Городские легенды 2 Urban Legends: Final Cut 2000 IMDb Режиссер: Джон Оттман В ролях: Дженнифер Моррисон, Мэттью Дэвис, Харт Бокнер и др. К фильму отлично подходит поговорка: начали зо здравие, а закончали за упокой. Начинается "Городские легенды 2" с реализации легенды, которую припасли для финалки первой части. Это вселяет надежду, что раз такое в начале, то что будет дальше? А дальше-унылое говно ничем не отличающиеся от первой части. Реализация городских легенд как всегда почти никакая, и к середине фильм превращается в обычный "Крик" (только намного слабее). Стерильно только за вырезание почки и мою любовь к "Крику".
Городские легенды 2 / Urban Legends: Final Cut
#1
Опубликовано 04 Июнь 2008 - 22:32
#2
Опубликовано 05 Июнь 2008 - 14:21
#3
Опубликовано 05 Июнь 2008 - 14:32
Единственный святой момент - самое первое убийство. Остальное - какой-то кошмар. Ноль саспенса, актеры вызывающие рвоту (разве что Мендез красила кадр, и то недолго). Просто невероятно скучная интрига, никакой напряженки, не зрелищные убийства. Ху-е-тень.
Про триквел вообще молчу.
Говно, 2/10
PS надо было сделать тему по трилогии, а то такой говно-фильм отдельной темы не сильно то заслуживает
Изменено: Магистр Йода, 05 Июнь 2008 - 14:33
#4
Опубликовано 07 Июнь 2008 - 23:51
Вообще, наверное это звёзды на небе сошлись определённым образом, другое объяснение успешности первых "Городских легенд" найти трудно. Режиссёр Джейми Блэнкс впоследствии снял всё тот же унылый "День святого Валентина" и австралийскую малобюджетку "Штормовое предупреждение". Сценарист Сильвио Хорта нынче подвизается на телевидении, где пишет сценарий к сериалу Ugly Betty. Кто бы мог подумать, что вместе они выдадут такой замечателный фильм?
Вторые же "Городские легенды" хромают и на сценарий и на режиссуру. Можно подумать, что современная культура бедна на всякие урбанистические страшилки и потому сценаристы решили примешать к сюжету ещё и кино. Все "убийственные" сиквенции надуманны, а основная интрига не цепляет ничуть. Режиссура же Джона Оттмана попросту банальна. Единственное, на что его хватает - так это на постоянные реверансы то в сторону "Молчания ягнят", то фильмам жанра "блэксплотейшн". Собственно, чего ещё ждать от человека, который вообще-то никакой не режиссёр, а совсем даже композитор и местами монтажёр. Видимо, студия хотела сэкономить, наняв человека, способного выполнять три работы за одни и те же деньги.
Кроме того, вторые "Городские легенды" запоминаются на редкость неудачным кастингом - такое количество неприятных лиц и переигрывающих актёров в одном фильме надо ещё поискать. Достаточно сказать, что одну из ролей здесь играет Энтони Андерсон, который, кажется, за всю свою карьеру ещё не сыграл и двух разных персонажей. Ева Мендес здесь на редкость серая, что удивительно для девушки с такой яркой внешностью. Исполнительнице главной роли, Дженнифер Моррисон, дико повезло, что она смогла попасть в сериал "Доктор Хаус". До того как стать доктором Эллисон Камерон она маячила на заднем плане в "Мистер и миссис Смит", а это ничего хорошего ей не сулило.
Вобщем, этот фильм - это вполне себе закономерный провал. Хотели снять лишь бы что, лишь бы с кем, лишь бы как, главное, что бы хоть что-то было. Так оно, собственно и вышло.
"Я скорее не поверю Гуглу, чем Тайлеру." serialmom
#5
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 23:19
Фильму - "стерильно" по крайней мере последняя сцена увлекает.
#6
Опубликовано 12 Сентябрь 2009 - 10:55
#7
Опубликовано 19 Июнь 2021 - 02:30
Ощущение, что сценарист и режиссёр страдали маразмом (а ведь мне понравились и Гренландия, и Геошторм, и Майор Гром, и даже почти не не понравилась новейшая Пила ). Но видно и моё всеприятие не безгранично. Реально ощущение полу-ленивого и четверть-слабоумного фильма: линии повисают, куски сюжета выпадают, какие-то сцены и целые арки кажутся флешбеками, но потом перестают казаться, и так и не ясно по-настоящему - флешбек то был или нет, огромные куски из общего замысла (убийцы да и самого сценариста) так и невозможно физически уяснить (для меня). Чего? где? во что? зачем? откуда?... Большое хз. Такое полу-слабоумие могу вспомнить сходу только во французской "Империи волков".
Кроме того, в фильме почти все девушки здорово похожи друг на друга, и почти все юноши - друг на друга. Как китайцы. А это всегда знак очень слабого фильма...
Есть пара проблесков - лавина фальшивых пистолетов, проход загадочной красотки медсестры под "Марш марионетки" Гуно в финале, но этого прискорбно мало.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых