Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 1 голосов

Таксист / Taxi Driver


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
40 ответов в теме

Опрос: Таксист / Taxi Driver (120 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (103 голосов [86.55%])

    Процент голосов: 86.55%

  2. Стерильно (10 голосов [8.40%])

    Процент голосов: 8.40%

  3. Говно (6 голосов [5.04%])

    Процент голосов: 5.04%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 makmerphi

makmerphi
  • Прохожий
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2005 - 20:53

Опубликованное фото
Таксист
Taxi Driver
1976
IMDb

Режиссер: Мартин Скорсезе
В ролях: Роберт Де Ниро, Джоди Фостер, Питер Бойл и др.

Решил пересмотреть этот шедевер!!!
Де Ниро просто бог в этом фильме. Бесподобная игра, бесподобно снят фильм!! Да и другогод ждать было бы сложно, так режисер Скарцеза.
Есть не которые сцены, после которых ты де ниро будешь воспринимать по дургому. там он не будет главой мафии, а будет обычным американским таксистом который решил изменить всю америку, который решил очистить ее о все грязи, которая его окружает! Не правдали цель великая)
Всем смотреть!

#2 proxy-man

proxy-man

    2

  • Посетитель
  • 65 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2005 - 21:53

makmerphi =-= чувак, это снимали в то еще время... никаких тебе цифровых "примочек", да и актеры Де Ниро и ... м-м-м забыл фамилию господина, что играл М-ра Сутенера - выложились по-полной. Вот, что значит - настоящее, игровое кино, где лицедеи дакое устраивают на экране, что всем остальным остается только "глядень на все это с открытым ртом"... Мощно, однако... умели когда-то снимать на совесть... (\_/) (0.о) (><) ~ ~

Изменено: proxy-man, 27 Ноябрь 2005 - 21:57

Женщина - есть извращенная форма существования материи... - Ницше

#3 Donnie Darko

Donnie Darko

    20

  • Посетитель
  • 2 687 Сообщений:

Опубликовано 17 Декабрь 2005 - 05:51

смотрел очень давно, толком не помню, в памяти осталось только, что фильм хороший :-) сегодня пересмотреть решил. Великолепное кино! Да, и Де Ниро (которого я, кстати, не особо люблю), и Харви Кейтель (мистер сутенер), и Питер Боил - все выложились по полной... камера скользит по грязным улицам так, что ощущение того, что сам в такси у Тревиса находишься... а музыка?! такой потрясающий саксафонный джаз, тихий, спокойный, но пронзительно тоскливый.... да и вообще, атмосфера отчаяния и безысходности передана идеально
no friends on a powder days

#4 desade

desade

    3

  • Посетитель
  • 81 Сообщений:

Опубликовано 01 Январь 2006 - 19:56

Я наконец-то смог посмотреть «Таксиста», и скажу, что такового противоречивого и неоднозначного фильма не видел давно.

Одиночество
С самого начала фильм затягивает внутрь себя. Медленно выплывающий борт такси из тумана, музыка трубы и саксофона и чуть смазанная панорама Нью-Йорка заставляют полностью погрузится в происходящее. Фильму задается неторопливый темп – с постепенно нагнетающей музыкой создается атмосфера, атмосфера одиночества.
Герой Де Ниро Трэвис – ветеран Вьетнама, страдающей бессонницей, устраивается на ночную работу таксиста, чтобы хоть как-то заполнить свое время, длящееся бесконечно. Сам Трэвис весьма интересен, когда следишь за ним, весь окружающий его мир кажется нереальным, он чужд ему, он не может влиться в него, единственная попытка сыплется прахом, из-за несовместимости его с нормальной жизнью. И вот он вынужден скитаться по ночам, бесцельно существовать. Тут и проявляется огромный талант Скорсезе – он строит на экране подлинное Одиночество, безысходность которого передается зрителю.

Hole
При всем своем внутреннем одиночестве героем владеет идея о некой «чистоте». Слоняясь по ночному городу, он видит, как на улицы вылезают шлюхи, сутенеры, голубые, преступники, мелкое ворье. Всех их он называет «мразью», от которых на улицах «воняет и трудно дышать» и надо от них избавляться. Но мне показалось странным, что при этом, у Трэвиса нет никакого гнева, наоборот он спокоен, тихо говорит. И тут, не с того ни с сего, он начинает покупать пистолеты, словно готовясь к чему-то, но он сам толком не понимает, зачем они ему. Первоначально я думал, что он собирается «навести порядок», убивая «мразь». Но все оказалось не так просто – сначала он пытается убить сенатора. С одной стороны это можно объяснить некой местью, ведь девушка, с которой у него не сложилось, работала на этого самого сенатора. Но этот Трэвис еще тогда плюнул на нее и напрочь забыл. В общем, поступки Трэвиса вряд ли объяснить.

Герой
А теперь, что касается его "борьбы" с "мразью". Для начала скажу, что если создателям надо было вызвать негодование или отвращение к ним, то этого не получилось. Уличная жизнь подается мелкими нарезками, практически не рассматривается с отдельных сторон, в результате чего ее не видно. А тогда какой гнев к ней должен быть? Ведь его даже нет у главного героя?
Дабы вырвать из проституции малолетку. Трэвис устраивет кровавую баню. Интересно, а от кого он ее спасал? Не та ли она "мразь" с которой он "борется", если она сознательно, со своих же слов, пошла на это. И почему он увидел в ней ангелочка? Я не увидел.
И конечно, он становится героем в глазах ее родителей и общественности - газеты пестрят заголовками типа "Таксист против мафии". А в конце фильма он на свободе, уже может общаться с друзьями, везет домой девушку, с которой у него сллжилось. Куда делось то его одиночество, так талантливо созданное?
he didn't resist temptation. he pursued it.

#5 woodyharrelson

woodyharrelson

    4

  • Посетитель
  • 105 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 04:23

Это пример того, когда в фильме действительно каждый видит то, что ему близко ( в отличие от 99% случаев, когда режиссёр прикрывает этим доводом отсутствие собственных мыслей). Кино вообще надо смотреть не решая, какова тут мораль, а оценивая, нравится ли вам по какой-либо причине данная движущаяся картинка. "Таксист" это пример ве-ли-ко-леп-но сделанного кина. А Джоди Фостер рассказывала, что на съёмках всё время нюхали кокаин и скорость абсолютно все, от режиссёра до рабочих и она очень боялась свихнуться, пока шли съёмки.
- Братцы! Мясо с червями! - Идиот! Это макароны по-флотски!

#6 Malary-nox

Malary-nox

    4

  • Посетитель
  • 144 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 11:23

Интересно, кто же проголосовал, что фильм говно и почему они не высказались.
Фильм по сути можно назвать шедевром. Выстроенный тонкими и верными образами, снятый великим режисёром, Де Ниро ни в одном фильме не производил на меня ТАКОГО впечатления.

Мощно, однако... умели когда-то снимать на совесть...

ДА!
Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного чем эфирные зомби.

#7 Человек в чёрной одежде

Человек в чёрной одежде

    14

  • Посетитель
  • 1 198 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 11:36

КИНО и только КИНО. Именно после этого фильма я открыл для себя Де Ниро. Да, "Таксиста" нужно срочно пересмотреть... - Это ты мне?
Хочу на ДРКГ в 2008-м. Пиздец как хочу.

#8 Donnie Darko

Donnie Darko

    20

  • Посетитель
  • 2 687 Сообщений:

Опубликовано 21 Ноябрь 2006 - 16:17

забавно, что тему подняли :-) я только на днях достал саундтрек и опять заслушивался. домой постоянно по вечерм еду под Днедник :-) с диалогом Тревиса. Шикарно.... а вообще, фильм, конечно, очень глубокий... как-то хотел анализ написать, такой, основательный, а потом лень стало - ничего тут не поможет - надо смотреть
no friends on a powder days

#9 Vincеnt

Vincеnt

    3

  • Посетитель
  • 96 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2007 - 16:48

Не скажу, что это шедевр, коим величают, не скажу, что это лучшая роль Де Ниро. Мартин Скорцезе сделал отличное вступление, показав город, расплывчатым видом. Мне кажется это довольно символично, возможно Скорцезе давал понять, что герой Де Ниро какбы олицетворяет сам Ньй-Йорк. И Скорцезе это показал мастерски. Фильм сочетает в себе три истории, которые эффектно склеяны и объединены с героем Де Ниро. Хорошо, что фильм не такой длинный, как большинство фильмов Скорцезе, но это во-многом благодаря самому сюжету. Просмотрев его уже второй раз, я так и не понял смысл последней сцены в сюжете с политиком. Что этим хотел сказать Скорцезе? Где логика действий героя Де Ниро в этой сцене? Для меня это тайна, покрытая мраком. Таких фильмов крайне мало, да и есть ли ещё? Таких фильмов больше не снимают, таких ролей больше не играют. Может это и к лучшему. Поставлю 9,5/10

#10 Donnie Darko

Donnie Darko

    20

  • Посетитель
  • 2 687 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2007 - 23:33

Это один из лучших фильмов Скорсеси. Он УЖЕ стал киноклассикой. Его УЖЕ цитируют направо и налево. Де ниро вообще сыграл чуть ли не свою самую лучшу роль (нет, были еще, конечно). Глубоко трагическая роль.
no friends on a powder days

#11 Donnie Darko

Donnie Darko

    20

  • Посетитель
  • 2 687 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2007 - 00:20

ну почему вас так тянет эта бандитская тематика? 6-) у Скорсеси было много и других фильмов... Последнее искушение Христа, Цвет денег... их вы почему-то забыли упомянуть... Может потому что все же проще закрывать глаза на такие вещи и смотреть что-то более... простое... Здесь та же ситуация, что и с Иллюзионистом... И хотя я не люблю Де Ниро. Мне не нравится его манера игры, но здесь он показал себя во всей красе... глубоко трагичный герой. Ладно, бог с ним...
no friends on a powder days

#12 DfS-76

DfS-76

    21

  • Посетитель
  • 3 468 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2007 - 15:29

Вообще такое ощущение, что авторы фильма вдохновлялись пресловутым "Преступлением и наказанием" Достоевского. С той разницей, что у Достоевского герой убийством вгоняет себя в душевный кризис, а в этом фильме герой через убийство из этого кризиса выходит. Видимо такова американская специфика.

#13 Mezamor

Mezamor

    5

  • Посетитель
  • 151 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2007 - 16:06

Если и вдохновлялся литературой, то скорее "Тошнотой" и "Геростратом" Сартра. Там главные герои переживают постоянно растущие чувства отчуждения от общества, одиночества и ненависти ко всем окружающим. Это люди, которые потеряли свое место в мире и их угнетает его бессмысленность и жестокость. В Герострате главный герой закончил тем, что вышел на улицу и просто перестрелял случайных прохожих а, затем, покончил с собой. "Таксист", в этом плане, оптимистичнее.

#14 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2007 - 11:29

Вчера посмотрела первый раз и надо сказать , что большого впечатления этот фильм не произвёл. Но могу признать , что нелюбимый Де Ниро сыграл бесподобно.
Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#15 azekeprofit

azekeprofit

    20

  • Посетитель
  • 2 716 Сообщений:

Опубликовано 18 Ноябрь 2007 - 14:54

Классный фильм.

Вот, пойдите на улице у прохожих спросите обычно кого играет де Ниро (тем более у Скорцезе)?.. "Мафиози" -- скажут. А вот на тебе -- где-то года три-четыре назад (с перерывом в нескольком месяцев) -- отсмотрел и "Короля комедии" и "Таксиста". Де Ниро в этих фильмах непривычно для сегодняшнего зрителя чмошен. Обычная денировская улыбка с ленинским прищуром и покачиванием головы -- выглядит просто жалко (имею в виду не с точки зрения качества исполнения, а именно оставляет такое ощущение от героя).

Глубокая личная неустроенность и невстроенность героев обоих фильмов доводит их до полного абсурда к концу фильмах. Да нет там логики в [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]похищении кумира-юмориста[/color] и [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]убийстве сутенёров девочки-Фостер[/color]. Спрашивается, вот зачем [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]этот дурик побрил голову[/color] в конце?.. Да ни за чем. "Таксист" и "король" по определению живут в своих мирах, где их поступки верны и однозначно логичны.

Изменено: azekeprofit, 18 Ноябрь 2007 - 14:56


#16 Слим

Слим

    10

  • Посетитель
  • 615 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 02:17

чумовое кино. молодой де ниро бесподобен, а от вида ночного нй из окна такси перехватывает дух. фильм оставляет много вопросов. поразмышляв, понимаешь, что да, каждый здесь видит свое. я увидел историю о глубоком одиночестве, о поиске смысла жизни без лишних заморочек по поводу судьбы и предназначения, о том, чем же занять отведенные тебе часы. чтобы быть честным перед самим собой и уйти из жизни с чувством 'не зря'. или же сделать что-то такое, чтобы о тебе узнали, даже если это будет геростратова слава. но хоть как-то избавиться от чувства отрешенности. картинка просто великолепна. порой хотелось послать всю эту мораль и скрытые смыслы к чертям и просто наслаждаться происходящим на экране. шедевр. саундтрек заслушал до дыр за последние сутки.
what the fuck did i do?

#17 Cyber_andr

Cyber_andr

    7

  • Посетитель
  • 330 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2007 - 15:56

Искал его в основном из-за Харви Кейтела, хотя и Де Ниро почти также люблю. Недавно отсмотрел - Кино, однозначно.

#18 kir1

kir1

    9

  • Посетитель
  • 504 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2007 - 02:16

особенно понравился закадровый текст, где таксист рассуждает о жизни, попадаются неплохие наблюдения.
Не проливайте слезы, из них могут сделать оружие. (с.)
Не забудьте посетить сообщество Кристофера Нолана: http://community.liv...u_nolan/profile

#19 IgorO-k

IgorO-k

    1

  • Прохожий
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 18 Декабрь 2007 - 01:12

Оценка: Стерильно Оценка сложилась из двух: Сам фильм - Говно Де Ниро - Супер Кино Если бы не Де Ниро, я бы даже не пожалел гл. героя, он был бы мне противен, как и вся "америкэн лайф", показанная в фильме. Удивительно, но Де Ниро сумел из ограниченного и маниакального персонажа (в реальности такие типы вызывают судороги) сваять тонкого в душевном плане человека, хоть и "необезображенного" интеллектом. Вот - сила Кино, смотришь на экран и становится жаль таких бедняг, как гл. герой, но выходишь на улицу, и тебя уже не обманешь, от таких типов разит ненавистью за версту, и вот за эту самую версту ты их и обходишь, потому что справедливо ожидаешь от них самого худшего. Что касается "American Life", такое ощущение, что все персонажи ночных улиц Нью-Йорка, это какие-то бездушные и бездуховные создания, которые только едят и трахаются, самые умные из них ещё немного умеют говорить. Сам живу в небольшом городе, не скажу, что у нас тут институт благородных девиц, но таких жутких улиц у нас точно нет. Боже, неужели все эти ужасы творятся и на улицах Москвы и Питера? "Женщина" таксиста вообще шедевральна. Позиционируется как весьма образованная тётенька, а ведёт себя как вышеупомянутые люди с улиц. Легко соглашается на контакт с незнакомым человеком (в больших городах это особенно опасно), идёт с ним в кафе и умиляется его "духом противоречия". Девушки, неужели в таких парнях, не умеющих внятно выражать свои мысли, есть что-то таинственно-проиворечивое, вызывающее симпатию? С такими людьми интересно ровно до первого секса (есть же многочисленные примеры из книг и фильмов), а потом у них заканчивается словарный запас. Хотя тут, возможно, вина Де Ниро, который играет душевные переживания Раскольникова на лице тупого таксиста.Ну да ладно, после порно-фильма разум как будто бы к ней вернулся и она ушла. НО! В конце фильма, когда пресса представила убийцу-таксиста, как героя, она попыталась к нему вернуться, но он был горд :) . То есть личному впечатлению она не поверила, зато газеты - вот они точно не ошибаются, им она доверилась и поняла, что "жестоко" в нём ошиблась. Есть фильмы над которыми время невластно (почти): Крёстные отцы, "Путь Карлито" и т.д., а есть такие как Таксист, которые уже сейчас практически забыты.

Изменено: IgorO-k, 18 Декабрь 2007 - 04:46


#20 kir1

kir1

    9

  • Посетитель
  • 504 Сообщений:

Опубликовано 06 Июнь 2008 - 15:17

Помимо классической (для 20 века) темы «одиночества в толпе» в ленте прослеживается любопытный момент, а именно - герой ленты не совсем стандартный персонаж. Если обычно главное действующее лицо это совокупность положительных характеристик (блин, да зачастую он такой хороший что от него уличная грязь разбегается, а лужи мгновенно высыхают при его приближении что бы не испачкать костюм), но не в «Таксисте».[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2] Перед нами ветеран вьетнамской войны, который потерял способность к социальной адаптации, ему трудно находить контакт с людьми, и даже с женщиной он не может наладить нормальные отношения по причине того, что у него нет ни какого опыта общения с девушками (судя по отсутствию у него друзей, то с мужчинами он, то же не особый мастер поговорить). Из-за бессонницы он устраивается на работу ночным таксистом, чья работа заключается в развозе пьяных, шлюх, психов, наркоманов и пр. подобной публики. В один из дней он знакомиться с двенадцатилетней проституткой, после общения с девушкой он решает разобраться с её сутенером.Все указывает на то что персонаж Де Ниро - благородный человек, а его история это гимн добродетели. Но если взглянуть на него под другим углом, то перед нами оказывается отнюдь не рыцарь на белом коне.

Он ущербная личность, человек, который не в состоянии общаться с внешним миром, причем эта отчужденность вызвана не психическим нарушением, а скорее, нежеланием заводить знакомства с людьми. Его интеллект низок, единственное развлечение в свободное время - поход в порно кинотеатр или просмотр телевизора. Его поступками движет безысходное отчаяние, в которое погружён его разум, Крестовый поход который он начал проходит не под знаменем Добра, Справедливости, а под вымпелами Эгоизма, Ненависти (к миру который не принимает его). Вспомните, он хотел убить политика назло своей бывшей девушке, а не из-за того что «они все продажные сволочи», ведь в прошлом, когда он его подвозил, то вполне искренне и с почтением, толкал политику свою теорию об очищении улиц. Но стоило девушке бросить Де Ниро, то политик тут же превратился во врага. И, наконец, я приведу вам главный факт, который лично меня убеждает, что герой ленты не может служить образцом для поведения. Итак, после окончания финальной бойни в мотеле, первое, что он сделал это попытался покончить с собой (естественно этот поступок можно объяснить диким стрессом, ведь после такого мозги наверняка «замыкает», но, на мой взгляд, причина не в этом), т.е. этим самым он показывает зрителю, что совершил эти убийства не ради девушки, а ради себя. Ведь если он стремился уберечь её, защитить от несправедливости то разве стал бы, после всего пережитого, пытаться проглотить пуля? Ведь согласитесь, будет странно смотреться, если благородный рыцарь которыё только что убил дракона и освободил принцессу, вместо того что бы увезти её из логова чудовища, броситься на меч. [/color]

Это лента не о справедливости, не о том, как простой гражданин берет в свои руки правосудие, она рассказывает нам: до чего может довести человека одиночество. Как оказалось оно причинят физические страдание, избавить от которых может только смерть. Он абсолютно асоциальный тип (из фильма не понятно, был ли он таковым изначально, или повлияла вьетнамская война), к поступкам которого нельзя применять человеческие категории. Я понимаю, что мои выводы основаны скорее на ощущениях, на нюансах которые я увидел в ленте и естественно не претендую на абсолютную непогрешимость.
Не проливайте слезы, из них могут сделать оружие. (с.)
Не забудьте посетить сообщество Кристофера Нолана: http://community.liv...u_nolan/profile


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru