Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Суровые времена / Harsh Times


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

Опрос: Суровые времена / Harsh Times (19 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (3 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  2. Стерильно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Говно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 HeadshotDeluxe

HeadshotDeluxe

    1

  • Посетитель
  • 45 Сообщений:

Опубликовано 19 Декабрь 2006 - 22:42

Суровые времена Harsh Times 2005 IMDb Режиссер: Дэвид Эйр В ролях: Кристиан Бэйл, Фредди Родригес, Ева Лонгория и др.  

Джим (Кристиан Бейл) матерый вояка с поехавшей крышей в отставке, у него есть друг – Майк. Их объединяет любовь к пьянству, наркотикам и экстремальному веселью, а ещё они оба безработные. Первый мечтает поступить на службу в полицию или любое другое силовое подразделение, где ему дадут оружие и разрешение убивать, второй просто хочет заработать немного денег и жениться на своей подружке, но сначала им придется побороть собственную лень катаясь по городу, выпивая, отнимая наркотики у уличных торговцев, грабя местных негров/латиносов на оружие и пытаясь его сбыть другим местным неграм/латиносам.

Как говориться началось за здравие, а кончилось за упокой. Фильм состоит как бы из двух независимых друг от друга частей. Первая ненавязчиво бодрит зрителя жизненным сарказмом и атмосферой тотального пофигизма. Джим звонит на автоответчик Майка и представляется его работодателем, чтобы обрадовать его сожительницу, лапает за грудь девушку, поставив, под дулом пистолета, её и её парня – злого латинского торговца оружием на колени. Однако вторая половина фильма скатывается на притянутую и очевидную драму о послевоенной общественной адаптации, разговорам не о чем, и короче говоря очень скучна. Единственное, что вытягивает этот фильм так это два главных героя, они хорошо и очень кинематографично выглядят – настоящие «плохие парни», их реплики, их характеры и очень неплохая для такого кино актерская игра, особенно Кристиана Бейла. Режиссерская работа в первой половине обычная, не то чтобы хватающая звезды с неба, но особых придирок к дебютанту у меня не было, как и к оператору, а вот вторая половина отдает местами любительщиной, хуже всего получились воспоминания «ужасов войны» у Бейла и отвратительный буллет-тайм поданный некрасиво и вообще не к месту в конце фильма. Сценарист тоже откровенно сплоховал, драматичность финала, как впрочем и события перед ним выглядят откровенно притянутыми за уши. Это фильм режиссера-дебютанта Девида Эйера, которому неймется писать сценарии про вские южные централы и другие неприятные районы американских мегаполисов – из под его пера вышли Форсаж, Мертвый сезон, СВАТ и Тренировочный день. Ну и теперь ему дали съемочную группу – думаю, что тема про которую он будет снимать очевидна любому. Суровные времена больше всего напоминают Тренировочный день, но даже слабее. Должен заметить, что негров, наркоманов, улицы расписанные граффити и парней целящихся из пистолетов сверху вниз расположив экран давно не видел. Среди подростков интересующихся темой возможно фильм будет популярным. А так только 5/10 – средняк.
MPAA:Rated NC-17 for strong grisly violence/gore, strong crude sexual humor, language, explit sex all including children.

#2 Russell D. Jones

Russell D. Jones
  • Прохожий
  • 8 Сообщений:

Опубликовано 12 Март 2007 - 18:14

Это история про двух парней – друзей детства, которые выросли на улицах Лос-Анжелеса – и вместе с тем остались мальчишками-подростками. Отсюда агрессивность, наглость, вспышки ярости – и вместе с тем какая-то наивность и остатки детской доброты. Бандитами быть уже не интересно – не перспективно и вообще, а куда-то ещё… Один просто ищет работу, а второй решил идти в полицию, что логично: круче гангстеров только копы, которые имеют законное право этих гангстеров опускать. Чтобы устроиться в полицию, этот второй, которого играет Бэйл, два года назад пошёл в армию и участвовал в конфликте на Ближнем Востоке, где… Где что-то произошло, и трудно сказать однозначно: та война его изувечила душу, или он сам допустил развитие ситуации, которое привело к такому результату. Мне кажется, дело в его «незрелости», подростковом складе характера, отсутствии «носорожьей кожи», которая уберегает от сильных потрясений. Итак, мальчишка, который вырос на улице, научился убивать, а потом вернулся, чтобы снова убивать, но уже в родном городе. Только он этого не знает: он просто мотается в грязную и нищую Мексику к девушке, которую очень любит, ездит по городу с безработным приятелем, задирается с местными бандитами, пьёт и курит травку. Этот же человек с лёгкостью превращается в образцового солдатика, который с непроницаемым выражением лицо – «Да, сэр! Так точно, сэр!» - объясняет, почему он хочет стать полицейским. А потом на улице маска слезает – и это снова неуправляемый ублюдок и хам. Пока опять не приедет в Мексику. Человек-хамелеон, до поры до времени легко уживающийся со всеми своими ипостасями. А потом всё портится. Как обычно. Банальная история – причём без «сладкого»: никаких особых сюжетных изысков, никаких ярких сцен, полудокументально и как-то подчёркнуто просто. И без морали или тайн. В какой-то момент непонятно, зачем вообще снимать фильмы про таких «гоблинов и орков» – ни тебе тарантиновских острых диалогов, ни супер-героев, ни «перерождения», хотя все составляющие есть: мат, героический бэкграунд, проблемы. А вот дудки. Здесь, конечно, легко «вычленяется» тема неумолимой военной машины США, но лично для меня этот фильм стал кусочком реальности той страны, которая часта приукрашала себя, что, кажется, позабыла, как оно на самом деле. Американская мечта, которая стала неприличной шуткой. Отсутствие политкорректности, пиво за рулём (типа, будущий коп) и ствол в бардачке. И пугающая пустота внутри, которую можно бы было заполнить чем-то прекрасным – да только кому это надо?..

#3 MirrorMask

MirrorMask

    13

  • Посетитель
  • 973 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2007 - 12:23

В целом кино не очень выдающееся. Как уже было сказано злободневное и полудокументальное произведение, пытающее вскрыть поднаготную обычной американской жизни без прикрас, кино про изуродованных духовно войной людей и далее по списку. Морализаторства нет, но посмотрев до конца и увидев Типа Хеппиэнд, становится понятно, что хотел сказать режиссер - что плохо, а что хорошо. Самый главный плюс фильма - актерский состав и прежде всего Бейл. Смотрел этот фильм исключительно из-за него, так как Тренировочный День меня как-то не зацепил и надпись на постерах о причастии создателей этого фильма к Суровым Временам не был для меня основным завлекающим фактором. У Кристиана Бейла это первая роль настоящего психа (Бэтмен не в счет) со времен Американского Психопата, и по такому Бейлу я уже успел соскучиться - непредсказуемому человеку, с которым страшно рядом находится любому, даже близкому другу. Тут уже не так важно. что стао причиной расстройства - война или просто избалованность высшего общества. Моменты, когда персонажа Бейла "клинит" - ИМХО, самое лучшее, что есть в этом фильме. Что-то как-то кровожадно получилось. Вы не подумайте ничего полохого...

Изменено: MirrorMask, 15 Апрель 2007 - 12:23

Бог по определению вездесущ и всемогущ. Если он существует, значит он везде и может сделать все. Но если он может сделать все, способен ли он создать мир, где его нет или где он не может ничего?

#4 Mr. K

Mr. K

    15

  • Посетитель
  • 1 389 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2009 - 20:16

Фильм действительно вытягивает Бэйл. А концовка (тот самый буллет-тайм) вообще не имеет ничего общего с реальностью. Ну не может дробь натворить таких дел! Н-Е М-О-Ж-Е-Т!!! Особенно при первом выстреле, когда она пробивает багажник, спинки заднего и переднего сидений, и при этом сохраняет достаточно энергии, чтобы тяжело ранить человека... Майкл Манн рыдает на плече у Тома Клэнси. Такое впечатление, что сценаристу просто нужно было что-то сделать с персонажем Бэйла. Желательно с летальным исходом. Обидно, е-мое... но в противном случае фильм мог бы растянуться еще на пару дополнительных часов. Первая половина фильма - ближе к оценке "кино" (с натяжкой); вторая - скорее "стерильно".

Изменено: Mr. K, 07 Сентябрь 2009 - 17:05

Martyrs all share a single characteristic. They're all dead.

#5 sterpazook

sterpazook

    19

  • Посетитель
  • 2 324 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2009 - 21:46

Хорошее кино, хотя жанр "не мой". Если бы не Бейл - и смотреть бы не стал.

"If you people spent less time thinking about sex and more time concentrating on comic books we'd have far fewer of these embarassing moments" 

SpiderMedia.RU - Всё о зарубежных комиксах


#6 TDK

TDK

    9

  • Забанен
  • 527 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2009 - 22:08

Ну да, фильм одного актера. Бэйл очень круто отжигает - и голосом, и взглядом. Вообще маньячина. Не перестаю удивляться, как сильно Бэйл перевоплощается. Смотрю, понимаю, что это Бэйл на экране, но вижу только персонаж. Никакие методы убеждения "эта Бэйл эта Бэйл эта Бэйл" не срабатывают. Вот бы побольше таких талантов!

#7 schweppes

schweppes

    11

  • Посетитель
  • 761 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2009 - 21:55

Мне больше в этом фильме понравился Фредди Родригес. Обыграл он Бейла по мне, у Кристиана получился чуть измененный Патрик Бейтман что не очень хорошо.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.


#8 Perfect Enemy

Perfect Enemy

    17

  • Посетитель
  • 1 787 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2009 - 22:12

schweppes, то есть разницы между лощеным самодовольным психопатом и 100% гопом-отморозком нет? Бэйл здесь говорит совсем по-другому (все эти йо, broo, duuude), я уж молчу про мимику и взгляд. Бэйлу никогда не везло с сочетаниями фильм/персонаж (он может, наверное, десяток мощных ролей выдать, но вряд ли получит за них кучу статуэток), но где нужно он выкладывается по полной.
Forget it, Donny, you're out of your element!

Shut the fuck up, Donny.

#9 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 842 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2009 - 22:56

Своеобразное кино, весьма тяжелое, но интересное. Бэйл весьма неплохо сыграл, особенно понравилось, что актёр говорит с американским акцентом, взамен своего более типичного валийского щепелявинья. Фредди Родригес тоже неплох, и по большому счёту, вся лента держиться именно на этих двух актёрах.Говорить что-то трудно, просто стоит посмотреть, при чём у меня больше нет желания пересматривать эту ленту, но она весьма неплохая. Фредди Родригес тоже неплох, и по большому счёту, вся лента держиться именно на этих двух актёрах.

Изменено: zvr2000, 28 Август 2009 - 22:59


#10 Bayonetta

Bayonetta

    14

  • Посетитель
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2014 - 16:09

Посмотреть стоит хотя бы раз. Бэйл отлично справился, вживается в роль он охуенно. Держит на себе внимание и не отпускает, свихнувшийся умалишенный придурок из него отличный получился, Родригес тоже не подкачал, слабак прихвостень с каплей здравого смысла в голове получился неплохой. Что сам сюжет вполне, концовка не очень, все эти выстрелы деда в тачку, фантастическими мне показались, лучше бы перестрелку продлили. Скучно не было. Кино-
('_')//

#11 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 568 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2021 - 00:34

Трудные подростки, которые так и не повзрослели.Неправильное позиционирование фильма дало свои плоды при первом просмотре, я ждал чего-то типа "Тренировочного дня", а получил "сопли" Бейла и будни двух распиздяев. Во время 2-го просмотра, я не ждал ничего и мне неплохо зашли попытки "поиска" героев фильма себя в этом мире, хотя о чем это я, они бухают, курят травку и хулиганят. Правда есть одно НО - Джим (Бейл), он не только не определился в жизни, но еще и "психопат" (мочил людей с удовольствием на службе в армии) ,  хватается за "ствол" сгоряча и  любую соломинку в поисках работы, но себя и свое поведение не пытается изменить, его друг (Родригез), без багажа армейки - просто распиздяй, и вот они колесят по ЛА и нихуя не делают (бухают, курят, травку и "типа" ищут работу). В принципе здесь бенефис Бейла - особенно доставляло его "подобострастие" при разговорах о работе и на собеседованиях, неплохая линия мексиканки Марты - видно,что с ней он "отдыхает душой", неожиданно было убийство мекса при продаже пушки в баре . Концовка слита целиком и полностью - слоу-мо с ранением Джима в спину и изрешеченным автомобилем, а потом Майк его добил (по просьбе Джима) .Как драма неплохо, а так КИНО с минусом


Изменено: Breeze, 06 Июнь 2021 - 00:50



1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru