Бегущий по лезвию / Blade Runner
#21
Опубликовано 15 Февраль 2007 - 11:41
I have to return some videotapes © Patrick Bateman
#22
Опубликовано 03 Апрель 2007 - 21:11
Я тут чуть-чуть добавлю. Везет мне в последнее время на хорошие фильмы.Шедевр и классика, что ещё добавить...
Очередная удача - невиданный ранее Блэйдраннер. Как можно не почувствовать эту атмосферу, не понимаю. Она же просто поглощает, после фильма остается ощущение, что сейчас выйдешь на улицу, а там мерзко, сыро, темно, дождь.
Почему провалился в прокате?
Мне кажется, что основная причина - это голос за кадром в первом варианте. Как-то у Форда спросили: "Известно что Вы были против этого голоса за кадром, Вы специально его так плохо озвучили, чтобы его не стали использовать?" "Да нет, я эту озвучку делал уже после съемок и честно говоря не понимал, зачем это нужно, потому что думал что сумел отговорить их от ее использования. А они взяли и вставили ее в прокатный вариант. То есть, если я и сделал ее плохо, то потому, что думал что ее не будут использовать".
Вы знаете сколько раз этот фильм переделывали? Его доведенная до ума версия (Ridley's Final Cut) должна выйти только в этом году, все то, что было до этого самому Ридли до конца не нравится (в том числе и Remastered director's cut 1992 года, который я посмотрел).
Первая версия которая вначале (в 1982) пошла в кинотеатры была обречена, ведь в конце съемок Ридли уволили (overbudget штука тяжелая, планировали 21,5 а потратили 28 лямов) и он серьезно повздорил с Фордом (в конце съемок они вообще между собой не разговаривали, люди отговаривали Форда от рукоприкладства).
Вторая пошла в международный прокат. Третью (фестивальную) выпустили в 1991 г. назвав режиссерской, что возмутило Ридли. Ну если не нравится сделай нормальную режиссерку. Что он и сделал (правда на скорую руку, в разгар съемок Тельмы и Луизы) в 1992. Ну и в 2001, когда у него нашлось время он наконец сделал как хотел. Но тут началась бодяга с правами на фильм (помните превышение бюджета? Вот те чуваки которые дали дополнительные средства и начали качать права) которая закончилась только в 2006, когда все права сошлись в руках Уорнер. На радостях они решили сделать три вещи. Во-первых обновили версию 1992 года (ремастеринг) и выпустили ее на DVD (один диск). Во-вторых пустить в кинотеатрах версию 2001 года (в этом году) и в-третьих выпустить тот DVD pack (про который говорил Дэмьен), выпустить HD DVD, Blue Ray на которых будет четыре версии фильма (театральные доместик и интернэшнл 1982, 1992 и 2001) и гигантское количество бонусов. Вот так, если вкратце.
Теперь:
[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]
Это Ридли склоняется к этому, Форд же говорит что Декард человек.Харрисон Форд и Ридли Скотт оба заявляли в интервью, что Декард был репликантом
В режиссерке он говорит: "Сбежала Рейчел" ее он и считает четвертой.Брайент ошибся в численности сбежавших репликантов, может быть, потому, что посчитал и Декарда по ошибке.
Как раз таки встает главный вопрос, "что есть человек?"Если все персонажи фильма - репликанты, то теряется контраст между человеком и репликантом.
Перепрограммировали и использовали тайно.Зачем посылать одного репликанта убивать других? Если репликанты были запрещены на Земле, то почему полиция использовала Декарда и доверяла ему?
Я так понял, что они имплантируют память погибших людей (имхо), поэтому что было, то и записали.Если Декард был репликантом, то почему ему были имплантированы
плохие воспоминания о его службе в полиции, не проще ли было
сделать его лояльным и счастливым полицейским?
Верно и не только он. Вот в этих фильмах тоже чувствуется его дыхание: Batman, RoboCop, Judge Dredd, Firefly, Battlestar Galactica, The Matrix, I, Robot и Children of Men.И мне кажется, что в "Пятом элементе" Бессон сделал заимствования не столько у Ланга, сколько у Ридли.
[/color]
Троекратное ура хорошему кино!
#23
Опубликовано 03 Апрель 2007 - 21:21
"...тот же взгляд: свет горит, а дома никого ..." (Д.Линдсей "дремлющий демон Декстера" )
"ээээ... Осборн Кокс?.." ©
#24
Опубликовано 04 Апрель 2007 - 09:10
Не забудьте посетить сообщество Кристофера Нолана: http://community.liv...u_nolan/profile
#25
Опубликовано 05 Апрель 2007 - 10:46
Интересно, какие фильмы подразумеваются под качественной экранизацией?качественную экранизацию произведений Дика.
Тошнотворный "Пришелец"?
Скучное "Помутнение"?
Так себе "Крикуны"?
Ну, "Особое мнение" - еще туда сюда, хотя пересматривать не тянет напрочь.
Подходит только "Вспомнить все", да и то, от Дика там капелька... Лишь основа сюжета, а в остальном - боевик боевиком без единой мысли.
"Час расплаты": так там тоже от Дика полный ноль оставили.
Кто нибудь видел французский фильм: "Исповедь чокнутого"?
Изменено: Тойво, 05 Апрель 2007 - 10:48
#26
Опубликовано 07 Апрель 2007 - 22:12
Изменено: Krom, 07 Апрель 2007 - 22:12
#27
Опубликовано 09 Апрель 2007 - 06:08
Дэрил Ханну очень жалко. Ей, бедняжке, на съёмках "Убить Билла" два пальчика отрубили на левой руке.
А где об этом можно прочитать?
#28
Опубликовано 10 Апрель 2007 - 01:36
У меня была видеокассета сто лет назад, так я ее стер по глупости после того как лицуху от ВарусВидео купил, а там уже режиссерка эта дурацкая.
Позвольте спросить, а на коробке кассеты не было такого изображения, как у Вас на аве? И еще музыка Ван ... както там звучит в этой сцене?
Изменено: Вейла, 10 Апрель 2007 - 01:39
грех пусть будет...
#29
Опубликовано 10 Апрель 2007 - 10:43
Поскольку смайлик стоит грустный, это явно не шутка. Итак:Дэрил Ханну очень жалко. Ей, бедняжке, на съёмках "Убить Билла" два пальчика отрубили на левой руке.
(Daryl Hannah)...is missing part of her left hand index finger. She sometimes uses a prosthetic finger in movies. см. http://www.imdb.com/name/nm0000435/bio
Почему она его потеряла:
Daryl Hannah became a star while missing part of her left index finger. While she rarely talks about the hand, in 2001 she told The Sunday Times of South Africa, "I got my finger stuck in the pulley of a well at my grandmother's house when I was three." см. http://www.lostmag.c...ue2/anatomy.php
Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you're looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)
#30
Опубликовано 11 Апрель 2007 - 16:29
Все перечисленные вами фильмы я считаю заслуживающими внимания.Интересно, какие фильмы подразумеваются под качественной экранизацией?
Тошнотворный "Пришелец"?
Скучное "Помутнение"?
Так себе "Крикуны"?
Ну, "Особое мнение" - еще туда сюда, хотя пересматривать не тянет напрочь.
Подходит только "Вспомнить все", да и то, от Дика там капелька... Лишь основа сюжета, а в остальном - боевик боевиком без единой мысли.
"Час расплаты": так там тоже от Дика полный ноль оставили.
Не забудьте посетить сообщество Кристофера Нолана: http://community.liv...u_nolan/profile
#31
Опубликовано 12 Апрель 2007 - 12:15
#32
Опубликовано 12 Апрель 2007 - 14:53
В моем случае все наоборот. Прочитываю книжку и смотрю фильм, недоумевая, откуда что взяли...Да и многие разочаровываются когда после просмотра его успешных фильмов берут книжку и ... недоумевают.
Заслуживают внимания? Что под этим подразумевается. У меня они тоже заслужили внимание, все-таки актеры и режиссеры категории А. Но вот почему-то меня ничем не тронули. Часть - абсолютно не понравились, часть - показались проходными и не интересными. Так что внимание заслужили, а вот достоинств в них не нашлось. Имхо: сугубо мое мнение.
P.S. Кроме "Пришельца". Не всречал еще ни одного человека, которому бы этот фильм бы понравился.
#33
Опубликовано 07 Май 2007 - 06:05
Видимо речь идет о вертолетной съемке - она начинает "Сияние" и заканчивет "Бегущего..." .Концовка фильма содержит уникальные неиспользованные кадры Стэнли Кубрика к фильму «Сияние» (1980). Какие именно кадры?!
#34
Опубликовано 08 Май 2007 - 00:55
#35
Опубликовано 21 Май 2007 - 00:33
Кажется да, это основные отличия. Ну и еще голос за кадром (в театральной Форд "мыслит вслух" в духе Штирлица).У меня вопрос по версиям фильма. Я смотрел театралку по телевизору (с концовкой в машине) и режиссерку.
Отличие между ними только в сне Декарда и концовке?
И что будет в финальной версии Скотта? Чем она так будет отличатся от предыдущих версий?
Чем отличается финальная не знаю, но только про нее Ридли сказал "Вот теперь нормально". Все остальные ему чем-то не нравятся.
Наверно имелось в виду издание с четырьмя версиями:набор из 3-х версий
1) доместик тиатрикал,
2) форен тиатрикал,
3) 1992,
4) 2001 (файнал)
#36
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 04:08
Я сам долго не мог посмотреть режиссерскую версию, но как и предполагал - различия вполне укладываются в личностные пристрастия продюсеров и Р. Скотта, т. е. минимальные. Успех реж. версии - это успех хорошего кино, которое только набирает от времени.
#37
Опубликовано 27 Октябрь 2007 - 17:06
Просто я когда начинаю думать о том, [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]что Декард тоже репликант, дальше думаю о том что тогда кто угодно может быть репликантом, а если так, то какая вообще разница между репликантом и человеком? ...и т.д. и т.п...[/color]И сюжет фильма наталкивающего на такие мысли записываю в категорию хороших.erkur
Задумывалась, причём с самого начала фильма. И даже ждала, когда это выяснится, но Рейчел только спросила, проходил ли он сам тест, которым подвергают репликантов... Риторический вопрос.
#38
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 17:39
Смотрев фильм, не мог понять, что же такого в фильме, что о нем говорят, как о очень достойнейшем фильме. Меня конечно очень удивил фон - футуристический город, снятый с такой реалистичностью в те времена это нереально круто.
Смотря кино, думал, что фильм выйдет детективом, а на деле оказался мрачным триллером, и я бы сказал есть отблески нуара чтоли.
Какие-то чувства до сих пор неясные - то ли ОЧЕНЬ понравилось, то ли не понравилось вообще. В то же время я думал, что Деккард все-таки леприкант. Но сам до сих пор не могу понять кто такие леприканты Вроде сильнее и резвее человека, но в то же время так же уязвимы, им подвластны чувства, такие как гнев и возможно любовь (хотя может быть это всего лишь иллюзия, созданная в их "подсознании"). В чем же разница? Почему у них нет "рефлексов стыда", чтобы пройти тест, раз они почти не отличаются от людей? Отчего ж тогда живут они так мало. Вопросы накапливаются, но ответы не прибавляются.
Стоит прийти к тому, что фильм гениален. Да. Фильм слишком непостижим, чтобы разобраться в нем сразу. Не смотря на то, что фильм снят по рассказу Филиппа К. Дика, ни там, ни тут вся природа репликантов не рассказана и не истолкована.
Порадовало посмотреть на молодого Рутгера, бегающего по зданию в трусах, завывающего словно волк на охоте и играющего в догонялки с Деком. Немного не понял зачем вставили других репликантов, так как интерес представлял (для меня) только герой Хауэра, остальные же были лишь для фона. Хотя и миссия то у него была какая-то невнятная - ответили на пару вопросов, и он так легко сдался, завалил всех, кто возможно-таки смог бы помочь и ушел "домой". В чем логика его поступков?
Мне вот понравилось, то что в конце он подарил таки шанс ЖИТЬ Декарду. Не смотря на гнев, который в нем бушевал, все-таки он был, как бы это сказать, понимающим человеком. Именно человеком, потому что машина не смогла бы подарить шанс кому-либо на продолжение жизни. Вообщем задается вопрос (опять же0 - а чем репликант тогда отличается от человека?
Вообщем что-то я ушел в дебри. Ставлю фильму КИНО. Все-таки писав этот пост понял - фильм меня впечатлил. Оставил след в моем сознании.
Жаль, что видимо смотрел все-таки театралку
#39
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 18:12
Оцениваю "Blade Runner" как КИНО (всё-таки классика), но в основном только за атмосферу и музыку, особенно учитывая в каком году это было снято. Долго ждала, когда же скажут, [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]что Декард -
#40
Опубликовано 09 Ноябрь 2007 - 19:07
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых