Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Ромео + Джульетта / Romeo + Juliet


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

Опрос: Ромео + Джульетта / Romeo + Juliet (44 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Говно (6 голосов [13.64%])

    Процент голосов: 13.64%

  2. Кино (31 голосов [70.45%])

    Процент голосов: 70.45%

  3. Стерильно (7 голосов [15.91%])

    Процент голосов: 15.91%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Tatanka

Tatanka

    21

  • Посетитель
  • 3 163 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2007 - 23:19

Опубликованное фото
Ромео + Джульетта
Romeo + Juliet
1996
IMDb

Режиссер: Баз Лурманн
В ролях: Леонардо ДиКаприо, Клэр Дейнс, Джон Легуизамо, Гарольд Перрино, Пит Постлетвейт, Пол Сорвино, Брайн Деннехи, Вонди Кертис-Холл, Мириам Марголиес, Джесс Бредфорд, М. Эммет Уолш, Джэми Кеннеди и др.
Сценарий: Баз Лурманн, Уильям Шекспир
 

Современная экранизация классической пьесы Шекспира. Верона стала огромным мегаполисом. Монтекки и Капулетти из дворянских кланов превратились в мафиозные, битвы на мечах теперь заменены уличными перестрелками. Но Ромео и Джульетта так и остались подростками, а божественные строки Шекспира теперь звучат из уст уличных боевиков и наркоманов. Времена меняются, люди меняются, а истинная любовь - вечна.

Не кривя душой и совершенно уверенно могу сказать: это мой любимый фильм! На все времена, на веки вечные. Один из тех фильмов, которые могу смотреть несколько раз подряд, которые знаю наизусть. Только в кино этот фильм я смотрела раз 5, а если посчитать сколько всего раз я его видела...Ну люблю я Шекспира, истории любви и База Лурмана.
С самых первых кадров, с первых звуков музыки я влюбилась в этот фильм.
Воинствующие кланы: прикольные припанкованные Монтэгю и стильные бандиты Капулет, судя по физиономиям явно итальянского происхождения.
Все актеры прекрасно сыграли. Особо хочу отметить господина ДиКаприо. Молодец парень! Так сыграл: страстно, романтично, забавно.
Веришь ему бесспорно.
Тибальт - Джон Легуизамо. Неужели может быть другой Тибальт? Он опасный, жестокий, вспыльчивый. Настоящий Кошачий Принц
Меркуцио. Немного провидец, немного философ, фигура романтичная и трагичная. Его монолог "Королева Маб" просто завораживает.
О, а какие в фильмы захватывающие, прекрасные сцены: перестрелки, драка, погоня, любовь, отчаянье. А особенно сцена встречи Ромео и Джульетты.
Отдельный разговор о саундтрэке. Где, где можно купить полный двойной саундтрэк? А то в нэте только самая малая часть.
"Talk Show Host" Radiohead просто завораживающая музыка. Да вообще вся музыка в этом фильме ине безумно нравится.
Но самое главное в фильме - конечно же история любви, которую ДиКаприо и Дэйнс прекрасно сумели сыграть. Многие мои знакомые ругают База Лурмана за его любовь к яркости и скорости. Мол, в его фильме все так быстро мчится, что с трудом успеваешь. А мне это в нем нравится. Жизнь наша сама так быстро мчится и иногда мы не успеваем почувствовать то, что смогли пережить герои фильма. Чувство, за которое и умереть не жалко!

Опубликованное фото

Изменено: Electrika, 18 Апрель 2013 - 11:19


1-900-ROCKSTAR

#2 erkur

erkur

    14

  • Посетитель
  • 1 181 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2007 - 09:31

Мой любимый фильм с Дикаприо. Соглашусь насчет на редкость удачной подборки актеров. Фильм у которого есть своя аура, который не стесняется быть самим собой и которому это ужасно идет. Просто удивительно, как с помощью современных образов удалось так точно отразить сущность оригинала.
Все люди которых я знаю очень перспективные. Просто радужность этих перспектив разная.

#3 Holly Ivy

Holly Ivy

    7

  • Посетитель
  • 370 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2007 - 12:37

Фильм очень хороший, а какой был взгляд у Леонардо когда он гулял по пирсу, еще в этот момент родители за ним из окна автомобиля наблюдали. ух.. Меркуцио очень хорош, потом мы его встретили в роли Майкла из LOST. Под настроение этот фильм идет очень хорошо.

#4 Фэн

Фэн

    16

  • Посетитель
  • 1 532 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2007 - 15:14

Первоначально фильм просто сногшибательный. Потом он идет только под настроение. Единственное что всегда свежо и к месту - саундтрек к фильму, хотя об этом уже неоднрократно здесь упомянули ;)
Есть старая итальянская пословица - "Один проёб - два зуба нахуй!" © Энтони Сопрано

#5 Armageddon

Armageddon

    20

  • Посетитель
  • 2 531 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2008 - 17:39

Отличное кино, хоть и весьма своеобразное. Конечно, кому-то может прийтись не по вкусу такое вольное обыгрывание английской классики, но в этом фильме оно сделано просто завораживающе - великолепное слияние оркестровых композиций, треков популярных групп, шекспировского стиха, красочной картинки, неугомонного экранного действа и игры самих актеров, это действо чинящих. Разборка на заправке между парнями Капулетти и Монтегью - невероятно феерично, особенно в этом эпизоде (да и весь фильм) приковывает взгляд надменный и гордый Тибальт - вот уже действительно Кошачий Принц! Потасовка на пляже каждый раз смотрится очень свежо, а следующие после неё монолог и яростный крик Меркуцио "Чума на оба ваших дома!" прямо пробирают до костей.

Эх, давно видел этот фильм по ТВ в прекрасном стихотворном дубляже, вот это был перевод :) ! До сих пор ищу, однако везде максимум что есть - многоголоски с начиткой Пастернака :( .

Нехуёвое Кино, 9/10
Время иллюзорно, время обеда - ещё иллюзорней © "Автостопом по галактике"

Eto kuram na smeh © "Миссия Серенити"

#6 Orange Mary

Orange Mary

    8

  • Посетитель
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 13 Июнь 2008 - 22:40

Скажу сразу: я не против осовременивания классики. Я очень люблю оперные постановки Питера Селлерса, переносящего действие опер Генделя в наши дни. Я не против Высоцкого-Гамлета в свитере и с гитарой. Но восторгов по поводу "Ромео+Джульетта" разделить не могу. Все нижеследующее - мое имхо, так что вступать в споры по теме я не планирую. Все хорошее в этом фильме - от Шекспира. Все плохое - от стиля и актеров. Режиссера я ругать не буду: испоганить высокий драматизм шекспировской пьесы ему не удалось. Актеры - не хочу никого обидеть, но ДиКаприо - не романтический Ромео, Дейнс - не невинная Джульетта, а Тибальт вообще карикатурен. Неплох Меркуцио, несмотря на афроамериканское происхождение :) Музыка, костюмы и мафиозный антураж - довольно пошлый китч, не имеющий ничего общего с Шекспиром. Для того, чтобы осовремененная классика смотрелась хорошо, необходимо желание понять суть характеров и драматического конфликта. Если характер изображен верно, не важно, одет персонаж в средневековый костюм или в гавайскую рубашку. Здесь ни у кого, кроме Меркуцио, я не увидела желания хоть немного понять смысл произносимого текста. Оттого и гавайские рубашки не "играют" на актуализацию образа, а снижают и опошляют его до пародийного уровня. Для меня единственной экранизацией этой пьесы навсегда останется фильм Франко Дзеффирелли с Оливией Хасси и Леонардом Уайтингом. Там нет никаких заигрываний с современным зрителем. Там просто Шекспир, Верона, XV век. И прекрасная музыка Нино Рота.

#7 lonely_phantom

lonely_phantom

    4

  • Посетитель
  • 148 Сообщений:

Опубликовано 14 Июнь 2008 - 23:06

фильм милый. помню, была подростком, взахлеб смотрела)) и ди Каприо там не плох, хоть и "зеленый" совсем))) но если выбирать, предпочту первоисточник))) и мюзикл:)
Лучше быть одному всю жизнь, чем найти свой дом и жить в нем с кем попало!!!

Кошка, в отличие от собаки, не бежит на зов, а принимает его к сведению!

#8 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2008 - 19:15

Оу , тут оказывается есть тема к этому фильму. На днях пыталась посмотреть , но обстоятельства вынудили минут через 5 после начала переключить канал , потом снова - то включала , то выключала , и наконец досмотрела , начиная с момента смерти Тибальта (на всяк случай закрою спойлером)))). Не знаю почему это называется мюзиклом , потому как сильно много песен я там не услышала. И вообще мне было смешно наблюдать , как современные герои выражаются стихами. Стерильно.
Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#9 Пацка

Пацка

    17

  • Посетитель
  • 1 617 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2008 - 10:58

Помнится мне, что в первый раз мне "Ромео+Джульетта"очень понравился, но был тот раз сильно давно :), почти сразу после выхода фильма на экраны. По прошествии стольких лет впечатления как-то поблекли, и когда я две недели назад попыталась пересмотреть - не пошло... Не то чтобы я против переноса действия шекспировских пьес в современность, совсем нет, в "Титусе" это вовсе не мешало. Но что-то меня стало неуловимо раздражать, особенно после начальной сцены на заправке. Десять лет назад я бы поставила Кино, но сейчас либо Стерильно с вкраплениями Кино, либо одноразовое кино с маленькой буквы.
People should not be afraid of their governments. Governments should be afraid of their people. (V for vendetta)

Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you're looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)

#10 GOFFY

GOFFY

    16

  • Посетитель
  • 1 502 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2008 - 21:24

Довольно необычная интерпритация Шекспира, все перенесено в наше время, но стихотворная часть осталась. В начале было непривычно смотреть фильм "в рифму", но потом все прижилось и Лео радовал отличной игрой, но как персонаж мне больше понравился Тибальт в исполнение Легуизамо. Не знаю какое ощущения будет при втором просмотре, но пока КИНО.

I'm a Catholic whore who needs to visit my black, Jewish boyfriend who works in an abortion clinic. Hail Satan! (с) Kingsman


#11 ghost

ghost

    1

  • Посетитель
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 30 Сентябрь 2008 - 10:11

Фильм говнище полное. Чего только стоит момент в начале, когда камера раз 30 зумится на героев и голос за кадром орет "МОНТЕКИ" "КАПУЛЕТТИ" "МОНТЕКИ" "КАПУЛЕТТИ" "МОНТЕКИ" "КАПУЛЕТТИ". Моя жена смотрела фильм когда училась в школе. Говорит, что тогда все воспринималось лучше. А сейчас это говно с медалью клиника.

#12 Connor

Connor

    16

  • Посетитель
  • 1 547 Сообщений:

Опубликовано 30 Сентябрь 2008 - 11:12

Смотрела давно и неправда, в школе последний раз, так что можете себе представить :) Мне никогда не нравился Ди Каприо, поэтому фильм я смотреть категорически не хотела. Ну ладно, хорошо, что передумала. Замечательная стильная картина, от Шекспира там, конечно, остался только текст, но визуальное исполнение, музыка, актеры – на очень высоком уровне. Самыми колоритными все-таки стали для меня отец Лоренцо и Тибальд (Джон Легуизамо шикарен в этой роли). ЗЫ: Думаю, что уже никто этот фильм после "Типа крутых легавых" не сможет смотреть спокойно :D
Жизнь кипит, бьет ключом, причем разводным и преимущественно по головам.
The nothingness looks, feels and bounces like tofu... which, ironically, tastes like nothing ©
Don't fuck with me, I can kill you with my brain ©

#13 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 963 Сообщений:

Опубликовано 30 Сентябрь 2008 - 11:38

Фильм не попёр и в школе, не понравился и сейчас. Баз Лурман тупой и ниочёмный режиссёр. Мне театральность и в советских фильмах не нравилась, что уж говорить об этой поделке. В наших фильмах хоть актёры, в большинстве случаев не кривлялись, как будто сзади кто-то пристроился. С первых кадров все дрыгаются, как эпилептики, скачут и корчат идиотские рожи. Тибальт - негр-трансвестит - это мощно и очень по современному. Я готов принять современную версию с экстази, с гомиками, трансвеститами, но без тупого кривляния. Неужели нельзя было ввести в фильм обычных людей, а не клоунов. Все эти резвые движения камерой раздражали неимоверно. Фильм полная и абсолютно тупорылая хуйня. Клиника, однозначно.

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#14 Tyler Darden

Tyler Darden

    18

  • Посетитель
  • 1 859 Сообщений:

Опубликовано 30 Сентябрь 2008 - 13:57

Вместо предисловия: однажды я дал послушать композицию The Hall of the Mountain King Эдварда Грига в исполнении ансабля Apocalyptica профессиональному музыкальному критику и преподавателю классической музыки. Думал - вот он расплюётся-то (если кто не в курсе - Apocalyptica знатно "металлизировала" и даже "трешезировала" эту вещь своего соотечественника-классика). Какого же было моё удивление, когда, после прослушивания, этот знаток классической музыки посмотрел на меня и сказал: "Молодцы. Именно так эту вещь Грига и надо играть"...

Вообще, честно говоря, не хотел писать сначала. Но почитал тут, увидел количество негативных (и крайне негативных) отзывов и решил всё-таки высказаться.

Смотрел первый раз кино по телевизору больше 10 лет назад. Смотреть не хотел, "любовь-морковь" не мой жанр, но сестра фанатела от Ди Каприо (после "Титаника" все девчёнки от него просто пищали), так что пришлось. В общем, приготовился к двум часам классической тоски (то, что фильм - это осовремененная версия шекспировской драмы я знал и для меня это ничего не меняло), и вступительные титры сразу ввели меня в ступор. Под музыку, до боли напоминающую O, Fortuna Карла Орфа, нам представляют персонажей этими стильными стоп-кадрами и поясняющими титрами - такого я не ожидал. И сразу же, после этого, Лурман размазал меня вступительной экшн-секвенцией на заправке. Первый раз это было просто невероятно - музыка, динамика, манера съёмки. Так бы снимал Серджио Леоне, если бы плотно подсел на экстази. А эти шикарные, классно подзвученные вставочки, типа "Парнии из дома Капулетти" и "Пистолет системы "Шпага", калибр 9 mm"! В общем, этим меня Лурман и купил - дальше смотрел не отрываясь.

Главное, что, как мне кажется, удалось сделать Лурману в этом фильме - стряхнуть с самой печальной истории на свете вековую пыль, наросший пафос и укоренившиеся штампы. Он показал эту историю такой, какой она изначально и была - историей яркой, безграничной и смертельной любви двух подростков, быстрой, простой и трагичной, а не эпически-символической. Молодые герои фильма искренне любят, страдают, убивают и умирают сами. Потрясающе живая игра актёров вдыхает жизнь в канонических персонажей, делая их людьми.

Благодаря Лурману я увидел "Ромео и Джульетту" такими, какой видели её ещё самые первые зрители этой пьесы, очищенной от налёта времени и всего лишнего. Блестящий фильм.

P.S. И не забываем про великолепный саундтрек Крейга Армстронга со-товарищи.
"Well, I ain't evil, I'm just good lookin'..." Alice Cooper, "Feed My Frankenstein"
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom

#15 Николаич

Николаич

    24

  • Посетитель
  • 4 963 Сообщений:

Опубликовано 30 Сентябрь 2008 - 14:20

Первый раз это было просто невероятно - музыка, динамика, манера съёмки. Так бы снимал Серджио Леоне, если бы плотно подсел на экстази.


Меня именно эта манера съёмки и добила - всё дёргается, камера мечется, актёры истерят, особенно добил момент когда женщина (вроде толстая) колотила одного рыжего (как его по фильму зовут не помню) по башке сумкой, истерично визжа. После этого уже хотел выключить, но наслушавшись положительных отзывов досмотрел, с трудом сдерживая рвоту.
Кривляться обязательно было?
Все актёры напоминали марионеток, за ниточки которых дёргает бездарный кукловод.
Я бы в детстве может так же снял.

И сразу же, после этого, Лурман размазал меня вступительной экшн-секвенцией на заправке.


Меня то же.

Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с) 

Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)

Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ

 

 


#16 Orange Mary

Orange Mary

    8

  • Посетитель
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2008 - 11:53

Вместо предисловия: однажды я дал послушать композицию The Hall of the Mountain King Эдварда Грига в исполнении ансабля Apocalyptica профессиональному музыкальному критику и преподавателю классической музыки. Думал - вот он расплюётся-то (если кто не в курсе - Apocalyptica знатно "металлизировала" и даже "трешезировала" эту вещь своего соотечественника-классика). Какого же было моё удивление, когда, после прослушивания, этот знаток классической музыки посмотрел на меня и сказал: "Молодцы. Именно так эту вещь Грига и надо играть"...

Григ - норвежец, Apocalyptica - финны ;-) А так я соглашусь с профессионалом, их кавер прекрасно получился, хотя бы потому, что ребята умеют играть :)
Чтобы "современная" версия получилась как надо, должен быть вкус и талант и понимание сути пьесы, характеров героев, их мотивации и т.д.
Современный интерпретатор любого классического произведения (особенно это касается оперных постановок как более условного, в некотором роде внеисторического жанра) должен видеть в героях в первую очередь ЛЮДЕЙ, а во вторую - людей конкретного XV или XVIII века. Но а) это ни в коей мере не значит, что классическая постановка такого раскрытия не дает и б) механическое осовременивание антуража и поведения без чуткого внимания к замыслу автора не приближает к пониманию пьесы, а удаляет от него.

В данном фильме Шекспира нет. Есть Базз Лурман и кривляющиеся молодые актеры, для которых Шекспира, опять же, нет.
Зато есть много лжи и произвольных додумок.
Кто сказал, что два почтенных веронских семейства - это два мафиозных клана?
Кто сказал, что юная девочка Джульетта - это оторва c порочным лицом Клэр Дейнс?
Кто сказал, что перекраска Меркуцио в негра что-то добавляет к раскрытию его образа, одного из самых важных в пьесе?
Я не вижу, чтобы современный антураж Лурмана "работал" на пьесу, подобно тому, как любая смелая новация Питера Селлерса идет на пользу его постановкам барочных опер.
Скорее наоборот, все время хочется воскликнуть "Не верю!" - притом, что пьесу перед просмотром я не перечитывала и классическую постановку Дзеффирелли не пересматривала. Так что я не искала в "Ромео+Джульетте" "вековую пыль, наросший пафос и укоренившиеся штампы", я искала талантливую яркую новую версию, а получила китчевое разочарование.



Он показал эту историю такой, какой она изначально и была - историей яркой, безграничной и смертельной любви двух подростков, быстрой, простой и трагичной, а не эпически-символической. Молодые герои фильма искренне любят, страдают, убивают и умирают сами. Потрясающе живая игра актёров вдыхает жизнь в канонических персонажей, делая их людьми.

Благодаря Лурману я увидел "Ромео и Джульетту" такими, какой видели её ещё самые первые зрители этой пьесы, очищенной от налёта времени и всего лишнего


Так и должно было быть. Но мне не удалось этого увидеть.

#17 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2008 - 15:39

Кто сказал, что юная девочка Джульетта - это оторва c порочным лицом Клэр Дейнс?

Вот с этим пунктом не соглашусь. Клер тут ещё совсем молоденькая и по подростковому невинна и наивна.

Меня мучает вопрос. Я оригинал не читала , но мне почему-то всегда казалось , что Ромео и Джульетта ни разу не занимались сексом и так и померли девственными. Поэтому , когда во время просмотра муж спросил будет ли сцена перепихона , я авторитетно заявила - нет. А тут как раз эта самая сцена и подоспела.) В пьесе у молодёжи что-то было ? Или это режиссёрская отсебятина ?
Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand

#18 kpe_1987

kpe_1987

    16

  • Посетитель
  • 1 493 Сообщений:

Опубликовано 03 Октябрь 2008 - 16:06

Меня мучает вопрос. Я оригинал не читала , но мне почему-то всегда казалось , что Ромео и Джульетта ни разу не занимались сексом и так и померли девственными. Поэтому , когда во время просмотра муж спросил будет ли сцена перепихона , я авторитетно заявила - нет. А тут как раз эта самая сцена и подоспела.) В пьесе у молодёжи что-то было ? Или это режиссёрская отсебятина ?

Перед тем как отправиться в изгнание, Ромео удалось пробраться в комнату к Джульетте, и побыть с ней несколько часов. Но об интимных подробностях, насколько я помню, там ничего не говорилось. Поэтому, можно только строить предположения. )
У Бога стоит на морскую пехоту, потому что мы убиваем всё, что видим © сержант Хартман ("Цельнометаллическая оболочка")

#19 Orange Mary

Orange Mary

    8

  • Посетитель
  • 496 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2008 - 02:35

Перед тем как отправиться в изгнание, Ромео удалось пробраться в комнату к Джульетте, и побыть с ней несколько часов. Но об интимных подробностях, насколько я помню, там ничего не говорилось. Поэтому, можно только строить предположения. )


Эта сцена визита Ромео в комнату Джульетты есть и в фильме Дзеффирелли - и это, imho, одна из лучших сцен такого рода в кино.
Никакого "перепихона" там нет. Там есть любовь двух юных, доверчивых, неопытных, обреченных существ. Эта сцена снята с бесконечной нежностью.
То, что снял в этом эпизоде Лурман, я даже не запомнила...

#20 Извр

Извр

    31

  • Посетитель
  • 10 115 Сообщений:

Опубликовано 04 Октябрь 2008 - 09:49

То, что снял в этом эпизоде Лурман, я даже не запомнила...

У Лурмана тоже всё весьма невинно (даже грудь не показали))).

Опубликованное фото

Изменено: Извр, 04 Октябрь 2008 - 09:50

Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru