Единственный важный момент прошедшей церемонии:
А как же прекрасная речь Колман
Опубликовано 04 Март 2019 - 04:26
Единственный важный момент прошедшей церемонии:
А как же прекрасная речь Колман
All those moments will be lost in time, like tears in rain
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 06:18
Заявки от разных стран на соискание «Оскара» в номинации «Лучший международный фильм» (бывш. фильм на иностранном языке).
• Армения — «Долгая ночь» (реж. Эдгар Багдасарян)
• Аргентина — «Героические неудачники» (реж. Себастьян Боренштейн)
• Австралия — «Плавучесть» (реж. Родд Ратжен)
• Австрия — «Джой» (реж. Судабех Мортезаи)
• Беларусь — «Дебют» (реж. Анастасия Мирошниченко
• Бельгия — «Наши матери» (реж. Сезар Диаз)
• Бразилия — «Невидимая жизнь Эвридики» (реж. Карим Айнуз)
• Венгрия — «Те, кто остался» (реж. Барнабаш Тот)
• Венесуэла — «Невозможное» (реж. Патриция Ортега)
• Германия — «Крушители системы» (реж. Нора Финшельдт)
• Грузия — «Шиндиси» (реж. Дито Цинцадзе)
• Дания — «Королева сердец» (реж. Май эль-Туки)
• Израиль — «Подстрекательство» (реж. Ярон Зильберман)
• Индия — «Парень из гетто» (реж. Зоя Ахтар)
• Испания — «Боль и слава» (реж. Педро Альмодовар)
• Италия — «Предатель» (реж. Марко Беллоккьо)
• Казахстан — «Казахское Ханство. Золотой трон» (реж. Рустем Абдрашев)
• Канада — «Антигона» (реж. Софи Дерасп)
• Колумбия — «Обезьяны» (реж. Алехандро Ландес)
• Куба — «Переводчик» (реж. Родриго и Себастьян Барриусо)
• Мексика — «Горничная» (реж. Лила Авилес)
• Нидерланды — «Инстинкт» (реж. Халина Рейн)
• Норвегия — «Угоняя лошадей» (реж. Хан Петер Муланд)
• Палестина — «Должно быть, это рай» (реж. Элиа Сулейман)
• Польша — «Тело Христово» (реж. Ян Комаса)
• Португалия — «Поместье» (реж. Тьяго Гуэдес)
• Россия — «Дылда» (реж. Кантемир Балагов)
• Румыния — «Свистуны» (реж. Корнелиу Порумбойю)
• Сенегал — «Атлантика» (реж. Мати Диоп)
• Сингапур — «Воображаемая земля» (реж. Крис Ео)
• Турция — «Обязательство» (реж. Семих Капланоглу)
• Узбекистан — «Горячая лепёшка» (реж. Умид Хамдадов)
• Украина — «Домой» (реж. Нариман Алиев)
• Финляндия — «Глупое юное сердце» (реж. Сельма Вилхунен)
• Франция — «Отверженные» (реж. Ладж Ли)
• Чехия — «Раскрашенная птица» (реж. Вацлав Мархоул)
• Швеция — «А потом мы танцевали» (реж. Леван Акин)
• Эстония — «Правда и справедливость» (реж. Танел Тоом)
• Южная Корея — «Паразиты» (реж. Пон Джун-хо)
• Япония — «Дитя погоды» (реж. Макото Синкай)
Изменено: Krilencu, 02 Октябрь 2019 - 07:21
Опубликовано 05 Декабрь 2019 - 20:15
AFI (American Film Institute) анонсировали свой список 10 лучших фильмов года (список в алфавитном порядке, распределения по местам у них нет):
Опубликовано 06 Декабрь 2019 - 05:45
AFI (American Film Institute) анонсировали свой список 10 лучших фильмов года (список в алфавитном порядке, распределения по местам у них нет):
поясню, может не все знают, речь именно об американских фильмах (совместные ленты тоже учитываются, как, например, американо-британский 1917), но специальным (международным) призом ещё отметили Паразитов Пон Джун-хо в этом году (в прошлом году эта была Рома Куарона)
Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 10:28
Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 21:14
Изменено: SLIFE, 12 Декабрь 2019 - 01:38
Опубликовано 07 Январь 2020 - 23:52
Немного обновлений в тему.
Номинантов назвали Гильдия Продюсеров:
И Гильдия Режиссеров:
Из более крупного, номинантов назвала БАФТА. У которой появилась новая категория: “Кастинг”.
Ну и, наверное, стоит сказать пару слов про прошедшею церемонию Золотого Глобуса. Рад за Однажды в Голливуде (жаль только, что Лео обделили) и Чернобыль. А остальное как-то похер.
Изменено: SLIFE, 07 Январь 2020 - 23:52
Опубликовано 08 Январь 2020 - 01:55
Короткая речь режиссера "Паразитов" была отличной.
Опубликовано 13 Январь 2020 - 15:48
Анонс номинантов на Оскар начнется в 16:18(МСК).
Опубликовано 18 Январь 2020 - 11:53
Изменено: SLIFE, 19 Январь 2020 - 20:49
Опубликовано 19 Январь 2020 - 10:53
Изменено: SLIFE, 19 Январь 2020 - 20:48
Опубликовано 20 Январь 2020 - 11:57
Изменено: SLIFE, 20 Январь 2020 - 11:57
Опубликовано 26 Январь 2020 - 11:22
Сэм Мендес победил в Гильдии Режиссеров, а Роджер Дикинс в Гильдии операторов. И, если с первым никаких вопросов, он теперь и Оскар унесет, то мы знаем, как долго не везло Дикинсу с Оскаром. Поэтому вопрос, пойдет ли 1917 по стопам БлэйдРаннера, принесшего Дикинсу статуэтку два года назад, пока оставим открытым.
Также победителя назвали в Обществе Звуковых Дизайнеров, и это Форд против Феррари.
Опубликовано 28 Январь 2020 - 14:15
92nd Oscar Nominees Luncheon Class Photo
Изменено: SLIFE, 29 Январь 2020 - 00:07
Опубликовано 03 Февраль 2020 - 01:15
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 09:00
В преддверии 92-ой церемонии вручения Оскара, по традиции, настало время для публикации списка моих личных предпочтений и прогноза мнения академии.
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 10:19
Победит Тарантино.
Ну не вписывается «1917» в mood тех людей, кто голосовал за «Бёрдмэна», «Форму воды», «Зелёную книгу» и «Лунный свет».
А «Паразиты» – слишком экстремально - этот карнаж в конце. Плюс, кино с субтитрами.
Поэтому я ставлю на «Голливуд»
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 08:34
Победит Тарантино.
Ну не вписывается «1917» в mood тех людей, кто голосовал за «Бёрдмэна», «Форму воды», «Зелёную книгу» и «Лунный свет».
А «Паразиты» – слишком экстремально - этот карнаж в конце. Плюс, кино с субтитрами.
Поэтому я ставлю на «Голливуд»
В общем и целом прогноз не оправдался - обломилось только Бреду Питту.
Зато на "Паразитов" дождь из "Оскаров" пролился - за сценарий, режиссуру и лучший иностранный фильм.
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 15:00
Отличный вышел Оскар. Стив Мартин и Крис Рок (а кстати, он был, наверное, лучшим ведущим Оскара за все прошлое десятилетие), зажгли в приветственной речи. Вот вам и отличные ведущие без официального статуса. И действительно, нет ведущего - нет проблем, главное правильный монолог вложить в правильные уста. Музыкальный монтаж, выступление Эминема, раздача с сюрпризами, на которые я всегда так надеюсь, все просто замечательно. Да, я, конечно, хотел увидеть Тарантино на сцене. А еще больше хотел, чтобы “Однажды в Голливуде” стал Лучшим фильмом. Но беспрецедентная победа иностранного фильма и победа Джун Хо в режиссуре, это же история, творящаяся на наших глазах, и, пожалуй, второй лучший исход событий, после Тарантино. Речи Феникса и Зеллвегер, одно это - повод дать актерские награды кому угодно, но не им. А вот за чьи появления не сцене очень рад, так это Питт, Дерн, Гуднадоуттир и Дикинс (фильмы с годом в названии, теперь хорошая примета для него). А еще здорово, что “Форд против Феррари” не ушел пустым. Что до моего прогноза, то 20/24. Нельзя недооценивать иностранные фильмы в год белых натуралов, ведь три не верно предсказанных Оскара, эти “Паразиты” и унесли. Тем не менее, это мой лучший результат с 2014, когда было 22/24.
Опубликовано 11 Февраль 2020 - 22:27
Феникс как-то в кучу все свалил в речи, но главное было сказано в финале: никто не совершенен и все делают ошибки. Надо давать второй шанс людям в индустрии.
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых