Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 1 голосов

Сайлент Хилл / Silent Hill


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
575 ответов в теме

Опрос: Сайлент Хилл / Silent Hill (436 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (348 голосов [79.45%])

    Процент голосов: 79.45%

  2. Стерильно (54 голосов [12.33%])

    Процент голосов: 12.33%

  3. Говно (36 голосов [8.22%])

    Процент голосов: 8.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#541 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2014 - 19:06

 

TEAM SILENT это команда разработчиков, в которую на момент выпуска издания входили все те люди, которые работали над всеми тремя частями.

В команде, на тот момент, не работал автор первых двух SH Кэйитиро Тояма, как не работали Такаеси Сато и Хироюки Оваку. Так что не надо бла-бла. Единственный, кто тогда работал в TS из оригинальной команды авторов - Ямаока.

 

По всему остальному - ты откровенно переврал мои высказывания, что не очень красиво и высосал спор из пальца, потому как я согласился с тобой, что можно было и оставить оригинальный сюжет, было бы желание Ганса на это. А потом высказал мое мнение по части того, почему Ганс переработал то-то и то-то (а кое-что в кино действительно не работает и в самой игре персонажи действительно плоские), а ты начал спорить, додумывая за меня. Как всегда у тебя. Не можешь понять, что это для тебя игра и приложение к ней - одно целое, а для некоторых, кто играл в SH-1 в 99м (вроде меня), игра и приложение - не одно и то же. Так что споришь ты сам с собой.


Изменено: Grrrey, 05 Январь 2014 - 19:07


#542 Sullivan

Sullivan

    17

  • Посетитель
  • 1 680 Сообщений:

Опубликовано 05 Январь 2014 - 22:11

Еще немножко бла-бла для моего любимого форумчанина.
 
Spoiler

 

И опять я негодяй и подонок, который все исказил и все переврал. Кто-бы сомневался.

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Ну и признайся, ты же ведь даже не открывал этот гайд, правильно? Потому что если бы ты это сделал, то обнаружил бы, что 94.6% материала из этого издания взято из игры(игр). Просто красиво оформлено и понятно разобрано. Для человека, который так крепко зацепился за это "приложение" для диких фанатов, в котором якобы объясняется все на свете, это как-то не совсем логично, не находишь?[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Прошел первую часть в 2004м, сразу после моей любимой второй части. Основная концепция сюжета была предельно ясна. Персонажи показались вполне интересными в том виде, в котором показаны в игре. Легко себе могу представить более мрачную, страшную и кровавую экранизацию с сохраненном в корне основным сюжетом и оригинальными персонажами. Даже если брать за основу только сюжет первой части игры.[/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Все еще хочешь попытаться меня в этом переубедить используя аргументы "а вот у меня в игре ничего не сходилось" и зачем-то оправдывая адаптацию Ганса словами "он мог использовать только первую часть, а не всякие "приложения" для диких фанатов, написанные непонятно кем" (хотя Ганс и Эвери прошли все 4 части игры перед съемками)? Ну удачи тебе. Может быть ты своими пассажами когда-нибудь выебешь мне мозг настолько, что я сойду с ума и начну с тобой во всем соглашаться. [/color]


A thing is a thing, not what is said of that thing.

#543 Petrov-Vodkin

Petrov-Vodkin

    9

  • Посетитель
  • 597 Сообщений:

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 22:32

Прежде всего хочется отметить что Сайлент Хилл для меня является не просто названием и экранизацией какой-то там игрушки. Он является одним из ярких детских впечатлений. До сих пор помню, когда был у бабушки в деревне, то вечерами мы мальчишки ии девчонки с одной улицы собирались у нашего товарища обладавшего игровой приставкой Sony PlayStaition 1, и одной из игр за которой мы проводили время была да-да Silent Hill 1. Мрачный городок затянутый туманом, монстры проносящиеся на грани видимости, тьма с трудом разгоняемая лучом фонарика и въедавшийся в мозг звук из радиоприёмника, сигнализирующий о приближении опасных тварей. Игра отличалась на тот момент крайне серьезным тоном, мрачной и одновременно с тем психоделичной атмосферой и хорошо мотивирующим игрока сюжетом. И хотя мы так и не смогли тогда пройти игру споткнувшись на загадке с каким-то пианино, но до сих пор в памяти стоит картина, как мы уже весьма поздно выходили на улицу чтобы расходится по домам, и жуть накатывала буквально из-за каждого угла. Чёрт возьми, но я просто не в состоянии полностью описать эту эпохальную игру и лучше для всех интересующихся обратится к Василию Гальперову со StopGame.ru.
Теперь же я перейду к самому фильму и он на мой взгляд определённо удался. И чего я так и не смог понять так это критики опустившей фильм ниже плинтуса, хотя более сильного мистического хоррора в ту эпоху еще поискать придётся. Прежде всего фильму прекрасно удалось взять и переработать все самые сильные стороны оригинала: атмосферу повествования, направление сюжета, местами даже крайне стильное движение камеры попросту взяты из самой игры; но одновременно с этим фильм помнит о том что является самостоятельной картиной и потому довольно вольно обращается с сюжетом переписывая раяд персонажей, мотиваций и добавляя совершенно новые места, что для знатока игры дарит немало сюрпризов, а незнакомому человеку связности повествования и общего понимания сюжетов. Пожалуй единственным по-настоящему слабым моментом всей игры можно назвать почти десятиминутную экспозицию ближе к концу фильма, которая выглядит слишком затянуто ии создает ощущение того что авторы держали зрителя за дурачка, который не сможет понять всего сюжета и потому ему следует всё разжевать и в рот положить. Но в любом случае история того как мать везёт свою приёмную дочь в загадочный городок Сайлент Хилл, а попадает одновременно в несколько слоёв альтернативной реальности, где и пытается спасти свою дочь - заслуживает своего просмотра. В конце-концов Кристоф Ганс, ответственный за то же Братство волка, явно угорел по игре и действительно постарался передать всё то что его впечатлило, а музыка Акиро Ямаоки как всегда была к месту и работала на атмосферу своим ненапряжным звучанием. В любом случае больше таких изобретательных ужастиков со столь неоднозначным сюжетом пожалуй что и не было. И помните что Сайлент Хилл, это не просто город в американской глубинке, это сила что может найти души поражённые тленом и отягощённые муками совести и раскрыть им всю подноготную их душевной боли и страданий.

Изменено: Petrov-Vodkin, 07 Ноябрь 2018 - 22:33


#544 lastbreath

lastbreath

    20

  • Посетитель
  • 2 555 Сообщений:

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 16:05

чего я так и не смог понять так это критики опустившей фильм ниже плинтуса

довольно вольно обращается с сюжетом переписывая ряд персонажей, мотиваций

А мне кажется, ты как раз все понял :) Из моих претензий - фильм не передал того, что герой игры до последнего не мог понять, сны это или реальность. И понял он это лишь когда город начал меняться на глазах. А еще фильм не передал того, что монстры - это внутренние страхи персонажа, искаженные и материализованные городом. Таким внутренним чудовищем можно назвать лишь уборщика. А что в фильме делает жена Джеймса из второй части? Что в фильме делает чувство вины Джеймса из второй части? Отрабатывает фан-сервисную роль? Фильм, где вещи не продуманные сюжетом, а впихнутые для фан-сервиса, априори не могут быть хорошей экранизацией. Тем не менее, мне понравился пепел, мне понравилась атмосфера, дьявольские дети и ход с параллельными реальностями. Поэтому совершенно говном я фильм назвать не могу. Как самостоятельная единица - он даже очень хорош. Как экранизация насквозь СПГСного СХ - очень слабо.

Изменено: lastbreath, 08 Ноябрь 2018 - 16:22


#545 arhibes

arhibes

    12

  • Посетитель
  • 842 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2020 - 18:57

Опана.

 

На открытии кинофестиваля в Жерарме, Кристоф Ган (режиссер первого Сайлент Хилла) дал небольшое интервью журналистам Allociné, где упомянул, что сейчас он работает над двумя хоррор-фильмами. Первый это новая часть Silent Hill, а второй - экранизация еще одной серии японских видеоигр Project Zero (на западе известная как Fatal Frame).

http://www.allocine....e=18687475.html


Изменено: arhibes, 01 Февраль 2020 - 19:04


#546 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2020 - 19:49

Вот это внезапно.



#547 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2020 - 20:16

На английском.

https://www.relyonho...al-frame-movie/



#548 7Blades

7Blades

    19

  • Посетитель
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2020 - 20:31

И это отличная новость из последних.


Every mirror has its own face ©

#549 balcon

balcon

    6

  • Посетитель
  • 233 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2020 - 13:34

Пусть это будет двойка или четвёрка!

#550 arhibes

arhibes

    12

  • Посетитель
  • 842 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2020 - 13:32

Я бы четверку хотел. Там прям можно крипоты нагнать и довольно бюджетно.

#551 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 973 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2020 - 09:11

Сейчас конечно эти мстящие черноволосые девочки уже так себе смотрятся. По моему, это было так часто в истории жанра ужасов, что уже надоело. Но тем не менее тащат очень хорошая игра Рады Митчел и шикарнейший визуал Кристофа Ганса. Я не играл ни в одну игрушку, поэтому не могу оценить, что он там переврал и что добавил, но явно видно, что режиссёр не просто так подошёл к экранизации, а вложил частичку собственного я в проект.

Весь этот пепел, эти уродливые фигуры, этот громила с огромным тесаком - это всё очень здорово смотрится. Не забуду никогда момент, когда кожу он содрал, прям брррр. 

Очень крутой визуально фильм.


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#552 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 10 Апрель 2020 - 02:28

 

Она же там беспрерывно истерит и орёт с корчащей рожей истошно

Что совершенно нормально, учитывая что она потеряла дочь.

Как фан первой части, могу сказать, что экранизация прекрасная. Смешно от этих "в игре была Гарри и он реагировал иначе". В игре все диалоги напоминали тусовки коматозников, там вообще эмоции были редки. К слову, в игре ни разу не упоминается род занятий Гарри, он писался в описаниях к диску. Более того, Эвери еще и правильно сделал, что вывел тему материнства на первый план. В игре отцовство было ограничено парой фраз и почти никак не отражалось в сюжете.

Да и чего тут вообще говорить, фильм повлиял на саму игру, которая в последних частях заимствовала визуальные образы из него.


Изменено: Grrrey, 10 Апрель 2020 - 02:31


#553 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2020 - 02:13

 

Приёмную, подкинутую и найденную "дочь"!

И что? Она ее растила как родную и любила как родную. Ее реакция на 100% оправдана и логична.

 

Как понял из различных интервью разработчиков, что им пришлось пойти на такой компромисс из-за технических особенной первой PlayStation.

Блаблабла, это не отменяет убогости диалогов, которые даже хуже чем в первых двух Резидентах, а это надо было постараться.

Темы материнства в первой игре нет. Есть персонаж матери, которая могла бы быть бабкой, теткой и кем угодно, сюжет от этого не изменился бы ни капельки. В фильме тему поставили на передний план и сделали правильно. Кино - не игра.

 

 

Тогда почему в фильме ни разу не обронили слова о том, чем занимается Роуз ДаСильва

Потому что это совершенно никому не интересно, не нужно сюжету и никак на него не влияет. О том, кем является Гарри Мейсон тоже в игре не упоминалось, потому что история не про это.

 

Как же постоянные мысленные переживания текстом о том, что там с Шерил; каждый раз упоминания Гарри любому персонажу которых в первый раз встречает о том, что ищет "маленькую девочку семи лет, с короткими тёмными волосами";

Вот это все "диалоги о Шерил" в игре. Эта фраза и пара добавочных. Все. Ни нормальных переживаний, ни каких-то раскрытий характера ни ее, ни его. Вообще ничего. Авторы делали игру про антураж и атмосферу, не про сюжет.

 

Блокноты в самой первой части очень намекали на то, чем занимается Гарри Мейсон.

Ну тогда каждый, кто оставлял записки в первом Resident Evil - писатель. И герои тоже, ведь они сохранялись на пишущих машинках! :D

 

 

 

А официальное описание персонажей на дисках или в буклете уже не катит?

Не катит, потому что полноценный сюжет появился только спустя несколько лет. Если не знал. Что там было в SH3 - другой разговор, там уже нормальный сюжет начали прописывать.

 

Сам спор о том, что в "игре было не так" напоминает мне споры в школьном дворе, настолько это нелепо. Наверное и патронов в помойках с инопланетянами у маяка не хватало в фильме. :D Убогий, куцый, полный дыр сюжет первой части переработали так, чтобы он работал в фильме, потому что кино и игры - разные вещи.



#554 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2020 - 20:08

 

Как и любая реакция шизоидных ЯжМатерей. Ага, конечно. И их реакции на 100 процентов оправданы и логичны в любых случаях. Ага, да. =3

Что за бред ты несешь? Любая мать, которая любит своего ребенка, будет в ужасе от его потери. И совершенно плевать, родной это ребенок или приемный.

Сравнивать диалоги в фильме с той чепухой, которая есть в игре (одной из моих любимых хоррор-игр, к слову) - это либо троллинг, либо идиотизм.

 

То, что в лицо не пихают и не проговаривают как для клинических идиотов-зрителей, а только намёками и визуальным повествованием через окружение показывают - уже не считается, ну разумеется!

Никакими намеками там эту тему не раскрывают. Гарри мог бы быть старшим братом Шерил и ничего особенного от этого бы не изменилось. Аналогично по профессиям, ни в игре, ни в фильме они никакую роль в сюжете не играют.

Более того, Эвери сделал из карикатурной бабки, которая могла бы быть теткой Алессы или ее бабушкой (что тоже ничего не изменило бы в сюжете) Далии интересного и драматичного персонажа, причем не антагониста. Из пустышки Сибил из игры, более полного персонажа с характером. Даже из просто упоминавшегося в записках Гуччи - нормального персонажа.

То, что Тояма делал игру не про сюжет, видно из самой игры. Любой увидит игру, с упором на сюжет, и игру с упором на атмосферу. То, что потом уже выходили книжки и для триквела создали нормальный сюжет (когда Тояма уже свалил из команды), этого не отменяет.

 

Тогда зачем нужно было в фильме брать за сюжетную основу первую часть игры и её извращать? Вторая часть более подходит для кино-экранизации, да особняком стоит из-за совершенно иных концепций чем первая и третья часть игровой серии.

Это ты спрашивай у Эвери. Наверное, ему ближе именно первая часть. Тем более, во второй части тоже особо не играет роль профессии персонажа.

 

Твои аргументы не катят, ибо уже "Silent Hill 3" в 2003 году существовал. А также официальная книга "Lost Memories", пускай за территорию Японии так и не выходила.

И это все вышло спустя годы, после первой игры, как я и писал выше. Потому что разговор шел о сюжете в игре. Если уж споришь, то будь внимательнее. Вот тебе сканы официальных буклетов первой игры. Никаких деталей сюжета там не было, а описания персонажей занимают один абзац на каждого, никаких раскрытий персонажей, ничего. То, что Гарри писатель, упоминается просто: writer. И все.

http://alchemillahos...-booklet-scans/

Как я выше и писал: "К слову, в игре ни разу не упоминается род занятий Гарри, он писался в описаниях к диску." :facepalm:

 

 

Минимализм - тоже художественный, как и литературный приём

Оправдание - тоже прием. Я тут выше вижу сплошные оправдания простым фактам, которые я перечислил.

 

И вообще, назови-ка хотя бы одну экранизацию игры, где авторы не внесли бы изменений, по отношению к оригиналу. 

 

Пока что, мне виден явно слепое фанбойство к игре, когда любой очевидный косяк или факт моей правоты воспринимается как оправдание авторам или "они так задумали". :)



#555 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2020 - 21:06

То есть, все претензии остаются в духе "не так, как в игре = плохо". Яснопонятно.

 

Значит в фильмах диалоги не могут быть чепухой, а только всегда являются шедевром литературного или живого слога? Не знал! =D

Я тоже. Ведь такой чуши я не писал.

Вообще, категоризм и максимализм лучше оставлять в школе, вместо того чтобы использовать его в качестве аргументов, коверкая смысл чужих слов.



#556 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2020 - 21:11

Где я написал, что во всем прав? Пальчиком покажи или можно называть тебя лгунишкой.

Или может все же готов написать примеры экранизаций игр, где не было изменений в отношении к оригиналу?



#557 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2020 - 21:46

 

Кхм, а как же:

Я вижу слова про перечисление косяков игры и фактов тех моментов, где я был прав. Я не вижу, чтобы я написал, что я везде прав.

 

Сам лично не назову, потому что таких нет

Что и ожидалось.



#558 Grrrey

Grrrey

    31

  • Посетитель
  • 14 254 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2020 - 23:53

Примеры чего? Не я хейтил фильм с "в игре было не так".

Обвинять других в ЧСВ, но без пруфов, это и есть ЧСВшность. Ах, да, ты же лгунишка)



#559 Jobon

Jobon

    19

  • Посетитель
  • 2 053 Сообщений:

Опубликовано 13 Апрель 2020 - 22:42

Оффтоп:

Хорошо бы потереть последние 7 комментариев, в которых нет про фильм, а есть про друг друга.

И можно расстрелять Blood_Romych за "хе хе" в каждом втором предложении? Вот что это за блядство такое?


Изменено: Jobon, 13 Апрель 2020 - 22:43

Обитель зла - полюбишь и козла.


#560 l0ky86

l0ky86

    14

  • Посетитель
  • 1 083 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2020 - 03:56

Фильм охуенный, если не брать игру, от которой я тащился, когда проходил, он шикарен, да и экранизировать вышло бы уг, сюжет простой, душу берет когда понимаешь, что ты сделал, ну такое в кино, тебя, как зрителя не возьмет, а как игрока, в 2002 меня затащило, лучшая игра прошлого столетия для меня.

Фильм то лучше Обитель Зла 1, по крайней мере

А игра была конкурент, в итоге и игра и фильм лучше))

Хотя игра, особенно ремейк и фильм, неплохие




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru