SpoilerНа днях состоялся тестовый показ перезапуска "Ворон" с Биллом Скарсгардом. Побывавший на мероприятии зритель подробно описал фильм и детали сюжета.
"Это совершенно иная интерпретация графического романа Джеймса О'Барра. Перенесены только ключевые моменты и имена персонажей, что[/size] разозлит многих людей. Фильм получился одним из лучших во франшизе, но ему не хватает энергии и стиля оригинала 1994 года. Сам фильм очень, очень медленный по темпу и по тону напоминает мрачные, нео-нуарные триллеры вроде "Драйва" или "Девушки с татуировкой дракона", а не готический, залитый дождем фантастический мир типа "Бэтмена" Тима Бертона.
Самое лучшее в этом фильме - это невероятная и самоотверженная игра Билла Скарсгарда. Он не экшн-герой, а весьма ранимый персонаж. В нем чувствуется настоящая травма и даже страх, который мы видим в Эрике, когда он понимает, что с ним происходит. И когда он наконец готов обрушить ад на своих врагов, это кажется заслуженным. Нет никаких сомнений в том, что он был лучшим выбором для роли.
Сюжет начинается с того, что наш главный герой Эрик Дрейвен борется с наркозависимостью в реабилитационном центре. Именно здесь он встречает Шелли, красивую пациентку с собственным темным прошлым. Они оба - наркоманы. Двое быстро влюбляются друг в друга и в итоге вместе сбегают из клиники в безымянный город, готовые сразиться со всем миром. Так что это история любви.
Первый акт фильма посвящен их начинающемуся роману. Они наслаждаются наркотиками, занимаются любовью и признаются друг другу в своей новообретенной любви. Однако вскоре после этого мы знакомимся с антагонистом фильма: влиятельным бизнес-магнатом по имени мистер Роуг, которого играет Дэнни Хьюстон. У этого человека есть связи с прошлым Шелли. Роуг наделен сверхъестественными способностями, которые позволяют ему торговать невинными душами в обмен на продление жизни на земле. Когда Шелли становится свидетельницей его зловещих планов, он посылает своих головорезов, чтобы найти и устранить ее и всех остальных, кто может поставить под угрозу его положение у власти. Это приводит к неизбежному противостоянию, в котором Шелли и Эрик обнаруживаются и затем жестоко казнятся приспешником Роуга.
Эрик как бы просыпается в мире снов, в лимбе. Это как мир между мирами, охраняемый армией воронов и управляемый таинственным бродягой, который кажется представителем загробного мира.
Затем страж наставляет Эрика на путь исправления ошибок путем мести, чтобы спасти душу Шелли из ада. Он возвращается в мир живых, не имея возможности быть убитым, но не имея навыков борьбы. Один из самых интересных аспектов этого фильма по сравнению с предыдущими заключается в том, что Эрик не обретает внезапно уверенность в себе и физическую мощь, чтобы легко отомстить. В этом фильме все очень сложно. По пути он получает жестокие физические повреждения. Его способности к исцелению намного медленнее, и он определенно чувствует боль при каждой атаке.
На протяжении большей части фильма Эрик не имеет традиционного облика Ворона. Он полностью превращается в мстителя только в финале. А еще, что интересно, ворон не является его постоянным спутником. На протяжении всего фильма на заднем плане можно увидеть множество птиц, но они не обязательно направляют его в его миссии. Он должен сам придумать, как выследить своих убийц".
Фильм чрезвычайно жесток... хотя злодеям не хватает индивидуальности. ... Они в основном взаимозаменяемые головорезы, и это лишает хаос какого-либо эмоционального воздействия. Так что они в основном просто пушечное мясо. В фильме очень мало экшена и только один запоминающийся эпизод: зрелищная кровавая разборка в оперном театре, которая действительно обеспечивает необходимые острые ощущения. Итак, снова медленный темп, перемежающийся очень небольшим количеством экшна а затем разборки в третьем акте.
В целом, фильм неплох, но он не оказывает такого же эмоционального воздействия, как культовый фильм 1994 года. Но он достаточно смелый и не копирует оригинал с Брэндоном Ли. Они замахнулись на все, что только можно, и в основном это сработало.
Завязка с парочкой нарколыг звучит как влажная мечта фаната Горшка, это прям ржака. Но в общем и целом, вопросов к сценарию пока что не имею. Тут сама концепция изначально не претендует на образец здравого смысла и пресловутой "рилистичнасти!!!1112" и допустима абсолютно любая сверхъестественная шиза.
Куда интересней, как это все будет выглядеть визуально. Очень бы не хотелось получить очередную бездарную дешевку нулевых художественных достоинств.