoning" (кхм, "Проклятие ведьмы") - подавалось как возвращение Нила Маршалла на поле малобюджетного хоррора, а на деле фильм про то, как
вообще это такой а-ля "унесенные" гая ричи - подарок жене, маленький каприз.
другое дело что эта самая жена - крайне неоднозначная кхм девушка, которая в поисках карьерного роста попрыгала едва ли не по половине голливудских продюсеров и просто богатых папиков, каждый из которых старше нее раза в три-четыре.
кому это стоило работы, кому-то брака, а кому-то пары лямов отступных.
странно что харви там не засветился.
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#13596
Опубликовано 12 Апрель 2021 - 23:40
Чего непонятного-то: профессорскую дочку в один прекрасный момент осенило (точнее видимо решение зрело давно, а в начальной сцене фильма сформировалось окончательно), что ее супруг, за которого она вышла замуж в студенчестве по девичьей глупости - алкаш и неудачник, и никакого смысла вести с ним совместное хозяйство нет.
Мне подача не зашла, ни одной нормальной ссоры, вдруг она ему "давай разведемся", и то на полшишечки, так то гнать надо. Играют как вяленые, острота не прочувствовалась.
#13597
Опубликовано 13 Апрель 2021 - 00:02
Чего непонятного-то: профессорскую дочку в один прекрасный момент осенило (точнее видимо решение зрело давно, а в начальной сцене фильма сформировалось окончательно), что ее супруг, за которого она вышла замуж в студенчестве по девичьей глупости - алкаш и неудачник, и никакого смысла вести с ним совместное хозяйство нет.
Мне подача не зашла, ни одной нормальной ссоры, вдруг она ему "давай разведемся"
А непосредственно предшествовавшая этому заявлению весьма красноречивая сцена на папином дне рождения (прямо кожей чувствовалось желание персонажихи провалиться сквозь землю)?
и то на полшишечки, так то гнать надо. Играют как вяленые, острота не прочувствовалась.
Это называется "художественный минимализм". Это же не индийское кино и не латиноамериканское, чтоб страсть кипела и била через край. Горбачева отлично сумела передать эмоции и сомнения своей героини (жениться, как сказал классик - не в баню сходить, а развестись - тем более) на полутонах, без крика (почти) и заламывания рук - но вполне ощутимо. Так что свалившуюся на нее после этого фильма славу (и съёмки в рекламе) она своей игрой заслужила.
Изменено: DfS-76, 13 Апрель 2021 - 00:09
#13598
Опубликовано 13 Апрель 2021 - 00:40
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]А непосредственно предшествовавшая этому заявлению весьма красноречивая сцена на папином дне рождения[/color]
Сцена неприятная конечно, но там не было даже буйной пьянки с погромом, все тихо мирно.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Это называется "художественный минимализм".[/color]
Это не отменяет актерскую игру. Живых людей не увидел, так вяленые все.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Так что свалившуюся на нее после этого фильма славу (и съёмки в рекламе) она своей игрой заслужила.[/color]
Читал, что уже была звездой инстаграмма.
#13599
Опубликовано 13 Апрель 2021 - 01:07
#13600
Опубликовано 13 Апрель 2021 - 08:45
Чего непонятного-то: профессорскую дочку в один прекрасный момент осенило (точнее видимо решение зрело давно, а в начальной сцене фильма сформировалось окончательно), что ее супруг, за которого она вышла замуж в студенчестве по девичьей глупости - алкаш и неудачник, и никакого смысла вести с ним совместное хозяйство нет.
Мне подача не зашла, ни одной нормальной ссоры, вдруг она ему "давай разведемся", и то на полшишечки, так то гнать надо. Играют как вяленые, острота не прочувствовалась.
Люди ж разные бывают, не все, чуть что, посуду бьют. Многие терпят, терпят, копят в себе, а потом спокойно собирают вещи и уходят к другой
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
16 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 14 гостей, 0 невидимых
-
Bing (2)