Майкл Манн хочет снять то ли сиквел, то ли приквел "Схватки"
Схватка / Heat
#41
Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 21:34
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#42
Опубликовано 02 Сентябрь 2019 - 22:28
с омоложенным Денирой из Ирландца?
продано
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#43
Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 08:20
#44
Опубликовано 20 Февраль 2020 - 14:10
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#45
Опубликовано 21 Февраль 2020 - 17:18
фильм из серии: щас так уже не снимут
максимально близко по уровню экшена наверно подобрался Вильнев, ну и Перестрелка тоже была неплоха
но так чтоб 10 минут на открытом пространстве, с живыми выстрелами, без всякой графики - не знаю, кто способен такое повторить
#46
Опубликовано 22 Февраль 2020 - 15:36
Великолепный образчик криминального боевика про копов и бандитов. Переживаешь за героев, что за Ханну, что за Макколи. Профессионалы с обеих сторон, визуал - просто вышка, игра актеров - выше всяких похвал. КИНО+АХУИТЕЛЬНО
#47
Опубликовано 22 Февраль 2020 - 17:29
и все таки, нужно было их сделать братьями. братьями, которые давно разъехались по городам, братьями от разных отцов, как угодно.
во сколько раз это бы усилило драматизм!
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#48
Опубликовано 22 Февраль 2020 - 17:31
и все таки, нужно было их сделать братьями. братьями, которые давно разъехались по городам, братьями от разных отцов, как угодно.
во сколько раз это бы усилило драматизм!
да и кассовые сборы в Индии побили бы все рекорды
Первый Канал на связи!
ex I'm the FBI
#49
Опубликовано 22 Февраль 2020 - 23:54
ТУ САМУЮ перестрелку стабильно где-то раз в полгода на ютубе пересматриваю, да и сам фильм уже много лет в списке любимых. А какой там каст, какие визуалы, какой саундтрек, какой экшн. Бля, пойти что ли скачать заново.
The whole city was an image riding the bar.
#50
Опубликовано 23 Февраль 2020 - 07:23
#51
Опубликовано 23 Февраль 2020 - 07:41
Просто Майкл Манн когда-то был очень крутым. Один из моих любимейших режиссеров.
#52
Опубликовано 23 Февраль 2020 - 21:27
Я тот самый человек, который фильм не видел НИ РАЗУ. Вот так получилось, хотя считаю себя синефилом. У чему это я? Завидуйте!фильм скачан и ждёт своего часа - как мороженое в холодильнике, сама мысль о котором радует душу
по-хорошему завидую. только смотреть лучше не перед сном, все-таки три часа
Я Килмера после фильма реального зауважал. как он играет лицом одновременно и боль от ранения, и муку от расставания, это надо видеть
Переживаешь за героев, что за Ханну, что за Макколи.
но к концу имхо понятно, что Ханна победит. он спасает дочку и брак, а Макколи теряет любовь и друзей
у одного из них явно нет будущего
Изменено: volt89, 23 Февраль 2020 - 21:28
#53
Опубликовано 13 Август 2020 - 15:29
Схватка один из любимых, пересматриваю раз в несколько лет. Но это ремейк предыдущего фильма Манна, только с большим размахом.
L.A. Takedown (Сделано в Лос-Анджелесе) 1989 г. Телевизионный фильм, сам по себе 7/10, но самый интерес в сравнении.
Сценарий топ, почти идентичный, там добавили линию с дочкой, Крисом, Ван Зантом, там вырезали концовку. Но отличный сценарий губит дешевое производство, впечатление совсем не то.
Кастинг оказывается самой важной частью. В Тейкдауне обычные телевизионные лица что-то изображают, пыжатся, не веришь никому. В Схватке это исправили на 100%. Плюс мастерство. Средние актеры поганят даже отличный сценарий. Сцена в кафешке в Тейкдауне обычная, в Схватке - эпическая.
Камера и операторская работа. В Тейкдауне интересные ракурсы, но снято блекло. Добавить хорошую камеру, оператора - выходит полотно.
Музыка норм, обычный мелодичный рок 80-х, ничего не добавляет. В Схватке нагнетает именно там, где нужно.
Есть легенда, что звук оружия в Схватке записали поверху, но Манну не понравилось, он оставил натуральный, где все громко бахает. Но здесь тоже натуральный звук, точно как в Схватке.
Пару интересных фактов.
Схватка исследует проблему безграничной силы и непреодолимого препятствия. Когда появляется Агент Хаоса (Уэйнгро), они пересекаются, с катастрофическими последствиями. Этим вдохновлялся Нолон.
Дисциплина Нила "не привязываться ни к чему, что ты не можешь бросить через 30 секунд" относится не к Иде в машине, а к звонку с локацией Уэйнгро. Он мог улететь и начать новую жизнь, но решил вернуться из-за гордыни, мести, привязанности?
Изменено: Эндрю, 13 Август 2020 - 15:35
Thank you for a very enjoyable game.
Now, if any of you sons of bitches got anything else to say, now's the fucking time!
Досраки не славятся пунктуальностью.
#54
Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 21:26
пересмотрел в энный раз.
что бросилось в глаза - фихтнер-ван зандт вроде как крутой криминальный банкир. а на разборку с нилом послал двух людей, водилу и стрелка. ну ок, допустим. после открытой угрозы от нила, после того как они убили его людей и пришел уэйнгро - он сидит ОДИН(!) в загородном доме, дожидаясь пули. имхо, такой человек обложился бы телохранителями где-нибудь в бункере.
а так - ну бля, мастерписище. все эти мелкие детали, отточенность, кричащая о том кто эти люди, кем они были и чего хотят, отсутствие черного и белого - что ханна, что макколи - профи высшего уровня, одинаково любящие и знающие свое дело(которое иногда включает убийства людей) и которые уважают друг друга как равных. это чуть ли не лучшая роль килмера, отмороженный уэйнгро(грят первоначально он не только проституток убивал, но еще и ел, походу привет охотнику на людей) кековый трехо(а вы тоже заметили что его убирали из кадра при любом удобном случае, фактически он исполнял роль подай принеси) с его как он признался любимой сценой собственной киносмерти, просто титанический второстепенный каст.
и БЛЯ ПЕРЕСТРЕЛКА. та самая.
и БЛЯ ТОТ САМЫЙ РАЗГОВОР В КАФЕ. эта одна сцена заслуживает всех наград мира. за несколько минут зрителю становится понятны все мотивы характеры и устремления персонажей. эта стрельба глазами. это ломание правила 180 градусов.
охуительнейше. никакие киберы и джонни д не сотрут манна из киноистории. его туда навечно вписала "схватка".
невероятно жирное стильное красивое продуманное и поставленное кино.
как персонажи одеваются. как они живут. как они строят отношения. как они разговаривают. невероятно.
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#55
Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 23:23
Еще был ляп, когда Килмера тормознул коп, и он по поддельным документам отмазался. Почему у копа не было его фотки?
#56
Опубликовано 23 Сентябрь 2020 - 23:32
слив де Ниры в конце слишком натянутый.
Джон Ву не одобряет такие финалы
настоящий Эпизод 9 http://www.kg-forum....?/topic/206163-звёздные-войны-скайуокер-восход-star-wars-the-rise-of-skywalker/?p=1267126
#57
Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 06:24
Каждый раз при просмотре, когда де Ниро в конце принимает всем известное решение, мне хочется в телек кричать "Не делай этого!", хоть и понятно, что принципы-хуинципы. Настолько это круто поставлено. Почему-то очень нравиться, когда Пачино телек выкидывает.) Смешно и символично.
Так-то да, одна из лучших криминальных драм евар и Манн на пике. Если кто-то еще не смотрел, то вы ебанутые что ли?
слив де Ниры в конце слишком натянутый.
Скорее театральный, как по мне. Все эти вздохи и ахи как-то сильно выделяются из общего тона фильма.
#58
Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 08:18
Еще был ляп, когда Килмера тормознул коп, и он по поддельным документам отмазался. Почему у копа не было его фотки?
Типичное распиздяйство. Вон Чикатило отпустили, когда уже везде была на него ориентировка - мужик в шляпе, в очках; операция называлась "Лесополоса", и вот его останавливают со следами крови на лице около Лесополосы, с чемоданом, в котором лежит нож и, блять, отпускают, проверили документы и отпустили, потому что не было формальных признаков для содержания.
Так что ничего удивительного.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ
#59
Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 08:43
Причем тут распиздяйство? Думаешь Манн писал эту сцену основываясь распиздяйстве копов? Просто не додумал. Я когда еще первый раз увидел эту сцену, тоже сразу сказал не верю. Он вышел из машины, давит лыбу, она подала сигнал. Никто ничего не заметил. Такое себе.
#60
Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 09:59
Причем тут распиздяйство?
А почему бы, собственно, и нет. Или у них там нет такого?
Думаешь Манн писал эту сцену основываясь распиздяйстве копов? Просто не додумал.
Выбирая между сюжетным обоснуем (качество такого обоснуя - дело другое) от режиссера хорошего фильма и его просчетом, я выбиру первое. И вообще, пусть придет Фактотум и пояснит нам этот момент. ЗЫ: А я просто вам напомню, что у нас тут был форумчанин, который не разделял восторгов по поводу ТОЙ САМОЙ ПЕРЕСТРЕЛКИ
Особенно енот!
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых