Николас Кейдж
#41
Опубликовано 22 Декабрь 2006 - 17:37
#42
Опубликовано 23 Декабрь 2006 - 22:45
Если есть желание посмотреть на работу относительно молодых, и действительно очень талантливых актеров, есть Эдвард нортон, Джон Кьюсак, Тим Рот, Гэри Олдман... можно продолжать... в сравнении с ними, конечно, Кейдж меркнет....
C работами Нортона и Рота знаком, Олдмани и Кьюсака плохо знаю. Не соглашусь, что, прямо таки, меркнет. Они разные! Кейдж - не самый мой любимый актер, да, в принципе, нет у меня ЛЮБИМОГО актера или актрисы.
Николас хорош в моем понимании. У него разные роли (некоторые актеры вообще только одну могут играть). Мне он нравится как в боевиках (Скала, Самолет-тюрьма), так и в приключениях (Сокровище Нации), так и в семейном фильме "Семьянин" (не очень литературно вышло...).
Конечно, больше всего у него именно боевиков. И я считаю, что он классно с ними справляется! Что до однотимного взгляда и плохой мимики, возьмите Сигала или, кстати, у того же Нортона взгляд очень одинаковый...
но не боясь препятствий, на путь Света ступи!
#43
Опубликовано 23 Декабрь 2006 - 23:10
SiriusSPb
ты Американскую историю Х смотрел? а Первобытный Страх? ибо челюсть моя проломила пол при таких словах :-)у того же Нортона взгляд очень одинаковый...
- Копы яйца не режут...
#44
Опубликовано 23 Декабрь 2006 - 23:28
Конечно смотрел! Я не говорю, что Нортон плохо играет, я говорю, глаза у него одинаковые везде (взгляд, точнее). Грустно-маниакальный, как у Кейджа - собаче-просящий. Что в Бойцовском Клубе, что в Американской истории Х (кстати сказать, этот фильм считаю гениальным, эпохальным и глубоким, а Нортона еще больше после фильма зауважал), что в Первобытном страхе. Я не говорю, что он плохой актер, напротив, актер он замечательный, но взгляд одинаковый...
но не боясь препятствий, на путь Света ступи!
#45
Опубликовано 24 Декабрь 2006 - 03:28
ой, постараюсь не кипятиться :-) в общем, приплыли :-) я уже понял, что каждый останется при своем 6-) и вообще, надо бы тогда разобраться, кто и что подразумевает под актерской игрой... потому как у Нортона я только раза два встречал повторы, и то вскольз... а если взять с ним же Сохраняя верю 6-) тоже маниакальный? а если иллюзиониста? а еслиларри флинта?
#46
Опубликовано 25 Декабрь 2006 - 01:12
Уважаемый, Donnie Darko, я не являюсь крупным знатоком творчества Нортона, но, по тому, что я видел, у меня только хорошее к нему отношение. Не хотел вас обидеть в ваших лучших чувствах, надеюсь вы тоже не из обидчивых. Просто я зашел на тему про Кейджа, т.к. мне нравятся фильмы с этим актером. Он не дотягивает до таких звезд, как Николсон, Коннери, Йорк, Пачино, !!!БРАНДО!!! И я здесь не для того, чтобы возвышать Николоса, обсирая других замечательных актеров. С вами категорически интересно дисскутировать. Рад, что познакомился с реальным ценителем такого жанра, как КИНО!!!
но не боясь препятствий, на путь Света ступи!
#47
Опубликовано 04 Январь 2007 - 23:26
#48
Опубликовано 07 Январь 2007 - 00:37
#49
Опубликовано 16 Январь 2007 - 16:34
Кто будет спорить после "Адаптации"? …фильм с гениальным сценарием...
А никто и не будет…))) Мы будем просто грамотно расставлять акценты – выборочным цитированием. Я свои акценты по поводу этого фильма уже расставил и в топике про Кэрри пропел свой панегирик самобытному таланту Чарли Кауфмана. Так что обращайся к первоисточнику. Хочешь поправить? Номинация на Оскар – да, заслуженно неполученный Оскар. Потому что – это полуОскар – в отличие от «Покидая Лас-Вегас», где он выложился на полную катушку.
Николасу еще в детстве дядя говорил, что он скован перед камерой – как ни крути 42 дубля для одного эпизода «Бойцовой рыбки» - это, согласитесь, перебор. С годами эта его черта вылилась в академичность – он искал в актерской игре какой-то всеобщий закон, рациональное зерно – лекало, если угодно, и цветные карандаши – вот универсальные слагаемые портрета его персонажа. Лекало – сам типаж, цветные карандаши - нюансировка образа. К слову, я до сих пор его считаю актером, которому тяжело удаются импровизации.
«Скала» - «время жатвы» Майкла Бэя. Уверен, что цельный образ Гудспида, это целиком заслуга Николаса, но кому нужны маринованные чувства в бурлящем экшене. Тем не менее, это лучший экшен за его карьеру - Бей ведь пришел только за нашим адреналином. Но одна маленькая деталь - как только в кадр попадает Шон Коннери, Кейдж, простите за литературное сравнение, превращается в шагреневую кожу.
Он просто меркнет на фоне кумиров своего детства – для примера, сравните его по манере держать себя с Деппом и, как тот хорош в кадре, что с Пачино, что с Брандо.
«Сердце ангела», «Угнать за 60 секунд», «Сокровища нации» - верю, не всему, но верю. Это зрелый Кейдж. Беда в том, что когда ищешь, в прокате его ранние фильмы, сердце тревожно не замирает в предвкушении чего-то великого. А смотришь почему-то только для галочки. Но это лично мои ощущения – и мои личные проблемы.
В «Воскрешая мертвецов» - не получилось оценить ни вклад Скорцезе, ни игру Аркетт.
«Дикие сердцем» - да, почти успех – «диетический» Линч хорошо идет вприкуску с поп-артом (отсюда и главный приз в Канне), и тут Кейдж пришелся к месту.
Фрик по жизни в начале кинокарьеры Николас продолжал воплощать свой жизненный образ на кинопленке, искусно скрывая свое истинное предназначение – ведь он появился на свет с этими глазами, полными грусти, только чтобы играть лузеров. «Покидая Лас-Вегас» - любимейший фильм – так вот ты какой, настоящий Кейдж. - I’m a looser, baby. So why don’t you kill me. После вручения Оскара Кейджу я сам ушел в запой на неделю, протестуя против предубеждения академиков к таланту и красоте Элизабет Шу.
А откуда эта его тяга играть шизофренических персонажей – «Без лица», «Адаптация», а теперь еще и «Призрачный гонщик» - неужто наследие великого клана Коппола?
В общем, с одной стороны, как и полагается, Джерри Брукхаймер, а с другой - Джоэл Коен, Брайан де Пальма, Эндрю Никол, Ридли Скотт. Только фильмы у них совсем не шедевры.
Грустно констатировать, но пока со времен «Адаптации» проблесков не видно. И вряд ли стоит надеяться на «…..гонщика» - несмотря на то, что Кейдж понимает в комиксах толк (и, к слову, имеет одну из самых больших коллекций комиксов).
ЗЫ Отдельный респект Кейджу в деле пропаганды Лигалайза. Но к его актерским способностям это, к сожалению, никаким боком не относится.
Хорошо быть девушкой в норковом манто! Можно и не девушкой, но уже не то...
Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто. Можно молдаванином, но уже не то...
Хорошо по городу мчаться на авто! Можно и в автобусе, но уже не то...
#50
Опубликовано 16 Январь 2007 - 22:58
может, моя проблема в том, что я смотрела не все его фильмы. я никогда не смотрю "для галочки" и "ну там же лапочка Кейдж!!!". я смотрю только то кино, которое интригует содержанием. так, например, я отложила подальше его "сокровище нации" вместе с "the wicker man".
а выбрала лучшее - "скалу", "адаптацию" и, конечно, "покидая лас-вегас". ну, и многое другое (не сильна в названиях, и так исковерканных нашими переводчиками).
так уж повезло, что моя интуиция меня не подводит, и я всегда выбираю хорошее кино, запоминающееся и интересное. поэтому я считаю Кейджа хорошим актером - потому что, путем вычисления среднего арифметического из суммы всех баллов за все просмотренные фильмы с его участием, было получено число 5 (same as "отл")
#51
Опубликовано 21 Февраль 2008 - 01:01
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#52
Опубликовано 21 Февраль 2008 - 15:58
Полностью согласен, раньше он меня радовал своими ролями в Городе ангелов, Без лица и Покидая Лас-Вегас, но когда начились фильмы Плетенный человек, Пророк и прочая чушь я в нем сильно разочаровался. Но надеюсь я еще увижу с ним отличный фильм.
I'm a Catholic whore who needs to visit my black, Jewish boyfriend who works in an abortion clinic. Hail Satan! (с) Kingsman
#53
Опубликовано 21 Февраль 2008 - 23:53
Нравятся очень многие фильмы с ним. Да и плохих картин в его послужном списке я чего-то не припоминаю.
Выделю "Воспитывая Аризону" (старый добрый коэновский фильм. Кстати говоря, не заметил, чтобы кто-нибудь его здесь упомянул), "Город ангелов", "Скала", "Без лица", обе части "Сокровища нации" и "Призрачный гонщик" (можете кидаться в меня тухлыми помидорами, но я люблю этот фильм).
#54
Опубликовано 22 Февраль 2008 - 10:54
#55
Опубликовано 22 Февраль 2008 - 11:14
I have to return some videotapes © Patrick Bateman
#56
Опубликовано 22 Февраль 2008 - 11:15
#57
Опубликовано 22 Февраль 2008 - 11:32
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#58
Опубликовано 22 Февраль 2008 - 15:37
Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you're looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)
#59
Опубликовано 22 Февраль 2008 - 16:00
#60
Опубликовано 22 Февраль 2008 - 17:08
Ну и злой ты Йода! Я целиком этот фильм не смотрела , но как-то попала на концовку , и так удивилась и даже немного расстроилась , когда герой Кейджа [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]сгорел заживо[/color]."Плетенный человек" - очень скучный и нудный фильм. Разве что финал порадовал.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых