Ну это ж Дент-Артур-Дент как же ему не радоватьсяС главной, не знаю почему, но очень рад что будет играть Мартин Фриман
Хоббит: Нежданное путешествие / The Hobbit: An Unexpected Journey
#61
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 22:33
#62
Опубликовано 14 Апрель 2011 - 12:49
#63
Опубликовано 14 Апрель 2011 - 21:03
Вот никогда я не был поклонником ВК, что книг, что фильмов, но вот посмотришь такой ролик, так прямо сейчас хочется бежать бронировать билеты на полтора года вперед.
За Англию! За человечество! За Манчестер Юнайтед! © Послезавтра
#64
Опубликовано 14 Апрель 2011 - 22:29
Пишу дабы заработать 7 золотых звезд. Вот такой коньяк получается...
@Minfin - петух ебаный, весь в отца ©
#65
Опубликовано 15 Апрель 2011 - 13:23
滚鸡巴蛋
#66
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 17:16
Роб Казински...
...отказался от роли гнома Фили в "Хоббите".
Режиссёр Питер Джексон объясняет его решение личными причинами и обещает, что это никак не отразится на начатом съёмочном процессе и к моменту появления в кадре его персонажа уже будет найден новый лицедей.
Также Питер клятвенно пообещал, что в постановке задействуют Яна Хольма в роли уже пожилого Бильбо Бэггинса.
Изменено: faq13, 25 Апрель 2011 - 17:18
#67
Опубликовано 26 Апрель 2011 - 18:39
Мы снимаем «Хоббита» с частотой 48 кадров в секунду. Причем, фильм не только снимается так, но и проектор в кинотеатре будет показывать его с той же частотой, а не с привычными 24 кадрами в секунду, как делалось еще с 1920-х годов. При съемке и показе с одной и той же частотой скорость показа будет нормальной, а вот собственно изображение станет более чистым и ровным. Конечно, и 24 кадра кажутся вполне себе ничего, и мы посмотрели так тысячи фильмов за последние 90 лет, и мало кто замечает размытость в кадре, особенно если объекты на экране двигаются быстро, а если же с большой скоростью летает камера, изображение часто дрожит, вибрирует.
Съемка и показ фильмов с повышенной частотой смены кадров позволяет избавиться от этих проблем. Картинка становится более естественной, да и смотреть такие фильмы, особенно в 3D, гораздо комфортнее. Мы не первый месяц смотрим тестовые сцены «Хоббита» с частотой 48 кадров, и бывало такое, что проводили за просмотром по два часа подряд, и наши глаза не уставали от 3D. Выглядит фильм отлично, и мы уже привыкли к этому эффекту так, что другие картины выглядят теперь даже несколько примитивно: в воскресенье я ходил в кино и все время замечал дрожание и размытость в кадре. Новые технологии нас разбаловали!
Изначально применение 24 кадров в секунду основывалось на технических требованиях начала эры звукового кино. Подозреваю, что такая частота была минимальной для получения верного воспроизведения звука из соответствующего устройства кинопроектора. А минимальная скорость применялась из-за стоимости пленки. 35-милиметровка была дорогой, и один фут такой пленки проглатывал значительную часть бюджета любого фильма. Поэтому девять десятилетий мы жили с 24 кадрами. Не потому, что это лучший вариант — он никоим образом не лучший, — а потому что в двадцатых годах так было дешевле.
Пуристы от кинематографа будут недовольны отсутствием смазанности и дрожания объектов, но вся наша съемочная команда, в которой хватает и пуристов тоже, уже «обращена». К новому изображению быстро привыкаешь, оно становится гораздо естественнее, а просмотр — комфортнее. Текущий период времени очень похож на тот, когда виниловые пластинки пали под натиском цифровых компакт-дисков. Я не сомневаюсь, что в будущем все фильмы и сниматься, и показываться будут с повышенной частотой смены кадров.
Кинокомпания Warner Bros. поддержала нас и позволила снимать «Хоббита» с частотой в 48 кадров в секунду, несмотря на то, что никогда еще ни один фильм не снимался и не выпускался в таком виде. Мы надеемся, что к моменту выхода «Хоббита» на экраны в мире хватит кинотеатров, которые смогут показать наш фильм с такой частотой. Сейчас можно предположить, что к декабрю 2012 таких кинотеатров будет около десяти тысяч, но как сложится в итоге, мы пока не знаем. Эта ситуация будет находиться под постоянным контролем. Поверьте мне, если мы выпустим фильм в таком виде, то именно в такие кинотеатры вам, нашим зрителям, и нужно будет идти. Не пожалеете!
#68
Опубликовано 17 Май 2011 - 19:54
#69
Опубликовано 18 Май 2011 - 02:35
Ли Пэйс известный по "Запределью" Тарсема.
... и я бы добавила, по Pushing Daisies.
Очень хорошая новость.
#70
Опубликовано 19 Май 2011 - 11:30
#71
Опубликовано 19 Май 2011 - 23:52
Стивен Фрай сыграет бургомистра Озерного города. Ну охуительно, что уж тут ещё сказать. Жаль, правда, что его только во второй части увидим.
Истинно, истинно охуительно. Аллилуйя!
#72
Опубликовано 24 Май 2011 - 00:14
Изменено: faq13, 24 Май 2011 - 00:15
#73
Опубликовано 24 Май 2011 - 00:32
О даааа, с его-то лицом - грех было парня не взять. Кого играет?Бенедикт Камбербэч, партнер Мартина Фримана по "Холмсу", отправляется в Новую Зеландию на съемки в диптихе "Хоббит"...
#74
Опубликовано 24 Май 2011 - 01:03
неизвестно... о его участии, вроде как,Фриман случайно проговорился на вручении BAFTAО даааа, с его-то лицом - грех было парня не взять. Кого играет?Бенедикт Камбербэч, партнер Мартина Фримана по "Холмсу", отправляется в Новую Зеландию на съемки в диптихе "Хоббит"...
Изменено: faq13, 24 Май 2011 - 01:06
#75
Опубликовано 24 Май 2011 - 01:34
#76
Опубликовано 24 Май 2011 - 09:16
Питер Джексон на своей странице в facebook
Мы снимаем «Хоббита» с частотой 48 кадров в секунду...
в продолжение:
— Конечно, показать вам, как на самом деле выглядит фильм, снятый с частотой 48 кадров в секунду, за пределами кинотеатра я никак не могу, но дать ответ на некоторые интересные вопросы — это возможно. Наряду с 48-кадровой версией фильма будет и обычная, 24-кадровая, как цифровая, так и пленочная. Тот факт, что в некоторых избранных кинотеатрах будет показываться вариант с 48 кадрами, не значит, что во всех остальных не будет возможности посмотреть фильм в привычном виде.
Конвертирование ленты из 48-кадровой в 24-кадровую — процедура не слишком сложная, но требует тестирования для достижения наилучшего результата. В том числе может потребоваться и оцифровка изображения во время послесъемочного периода. Мы в принципе снимаем наш фильм немного нетрадиционно, что и вызвало у вас много вопросов. Обычно затворы кинокамер имеют угол в 180 градусов. Смена угла влияет на то, каков процент размытости проявляется при съемке движущихся объектов. Уменьшение угла дает эффект стробоскопа, дрожания, как в фильме «Спасти рядового Райана».
Но мы, однако, снимаем по-другому. У нас 48 кадров в секунду и угол затвора — 270 градусов. Это придает снятому с указанной частотой смены кадров более гладкий и ровный вид и улучшает качество изображения в том числе и для 24-кадровых фильмов. Наш оператор Эндрю Лэсни и я предпочитаем, на самом деле, 24 кадра как результат конвертирования из 48-ми.
#77
Опубликовано 27 Май 2011 - 20:29
Изменено: notan, 27 Май 2011 - 20:29
#78
Опубликовано 27 Май 2011 - 22:51
Определённо в этом есть что-то более чем рациональноеНаш оператор Эндрю Лэсни и я предпочитаем, на самом деле, 24 кадра как результат конвертирования из 48-ми.
НЕЙТИРИ: «Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены...»
ДЖЕЙК: «Мы что?..»
НЕЙТИРИ: «Да. У нас это происходит так» (невинно) «Ой. Я забыла рассказать?»
(сцена из сценария)
#79
Опубликовано 27 Май 2011 - 23:28
Изменено: Jerry-a-Konel, 27 Май 2011 - 23:29
Что за гадость то ты такую тут написал? (с) Noxilar
Я попал с трёх метров в урну пузырём из-под "Столичной" -
Это было бы гламурно, если б не было готично. (с) не помню
#80
Опубликовано 01 Июнь 2011 - 04:17
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых