Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Горячие новости / Breaking News


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

Опрос: Горячие новости / Breaking News (5 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Стерильно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Говно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 kir1

kir1

    9

  • Посетитель
  • 504 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2008 - 11:52

Опубликованное фото
Горячие новости
Breaking News
2004
IMDb

Режиссер: Джонни То
В ролях: Келли Чень, Ник Чунг, Саймон Ям, Ричи Рэн, Суй Фай Чжеун, Саймон Ям

[color=#FFE9C2;]Простая полицейская операция по слежке за преступниками обернулась кровавой бойней в центре Гонконга. Перестрелка была настолько длительной, что к месту стрельбы успела стянуться пресса, которая сняла сцену, в которой безоружный полицейский, подняв руки, умолял не убивать его. Эти кадры вызвали волну гнева, как среди граждан, так и среди руководства города, которое обвинило полицию в непрофессионализме. В ответ инспектор Ребекка (Келли Чень) предлагает сделать из операции по захвату той самой банды, опозорившей полицию, своеобразное реалити-шоу, его будут снимать сами полицейские посредством прикрепленных к ним миниатюрных камер. Таким образом, органы правопорядка, создав собственный цикл репортажей, где полиция будет выставлена в нужном свете, обернут себе на пользу могущество СМИ. Из дома, где засели преступники, эвакуирую практически всех жильцов, расчищая площадку для боевых действий. Подвозят телевизионное оборудование, на котором техники будут монтировать поступающий материал и отправлять его прессе.

Фактически противостояние между полицией и преступниками теряет свой изначальный смысл, т.е. задержание бандитов как таковое, руководство полиции мало интересует. И ведь действительно, какая разница для полиции задержат они их или нет, если неудачную сцену можно перемонтировать заново и выставить себя в выгодном свете при любом раскладе. Специалисты посредством монтажа сотрут любую ошибку, а победу противника просто уничтожат нажатием клавиши, но преступники, узнав о предстоящем штурме, в ответ разворачивают собственную информационную войну. Засняв на сотовый телефон перестрелку с полицейскими, в которой последние потерпели поражение, они размещают эти кадры в Интернете. [/color]

Фильм начинается с потрясающе снятой сцены стрельбы, во время которой камера неторопливо гуляет вдоль улицы, последовательно показывая, полицейских и бандитов. Это подготавливает зрителя к тому, что в течение полутора часов его ждет зубодробительный экшен, которым наполнена каждая минута фильма. Со времен гонконгских фильмов Ву я не видел настолько красиво снятых перестрелок, но у Джонни То немного другой стиль: он не злоупотребляет замедленными кадрами, от этого происходящее на экране становиться более реалистичным. Хотя надо сказать, что канонам жанра - гонконгского боевика, картина соответствует: бандиты здесь вызывают симпатию, это мужественные люди со своими жизненными принципами, представлениями о чести и порядочности, а власти зачастую выставлены циничными и бестолковыми. Если западные боевики стараются наполнить ленту компьютерными спецэффектами, обилием ярких красок, грандиозными взрывами, т.е. привлечь зрителя, прежде всего вульгарной зрелищностью занимающей глаза, но малокалорийной. «Горячие новости» это хороший пример как за небольшой бюджет, можно снять потрясающее захватывающий фильм. Джонни То с помощью стрельбы, сцен преследования, погонь, перемежающихся неторопливыми беседами, выстраивает ни на что не похожий визуальный ряд, не перегруженный насилием но и не утомляющий однообразием. Именно оригинальность боевиков Джонни То, позволяет поставить его ленты гораздо выше аналогичных западных (пусть даже у них больше бюджет, количество участвующих звезд и рекламы).

Если вам нравиться «боевик» как жанр, то настоятельно рекомендую ознакомиться с этим фильмом. Поверьте, увиденное вас не разочарует, Джонни То снимает работы которые достойны встать в ряды классических лент-боевиков. Его картину выгодно отличает жесткая реалистичность, хороший юмор, а сцены, в которых герои отдыхают, заполнены интересными разговорами, позволяющими зрителю больше узнать о персонажах. К сожалению, в силу неведомых мне обстоятельств его фильмы показываются в очень ограниченном количестве кинотеатров Москвы (обычно в одном, двух), издано на DVD всего четыре фильма, да к тому же, доходят они до российского зрителя, спустя годы.

Информация о режиссере: http://www.arthouse....rson.asp?id=788
Не проливайте слезы, из них могут сделать оружие. (с.)
Не забудьте посетить сообщество Кристофера Нолана: http://community.liv...u_nolan/profile

#2 Citizen K

Citizen K

    7

  • Посетитель
  • 351 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2008 - 19:04

Мне всегда казалось что То очень многое в своем стиле заимствовал из вестерната? Есть такое, kir1?

Хорошо быть девочкой в розовом пальто! Можно и в зелененьком, но уже не то...
Хорошо быть девушкой в норковом манто! Можно и не девушкой, но уже не то...
Хорошо французом быть! Жаком Ив Кусто. Можно молдаванином, но уже не то...
Хорошо по городу мчаться на авто! Можно и в автобусе, но уже не то...

#3 kir1

kir1

    9

  • Посетитель
  • 504 Сообщений:

Опубликовано 06 Август 2008 - 23:47

Вы знаете, пока вы об этом не упомянули , я и не задумывался над тем: есть в лентах То, что -то от вестернов. Безусловно, во многих его лентах, впрочем как и у других гонконгских режиссеров часто показаны дуэли на пистолетах, корни которых (дуэлей) растут из вестернов. Но в тех же "Выборах "не происходит ни одного выстрела, То создает напряжение исключительно мастерской игрой актеров, интересным сюжетом (экзотичном для европейцев). Так что можно предположить, что он умеет удержать зрителя не только экшеном но и интеллектуальной составляющей.

На мой взгляд, То - это мастер, который обладает собственным стилем, создавая ни на что не похожую атмосферу в своих лентах.


Не проливайте слезы, из них могут сделать оружие. (с.)
Не забудьте посетить сообщество Кристофера Нолана: http://community.liv...u_nolan/profile

#4 cyclop

cyclop

    4

  • Посетитель
  • 132 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2008 - 02:32

ДА, вчера глянул. Как я понял после "Безумного следователя", Джонни То - must see. Правильно написал kir1 : у То боевики банально интереснее всех сегодняшних западных. Персонажи живые, куча забавных мелочей и ещё много чего. Реально вставил 10-минутный кадр начальной сцены и в конце тоже похожее было. Не понравилась только нереальность перестрелок, очень похоже на "Прирождённых убийц" : если персонаж важен(даже если он бандит) то в простой стрелянине его не убьют, хоть впритык стреляй. Это случится в конце и с помпой. Короче, "Безумный следователь" мне понравился больше, та и лучше он. Но "Горячие новости" посмотреть советую, чтоб потом не ссать кипятком от "Дитя человеческого", восклицая "Ни одной монтажной склейки, Гении!!!".

#5 Perfect Enemy

Perfect Enemy

    17

  • Посетитель
  • 1 787 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2008 - 03:11

cyclop, у То, конечно, есть очень крутые моменты, но у Куарона сцены без монтажных склеек все равно как-то мощнее и сложнее выглядят. Есть повод кипятком ссать.
Forget it, Donny, you're out of your element!

Shut the fuck up, Donny.

#6 Simba

Simba

    15

  • Посетитель
  • 1 385 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2021 - 00:08

Смотрел массу фильмов Джонни То, каждый со своей изюминкой, одновременно похожи и не похожи на другие. У этого фильма То все знаковые приметы: жесткие бандиты и полицейские, долгие и холодные перестрелки, несколько параллельных сюжетов и забавных совпадений.
Начальная сцена перестрелки, снятая одним планом, уже захватывает. Она одновременно медитативная и бешеная, четко распределяет роли - кто есть кто, кто и как себя в дальнейшем поведет. Перестрелки в узких коридорах, к сожалению, уже не такие крутые, потому как часто мажут в тесном пространстве, доля реальности теряется.
Но на самом деле это не просто боевик, тут главное борьба характеров. Упертый опер не жалеет ни себя, ни отряд в стремлении найти и положить бандюков. Циничная полицейская начальница (Келли Чен), дочь шефа полиции, все сводит к пиару и показухе, но когда надо может и замарать руки. Келли Чен отлично сыграла роль, большую часть фильма она ходит злая и угрюмая, но может и соблазнительно флиртовать ради дела. Дерзкий лидер банды принимает вызов в борьбе за пиар, постоянно подначивая полицию самодельными фотками и видео, и в принципе он не чужд сантиментам. И на контрасте с ними совершенно жалкий бесхарактерный трус, бросивший своих детей отец, в исполнении толстяка Лам Суета, которого я видел во всех фильмах Джонни То.
И внезапно одной из лучших сцен в боевике становится просто готовка на кухне и обед, так сказать затишье перед бурей или проводы самих себя в последний путь.
Недостатки в фильме - по-моему неуместный сортирный юмор и стрельба в автобус, когда опер мог убить и полицейскую и водителя .
8/10



0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru