Мой любимый актер.
Поэтому отношусь к нему строже, чем ко всем остальным.
Не люблю:
"Свидание в слепую" (играет придурка)
"КО-2" (ходульный сценарий и гранаты не взрываются 20 сек)
"Смертельные мысли" (любимый фильм Уиллиса до 12 обезьян, просто неприятный персонаж)
"Гудзонский Ястреб" (смешение жанров, в итоге полный развал сценария, самый большой кассовый провал до Водного мира) (но ГДЕ, МАТЬ ЕГО, ВТОРАЯ ЧАСТЬ?)
"Криминальное чтиво" (не напрягаясь, сыграл самого себя)
"5 элемент" (приторно-сладкое PG-13, самопородия)
"Шакал" (слишком холодно, стерильно сыграл, не зажог)
"Меркурий в опасности" (этот блэвантин нужно вычеркнуть из фильмографии)
"Завтрак для чемпионов" (просто плохо сыграно, не верю)
"Шестое чувство" (в успехе фильма заслуги Уиллиса никакой, скучный серый персонаж, одна слезинка - это еще не актерское мастерство)
"Неуязвимый" (все тот же скучный серый, тупой как дерево персонаж)
"Бандиты" (сыграл придурка)
"Слезы солнца"(этот блэвантин тоже нужно вычеркнуть из фильмографии)
"Заложник" (фильм из кусков предыдущих фильмов, вторичность убивает)
"Все девять ярдов-2" (самоповтор, не смешно)
"16 кварталов" (мотивация персонажа абсолютно непонятна, играет плохо, не верю)
"Идеальный незнакомец" (плохо сыграно, не верю)
Люблю:
"Лунный свет"
"Крепкий орешек 1, 3, 4"
"Закат"
"В провинции"
"Последний бойскаут" (ГДЕ, МАТЬ ЕГО, ВТОРАЯ ЧАСТЬ?)
"Смерть ей к лицу" (это лучшее после КО-1, фантастическая актерская игра)
"На расстоянии удара" (ГДЕ, МАТЬ ЕГО, ВТОРАЯ ЧАСТЬ?)
"Цвет ночи" (надо было взять на главную женскую Деми Мур) (ГДЕ, МАТЬ ЕГО, ВТОРАЯ ЧАСТЬ?)
"Дураков нет"
"12 обезьян" (любимый фильм Уиллиса до 6 чувства)
"Last man standing" (ГДЕ, МАТЬ ЕГО, ВТОРАЯ ЧАСТЬ?)
"Армагеддон"
"История о нас"
"Все девять ярдов"
"Малыш"
"12 друзей Оушена"
"Город грехов"
"Счастливчик Слевин"
"Планета страха"
с "Билли Батгейтом" и "Войной Харта" до сих пор не могу определиться.
Изменено: фильмушник, 17 Июнь 2008 - 18:03