Таксист / Taxi Driver
#21 (Гость) Hawaiian H. *
Опубликовано 07 Июнь 2008 - 01:58
#22
Опубликовано 07 Июнь 2008 - 09:57
#23
Опубликовано 08 Июнь 2008 - 15:46
На самом деле, эта лента как о справедливости, так и об одиночестве. Одиночество можно объяснить вьетнамским синдромом, о котором здесь уже говорилось. Ведь большинство людей, переживших ту войну, не смогло вернуться к нормальной жизни. А поводом для совершения своего собственного правосудия послужило то, что творилось под носом у ГГ. Достаточно вспомнить его диалог с сенатором Палантайном. На вопрос сенатора о том, что его больше всего возмущает в Америке, он отвечает, что [color=#FFE9C2;]"надо отчистить этот город. Он похож на навозную яму. Столько здесь всякой мрази, подонков. Это невозможно терпеть. Новый президент должен навести здесь порядок. Полностью очистить...". Вроде бы, изначально он верит в обещание сенатора. Но потом понимает, что все эти обещания тщетны. Ну а то, что его бросила девушка тоже послужило своеобразным катализатором. Дескать, несмотря на то, что она как бы из высшего общества, но на деле она не лучше многих людей, с которыми сталкивался таксист на протяжении своей работы. А уж тот факт, что она участвовала в предвыборной капмании политика, который обещает многое, но выполнять это и не собирается, тоже сыграл немаловажную роль[/color].
#24 (Гость) Hawaiian H. *
Опубликовано 08 Июнь 2008 - 23:55
#25
Опубликовано 09 Июнь 2008 - 22:29
#26
Опубликовано 09 Февраль 2009 - 11:49
#27
Опубликовано 09 Февраль 2009 - 17:10
#28 (Гость) Винстон *
Опубликовано 23 Январь 2012 - 13:49
Изменено: Винстон, 23 Январь 2012 - 13:57
#29
Опубликовано 21 Март 2012 - 13:50
http://terra-america...eid=6&ItemId=35Если вспомнить, как главный герой картины Мартина Скорсезе «Таксист» (1976) поначалу проводил досуг, то первым-наперво, пожалуй, на ум придет посещение им порнографических фильмов в кинотеатрах. Что характерно, для того времени это было обыкновенным времяпрепровождением и не считалось чем-то зазорным.
То, что это не было предосудительным, становится очевидным, если вспомнить, что нравы таксиста Трэвиса Бикля были довольно строгими: он плохо относился к проституткам (за исключением героини Джоди Фостер, которую, судя по всему, считал жертвой), еще хуже – к сутенерам, и совершенно не любил политиков. Итак, Трэвис Бикль в исполнении де Ниро сидит в порнокинотеатре и, наблюдая за происходящим на экране, скучает. Демонстрируемое на экране действо, кажется, довольно пресытило его, периодически он нехотя закрывает глаза пальцами. А потом он пытается свести короткое знакомство с продавщицей в буфете кинотеатра, что ему, однако, не удается. Он мучается от одиночества и фактически съедает себя разными мыслями.
Вместе с тем у него получается обаять и потому пригласить на свидание молодую девушку из предвыборного штаба одного из кандидатов в президенты. И Трэвис не находит ничего лучше, как повести ее на… порнографический фильм. На первое-то свидание! Уж не на ту ли самую «Глубокую глотку» он ее повел? В фильме об этом, к сожалению, ничего не сказано.
Описанный эпизод – лишь яркая иллюстрация уже цитировавшегося рассказа Ричарда Корлисса о порно-шике. В частности сам Корлисс пишет, что фильм «Глубокая глотка» стал фильмом для свиданий: «До “Deep Throat” атмосфера в кинотеатрах секс-фильмов была уединенная, почти монашеская, когда посетители садились как можно дальше друг от друга. Фильм Дамиано превратил порно-походы в коммунальный опыт. Если вы отправлялись посмотреть порнофильм, это было еще не все. Вы могли удовлетворить свое любопытство и узнать такое количество мнений, как если бы провели несколько часов на коктейль-вечеринке. Знаменитости стояли в очереди». Правда, героиня Сибил Шепард не была настолько понимающей и особенной, чтобы оценить поступок Трэвиса и составить ему компанию в обсуждении только что увиденного. Не досидев до конца, она выбежала из кинотеатра и прервала с героем всяческие контакты.
#30
Опубликовано 21 Январь 2014 - 02:29
Решил освежить в памяти сей дивный кинофильм. Что могу сказать, во-первых, с самых первых кадров бросается прекрасная режиссура и операторская работа - постановка у ленты крепкая, ну а как иначе, когда у руля мастер. Следом же хочу похвалить Бернарда Херрманна за отличный, радующий слух и успокаивающий саундтрек. Де Ниро в образе страдающего от одиночества и не совсем здравого ветерана войны прекрасен. Стоит упомянуть работу малышки Джоди, хорошо справилась с ролью. Харви тут играть почти нечего, но он тоже отлично смотрелся на экране. Сибил тоже не отставала. Героя ленты можно понять, он не жил, он существовал, занимался самокопанием, так постепенно сходишь с ума. Он видел как город тонет под своим весом, большая часть которого нечистоты. Ну как в его положении не начать думать о том, чтобы вышибить очередной твари мозги. Другое дело в том, что у него в конечном счете хватило смелости начать свой маленький крестовый поход, у иных подобные вещи дальше серого вещества не уходят. Добротная вещь.
All those moments will be lost in time, like tears in rain
#31
Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 19:35
Кстати, спустя энное количество лет "Таксист" и впрямь выглядит как крестный отец гонгконгксих фильмов про мстителей-одиночек.
Буквально все - от эстетики зловонного города,мотивов гг до ракурсов камеры растащено. Это в общем-то не пик Скорсезе-творца, но явно один из его вкладов в кинокультуру.
Де Ниро отец, его Трэвис Бикл наверняка один из самых узнаваемых образов в кино. Юная Фостер с веснушками забавна. Скорсезе я так понял в в фильме две роли сыграл - зевака на улице в начале фильма и безумный пассажир такси.
кино++
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#32
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 14:09
Такое немного странное, местами медитативное, местами жестокое и хлёсткое кино. Срез времени - все эти потерянные люди, которые не знают, что им делать и хватаются за всё - лишь бы чем-то заняться. Таксисты, которые вечно сидят болтают в кафе по ночам. Не могущий уснуть главный герой, прям, как ночная бабочка, если посмотреть с такой стороны, что его жизнь сношает. Негры, если показаны, то показаны какими-то гопниками или очень странными, как тот железнозубый таксист. В общем, впечатления сугубо положительные от просмотренного. Разве что финальная перестрелка несколько нервно-странная. Этот мужик с отстреленной рукой, который бежит за Тревисом и кричит "я убью тебя я убью тебя". Чо-то как-то так себе. В целом, шедевр.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#33
Опубликовано 01 Август 2018 - 22:06
Посмотрел впервые в жизни. Шикарный фильм, о котором был наслышан. Но когда начал смотреть, то всё началось с линии с прекрасной Сибилл. Немного не то, чего ожидал. Но потом, когда он начал потихоньку катиться по наклонной, всё встало на свои места.
Действительно, эта ситуация, клиенты, ночь - словно всё толкает его в пропасть. Особенно, встреча с кандидатом - когда всё, о чем он только думал, произносит вслух.
Де Ниро великолепен. Но немного обидно сейчас его видеть в разных "Дедушках" и других проходняках. Понятно, что пенсия, но всё же.
Харви Кейтель забавен. Сцены с Джоди Фостер очень неуютные, особенно, когда Де Ниро её снял.
И, наверное, всё же, в конце, пролёт из комнаты на улицу и дальнейшее - красивое угасание сознания.
Классика.
#34
Опубликовано 15 Октябрь 2019 - 20:16
#35
Опубликовано 25 Июнь 2020 - 01:21
Так вот откуда эта музыка:
Ранее фильм не смотрел. Отличный "поехавший кукухой" вышел у молодого Де Ниро. Ветеран Вьетнама без цели в жизни идет работать в такси, там его многое раздражает (безумные клиенты, шлюхи и сутенеры, банды негров и т.д.). Герой Де Ниро социопат-психопат в одном флаконе, который 1-ую половину фильма желает вдуть какой-нибудь даме, а после неудачи - озлобляется. Особенно забавно выглядят походы в кино на порнушку и приглашение в кино Бэтси на эту же порнушку (Трэвис, надо было положить хер на Бэтси, 5-я или 10-я претворила бы в жизнь твои желания), - а как же ненависть к шлюхам Трэвис??? Но преследовал он Бэтси и канючил достаточно долго (с цветами не понятно, купил и не отправил, сжег же потом в ведь в раковине?) Сцена покупки оружия скопом у "стильного" типа того времени - смешная, в костюме и патлатый такой - ржака. Попытка покушения на сенатора - ну х.з, режиссерский взгляд на вещи. Первая кровь была опробована в магазе на грабителе, так хозяин магаза с чувством, толком расстановкой пиздил палкой раненного грабителя (это Вам не Black Lives Matter ). Патлатый Харви Кайтель и веснушчатая Джодя Фостер - прикольные. Уговаривание проститутки начать жить нормально - такое себе. Финалка с расстрелом "конским гребнем" гангстеров из борделя - смазана, - заебал этот жирный "портье-мажордом" с криками "Я убью тебя", Харви с пулей в пузе - ну куда ты а И концовка меня реально удивила, думал сцена на диване будет основополагающей, ан нет, - Хэппи-Энду быть. КИНО
#36
Опубликовано 25 Июнь 2020 - 10:42
Примерно тогда же вышел известный фильм "Убийство китайского букмекера". Вспоминаю в этой теме, поскольку явный парафраз сабжа, во всяком случае герой похож - правда, уже поживший, лет сорока, более-менее к жизни адаптировавшийся , но тоже с налетом @бнутости и аутизма (и тоже с фронтовым прошлым, корейским). И тоже изущий на преступление из сочувствия к "падшим женщинам" - стриптизершам в баре, которым он руководит, чтобы они без работы не остались из-за того, когда этот бар у него отжуют. Не такой кровавый и мрачный, но в целом по стилю похожий.
#37
Опубликовано 25 Июнь 2020 - 21:07
Можно ещё таксиста сравнить с "Брат 2"
#38
Опубликовано 25 Июнь 2020 - 21:46
В фильме "Кремень" сюжет сильно смахивает на "Таксиста".
#39
Опубликовано 16 Ноябрь 2020 - 20:22
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#40
Опубликовано 16 Ноябрь 2020 - 21:07
В фильме "Кремень" сюжет сильно смахивает на "Таксиста".
более того, финал фильма абсолютно намеренно взят из "Таксиста"
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых