Подробный показ во первых отнимет слишком много экранного времени, во вторых надо быть ебаным извращенцем типа Балабанова и его зрителей, чтобы смаковать такое.
Кино полно условностей. Условный злодей, условная смерть.
Те, кто смакует расчлененку, разве меньшие извращенцы? Ну и у того же Балабанова не отнимает это слишком много экранного времени, на фоне у персонажей лежат свежеубитые и дергаются в конвульсиях.
Почему так недостоверно изображают смерть от огнестрела и холодного оружия в голливудских, да и в наших тоже, фильмах? Отметем ограничения рейтинга, и возьмем только +18. Максимум соответствия - персонаж пускает кровь изо рта и хрипит, произнося последнюю речь. А чаще всего выстрел, удар "заточкой" - и тело падает недвижимо, как будто его прошибла молния. Ни предсмертных судорог, ни попыток двигаться, посмотрите как носятся курицы без головы. Ни криков агонии, которые постепенно от криков боли и призывов "помогите" переходят в жывотное рычание, бульканье, хрюканье, сипение отказывающих легких. Удар и человек сразу замолкает. Слэшероделы уже давно не знают как шокировать зрителя, а ведь конвульсии умирающих из фильмов Балабанова шокируют сильнее, чем развороченные кишки. Почему так боятся или по другим причинам не хотят показывать достоверно смерть человека, но при этом отрубленные головы, кишки и выбитые мозги показывают?
Или вон в вышедшем "Изгое-1" (не знаю, спойлер не спойлер, ладно, на всякий случай прикрою): герои, обнявшиеся на фоне взрыва, по мере приближения к ним его ареала, вместо того, чтобы быть снесенными взрывной волной или корежиться, дымиться и тлеть по мере нарастания температуры, так и тонут в нем обнявшись. И на пластиковых доспехах поражаемых бластерами штурмовиков никаких следов поражения - падают и всё. Ну никакой правды жизни!
Может я не совсем правильно сказал. Вопрос не в том, почему не желают показывать достоверно, а почему не используют эти приемы там, где используют ту же расчлененку?