Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Расплата / Payback


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

Опрос: Расплата / Payback (84 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Голосовал Кино (24 голосов [92.31%])

    Процент голосов: 92.31%

  2. Стерильно (1 голосов [3.85%])

    Процент голосов: 3.85%

  3. Говно (1 голосов [3.85%])

    Процент голосов: 3.85%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 forceuser

forceuser

    24

  • Забанен
  • 4 768 Сообщений:

Опубликовано 22 Август 2016 - 15:24

Вообще, если есть выбор между театральной версией фильма и режиссёрской, я всегда выбираю режиссёрскую. Как-то в своё время "Царство небесное" приучило меня к этому. Ведь режиссёрское авторское видение кино всегда ценнее, чем студийное. Да что вообще эти продюсеры понимают в кинематографе?! Только и могут своими грязными руками-ножницами резать авторские шедевры наподобие "Отряда самоубийц" или того фильма, забыл название. Короче, смотрел я режиссёрскую версию "Расплаты" и недоумевал, с чего такой статус у фильма и столько положительных отзывов. Да, есть у "Расплаты" свои стильные фишки, искромётные диалоги, Мел Гибсон, но всё это дотягивает максимум до "неплохо", а с учётом ожиданий, так и вовсе "пффф, и откуда столько шума".

 

Но тут знающие люди посоветовали мне посмотреть театральную версию фильма (к слову, те же люди, что рекомендовали мне досмотреть "Скаутов против зомби", но сейчас не об этом). Не откладывая в долгий ящик обещание посмотреть нормальную "Расплату", я таки глянул кино, и ОБОЖЕМОЙ, да это же 2 разных фильма! Да, формально зачин тот же и некоторые сюжетные линии те же, но в целом ситуация с "Расплатой" - это хрестоматийный пример, насколько вообще 2 версии одного и того же фильма могут быть разными.

 

В театральной версии фильма хорошо практически всё: это и грязный холодный стиль повествования, и почти невозмутимый, но не скатывающийся в неуязвимого героя, персонаж Мела Гибсона, и второстепенные герои, и сюжетные перипетии. А со сцен расправ над гангстерами я вообще цинично похихикивал ГРОМКО В ГОЛОС!

 

Сказать, что я получил огромное удовольствие от фильма, - это ничего не сказать. Я по-киномански покайфовал во время просмотра, в связи с чем от всей души благодарю себя, принявшего грамотное взвешенное решение посмотреть данное кино.

 

PS шучу, конечно же, спасибо Николаичу и Кену Адамсу.


Изменено: Minfin, 22 Август 2016 - 15:26

"КО5 конечно лучше" (с) "Не мной единым или не мной двумя." (с)
"возможно твоя прямота прозвучала оскорбительно" (с) "экшн это когда кого-нибудь убивают или морду бьют" (с)
"Но ЧиС как раз опустили критики тем, что он не развлекательный, он как Интерстеллар" (с)
даже кастомизацию гг не завезли (с) Это одновременно грустно и спешно, что Человек-муравей получился лучше седьмого эпизода Звёздных войн ©

#42 zvr2000

zvr2000

    18

  • Посетитель
  • 1 842 Сообщений:

Опубликовано 23 Август 2016 - 21:36

Много раз пересматривал этот фильм, ещё на кассетах, нравилась манера съёмки, брутальный Гибсон, офигенный саундрек. Потом как и многие узнал о режиссерской версии, и думал тоже,мой любимый фильм с дополнительными вкусностями, а на оказалось реально другое кино. И мне оно никак не зашло, и особо нет желание в таком виде пересматривать. Мой выбор именно театралка, вариант два не мое.

Изменено: zvr2000, 23 Август 2016 - 21:37


#43 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 963 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 10:01

Посмотрел в один день театралку - что тут сказать, видел 800 тысяч раз - реально, охуительно-доставляющее кино про хитрожопого Мэла, который накрутил яйца Компании (эээй, привет Джон Уик со своими отелями, монетами, старомодными телефонами и прочим). Клёвый не только Мэл, но и остальные - что садистка Люси Лью, что "опа-опа-опа Вэл Резник", что полицейские, что китайцы, что Картер, Ферфакс и Бронсон во главе Компании, в общем, по настоящему удались все персонажи. охуительное кино, которое нужно обязательно пересматривать.

 

И блять тупейшую режиссёрскую версию... Причём, мне раньше режиссёрка искренне нравилась, я её просто смотрел в годы, когда театралку маленько подзабыл. похвалить можно только за то, что выпустили другую версию. В годы, когда к режиссёрским версиям добавят 8 минут ненужных диалогов, это было удивительно - другой монтаж, другая музыка, другая цветовая гамма. Что могло пойти не так? А сразу становится понятно, почему Хельгеланда погнали ссаными тряпками. Проёбано вообще всё хорошее, что в театралке было - в самом начале Гибсон избивает свою бывшую жену, потом нежно доносит до кровати, при чём вот он только с ней очухавшейся после ударов разговаривал, лол (привет, косяк монтажа), убрали охеренного Кристоферсона, заменив женским голосом из громкой связи (у меня вообще бомбит от этой хуиты - ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНА??? это вообще ничем по фильму не оправдано. я не против женщин, заведующих крутыми бандами, но тут ГОЛОС), убрали финальный замес с размозжёнными пальцами ног и взрывом, убрали эталонный взрыв машины, добавили идиотской стрельбы в туалете, идиотской же стрельбы по машине - что мешало бандитам выйти и пристрелить его? Взяли просто уехали.

Короче тупейшая, нелепейшая хуита. 


Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#44 WarriorX

WarriorX

    14

  • Посетитель
  • 1 079 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2017 - 06:21

Для меня это вообще один из немногих случаев, когда театралка реально лучше режиссерки, одна только цветовая гамма чего стоит. 



#45 Rowdy

Rowdy

    2

  • Посетитель
  • 53 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 01:28

Все дело в концовке: всегда лучше, когда четко и по яйцам) P. S. "Театралку" раз десять пересматривал, а "режиссерку" только два с половиной... 



#46 Lefty

Lefty

    15

  • Посетитель
  • 1 367 Сообщений:

Опубликовано 17 Июнь 2017 - 06:02

Поправьте меня, но тут вроде сам Гибсон досъемками занимался, после того, как Хелгеланда турнули. Так что не удивительно. 

 

Погуглил. Нет, не он.


Изменено: Lefty, 17 Июнь 2017 - 06:31


#47 WarriorX

WarriorX

    14

  • Посетитель
  • 1 079 Сообщений:

Опубликовано 19 Июнь 2017 - 07:42

Погуглил. Нет, не он.

дело в том, что по официальной версии это был Джон Мир, оскароносный художник-декоратор, правда до и после этого случая неизвестно, чтобы он хоть что-то сам снял. Так что вполне допускаю, что реально за главного там был Гибсон и решал в основном он, но рисковать своим именем в такой ситуации ему могло показаться нецелесообразным. 



#48 Breeze

Breeze

    9

  • Посетитель
  • 568 Сообщений:

Опубликовано 15 Июнь 2019 - 18:35

Есть прикурить?

Нет.

Тогда на кой черт ты нужен?

 

[color=#000000;]По театралке.[/color]

В принципе, этой фразой пронизан весь фильм, Портер идет на протяжении картины к четко обозначенной цели. Он добивается ее любыми средствами, не гнушаясь ничем (нужны деньги - ворует, грабит,избивает и т.д.). Темные тона картины прекрасно сочетаются с чернухой творящейся на экране. Персонажи - бывшая жена наркоманка с напарником - отличный каст, бесила только Люси Лью (но она меня всегда бесит :angel: ), Мария Белло хороша, Крис Крисстоферсон на удивление органично смотрится в роли ББ (Big Boss),ну и естественно сам Мэл Гибсон в роли "ублюдка" Портера - одна из его самых лучших ролей, на мой взгляд. Диалоги в фильме шикарные.Отличный криминальный фильм снятый в стиле нуар, но почему-то я его воспринимаю как черную комедию. КИНО+ НЕХУЕВО

 

По режиссерке:

Основные отличия описаны в теме, мне интересно было смотреть фильм в другой цветовой гамме, вырезанные или добавленные сцены и диалоги достаточно спорны на мой взгляд и фильм в этой версии предстает более реалистичной (Портер еще больший "ублюдок" избивающий бывшую жену, ну и финальное ранение в перестрелке ) криминальной историей чем театральная версия, так как в театралке он больше перехитрил своих врагов,чем бросался грудью на амбразуры.КИНО


Изменено: Breeze, 15 Июнь 2019 - 18:36


#49 El Salvador

El Salvador

    31

  • Посетитель
  • 11 783 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2021 - 18:04

оказывается давно не смотрел и многое подзабыл.

 

еще один из любимых фильмов гибсона, быстрое и стремительное, даром что с закадровыми разъяснялками(которые в общем-то в фильмах считаются дурным тоном), но здесь ироничный гибсон иронично дает расклады и прет как танк за своими 130 70 штуками. кино именно что крайне стильное, даже камерное моментами, с забавнейшей люси лью, с всегда мерзким блондином(он реально почти везде играет отморозков, по крайней мере из того что я смотрел) с очень шустро развивающися сюжетом, который максимально простой(мужика кинули и почти убили, мужик хочет вернуть свое и забрать дорогую эскортницу с собой в закат), но при этом разыгран как надо.

 

режиссерку не хочу пересматривать.

 

позабавила перестрелка с китайцами, портер из двух шестизарядников ухитрился выстрелить раз 30 без перезарядок.

кино+

 

ок, шестизарядник один, но все равно - магия.


Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor


#50 Ken Adams

Ken Adams

    21

  • Посетитель
  • 3 050 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2021 - 23:36

Я, помнится, в то время даже специально считал, сколько точно выстрелил. Но сцена все равно крутая. И ЕМНИП в режиссерке ее, конечно же, нет


Изменено: Ken Adams, 11 Май 2021 - 23:36

Особенно енот!


#51 Lefty

Lefty

    15

  • Посетитель
  • 1 367 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2022 - 10:17

Пересмотрел еще раз театралку и режиссерскую версию, и мнение не изменилось. Режиссерка - это по сути то же кино, только с полным отсутствием обаяния театралки и всратой концовкой. Она настолько никакая, что вызывает удивление зачем Хелгеленд вообще за это взялся. Единственное что в его версии хорошо - это цветокоррекция и музыка. Но это не точно. 

 

Тот редкий момент, когда прекрасно понимаешь почему погнали режиссера, пересняли половину фильма, и внезапно получилось значительно лучше. 




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru