Авторы пытались нагнать такой загадки, такого абсурда, что перехитрили самого себя. Когда нам в середине дается объяснение, концы с концами не только не сходятся, но еще и вызывают нездоровые мысли о том, что Белуши фактически женился на своей сестре, и неудивительно что их дети слегка того. Также Белуши спал с мамой своего сводного брата и укатил с ней в закат. Желание авторов завязать все на кровнородственные связи и заговоры продолжительностью в 40 лет сделало героя каким-то кровосмесительным мутантом.
Но начало сериала по-хорошему дурное. Значит, Белуши мучают кошмары про носорога в бассейне (авторы не поленились затащить живого носорога в бассейн), а также про голого негра в постели. Носорога в лоб увязывают с единорогом, намекая на "Бегущего по лезвию". Также на него намекает лезущая из всех щелей японщина. И действительно, сериал по сути киберпанк, только глянцевый. Лос-Анджелес 2007-го солнечный чистый город. О том что это будущее, ничего не говорит, кроме дизайна рубашек со стоящим воротником. Авторы посчитали, что в нулевых будет ностальгия по 60-м, потому музыка, кино, машины и наивная фанастика 60-х просто валятся с экрана. С остальным тоже не угадали, в мире сериала нету ни интернета, ни мобильников, ни компьютеров (хотя в 1993 году все это уже было), а только ТЕЛЕВИДЕНИЕ, точнее натурально зомбоящик. Единственное, с чем авторы угадали, так это возня с ВИАР-очками и виртуальной реальностью, дипфейками, аватарами, нейросетью.
Далее, герой Белуши подозревает что творится нехорошее, на улице средь бела дня патрули хватают и избивают прохожих. Причем это обычные будни для простых жителей, но Белуши вообще не в курсе, он будто бы вчера проснулся. Когда его посвящают в противостояние "отцов" и "друзей", оказывается, что вовлечены толпы народу, и всех их Белуши знает лично. Как он умудрился остаться таким незамутненным, непонятно. И чем дальше в лес, тем больше абсурда и психодела. Театральные убийства, конспиративные явки тайных обществ прямо под бассейном, двойные-тройные агенты, интриги и предательства, негры-наркоманы-гомосеки и незрячие художники, скомканный финал.
Может, так и надо, абсурд и паранойя? Но когда абсурда становится слишком много, фильм превращается в цирк. В общем, не проникся, типичная фантастика из 90-х, предтеча "Матрицы".
Саундтрек хороший, из хитов 60-х.
Занятно было увидеть Белуши в триллере, также Ким Кэтролл, Дану Дилэйни и Роберта Лоджиа. Правда, работа с актерами такая, будто все снимали с первого дубля, потому переигрывали практически все.
6/10