Самый лучший режиссер
#241
Опубликовано 19 Февраль 2011 - 19:23
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#242
Опубликовано 19 Февраль 2011 - 20:53
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#243
Опубликовано 19 Февраль 2011 - 21:56
#244
Опубликовано 19 Февраль 2011 - 22:40
#245
Опубликовано 19 Февраль 2011 - 23:54
Винстон, почему?)) Чем плох список?
"Как персонаж Кайло Рен лучше Дарта Вейдера" (с) Заслуженный Мудак Года
xD
#246
Опубликовано 20 Февраль 2011 - 02:41
Свернёт в трубочку и ленточкой обвяжет, хуле не ясно-то?Оффтоп:
Хм, а прикол то в чем? Или ни в чем?
Изменено: Эйч Даблъю, 20 Февраль 2011 - 02:42
#247
Опубликовано 25 Март 2011 - 15:52
#248
Опубликовано 18 Май 2011 - 19:09
#249
Опубликовано 26 Январь 2012 - 23:36
Oscar Roundtable 2012Few actors are outspoken enough to criticize a director they’ve worked with, but at 82, Christopher Plummer (who is the frontrunner for the Best Supporting Actor Oscar this year) doesn’t have reason to hold back. He tells of his experience working with Terrence Malick on The New World. “I love some of his movies very much,” he says, “but the problem with Terry is he needs a writer, desperately. He insists on overwriting until it sounds terribly pretentious… and he edits his films in such a way that he cuts everyone out of them.” After Plummer saw the movie, he wrote Malick a letter. “I gave him shit. I’ll never work with him again.”
1-900-ROCKSTAR
#250
Опубликовано 30 Январь 2012 - 20:13
#251 (Гость) Крил *
Опубликовано 30 Январь 2012 - 20:44
Переведите на человеческий язык слово в кавычках, пожалуйста.Вот наиболее "языкастые" режиссеры
Изменено: Крил, 31 Январь 2012 - 07:28
#252
Опубликовано 30 Январь 2012 - 20:53
Вряд ли можно сказать о "лучшести", скорее о том, кто себя прочно вписал в историю мирового кино.
И то - вряд ли:
Люмьеры - 47(!);
Гриффит - 37;
Мельес - 32;
Фриц Ланг - 43;
Жан Виго - 21;
Ренуар - 34;
Висконти - 37;
Дрейер - 27;
...
#253
Опубликовано 31 Январь 2012 - 00:15
Звыняйте, но что значит "языкастые"?Вот наиболее "языкастые" режиссеры wiki.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#254
Опубликовано 31 Январь 2012 - 10:23
Число статей о режиссере на разных языках.Звыняйте, но что значит "языкастые"?
Этих людей (кроме Люмьеров, разумеется) знают только те, кто изучал или интересовался историей кино. А уж сколько людей смотрели их фильмы... Время их подзасыпало песком.
В то время как Тарантино или Спилберг уже нарицательные имена, как Шумахер. Их пересматривают сейчас, и будут пересматривать в 2030-м.
#255
Опубликовано 31 Январь 2012 - 11:25
#256
Опубликовано 31 Январь 2012 - 20:34
Этих людей (кроме Люмьеров, разумеется) знают только те, кто изучал или интересовался историей кино. А уж сколько людей смотрели их фильмы... Время их подзасыпало песком.
В то время как Тарантино или Спилберг уже нарицательные имена, как Шумахер. Их пересматривают сейчас, и будут пересматривать в 2030-м.
Мне нравится ход твоих мыслей.
правила которой он знает так прекрасно, что порой занимается
придумыванием новых !
#257
Опубликовано 31 Январь 2012 - 21:09
Не отличаю. Если вы приведете примеры, желательно современные, тогда постараюсь понять.Отличайте "историю мирового кино" от забывчиво-переменчивой и спонтанно-выборочной памяти массовой культуры.
Что такое массовая культура в отношении кино, тоже не понимаю.
В узком смысле, наверное, под историей кино можно понимать историю техники и методов съемок, камер и пленок. Но кто первый применил слоу-мо, субтитры или массовые батальные сцены, не так уж и важно, если он не сумел в итоге скомпоновать изделие, которое мы зовем кинофильмом.
#258
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 02:05
Вряд ли можно сказать о "лучшести", скорее о том, кто себя прочно вписал в историю мирового кино.
Этих людей (кроме Люмьеров, разумеется) знают только те, кто изучал или интересовался историей кино. А уж сколько людей смотрели их фильмы... Время их подзасыпало песком. В то время как Тарантино или Спилберг уже нарицательные имена, как Шумахер. Их пересматривают сейчас, и будут пересматривать в 2030-м.
Отличайте "историю мирового кино" от забывчиво-переменчивой и спонтанно-выборочной памяти массовой культуры.
Не отличаю. Если вы приведете примеры, желательно современные, тогда постараюсь понять.
Что такое массовая культура в отношении кино, тоже не понимаю.
Такой пример: вот, вы, допустим, и хороший учебник по киноистории (пусть он тоже - современный). В таких книжках и через 20 лет – и через 100 , пожалуй, - будут писать про тех же Эдисона, Люмьеров, Мельеса, Гриффита, Деллюка, Клера, Кулешова, Эйзенштейна, Вертова, Пудовкина, Вине и т.д.
Кого тогда и, главное, в каком виде (через 100 лет!) массово смотреть будут – боязно загадывать.
А вы в широком понимайте: концепции исторического развития кинематографа не на этапах технологического прогресса, - только если уж совсем фундаментальных - а на их опосредованиях строятся, когда со всего света к специфическому изобразительному синтаксису прибывает. Основными пунктами становятся не перечисленные вами элементы, кстати, объявившиеся почти сразу, а именно интегрирование их в художественное целое в новом синтетическом искусстве. Так, Брайтонская школа < Гриффита, потому что последний смог стать первым настоящим кинорассказчиком - из наработок английской школы получил повествовательный монтаж. Гриффит снимал кинофильмы, иногда немного расистские (фантастические сборы в США ), но кинофильмы.В узком смысле, наверное, под историей кино можно понимать историю техники и методов съемок, камер и пленок. Но кто первый применил слоу-мо, субтитры или массовые батальные сцены, не так уж и важно, если он не сумел в итоге скомпоновать изделие, которое мы зовем кинофильмом.
Если говорить об истории кино, то следует представлять не нагромождение технико-выразительных средств, а именно межнациональную, межнаправленческую коммуницирующую форму становления многообразия кинематографической выразительности, представляемую через полноценные художественные произведения. Закрывать на все это глаза - очень много от классики недобирать; тогда это уже не кинообразование( ), а кинообозрение выходит, когда сидишь и со своей колокольни обозреваешь какие-нибудь немые фильмы, в которых "кривляются".
#259
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 19:56
#260
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 00:33
Сколько должно быть античных философов в истории философии? 10%? 20? 50?
Сколько нужно теоретику для концептуальной целостности, столько и оставит(разумеется, больше 50) - и с кино примерно так, только предмет уже, имен поменьше, фактическая информация определенней.
Под примером я имел ввиду конкретные фильмы разумеется, из современного. Какие войдут в историю, какие спустятся в шлюзы переменчивой масс-культуры, вот что я не понимаю, разницы.
Не особо у меня с пророчествами. После 60-х, мне кажется, со становлением киновыразительности уже как-то не особо, зато деконструируется в основном хорошо, потому что:
Я помню чудное мгновенье,
Невы державное теченье,
Люблю тебя, Петра творенье!
Кто написал стихотворенье?
Я написал стихотворенье.
Одни, очень образованные, шарят по мировым антикварным лавкам, другие, что поглупее (но хитрее), - по мировым свалкам, как Тарантино, допустим. Хотя, с разрушением бинарной оппозиции и интертекстуальностью вроде бы уже наигрались, сейчас на кинематографической периферии - или еще где - ищут тех, кто при особой самобытности готов делом заниматься, тогда может будет нормальная история. Остальных - в "шлюзы переменчивой масс-культуры"
Чего там прогнозов то бояться - Куросаву и Кубрика 50 лет как смотрели, так и дальше будут смотреть.
Может будут, но я боюсь, как бы "Расемона" в 3д не отконвертировали
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых