[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);]Согласно опубликованным в интернете данным, переписка по электронной почте велась с 27 февраля по 19 ноября 2014 года и касалась, в числе прочего, кинокартины «Клеопатра», в которой Джоли сыграет главную роль.[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);]Первое письмо между со-председателем Sony Эми Паскаль и продюсером ленты Скоттом Рудином датируется 27-м февраля — меньше чем неделю спустя после того, как по Сети пошли слухи, что Дэвид Финчер займется постановкой биопика о Джобсе: похоже, что шум начался из-за Анжелины Джоли, которой не понравилось, что режиссер предпочел ее «Клеопатру*» другому проекту:[/color]
[color=rgb(0,0,0);]Паскаль: Она расстроена, что мы отдаем Дэвиду «Джобса». Она хочет поговорить.
Рудин: Она переживет, не хочу тратить на это свое время.
Паскаль: Ты должен организовать встречу, почему бы не позвонить?
Рудин: Потому что я не виноват в том, что мы делаем. Зачем мне тогда подлизывать ей? Это онанизм, а не звонок, у меня не на него времени.
Прервавшись от общения с Рудином, Паскаль высказала свою позицию насчет биопика в переписке с коллегой по студии:
— Оставим на минутку Рудина в стороне, Эрик (Рот, — сценарист «Клеопатры», — прим. ред.) зол на Финчера. Энжи только что поставила свой фильм и уже готова к «Клеопатре», а у нас еще ничего нет. Финчер — ее серебряная пуля. Мы все равно не знаем многого о Клео — кроме того, какой она может быть. «Клеопатра» может стать большим коммерческим хитом.
Тем временем беседа Паскаль с Рудином продолжила набирать обороты, причем, последний жаловался на «безумно раздутое и испорченное эго» Джоли:
Рудин: Тебе лучше заткнуть Энджи, пока она не наделала трудностей для Дэвида и «Джобса». Позволь напомнить, что именно я принес этот материал к тебе и вообще могу отозвать «Клеопатру» по первому телефонному звонку. Никакого фильма про Клеопатру не будет (а ты понимаешь, что тебе будет плохо, учитывая безумно раздутое и испорченное эго этой женщины), и если ты не скажешь, что тебе не понравился сценарий, который, позволю тебе напомнить, ЕЙ ТОЖЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ — это зайдет еще дальше. У меня нет никакого желания работать с избалованными людьми, и я скажу ей это сам, если ты не сможешь. Так что следи за языком.
Паскаль: Ты же знаешь, что Эрик и она всегда хотели, чтобы Дэвид снял этот фильм, и одна я говорила «нет» на протяжении двух лет. Я уже попросила тебя поговорить с ней, а ты сказал, что не хочешь. Они все время говорят о Дэвиде Финчере. Я говорила с ним насчет этого во время ужина, о котором я хотела поговорить с тобой — все играют в какие-то безумные игры, а мы знаем, как будут взбешены Энджи и Эрик, когда узнают, что мы отдаем Финчеру сценарий «Джобса». Я пыталась перекинуться с ней парой слов, но Энджи была на взводе.
Хакеры взломали Сони Пикчерс и всплыло кое что интересное о многострадальном долгострое Клеопатре[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);]Рудин: Мы можем потерять Финчера для проекта, о котором мы так мечтаем, но зато застрять с ним на фильме (Клеопатра), для которого у нас даже нет сценария — я уж не говорю о том, что и головой и сердцем мы понимаем, что «Клеопатру» не нужно делать. Я уже говорил тебе, как именно я хочу перенести этот материал на экран, и это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант. Я не заинтересован в том, чтобы выкинуть 180 млн долл. на фильм, чтобы потрафить чьему-то эго — тем более, что мы оба знаем, что он станет фиаско для нас с тобой. Я не хочу разрушать свою карьеру из-за какой-то не очень талантливой избалованной девчонки, которой ничего не стоило отложить крупный проект на 18 месяцев только ради того, чтобы снять свой фильм. У меня нет никакого желания делать что-либо с ней. Последняя вещь, которая нужна нам — сделать фильм с топовой знаменитостью, который станет масштабным провалом. Мы, в конечном счете, станем посмешищем всей индустрии, и, увы, это будет заслуженно. Если ты хочешь, я буду рад сказать всё это в лицо Энджи, потому что не мне оберегать ее от плохих новостей. В этом бизнесе НЕТ таких взаимоотношений со звездами — подчеркиваю, НИ С ОДНОЙ из — чтобы из-за них поплатиться собственной репутацией и упасть до подобного безответственного и глупого поведения. Насчет «Клеопатры» я всё сказал. Я рад иметь дело с Энджи и Эриком, но также буду счастлив сказать ей всё, что я думаю об этом нонсенсе с Дэвидом, который я считаю ужасным и манипулятивным, и несправедливым по отношению к тебе. Эрик манипулирует ситуацией, потому что: а) он написал всего лишь половину ожидаемого 700-страничного сценария; и б) Энджи — его друг. Она заинтересована в проекте, хотя читала (или же мне стоит сказать «пролистала») тридцать страниц новой рукописи, и поэтому бесится, что ее новая игрушка еще не готова. Я с самого начала чувствовал неладное насчет этого проекта. Я давно в кинобизнесе и очень не люблю запускать картины, если не чувствую доверия к человеку, который работает над ней (Дэвиду, например, я беспрекословно доверяю). Это твои с ней проблемы: Энджи дает Эрику заметки по сценарию, не обсуждая их с нами, ведет какие-то разговоры насчет постановщика… Это приемлемо, пока она не начинает считать это за правду. Я не хочу тратить свои деньги на эту бессмыслицу. Даже если вдруг каким-то чудом этот сценарий будет готов, и он неожиданно окажется шедевром, я все равно не хочу участвовать во всем этом, потому что представляю — насколько ничтожным окажется производство этой картины…[/color][/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);]Вот так и губят отличные проекты. Козлы мелочные! Эндж звезда первого эшелона и на нее идут. Ее проекты приносят прибыль. Нет а он что думал что Эндж вот так возьмет сценарий и ничего не переделывая без своего взгляда на роль и проект в целом так вот просто раз и будут снимать по первому же сценарию?[/color][color=rgb(0,0,0);] Продюсеры очень любят выкручивать руки аля слишком дорого сократи-ка вот эту сцену а тут вообще убери половину и этого тоже не надо. У меня для тебя плохие новости Рудин - Эндж не из таких, если она делает то делает по-своему и на совесть. Потому что видит потенциал и у нее есть желание сыграть и сделать все правильно. Он просто боится кассового провалаи поэтому всеми силами тормозит проект. Видите ли ему не понравилось что Эндж сняла свой проект. Ну так быстрее надо было делать и взаимодействовать а не так что столько лет и одни разговоры. А ведь Эндж серьезно нацелилась на что бы Дэфид ФИнчер ставил этот проект и это было бы прекрасно для всех. И Эндж больше ничего не говорит о Клеопатре. Видимо продюсеры актеров и режиссера вообще за людей не считают им только денег надо. Сомневаться в потенциале Эндж это смешно-))) Эндж и не такие проекты вытаскивала. Рудину мерещится провал фильма с Элизабет Тейлор. Каждый год бывают провальные фильмы и ничего![/color][/font]
Изменено: Nadya, 11 Декабрь 2014 - 21:15