P.S. Ну минус трейлера наверно в том, что он спойлерный больно.
Изменено: MirF, 22 Сентябрь 2011 - 12:09
Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 12:04
Изменено: MirF, 22 Сентябрь 2011 - 12:09
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 22:09
Основные правила "Бондианы" в целом соблюдены (элементы сильного боевичка, спецэффекты, погони, красивые тёлки и т.п.), но по сравнению с "Казино Рояль", действительно, слабовато. Причем не пойму, в чем загвоздка. Вроде бы и Крейг уже всем понравился, и история нормальная, а все равно чего-то не хватает... Да, и сугубо ИМХО, О.Куриленко мне ну САФСЕМ не понравилась. Не мой тип, увы...
А вообще любителям боевиков должен понравиться.
Изменено: noterus, 18 Октябрь 2011 - 22:12
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 22:48
Пишу дабы заработать 7 золотых звезд. Вот такой коньяк получается...
@Minfin - петух ебаный, весь в отца ©
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 22:02
Опубликовано 19 Август 2014 - 20:23
Самый хр*новый в мире уборщик))
Тогда и дальше все отлично сходится. Мусорный бак - это на самом деле Царство Мертвых, и Бонд, естественно, не выбрасывает Матиса в помойку. Так подумает лишь недалекий, ограниченный зритель. На самом деле Бонд помогает другу совершить переход в царство мертвых. Как настоящий друг и благородный человек.
Изменено: Новый СуперКрил, 19 Август 2014 - 20:26
Опубликовано 22 Август 2014 - 16:08
Статисту сказали, что швабра не попадет в кадр, а звук настоящего подметания мешал записывать речь актеров.
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
Опубликовано 28 Август 2014 - 09:06
Какая в том кадре речь актёров????))
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 15:18
Опубликовано 09 Январь 2016 - 23:00
А вот помниться в год выхода Квант мне понравился и Крэйг больше приглянулся, правда по прошествию времени, пересмотра Казино Рояль, Скайфолла и СПЕКТРА, фильм резко упал на последнее место во всей крэйгина так сказать, но в нем правда тоже есть на что взглянуть.
У картины по сути несколько минусов дурацкий монтаж, с трясущейся камерой, к тому еще и с порезанным хронометражом, и идиотский сценарий который должен был быть продолжением Казино Рояль ,а получилось какая то муть. И если за испоганенную картинку, нужно Марка Форстера подвешивать за одно место, то за сценарий я думаю из троицы нужно Хаггиса, ведь в итоге его и погнали. И такое впечатление ,что когда он гордо учавствовал в сценарии предыдущий фильм, он просто были в эйфории какой же он красавчик. Но там как я говорил много принадлежит перу Флеминга, и самое забавное что дальше он не продолжал и в следующем романе Бонд не за какую Веспер не мстил. И хватило ума взять только красивое названия короткого рассказа, в остальном фильм о мести и поисках виновника смерти Веспер Линд, сводиться к выходу на некую организацию Квант, лайт версия СПЕКТРА, у которой есть филлиал, который пиздит воду в странах третьего мира и свергает там таким образом правительства, при чем Бонд этим "гринписовцам" нагадил просто в процессе случайно, ну и помог Куренко отомстить, все потому что шеф этой богадельни, полнейшее чмо, знает того самого любовника Веспер. И ждешь ну сейчас точно 007 встретиться с каким то "Блофельдом от Кванта" а там еще больше чмо, какой то жиголо Юсуф. При чем это не все проблемы, мне всегда нравилось начало, которое происходит сразу после конца прежнего фильма, какого хрена Бонд в другом костюме, он что переоделся, и вместо костюма тройки, напялил костюм в облибку, и второе как никто не застрелил мистера Уайта в багажнике, Астон Мартин же обычный, хотя таких няшек в фильме куча, что даже СПЕКТР отдыхает.
Так же в фильме одна из самых какашных песен, которую хрен выслушаешь, и измененный шрифт титров зачем то.
Ну закончу ругать, начну хвалить. И в первую очередь это Дэниел Крэйг он тут что хрен к нему приебешься, и стиль отточен с иголочки, и теперь уже это стопроцентный Бонд. Второй плюс это тот самый экшен его хоть и угробили, но погоня в начале все равно красивая, и чувствуется размах, и беготня по крышам Сиенны хороша, и сцена в опере, и очень красивый момент когда он бежит и стреляет по стеклянной крыше. Ну и у картины красивая визуальная часть, хоть все и скомкано, очень красивые локации. Куриленко неплоха, но ее голос в дубляже это нечто,Атертон тоже ничего ,ну она тут чтобы ее облили нефтью, как золотую девушку. Амальрик гипер чмо, и если Ле Шиффр крут, хоть и мелковат по сюжету, то этот вообще не знаю зачем его взяли, как и его дебилов прихвостней в организацию подобную, они не то что сцапать Бонда не могут ,он их один расхерачил не напрягаясь.
В итоге намечалось, как эффектное продолжение, но весьма СТЕРИЛЬНЕНЬКО и Кэмпбеллу нужно было снят и этот фильм, тогда может было бы интересно.
Изменено: zvr2000, 09 Январь 2016 - 23:03
Опубликовано 11 Январь 2016 - 18:40
Соглашусь во всем, кроме Куриленко и Крейга.
Куриленко и так актриса прямо скажем посредственная, здесь же она и вовсе весь фильм ходит с обиженным лицом (и автозагар, о, этот автозагар!). В общем, такой разве что играть "интересную" девушку Бонда из первой половины любого из фильмов, у которой всего пара реплик и сугубо мизерная ценность для сюжета (ну, как Мурино из Казино или женщина-в-маске из Мехико в Спектре). Далее фильм допускает ошибку и отдает роль такой вот пустышки более талантливой актрисе (и уж точно более перспективной, учитывая что Куриленко опасно приближается к VOD-фильмам). Атертон может быть и не Грин, и у нее нет и доли химии с Крейгом как у Сейду, но играть она умеет всяко лучше. Пусть даже и не в тех трех сценах, которые ей даны в фильме. Зато круто и модерново процитировали Голдфингер.
Крейг же играет в Кванте достойно, но здесь Бонд по максимуму приближен к Борну. А фильмы про Борна хороши многим, но самый малоинтересный элемент их сюжета - это сам Борн, который просто удивленный смурной Мэтт Деймон. Крейгу, конечно же, идет быть смурным (благо морда лица), но это не Бонд.
Вообще, Квант - идеальный пример того, когда сами создатели неверно понимают свою кино-серию, во всяком случае в рамках временного периода. Бонд - не Борн. Он им быть не может, он им быть не должен. Джейсон Борн, как это правильно отметил один из создателей "борнианы", "один из нас, оказавшийся в их (шпионов) мире". А Бонд - это в первую очередь эскапизм, супергерой, если угодно.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
Опубликовано 11 Январь 2016 - 22:45
Тоже устроил кино-марафон по крейго-бондовской серии.
Можете одевать на меня смирительную рубашку и отправлять в психушку, но Квант - самый достойный из 4 последних фильмов.
Эксперимент с супер-агентом, которого немножко "занесло", в свое время (да и сейчас), зашел просто на ура. В нем он не не начинающий оперативник, гоняющийся за рядовым подрывником. И не рухлядь, который по мишеням попасть не может.
Очевидно, есть невероятно явный закос под Борна, но явных пиздостраданий от Бонда я так и не увидел. В отличие от хваленых мендесовских творений, от которых к концу я просто уставал. Все максимально выдержано и строго.
Имхо, все испортили плоские женские персонажи и злодей. Именно они должны были придать колорит фильму.
Изменено: Branddd, 11 Январь 2016 - 22:55
Опубликовано 11 Январь 2016 - 23:04
Ну мне тоже в свое время фильм достовлял, а потом приелся. Ну и как говориться все в сравнении познается, и после последних опусов, уже меньше нравиться. А если учитывать, что каждый фильм я засмотрел до дыр, это понятно, что я уже не могу смотреть Казино, Рояль, Квант и Скайфолл, а СПЕКТР пока нормально залетает)))
Опубликовано 12 Январь 2016 - 00:24
Ну я пересмотрел пару дней назад Казино Рояль и Квант Милосердия, и неделю назад Скайфол. И Квант тоже понравился больше всех. Ну или может на одном уровне с Казино. Спектр еще не глядел. Вроде и очень личный фильм о Бонде, но с драмой все норм, не перегибают. И Квант пересматривал больше всех остальных частей. Так же нравится камера, выхватывает иногда совершенно роскошные кадры. Но присоединюсь к словам о том, что слабое место фильма Куриленко, или точнее наверно ужасный акцент в нашем дубляже, хз как там в оригинале. А колоритный злодей тут мб особо и не нужен, будет перетягивать внимание с гг, а это фильму имхо не надо.
Очень запомнились сцены:
в театре("можно мне высказаться?");
смерть Матиса, тронула прям вот. Да и сам Матис классный персонаж в обоих фильмах.
сцена спасения героини Куриленко из пожара.
Бонд оставляет Грина в пустыне с бутылкой машинного масла
финальная сцена в Казани
Ну и по сути все экшен сцены. Джемма здоровская, и Феликса вновь было приятно увидеть.
В общем любимый фильм о Бонде, наверно вместе с Казино Роялем. Хотя если честно - иногда мне просто не охота их рассматривать как отдельные фильмы. А как один фильм, с антрактом.
Изменено: MirF, 12 Январь 2016 - 00:25
Опубликовано 12 Январь 2016 - 00:34
смерть Матиса, тронула прям вот. Да и сам Матис классный персонаж в обоих фильмах.сцена спасения героини Куриленко из пожара.
Бонд оставляет Грина в пустыне с бутылкой машинного масла
финальная сцена в Казани
Согласен, классные сцены.
Но злодей в любом фильме должен быть отличным или как минимум отлично сыгранным. Ок, у Грина нет никакой особой мотивации кроме как стать еще богаче чем он уже есть. Но возьмем злыдня из другой серии - Ганса Грубера из Крепкого орешка, у которого ровно та же мотивация. Но до чего же роскошный сукин сын! Грин же вышел просто похотливым нечистым на руку бизнесменом. Обычно у таких Бонд выбивал инфу или ресурсы (и они были сыграны Робби "Хагридом" Колтрейном). Мистер Уайт за те полторы сцены что у него были доставил изрядно больше. Даже немного жаль, что в Спектре его значительно обелили.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
Опубликовано 12 Январь 2016 - 03:42
Ну я считаю Грина просто нормальным антагонистом. Этакий стандартный середнячок, не сливной. И похвалить и поругать особо не за что.
Опубликовано 21 Октябрь 2017 - 05:29
Поразительно, но спустя 10 лет в рамках Биеннале "Квант" зашел вполне неплохо. я всегда и много ругал эту ленту, и есть за что, но для истого Бондолюба все фильмы со временем складываются в более-менее ровную вереницу и воспринимаются как часть чего-то единого. За 25 лет фанатства фильмы, вызывавшие дикий восторг при первых просмотрах, чуть-чуть приедаются, а фильмы, на которых сидел и думал ВТФ?? ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ??? КАКИМ МЕСТОМ ЭТО ФИЛЬМ О БОНДЕ??? (Живи и дай умереть, Золотой глаз, Казино, Квант) - к ним привыкаешь, зная чего ожидать в тот или иной момент. Ну и всегда находишь что-то новое. Тут я заметил, что когда Грин усаживается в самолет с ЦРУ-шниками, у Элвиса чуть не сдувает турбиной парик с головы, и он спешно придерживает его рукой (а на тот момент мы еще не знаем, что Элвис носит парик).
Изменено: Krilencu, 21 Октябрь 2017 - 19:51
Опубликовано 15 Июнь 2020 - 01:58
Опубликовано 16 Июнь 2020 - 16:31
Но есть и стильные пробирающие сцены. Как в оперном театре
Каждый раз просто взвываю от монтажа во время бегства Бонда от охранников Матиса.
Вот Бонд бежит по кухне, враги за ним. Полный хаос и паника.
Бонд выбегает на лестницу, охранники за ним. Чувствуется суета и "пот".
Бонд выбегает на крышу. Встает "в позицию" чуть сбоку, спокойно выдыхает. Охранник выбегает на крышу и ... - "Бросил"(с).
И все это под Тоску.
Просто невероятное ощущение всех чувств и эмоций во всей сцене.
Изменено: Branddd, 16 Июнь 2020 - 16:32
Опубликовано 27 Сентябрь 2021 - 09:42
Никогда не понимал хейта к этому фильму. У него есть проблемы, конечно, но сам по себе он смотрится довольно динамично и, по-моему, это самый короткий бондовский фильм - 1 ч 46 мин. с титрами. С места в карьер на первой же минуте отличная погоня, с каким же удовольствием я пересматриваю эти старые картины с настоящими машинами, а не плохо сделанной компьютерной бутафорией, как в Форсаже 9. (я буду пинать это днище при каждом удобном случае)
Из-за того, что у фильма как-будто убрали минимум полчаса, всё развивается местами слишком быстро. На Грина вышли через сколько секунд? И всё благодаря какой-то банкноте - ещё никогда бондо-злодей не был раскрыт так мгновенно. Куриленко никакая вообще - не нравится ни, как актриса, ни, как персонаж. Артертон была внезапна своим минутным появлением в кадре, Джанкарло Джанини очень жалко, за что вы так с ним, сволочи.
Отель из стекла в ебенях пустыни, который взрывается от одного выстрела, это очень умный проект, конечно.
Так же у кинца в экшен-сценах какой-то странный монтаж - словно оммаж фильмам Пекинпы, ну так он когда снимал-то? В современном мире у кино гораздо бОльшие возможности, чем в 1969.
Но всё равно, не смотря на все косяки, нравится ... каким-то адреналином что ли.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
Опубликовано 27 Сентябрь 2021 - 15:24
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых