Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса / The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford
#21
Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 10:11
по этому поводу скажу одно: кому-то дано превращать воду в вино,
а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно
#22
Опубликовано 14 Март 2010 - 13:09
Нехуёвое кино.
С придыханием жду экранизации драмы-вестерна Кормана Маккарти «Cities of the Plain» руками этого же режиссера. Планируется на 2012 год.
Изменено: Dan, 16 Декабрь 2010 - 02:14
#23
Опубликовано 14 Март 2010 - 13:31
#24
Опубликовано 30 Март 2010 - 17:02
#25
Опубликовано 02 Февраль 2011 - 02:51
- Мне надо в туалет!
- Тебе так только кажется.
#26
Опубликовано 29 Май 2012 - 19:32
Проснулся я, значит, в девять утра. Спать уже не хотелось, я пошел на кухню, налил соков, достал из холодильника сырок и пончики, чтобы согрелись. Три полезных капсулы и одну нужную таблетку запил минералкой. Посмотрел интернет, что нового зарелизили алекссофт и новафильм, открыл расписание ближайшего кинотеатра и погоду. Почитал руа-чятик за два дня, отметил, что Ад все же заценил "Вкус ночи". Прилег еще полежать. Часов в 12 позвонили с работы на сотовый, сказали, что не пашет телефон и связи с офисом нет. Высказал предположение, что отвалился интернет, хотя и объяснил, какой провод выдернуть из роутера на пару минут для перезагрузки (кнопки нету). Еще немного пообщались по поводу заполнения графиков. Включил дискавери, там показывали пиво Гиннесс, тутовых шелкопрядов и консервированный суп. Под это дело заточил банан. Переключил на натгео, там собирали Феррари 599. Как обычно, показали, как в блок циллиндров запихивают поршни и коленвал. Как обычно, не показали, как монтируют систему впрыска (суки). Съел шоколадную конфетку. Во время перерыва сходил на кухню, принес апельсинового сока и сырок, съел и запил во время хитрой покраски кузова. Оказалось, вся 599-я из алюминия, кроме стального карданного вала. Что странно, ведь тормозные диски тоже должны быть из стали. Досматривать тестирование готовой машины не стал, на кухне выпил томатный сок, порезал напополам пончик, по краям положил сыр, по центру - икры, съел, запивая растворимым кофе. Сорок тысяч обезьян в жопу сунули банан. Подумал, не сходить ли на сеанс в три часа, подумал еще раз и не пошел. Зато решил умыться, лицо помыл сначала мылом, потом скрабом, потом вставил линзы, потом прилепил на нос очищающую полоску. По дискавери как раз показывали про веганские котлетки и буры по дереву. Отлепил полоску, засел за интернет, почитал коммьюнити, лосьфильм, телестрекозу, дром. Пошел на кухню, поел картошку с мясом и кетчупом Хайнц (я люблю кетчуп Хайнц), помидорку с квашеной капустой, рожок с сыром и какао с молоком. У себя запил минералкой еще одну нужную капсулу и сел слушать Figure, потом лег. Треки закончились, собрался поспать, но позвонили с работы, сказали, что интернета не было весь день. Еще пообщались по неразобранному товару, и через какую жопу в офисе забили памперсы в компьютер. По местному каналу как раз заканчивался фильм про ограбление на трех разноцветных Мини, а я медитировал на здоровенное сочное яблоко. Посмотрел немного карамельденсена и превратил яблоко в огрызок. Если к жопе присобачить сопроцессор фирмы Крэй, можно срать в два унитаза, в сорок тысяч раз быстрей. Стало скучно, тут я и включил сабж. За время просмотра съел пару конфет и выпил большую чашку чая. Я бы и больше конфет съел, но это долбаное яблоко... Потом еще потыкал пультом в телик. Полежал, собирая все мысли воедино, и сел писать отзыв, стараясь не обосрать сей хороший фильм.
Если вы не перескочили сразу к этому абзацу, прочитали все, что выше и вспомнили оба стишка про сорок тысяч, вы без труда осилите сабж. В фильме хорошо все. 150 минут финального монтажа, например. Я против фильмов длиннее двух часов не потому что там есть какие-то правила, а потому что считаю, если режиссер не смог уложиться в два часа, то он мудак. Или говно, а не режиссер. Или Джеймс Кэмерон. Операторская работа захватывает дух. Видно, что камерамэн, по полной отрабатывая зарплату, выкрутил глубину резкозти на такой пиздецовый уровень, что четко видно разве что кусок уха или носа, остальное размыто. Мали Финн превзошла саму себя, в кадре по большей части одни уроды. А Кейси, Мэри-Луиз и Брэд отыгрывают так, что ничем из толпы уродов не выделяются. Продюсеры крайне разумно распорядились скудным бюджетом, наснимали столько диалоговых сцен на площадке, что позавидует не один десяток сериалов. Не удивительно, что вместо сборов они получили хуй, а также рейтинг на имдб выше семерки.
#27
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 18:39
#28
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 14:15
Я очень редко не досматриваю фильмы до конца. Иногда могу смотреть по два-три дня, но все же стараюсь досмотреть.
Этот не смог.
#29
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 14:12
Фильм прекрасен. Он красив на вид и на слух, прекрасен внешне и внутри
Абсолютно и полностью соглашусь. Не в последнюю очередь, атмосферой, чему очень способствует гениальная операторская работа Роджера Дикенса, с бокешками, замутнениями и всякими осенними минорными переливами. История в общем то незатейливая - бандит Джесси Джеймс (легендарный и любимый всеми) преследуемый агентами Пинкертона аки загнанный зверь решил залечь на дно. Но примкнувший к банде Роберт Форд, брат подельника Джесси, является по сути главным режиссерским фокусом. Он как бы отрабатывает роль некого кривого зеркала, через которое всякие человеческие гнусности как трусость, лицемерие, предательство мягко шелестя липкими лапками демонстрируют свою сущность. Это очень важно, так как на фоне Форда, Джесси Джеймс - бандит и убийца - более цельная натура. Также импонирует нежелание создателей излишне обелить образ Джеймса типа, ну голод был после гражданской войны, он и пошел по стопам Робин Гуда на большую дорогу в Шервудский лес - этого нет, как нет и банальной истории в целом.
#30
Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 17:09
У фильма большая проблема - это Питт. Не того калибра актер. Окружение-то прекрасное.
А Доминик явно рвется в любимые режиссеры. Отличная картинка, хорошее размеренное повествование, а налет документальности и вовсе придает истории отстраненный взгляд, чем подыгрывает и холодный фон. Поменять бы Диллаханта с Реннером местами.
Кино++
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#31
Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 04:57
Роджер Дикинс хочет (и я вместе с ним), чтобы Criterion выпустила полную версию, длительностью более трёх часов. Знаю, фильм далеко не всем нравится (как раз из-за медленного темпа), а многие его даже не видели, но операторка бесподобна, и Питт с младшим Аффлеком отличные, особенно последний (да и остальной каст незаурядный).
Изменено: WarriorX, 12 Сентябрь 2019 - 05:09
#32
Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 05:32
Фильм ахУительный, "полная" версия будет отличным поводом пересмотреть
#33
Опубликовано 12 Сентябрь 2019 - 16:12
Роджер Дикинс хочет (и я вместе с ним), чтобы Criterion выпустила полную версию, длительностью более трёх часов. Знаю, фильм далеко не всем нравится (как раз из-за медленного темпа), а многие его даже не видели, но операторка бесподобна, и Питт с младшим Аффлеком отличные, особенно последний (да и остальной каст незаурядный).
Это чудесно, ещё бы его послушали и выпустили. Хотя куда там более продолжительная версия, фильм же раскрыт максимально, как мне казалось. Пейзажей на полчаса насобирали?
Пойду саундтрек переслушаю.
#34
Опубликовано 30 Июль 2020 - 00:26
Иллюстрация тезиса "Не сотвори себе кумира".
Джесси Джеймс еще при жизни стал культовой фигурой, тому поспособствовал образ Робин Гуда и тогдашний шоубиз - комиксы и все такое. И вот гик Роберт Форд, попутавший комиксы с реальностью, напрашивается к кумиру в подопечные. Но побывав близко к телу, присмотревшись получше, разочаровывается в своем герое. Этому способствует приземленная картинка и общая медитативная атмосфера неспешного быта и долгой зимы. При такой подаче от "героизма" не остается и следа, Джесси Джеймс просто человек, как говорится, может кровоточить. Форд это понимает и хочет занять его место, реализуя детские мечты самому стать Джесси Джеймсом, козни властей это уже частности.
Но по факту от убийства выигрывает сам Джесси Джеймс. Он окончательно приобретает ореол героя, жертвы Иуды и властей. Труп его развозят по городам и весям и демонстрируют за деньги. От желающих припасть к святому нет отбоя. Тут странно, что тело не растащили на сувениры.
Роберт Форд же стал известен как "человек, убивший Джесси Джеймса". Кумир опять затмил своего фаната. Форд гастролирует с моноспектаклем, где в приукрашенном виде рассказывает об убийстве. Но главная звезда шоу известно КТО. Именно ОН собирает аншлаги 800 раз подряд. Трусливый Роберт Форд 800 раз погружается в ад, вспоминая счастливые деньки, прежде чем словить пулю от другого поклонника .
Мораль: развенчивай культ личности в себе, пока не поздно.
Отдельно хочу отметить игру Кейси Аффлека. Его тихий, с хрипотцой протяжный голос, взгляд и пластика как бы резонируют с настроем картины, растворяясь в ней.
8/10
#35
Опубликовано 30 Июль 2020 - 02:10
Джесси Джеймс еще при жизни стал культовой фигурой
тогдашний шоубиз - комиксы и все такое
годы жизни Дж. Джеймса: 1847-1882, это тогда выпускали про него комиксы?
#36
Опубликовано 30 Июль 2020 - 21:28
Исходя из фильма, да. Роберт Форд их читал, хранил в сундучке.
#37
Опубликовано 31 Июль 2020 - 01:12
прикольно
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых