Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
* * * * * 1 голосов

Мюнхен: Возмездие / Munich


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
79 ответов в теме

Опрос: Мюнхен (185 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (12 голосов [80.00%])

    Процент голосов: 80.00%

  2. Стерильно (3 голосов [20.00%])

    Процент голосов: 20.00%

  3. Говно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 сафонов

сафонов

    12

  • Посетитель
  • 866 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2006 - 00:14

Опубликованное фото
Мюнхен: Возмездие
Munich
2005
IMDb

Режиссер: Стивен Спилберг
В ролях: Эрик Бана, Дэниэл Крэйг, Киран Хайндс и др.
 

После убийства 11 членов израильской олимпийской сборной на олимпиаде 1972 года в Мюнхене, израильское правительство готовит операцию возмездия, к которой привлечены агент Моссада Авнер Кауфман(Эрик Бана) и команда из четырех профессионалов. Их цель-найти и уничтожить виновников трагедии.


МЕСТЬ НА МНЕ...

#2 Medvd

Medvd

    1

  • Посетитель
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 05 Февраль 2006 - 16:10

Фильм не удался.
Очень кровавый в первую очередь.
Израильтяне, в пользу которых фильм, в общем-то снимался, получились убийцами, и лишь один герой похож на настоящего еврея - плавильщик игрушек, вынужденный стать минером-диверсантом, погибший, занимаясь игрушками. Все остальные евреи в фильме - полное зло.
Очень много неопределенности, серости.
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]
Присутствует очень модная в наше время фишка - главный герой сходит с ума, что после первой половины фильма(сплошной, твердолобый экшн, с исторической прожилкой) выглядит притянутым за уши.[/color]

Оценка маневрирует между Говном и Стерильно.
Кажись, Спилберг теряет хватку.

Изменено: Medvd, 05 Февраль 2006 - 16:11


#3 Kuffs

Kuffs

    1

  • Прохожий
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2006 - 00:00

Присутствует очень модная в наше время фишка - главный герой сходит с ума, что после первой половины фильма(сплошной, твердолобый экшн, с исторической прожилкой) выглядит притянутым за уши. - столько не пьют! :)

#4 Nerevar

Nerevar

    1

  • Прохожий
  • 43 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2006 - 16:44

Присоединяюсь к камраду Kuffs, это ведь фильм не о Бэмби, а о кровавом возмездии на не менее кровавый акт террора. Кроме того, Спилберг умеет снимать фильмы не для семейного просмотра, В том же "Списке Шиндлера" и "Спасении рядового Райана" жестокости хоть отбавляй...
Конечно, в угоду кинематографичности добавлено постепенное схождение с ума, как раз для отображения личности главгероя. Medvd
попробуйте как-нибудь позаниматься уничтожением крупной террористической группировки, да ещё и в условиях охоты на вас и при этом не тронутся крышей.
А фильм действительно цепляет. Жаль что создан он только "под впечатлением от реальных" событий. Ведь уничтожением "Черного сентября" занимался целый отдел Моссада, а не команда из шпионов-любителей. Я думал что это завуалированный прикол - маститых терроров убивают игрушечник, телохранитель, хозяин антикварной лавки и т.д.... Более нелепая команда была только в "Комнате страха". Но события развивались в верном направлении, но довольно поспешно, ведь на уничтожение "Сентября" понадобилось более 10 лет. В 1983 году Аль Салямэ взорвали вместе с его 17-летней племянницей в автомобиле, напичканном взрывчаткой ещё больше чем кровать в отеле "Олимпик", при этом убив четырех прохожих и английского дипломата. А до этого по ошибке был убит марокканский официант, которого Моссад принял за Салямэ. В итоге из 11 человек в живых остался только Абу Дауд...
Из того что особенно цепануло, так это взрыв в отеле, звуки выстрелов в Бейруте и работа Януша Камински. Особенно с отражениями в окне автомобиля в Афинах.
"Who da man? I da man. I always suspected."

#5 КаггиКарр

КаггиКарр

    7

  • Посетитель
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2006 - 17:41

Израильтяне, в пользу которых фильм, в общем-то снимался, получились убийцами

А вот мне показалось, что фильм снимался в пользу не тех не других. Несмотря на то, что Спилберг сам еврей, он просто взял и как у наших кинематографистов принято "резанул правду-матку". Только сделал это по-своему, по-Спилберговски.
Очень сильный фильм. Мне даже кажется, что он получит Оскар, а не Горбатая гора, которая тоже сильный фильм, но всё-таки хуже, чем Мюнхен. Всё это ИМХО, конечно.
Будь ты проклят, Аквачист!

#6 DAKo

DAKo
  • Прохожий
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 10 Февраль 2006 - 23:09

А мне фильм как-то ровно прошел. Не скажу что зацепил, но и не говно. Не понравилась группа созданная для уничтожения, не специалисты а детсад какой-то, перед убийством руки трясутся, взрывник вообще только из училища такое впечатление, у профи такого не должно быть, сам МОССАД им кроме как деньгами ничем больше не помагает, не знаю как в реале было конечно, но это не понравилось. Вообще какой-то неровный фильм, очень много душевных терзаний главного героя, я не думаю что в спецслужбах работают люди не подготовленные к таким заданиям и психически неустойчевые. Откровенно говоря я вообще не понял чего он терзаться начал.

#7 danym

danym

    15

  • Посетитель
  • 1 305 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2006 - 04:19

Только что досмотрел сабж. В общем-то, ощущения положительные. Понравилось, что фильм был снят по возможности нейтрально; он не получился ни про-израильским (как можно было ожидать), ни про-арабским. Кое-где, правда, это выглядит немного натянуто: на некоторых местах просто стоят штампы - "А вот тут евреи/арабы должны усиленно кивать" (например, в разговоре у окна между Баной и арабским фундаменталистом).

Как фильм, для меня занял место рядом с "Райаном" - ровно посередине между серьезным кино ("Список Шиндлера") и голливудством (э-э... почти все остальное). Немного не понравилось многократное использование фишки "персонажа расстреляли, после чего он с пустым лицом стоит 5 секунд, истекает кровью и только потом падает" (простреленное лицо спортсмена в начале, уже упомянутый араб, расстрелянная в упор датская наемница). Конечно, бывает, но не все же время?..

Актеры хорошие; Бана и Крейг работают на твердую 4+; очень понравился Раш, и еще "чистильщик" с мерзким лицом. Кстати, если честно, так и не догнал про изгтовителя игрушек - [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]он действительно нечаянно взорвался, или-таки это было самоубийство?[/color]

Кроме того, если совсем честно, то фильм получился просто... душевным. Думаю, многим не-евреям будет не понятен, и бОльшая часть переживаний персонажей покажется странным соплежуйством. Ну и ладно, нам на них начхать.

Вердикт: 8/10.
"If you don't think your life is wort more than someone else's - sign your donor card and kill yourself"
- Gregory House

"Never start with the head, the victim gets all fuzzy..."
- The Joker

#8 balrog

balrog

    6

  • Посетитель
  • 256 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2006 - 04:51

DAKo

не знаю как в реале было конечно, но это не понравилось.

С реалом эта чушь не имеет ничего обшего. Как правильно заметил Nerevar ,этим делом занималась не кучка жалких дилетантов а несколько команд отборных оперативников-диверсантов. Операцию курировал лично тогдашний директор Моссад'а Цви Замир. Командовал сим делом не какой то психованый любитель а матерый профи с двадцатилетним "стажем" Майк Харари (в 1972 году ему было уже далеко за сорок). Этот дейтель излишними сентиментами точно не страдал. Когда, после убийства не причастного к делу мароканца в Норвегии ,начался скандал и Харари отправили "отлеживатся" в Мехико,там он быстренько свел дружбу с неким Мануэлем Норьегой. А когда тот в 1981 году стал президентом Панамы,Харари стал у него шефом службы безопасности (немалое число политических противников Норьеги отдали концы с прямого содействия людей Харари) да еще почетным консулом Панамы в Тель Авиве. А по совместительству гнал в Южную Америку израильское оружие. Не удивительно что когда Норьегу в 1989 г. упекли в каталажку и Харари светило "небо в клеточку". Но старый головорез вовремя "сделал ноги" и "всплыл" уже в Израиле.
Так что лажа этот фильм,да еще вторичная. И снят он не по реальным событиям а по какому то роману,уже однажды экранизирлованому. По моему по ТВ-6 когда то показывали сей "шедевр" . Назывался "Меч Гидеона".

#9 КаггиКарр

КаггиКарр

    7

  • Посетитель
  • 325 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2006 - 14:18

Ну это заявление из категории "в реалекниге всё было не так, поэтому фильм дерьмо". Надо быть объективным - если бы всё было как в реале, то фильм превратился бы в обычный слэшер без страха и упрёка, а в слэшеры очень сложно запихивать всякие месседжы (хотя на мой взгляд можно) за которые дают Оскары, поэтому Спилберг снял именно такое кино, какое получилось. А получилось хорошо, я думаю с этим сложно поспорить.
Будь ты проклят, Аквачист!

#10 Влад

Влад

    6

  • Посетитель
  • 203 Сообщений:

Опубликовано 13 Февраль 2006 - 23:01

Разочарован. Ожидал много большего. Но по порядку. Актеры. Нормально. Хотя Бонд как-то совсем уж серо сыграл. Съемки. Да тут и претензий быть не может. Оператор подмечает все детали. Все снято именно с той точки от куда нужно. Кадр со взрывом и отлетающим Баной - это очень круто. А вот теперь о плохом. Музыка. У фильма есть номинация на оскар за музыку. ЗА ЧТО? Я не могу понять. За какие-то фоны, играющие весь фильм? В фитнальных титрах что-то приличное заиграло, да и то, ничего особенного. В общем нет в фильме музыки. Сюжет. А тут несколько моментов: 1 Развитие сюжета не вызывает никаких нареканий. Все достаточно ясно и понятно. Это хорошо. 2 Показ действий и мотивов, как палестинцев, так и израильтян. Это тоже хорошо. 3 Страдания главгероя за родину, его кошмары даже во время секса - это уж извините меня. Я поверю, что ему в кошмарах снились люди, которых он убил, но никак не расстрел заложников. А под конец это становится чуть ли не главной темой фильма и это есть плохо. 4. Фильм безнадежно затянут и очень уж пафосен в конце. С полчасика можно было бы убрать из фильма без каких-либо потерь. Так что, резюмируя получаем хороший скучноватый фильм. Лучший фильм года? Ну из тех, кто представлен в номинации он пожалуй лучший. А по мне тот же Садовник куда лучше, драматичнее и интереснее чем данный фильм

#11 A. Smith

A. Smith

    29

  • Посетитель
  • 7 734 Сообщений:

Опубликовано 16 Февраль 2006 - 23:13

Наконец-то и мы это увидели! Очень хотелось сказать что-то подобное, ещё не начав смотреть этот фильм. Не подумаете, что это сарказм или, упаси бог, неуважение. "Мюнхен", вышедший в прокат в России, первый фильм из пяти, который в этом году претендует на главный Оскар. И одного претендента мы уже изучили, может быть, не со всех сторон, потому что он слишком многогранен, но вполне тщательно, чтобы сказать – да, эта картина достойна Оскара, как лучший фильм года. Для многих Стивен Спилберг видится в свете развлекательного кино, не имеющего с интеллектуальным ничего общего. Я над такими всегда посмеивался или громко спорил, человек, снявший "Список Шиндлера", может снимать Кино, с самой большой буквы К. Находились те, кто обвинял Стиви в чисто финансовой подоплёке в связи с появлением сыроватой "Войны Миров". Сейчас мне тем более не охота вступать в спор, я теперь лучше соглашусь и скажу, да. Да! Да! Да! Он действительно решил заработать. Ну и что? Зато он, не задумываясь о прокатной судьбе, может смело снимать то, что хочет, например Мюнхен, на который, уверен, народ не повалит в большом количестве. И в принципе будет прав, картина явно не для широкой аудитории и выдержать её повествование и темы, раскрывающиеся в ней, будет сложно, а для некоторых просто невозможно. Народ не валит на фильм гурьбой - сборы маленькие, фильм не окупается, но Спилбергу на это наплевать. Он может снимать кино, которое может не окупаться, но будет отличаться крепким повествованием, хорошим актёрским спектаклем, не вымученными, вызывающими рефлекс выворачивания, а внимание и понимание со стороны зрителя диалогами. Мюнхен рассказывает о печальных событиях, произошедших на олимпиаде 72-го года в Мюнхене, на самом деле лишь отчасти, главным образом фильм повествует о последствиях этих событий. Фильм получился не совсем о мести, он о борьбе, продолжающейся бесконечно долго, и фильм одна из глав, повествующая об отдельной ячейке ведущей войну. Безумно важный вопрос, зачем происходит кровопролитие и почему оно не прекратится, проходит через всю ленту. И на мой взгляд, каждый смотревший на него сможет ответить, потому что для него ответ также очевиден и близок. Дело совсем не в патриотизме, который естественно ослепляет героев, от него никуда не деться, за ним скрывается гораздо большее чувство. Я бы его назвал, как ни странно, чувством покоя и счастья и где-то умиротворения. Задайте себе вопрос, где вы можете испытать подобное? Для каждого оно своё собственное. Это Дом, то место, именно место, земля, страна, семья, то место, куда вы приходите и понимаете, что для счастья вам больше ничего не нужно на свете. Это то место, которое вы остервенело будете защищать ото всех и вся, и отдадите жизнь, если потребуется, для счастья близких вам людей. В фильме имеется сцена, когда араб разговаривает с израильтянином, думая, что он немец. После неё понимаешь, люди, страдавшие за давно выжженную территорию, будут страдать и дальше, пока она не станет окончательно им принадлежать. Не важно, в каком она состоянии, зато он всегда сможет сказать, оно моё, моя обитель, это мой Дом! Если попытаться рассказать о каждом из героев, то чтобы раскрыть его образ потребуется ещё добрая страница текста. Да, и не нужно это совсем, характер персонажа вы сможете понять, лишь увидев, а раскрывать карты я никогда не любил. Такой насыщенности в отдельно взятом герое очень давно не видел, чувствуется, что за спиной есть судьба и она, возможно, скажется на дальнейших событиях фильма. Это рано или поздно происходит в той или иной степени. Рассказывать о съёмках бессмысленно, как и об актёрах, музыке, сценарии, режиссуре. Этот фильм нужно смотреть и внимать, по отдельности составляющие теряют очарование. Кино - цельное и крепкое, разделение его погубит. В целом фильм жестокий, на должном уровне реалистичный, хочешь, не хочешь, веришь в происходящее. Но жестокость не напускная, не выдуманная, и поэтому, несмотря на отвращение и оторопь, продолжаешь глядеть, в какой-то степени принимая игру. Спилберг снял мощный фильм, достигающий пронзительности в особых сценах. Наверно, соглашусь с одним из западных критиков, в "Мюнхене" мы увидим лучшую постельную сцену за этот год. Вам когда-нибудь приходилось видеть постельную сцену, когда апогей повествования выше некуда, и вам хочется плакать? Так что, когда вам скажут, что Спилберг посредственный и поверхностный режиссёр, думающий, как бы побольше заработать, на вашем месте я перестал бы общаться с этим человеком, а об уважение тем более. Это мой Дом, не лезь сюда. 10/10
"Be sure your sin will find you out."
滚鸡巴蛋

#12 jpg

jpg

    2

  • Посетитель
  • 60 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2006 - 04:26

Еще целиком не посмотрел, до кинотеатра дойти ноги не доходят, а рип не могу смотреть из-за акцентов (а в оригинале они почти у всех и совершенно невозможные). Понравилось, как с помощью монтажа Спилберг сталкивает евреев с арабами лбом ко лбу (да, каждому дураку известный параллельный монтаж, но зато какой эффект!). Понравились то, как сняты убийства - в каждом есть что-то нелепое, горькое, пустое. Ну и с девочкой-пианисткой они классно придумали.

#13 Sadari

Sadari

    1

  • Прохожий
  • 11 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2006 - 12:09

Спилберг устал. Видно сразу. Пустился, старик, в философию. Начал с "A.I", заканчивает "Мюнхеном". Фильм неплохой, но не Спилберг его должен был снимать. Спилберг снял великий "Список Шиндлера". Выше головы уже не прыгнешь.

#14 DileSoft

DileSoft

    2

  • Посетитель
  • 57 Сообщений:

Опубликовано 19 Февраль 2006 - 23:21

Мысли, которые есть в фильме, можно высказать за пятнадцать минут. А сцена траха в конце намекает, что нам в течении остальных двух с половиной часов трахали мозги. Сцены с покойником, которого закрывают дверью и с дамой, которая после двух ранений спокойно идет мимо убийц и садится в кресло отдохнуть, видимо, попадут в "ОСК" №5 или что-то в этом роде. Но лучше бы проработали характеры персонажей или ввели мотивацию действий кроме: "вы постреляли - мы постреляем". А то фильм даже минимум интеллектуальных ожиданий не оправдывает.
Что? Нет, я не буду критиковать ЭТОТ сайт.

#15 Sanchez

Sanchez

    6

  • Посетитель
  • 285 Сообщений:

Опубликовано 27 Февраль 2006 - 19:06

Чем Мюнхен подкупает: 1)отлично показана работа спецслужб того времени, это вам не супермены вроде Бонда, это простые люди, которых вы никогда не приметите в толпе, с которыми вы вели приятный разгвор минуту назад, а в следующую вас взрывают. И наконец главное, что все ошибаются, даже сильные мира сего. 2) Поставлен вопрос, правильно или нет действовать методами терористов и кто в праве решать это? 3) Игра актеров велеколепна, Спилберг как всегда на высоте!
Моя совесть всегда чиста: я ею не пользуюсь!!!

#16 Fatalist

Fatalist
  • Прохожий
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2006 - 19:29

Фильм очень неоднозначный. Половое сношение перемежается страшными сценами расправы. Сцены расправы перемежаются разговорами с любимой женой... Не может не радовать тот факт, что именитый режиссер остался непристрастен. Хотя, наверное, следовало ожидать: политкорректность в моде.

#17 сафонов

сафонов

    12

  • Посетитель
  • 866 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2006 - 23:53

Меня поразил тот факт, что Януш Камински не номинирован на Оскар ни за Войну Миров, ни за его потрясающую операторскую работу в Мюнхене.
МЕСТЬ НА МНЕ...

#18 kirilyan

kirilyan

    1

  • Посетитель
  • 42 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2006 - 09:48

Мне кажется, что идея фильма - не рассказать нам о работе спецслужб того времени, или противостоянии израильтян и палестинцев. Спилберг не обрывает главной нити, которая проходит через все его фильмы: главное для человека - это семья, дети, то есть то единственное, ради чего человеку и стоит жить (по мнению Спилберга, я присоединяюсь). Иначе говоря чувства, основанные не на любви к себе (соответственно к сексу, к деньгам, к жратве и прочим развлечениям), а к другим людям, которых ты любишь, потому что они ТВОИ. За это Спилбергу - риспект.

#19 Петро

Петро

    3

  • Посетитель
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2006 - 19:29

Фильм какой-то тухлый. Что это за спецагенты-каратели такие? А взрывник-то... Короче каких-то стажеров отправили. Не верю! Обстановка ужасная. Еле досмотрел, чуть не выключил. От сцены с убийствоим женщины охота блевать...нельзя так над женщинами в кино издеваться, это ж не лики смерти какие Хорошо, что мемуары гейши снимал не спилберг. Запарол бы, наверное. НА ПЕНСИЮ!!!

Изменено: Петро, 10 Март 2006 - 19:31


#20 (Гость) FM_Xenon *

(Гость) FM_Xenon *
  • Гость

Опубликовано 23 Март 2006 - 06:35

После сцены убийства датчанки потерял адекватность и к фильму и к методам израильских спецслужб. Моя психика выдержала бы и трех мужиков с пукалками и отвал одинокой, по самое ни могу виноватой суки, но не большой штришок с невнятной попыткой толи поддержать смертельно раненую бабу за руку, толи придержать её, мол: "Погоди, еще не всё...", - выключил логику и накрыл всех главгероев негативом. Действительно к чему было вдруг художественность подменять натурализмом? И именно в той сцене... В итоге, все их дальнейшие злоключения воспринимались, как слабая толика того, что я бы им сам "прописал". А террористов моё подсознание решило почему-то простить. Так и в чём был цимус, - как говорят евреи, такого штриха? P.S.: Эх, вспоминаю добрым словом расправу "наших" мушкеторов во главе с Боярским над Тереховой. P.P.S.: Лучшим фильмом по этой теме считаю "Двойника" - про устранение Карлоса Шакала.


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru