Посмотрела фильм (еще позавчера), могу кое в чем ошибиться, но....
Мне одной стало ясно, что Бонд - уже не англичанин ? Американский менталитет в его персонаже настолько налицо: никакого изящества или аристократизма - идем прямо и напролом, через горы трупов. Удивительно, что его не убрали свои же после столь грязной работы.
Я не читала книг, но слышала от тех, кто читал, что книга писалась спецагентом о своей же, собсно, работе, с определенной долей ихнего юмора.
Вспоминая предыдущих 2 Бондов можно отметить определенное соответствие английскому аристократизму и легкому юмору, в данном же случае мы видим сорвиголову, за спиной которого постоянно вьется облако взрывов и шлейф убийств. Вообще, Бонд не подходит под определение секретного агента: ему бы скорее в швейцары или, в крайнем случае, заняться контактным видом спорта... с таким терпением и методами никакой секретности у мужика не выходит.
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]То же следует сказать и о его обращении с дамами : полуоскорбительный бред, который он плетет Еве Грин (хоть убейте, выскочило из головы имя ее персонажа) - что в поезде, что в Казино - вызывает мягко говоря недоумение: неужели этот тот объект, ради которого женщины из разнообразных частей "Бонда" должны были (или будут) отдать жизнь или бросить все (рискуя той же жизнью) ? Ради этого хамла с весьма несимпатичной рожей (это, конечно, имхо, но изборожденное складками лицо, впалые глаза с мешками, постоянно полувыпяченные губы и отталкивающей формы нос - в нем есть что-то от примата...) и пузом (особенно видно, когда его голого в конце бьют канатом)...
Говоря о самом фильме, нельзя не отметить первые сцены с погоней за негром. То, как они близки по стилю и трюкам (а местами и вовсе идентичны) с "13-ым районом" не заметят лишь очень немногие (возможно те, кто этот фильм и вовсе не смотрел). Особенно вспоминается сцена с выпрыгиванием набегу из форточки.. но и прыжки с огромной высоты (с кранам на здание и тд) в том числе.
Фишка с парковкой в отеле позабавила, но тоже явно была излишней - Бонд вполне мог себя засветить на ерунде, хотя создатели лишний раз подчеркнули, что рожа у мужика настолько простецкая, что и с обслуживающим персоналом перепутать нетрудно.
Девушка-в-красном купилась на Бонда (т.е. согласилась поехать к нему) скорее из желания отомстить (морально для себя) своему проигравшемуся парню - и это, как известно, стало ее роковой ошибкой.
Далее уже вспоминается езда на чего-то-там-возе по взлетным полосам с весьма очевидным завершением (кто сразу не догадался, куда Бонд перевесил брелок?).
Сцены в казино особых воспоминаний не несут - игра в карты тут уже обсудилась, а кровавые сцены в любом смысле несли излишнее кол-во кровавых подробностей, которые вызывали скорее отвращение к картине в целмо, чем восхищение действиями Бонда и реалистичностью съемок.
Хотя очень порадовала Ева Грин в ванной - без кошмарно подведенных глаз, когда складывается впечатление, что ее лоб с бровями вот-вот совсем задавит глаза.
Про затянутый конец умолчу - много пафоса и очевидностей, хотя при прочих равных снято неплохо.
[/color]
Подытожу.
Для меня это были весьма неплохо проведенные часы (несмотря на очевидную зевоту на последних 30-ти минутах), хотя полагаю, что крайне зря к этой картине привлекли имя Бонда: стиль не Бонда, время не Бонда, актер - не Бонд и, что самое главное, фильм вообще больше не шпионский, а типа "боевик" обозлившегося мясника, действующего по принципу "а чем меньше людей, которые мне не нравятся, - тем лучше я заживу на свете".
Следовало окрестить фильму как-нибудь иначе, тогда многие ляпсусы, видимые в сравнениях с серией, ушли бы в небытие, и осталось бы просто хорошее кино.
Изменено: Jannie, 18 Ноябрь 2006 - 21:36
Деспот, тиран и самодур с мягким и отзывчивым характером.