Искупление / Atonement
#41
Опубликовано 23 Январь 2008 - 01:06
#42
Опубликовано 23 Январь 2008 - 01:18
-Я-тля,-кратко ответствовал старик.
-Гм...-Спорить было трудно.
А. и Б. Стругацкие
#43
Опубликовано 23 Январь 2008 - 01:48
А ка возбуждающе было во это![color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Когад в их сцене в библиотеке Сессилия вынула ногу из туфли![/color]
Какое же изожренное чувство прекрасного у Райта! Хочу себе диск! А как Робби смеялся над письмом!? Такой естественный и зажигательный смех я давно на экране не виделаи не слышала! Пересматривала бы сцену и пересматривала!
#44
Опубликовано 23 Январь 2008 - 04:20
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#45
Опубликовано 23 Январь 2008 - 04:46
фильмушник, [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]там ничего особо не видно, это фильм немного другого плана.[/color]
#46
Опубликовано 23 Январь 2008 - 20:34
#47
Опубликовано 23 Январь 2008 - 21:31
зы.Когда я смотрел в кино, в зале НИКТО не заплакал,или хотя бы не пустил слезу.[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2] Хотя меня даже сцена на остановке очень сильно тронула...как Робби побежал за автобусом и какая трогательная музыка заиграла... [/color]
Изменено: iSlaveG, 23 Январь 2008 - 21:31
#48
Опубликовано 23 Январь 2008 - 21:36
Тема сисек в фильме не раскрыта.Это точно,самый главный аргумент что фильм гавно.Предсказуемый?Вот это да,вот чего-чего можно услышать о фильме но вот в предсказуемости это КИНО никак нельзя упрекнуть.плоская Кира Найтли.
Скажем так нераскрытую тему сисек можно было бы простить, но плоскость Киры Найтли это прежде всего её плоская игра, она не изменяла выражение лица весь фильм. Сюжета в фильме на 2 предложения, но он растянут на 2 часа!!! Я бы ещё понял если бы ему поставили Стерильно, ну КИНО на худой конец, но чтобы Охуительно это конечно меганезаслуженно.
Это конечно мое имхо, не принимайте как оскорбление, но в каждой второй мелодрамме есть сцена, где девушка находится на некоем движущемся обьекте (будь то автобус, автомобиль и.т.п.) и за ней бежит парень, с отчаянным видом, и девушка смотрит на него из окна.."Хотя меня даже сцена на остановке очень сильно тронула...как Робби побежал за автобусом и какая трогательная музыка заиграла... sad.gif"
Ну это просто мегаклише, мегаштамп. Такие сцены всегда снимают одинаково, они во всех фильмах одинаковы!! Режиссеры просто считают своей необходимостью включать такие сцены в фильмы, это уже как дань жанру.
Изменено: Rintago, 23 Январь 2008 - 21:45
#49
Опубликовано 23 Январь 2008 - 21:48
А помните как зрители рыдали на просмотре "Титаника", когда Ди Каприо с задратыми вверх руками уходил под воду? Что, "Искупление" меньше трогает? Люди в массе просто безразличнее стали... Чего уж там говорить про актёрские возможности Найтли, когда я не знаметила, чтобы на просмотре "Золотого века" зрителей до слёз тронула игра Бланшетт.
#50
Опубликовано 23 Январь 2008 - 21:57
#51
Опубликовано 23 Январь 2008 - 22:02
#52
Опубликовано 23 Январь 2008 - 22:15
Посмотри на количество постов в темках "Трансформеров" и "Монстро". В "Искуплении" для его оглушительного успеха в зрительских массах неприменно должен был быть робот или чудовище непонятного происхождения (это ОНО было в лесу с Лолой!).Имхо,люди уже просто зажрались,раз их такие фильмы не трогают.(незнаю,что ещё можно добавить в этот фильм,чтобы он действительно играл на чувствах.В нём есть всё,что нужно для драмы-и ничего лишнего,и кроме того,он намного красивее всех тех самых,"мегаштампов")
Rintago
Верить или не верить достоверности показанных на экране чувств - вопрос субъективный, а вот трагедию Второй мировой с гибелью "Титаника" стоит сравнивать в обратном процентном соотношении.
Изменено: Пятница, 23 Январь 2008 - 22:23
#53
Опубликовано 23 Январь 2008 - 23:21
С учетом того факта [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]что этот момент Брайони выдумала, мы так и не узнаем наверняка, делала это война с людьми или не делала[/color]Да...вспомнила еще один момент,мой любимый,[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]когда Бриони приходит к ним,и он срывается на нее,Си берет его за лицо ладонями и говорит вернись ко мне.[/color]Очень показательная сцена,что делает война с людьми.
#54
Опубликовано 24 Январь 2008 - 00:52
Сравнение с "Летят журавли" мне тоже приходило в голову, хотя фильмы и не похожи. Но мальчик и девочка, разлученные войной - это, ИМХО, вовсе не главная тема фильма.Думаю, через 50 лет "Искупление" будет восприниматься в Англии как "Летят журавли" в России.
Просто шедевр. Но в раскаяние Брайани я не поверил, хотя бы потому,что она пошла сестрой в военный госпиталь,чтобы "наказать" себя, а не из желания помочь солдатам и стране.
Главную тему обозначили автор книги (и сценария) и режиссер. Вот тут интервью Джо Райта, где он прямо отвечает на этот вопрос:
— Какие чувства вы хотели пробудить у публики?
— Я не стремился властвовать над ее эмоциями. Наоборот, хотел, чтобы каждый зритель соотнес с фильмом личный опыт — свои воспоминания, истории из жизни.
Только соотнеся с фильмом личный опыт (в случае наличия такового), зритель поймет, что такое "искупление" Брайони. Человек, хоть раз в жизни совершивший что-то, за что не может себя простить, поймет ее прекрасно. Не прощать себя - это значит ощущать себя червем, прахом, существом, недостойным жизни. Брайони понимает, что отделена от окружающих незримой стеной отчуждения, потому что они - нормальные, обычные люди, а она - падшее существо. Они об этом не знают. Они видят просто угловатую замкнутую девушку, но им и в голову не приходит, что творится у нее в душе. А она тщетно ищет место, где сможет спрятаться от прежней себя - но как умный человек, понимает, что это невозможно.
Те же Робби и Си, [color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]несмотря на трагичность развязки,[/color] в разы счастливее ее. Потому что они не лишили себя права любить, надеяться, ждать. Пусть и на расстоянии, они все равно вместе. Брайони, словно отмеченная каиновой печатью, одна. Не важно, что она делает - работает ли в госпитале, идет ли по улице, едет в метро - она чужая на празднике жизни, и кроме себя, ей некого в том винить. Поэтому название фильма можно перевести не только как "искупление", но и как "расплата", и это будет, мне кажется, более правильно. Своим страданием она не искупает свой грех. Она расплачивается за него долгой жизнью, каждый день которой отравлен воспоминанием о том дне, когда она совершила свое падение.
Именно поэтому в финале,[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2] когда Брайони дает интервью, она говорит о прогрессирующей болезни без страха, с улыбкой. Ведь болезнь лишит ее памяти. А вместе с памятью - и воспоминаний о жарком летнем дне 1935 года, когда, сломав чужие жизни, она сломала свою.[/color]
#55
Опубликовано 24 Январь 2008 - 11:58
Да. И что в этом странного?[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Уже через десять минут поняла что они оба погибнут так и дня не прожив вместе? [/color]Я через десять минут догадалась, в чем там дело и чем все кончится.
The nothingness looks, feels and bounces like tofu... which, ironically, tastes like nothing ©
Don't fuck with me, I can kill you with my brain ©
#56
Опубликовано 24 Январь 2008 - 12:02
#57
Опубликовано 24 Январь 2008 - 12:43
Сцена с автобусом не берет. Т.к. заставляет задуматься о физических способностях героя. Автобус еле плелся. ИМХО.
Больше всего "убила" тройка солдат. Один из них НЕГР )
Больше НИГДЕ!!! негры не появляются в фильме. Понимаю что полит корректность, но для чего он там???
Если не придираться, то фильм захватывает.
И музыка очень понравилась.
1. Лондонские автобусы не ездят быстро.
2. Негр - это нормально. Англичане всегда вербовали "цветных" солдат из своих многочисленных колоний.
#58
Опубликовано 24 Январь 2008 - 14:59
Изменено: wearly, 24 Январь 2008 - 15:00
-Я-тля,-кратко ответствовал старик.
-Гм...-Спорить было трудно.
А. и Б. Стругацкие
#59
Опубликовано 24 Январь 2008 - 16:40
То, что предпосылок для того чтобы так думать, не было.Да. И что в этом странного?[color=#FFE9C2;background:#FFE9C2]Уже через десять минут поняла что они оба погибнут так и дня не прожив вместе? [/color]Я через десять минут догадалась, в чем там дело и чем все кончится.
#60
Опубликовано 24 Январь 2008 - 17:43
То, что предпосылок для того чтобы так думать, не было.
Меня само построение сюжета, всякие окололитературные приметы заставили так думать. И если честно, сюжет уж больно незамутненный (книгу не читала, наверное, там по-другому...)
ЗЫ: Ушла смотреть "Блондинку с амбициями", как любезно подсказал(а) wearly. Это мне как раз по интеллекту %0
Изменено: Connor, 24 Январь 2008 - 17:43
The nothingness looks, feels and bounces like tofu... which, ironically, tastes like nothing ©
Don't fuck with me, I can kill you with my brain ©
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых