Сурово и грамотно!
Да, многое из того что вы изложили - безусловно верно, НО...
Скажем так: я могла бы сейчас нарыть какую-нибудь тему, где обсуждают творчество артистки Зета-Джонс, или сайт любительниц фильмов про Бриджит Джонс, и провести там несколько бесполезных вечеров, поливая всех желчью. Но это не моя тема, и я предпочитаю говорить о том, что мне нравится. Не проще ли признать, что Карпентер - не ваша тема, он вам не нравится и спор этот бесполезен?
Эх!.. Метко вы все-таки одним словом Зету-Джонс охарактеризовали - действительно "артистка". Та еще...
Но вот все остальное - это из серии "Как вы понимаете, мы тут обсуждаем свое отношение к кино, актерам и режиссерам."?
serialmom, видимо, вы решили, что вот пришел некто новенький и начал выеб*ваться? Это не так. Причем принципиально. Да, я высказался критически в отношении вашего кумира, но криминала здесь не вижу. Это не "изливание желчи", мне действительно стало интересно, чем же он заслужил столько хвалебных речей от неглупых здешних форумцев, любящих кино. Самое смешное - аргументированого ответа я так и не получил, все свелось к "а нам нравится", "это отдельная вселенная", "он гениален в своей области" и тд. Тем не менее, вовсе не считаю проведенное время "бесполезным". А кроме того, исходя из вашей логики, совершенно непонятно, что тогда тут делают многие, кто писал в тему об Уве Болле, сводя все к тому, какой он "мудак". Целых 9 виртуальных страниц исписали
Тоже коротают время "бесполезных вечеров"?
"Говорить только о том, что мне нравиться" - мне нравиться кинематограф как искусство в целом, я о нем и говорю, но каждый аспект его может быть оценен по разному. Считаю негативное мнение столь же важным, как и позитивное и непонимаю, почему его недолжно высказывать? Тем паче по таким спорным персоналиям? Может вы мне объясните?
Ну, насчет претензий к Карпентеру - тоже ведь обосновали на уровне "вижу косяки и считаю говном". А по мне - Карпентер великолепен в своей области. Да и жанр Б я не считаю отстойным, - а именно что другим жанром, со своими законами и традициями, своими режиссерами и актерами.
Опять же не очень понял, с какого такого перепугу, вы потащили старика Карпентера в B-movie? Зачем вообще здесь эта тема всплыла? Я лично его фильмы "B-movie" никогда не считал, думаю, как и он сам (о чем уже говорил)
И зачем дезонформируете общественность?
Давайте говорить с общепринятых киноведческих и киноманских позиций - нет никакого "отдельного жанра", а есть нормальное кино и говно. И вот тут важно разграничить - в понятие нормальное кино (категории А) входят не только высокобюджетные блокбастеры, но и малобюджетное авторское кино (хотя высокий бюджет вовсе не подразумевает, что кино не авторское - тот же Стоун, Спилберг), арт-хаус, небольшие камерные фильмы. И они уже в свою очередь могут быть разноуровневыми, удачными или барахлом, интересными или проходными. Я кстати, что б вы не думали, многое из авторского кино смотрю с удовольствием - недавно сильное впечатление получил от фильма "Дорогая Венди", кто видел, тот поймет...
Говно (кино класса Б) случается двух видов. Первый - это когда нет ни денег, ни фантазии, ни таланта - жалкие поделки, "боевички", триллерочки" и прочая ху*тация, которую даже фильмами называть не хочется. Но не могу я какие-нибудь "Жуки 5" считать "отдельным жанром"
Второе - это когда деньги есть, но нет остального и самого главного - желания мало мальски постараться и отнестись к будущему зрителю с уважением - то, чем частенько грешит, например, студия Europa месье Бессона, выпуская один ублюдочный фильм за другим.
Да, многие известные и неплохие актеры бывает скатываются в Б-класс - их жаль. Но это вовсе не повышает ценность той лабуды, в которой они начинают светиться, чтобы заработать денег на пропитание.
Карпентер все таки творил в разряде "нормальном кино" - хотя, "Призраки марса" пожалуй в категория "Говно" вписываются. Другое дело, что у него не получается ни хера - большинство его фильмов проходные (ну, хорошо, хорошо, кроме "Нечто" - здесь он умудрился не испортить все окончательно и кое чем цепанул, готов признать )
Про Тарантино и Билла спорить не буду, пусть будет на вашей совести
, хотя все таки лично я отношу его к авторскому кино, причем высокобюджетному, но это слишком долго излагать.
И напоследок - о Расселе... Недавно он снялся в более чем симпатичном фильме Sky High ("Высший пилотаж"). Ну и была у него небольшая, но прекрасная роль в фильме Шоссе 60 (Interstate 60), который вы, скорее всего, не видели, т.к. его определенно нельзя отнести к категории А
И насчет ограниченного кинопроката фильма Miracle: первая неделя проката $19,377,577 (USA) (8 February 2004) (2,605 Screens) Больше чем две с половиной тысячи экранов - это, на минуточку, совсем не ограниченный прокат. Да и фильм, собравший 64 миллиона никак нельзя назвать провальным. Просто у нас не популярны спортивные фильмы, у нас его и не смотрели. Я сама его не смотрела и не собираюсь (при моей любви к Расселу). Но это просто для объективности.
А вот представте, "Шоссе 60" я смотрел - только не из-за Рассела разумеется, а из-за Олдмена. Ну, да, фильм не блокбастер, но и не Б вовсе. Не могу назвать его выдающимся, но мне в целом понравился, во всяком случае было над чем подумать после просмотра. Только видел я его года 2 назад, так что новинкой его не назовешь.
Для "объективности" скажу, что действительно, вы правы, Рассел не окончательно "за бортом" (каламбур
) и снимается много больше, чем я думал - видел буквально на днях в магазине DVD с изображением на обложке грустного Рассела рядом с задумчивой Дакотой Фэннинг (название не запомнил, но фильм , как следует из короткого описания, про какую то лошадку) и упомянутый вами Sky High ("Высший пилотаж") - хм... неужели вы смотрите подобные фильмы и вам не жалко на это времени?
А вы знаете с чего начинал Де Ниро? С фильмов Роджера Кормана, который можно даже сказать король B-movie. Джек Николсон, кстати тоже с этих фильмов начинал... Брюс Уиллис сначала играл в одних сериалах и очень средненьких комедиях... Они все были звёздами категории Б... И никто не говорит, что это было плохо. Чего не скажешь о всяких крупнобюджетных триллерах в которых сейчас снимается тот же Де Ниро...
КаггиКарр, так не важно где они начинали, важно где они сейчас и чем закончат. Многие начинали с телевидения, сериалов - ну и что? И Уиллис все таки пусть и снимался недолго в сериалах и средненьких комедиях, но в откровенном говне замечен не был, а потом в скорости случился Die Hard и успешная карьера со своими взлетами и падениями естес-но...
Вот с чем соглашусь, так это по поводу теперешнего Де Ниро - он конечно в категорию Б пока не скатился, но то, в чем он сейчас снимается заслуживает порицания. Человек завоевал громадный авторитет и сейчас егостремительно теряет по собственной глупости, снимаясь во всем подряд. Чепуха какая-то... Вот оно, тяжелое наследие фильмов Роджера Кормана