ну на самом деле в инди довольно много хороших женщин-режиссеров. гораздо больше чем в мейнстриме.
Идиотские вопросы о кино и обо всем, что с ним связано
#2421
Опубликовано 17 Май 2019 - 18:10
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#2422
Опубликовано 17 Май 2019 - 20:38
ребята выше уже ответили, добавлю только для более точного понимания ситуации, что 20 лет назад в Большом Голливуде (мейнстрим) работало целых две женщины-режиссера - Нора Эфрон (специализирующая исключительно на ромкомах) и Бигелоу + ещё парочка только начинала, и даже если я о ком-то забыл, то сложно при такое соотношение о чём-то рассуждать. Но я всё-таки порассуждаю, и выскажу своё мнение, что женщины режиссёры это очень даже хорошо, потому что их видение может отличаться от видения мужчин (а искусство и не должно под копирку создаваться, иначе это уже и не искусство). Не вижу никаких веских причин сомневаться в том, что они способны снимать абсолютно любое кино, так же, как и сомневаться, что мужчины-режиссёры снимают в большинстве своём проходняк какой-то, что опять же не говорит, что среди мужчин в этой области достойных личностей нет. Просто всем нужно время, опыт, знание и умение с желанием, да и в любой профессии Мастеров с большой буквы очень мало.
#2423
Опубликовано 28 Май 2019 - 13:27
Прикрепленные миниатюры
#2424
Опубликовано 28 Май 2019 - 14:00
Забыл про режиссера Доннера - сначала Омен, затем Супермен.
Сейчас я буду делать пуконюха. Хоррормейкер хоррормейкеру рознь. Ари Астер снял Наследственное, ИМХО, лучший фильм прошлого года. Снял бы он хороший супергеройский фильм? Сомневаюсь. То же - с Эггерсом, режиссером Ведьмы и остальными. Эти снимают фильмы ужасов, которые не пугают, то есть не совершают то или иное активное действие - бу из-за угла - а работают более тонко.
Сандберг, Дерриксон, Ван - все они, снимали фильмы в первую очередь массовые, рассчитанные на большую аудиторию, соответственно эффективность их приемов гораздо более общая и простая (и в этом нет ничего дурного!). То есть, это такой набор приемов-молотков. А уж что с их помощью заколачивать - дело второе.
К тому же, не смотря на всякое медленное кинцо на атмосфере, жанр ужасов остается очень маргинальным, особенно в глазах студийных боссов. Это трудовая лошадка коммерческом плане, но, мне кажется, его не до конца принимают всерьез. То есть, режиссеры, снимающие фильмы этого жанра - относительно мелкая и молодая рыбешка без особых связей с элитой, которая с большей гарантией будет делать то, что говорит руководство.
Что касается постановки экшена, то я бы, например, не назвал драки в Шазаме или Докторе Стрэндже какими-то образцовыми. А у Вана был опыт с Форсажем и Смертным Приговором. Тут еще многое зависит от постановщиков трюков, я полагаю. А что до актеров, то за исключением каких-то совсем уж примадонн и маньяков, работающих по Методу, они могут быть просто довольно-таки профессиональными специалистами, которые просто хотят вытянуть проект. Почему бы им ними не быть?
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#2425
Опубликовано 28 Май 2019 - 16:25
Сейчас наблюдается интересное: режиссеров ужастиков берут ставить кинокомиксы.
Сейчас? А как же Рейми? Ну и в некотором роде Питер Джексон: да, чисто кинокомикс не снимал, но после трешовых ужастиков и одного не очень понятного по жанру фильма (речь, разумеется, о "Страшилах") тут же забабахал трилогию ВК, где с экшеном и размахом тоже все в порядке.
Изменено: Ken Adams, 28 Май 2019 - 16:30
Особенно енот!
#2426
Опубликовано 28 Май 2019 - 17:45
Хороший вопрос, кстати. Возможно надо разбираться в тонкостях режиссуры, чтобы понять почему именно хоррор мэйкеры такие универсалы.
Те же Кэмерон и Ридли начали с хорроров.
Изменено: Lefty, 28 Май 2019 - 17:50
#2427
Опубликовано 28 Май 2019 - 21:51
да вон правильно написано выше - хорроры самый простой способ пробиться.
дешево, подходит для обкатки идей и набивания руки.
ну и многие нынешние звезды начинали карьеры именно с ужасов категории С
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#2428
Опубликовано 29 Май 2019 - 07:14
Просто хоррор очень специфический жанр. Как так получается, что они после него внезапно могут в крупнобюджетный экшон? Откуда скиллуха? Я не совсем согласен с Арткубом, что одни и те же приемы работают.
Может, конечно, и работают, но интересно узнать, как умение в пугалки помогает в других жанрах.
И означает ли это, что любой талантливый режиссер может в хоррор? Вспомнился Скорсезе, который всю жизнь снимал криминальные драмы, а потом внезапно выдал Остров Проклятых.
Изменено: Lefty, 29 Май 2019 - 07:42
#2429
Опубликовано 29 Май 2019 - 09:41
ну смотря что именно имеется в виду по экшоном.
практически все известные и значимые люди из сферы практических эффектов - миниатюрщики, пневматроники и прочие механики пришли именно из низкобюджетных хорроров, многие именитые операторы начинали с них, постановщики авто и мототрюков, рукопашников вообще набирают реально по секциям(погугли например с каким трудом искали постановщиков боев для первого Мортал Комбата, там бои ставило чуть не полюдюжины человек, включая всех ниндзь и робина шу)
ограничения в деньгах=креативность на ровном месте и возможность сделать интересно и необычно за копейки.
плюс прямосейчас 99 процентов режей для крупного кино - это просто наемные менеджеры, через которых продюсеры управляют процессом.
а с большими бабками не проблема нанять лучших каскадеров, постановщиков и визуальщиков. много ли сейчас режиссеров, подобных карпентеру или кэмерону - которые успевают и съемками руководить, и пробивать бюджет и сценарий писать и еще по мелочи.
какие-то ростки личного стиля пробиваются сквозь это - вайтити, ганн. но в целом это все сводится в однообразную кашу. ну вот много в аладдине от гая ричи?
по сути автономные режиссеры, которые могут снимать что хотят и как хотят - нолан, спилберг, кэмерон, тарантино, скорсезе, финчер. плюс ридли скотт, но первые четверо - боги и герои, потому что профитные до жопы, а вот остальные последние десяток лет испытывают некислые проблемы с пробиванием своего видения и им все сложнее находит деньги для своих проектов. забавно что больше половины из них прославилось впервые именно хоррорам и триллерам с элемантами ужасов.
Here's McLovin, a 25 year-old Hawaiian organ donor
#2430
Опубликовано 29 Май 2019 - 18:18
Просто хоррор очень специфический жанр. Как так получается, что они после него внезапно могут в крупнобюджетный экшон? Откуда скиллуха? Я не совсем согласен с Арткубом, что одни и те же приемы работают.
Может, конечно, и работают, но интересно узнать, как умение в пугалки помогает в других жанрах.
И означает ли это, что любой талантливый режиссер может в хоррор? Вспомнился Скорсезе, который всю жизнь снимал криминальные драмы, а потом внезапно выдал Остров Проклятых.
М, скорее так: хороший, грамотный режиссер понимает, когда и как сильно нужно нажать на зрителя. И не важно, по сути, чем будут жать, у каждого жанра свой инструментарий. Это может быть слезный монолог с крупным планом в фильме-драме или погоня с перестрелками и взрывом в боевике. Хороший же режиссер должен иметь чувство меры и не превращать фильм в, например, совсем уж сопливую Призрачную Красоту или бездумный парад джамп-скеров и скриммеров.
А вот что касается качества самой постановки отдельных сцен, то почему бы всему не упираться в талант и умение находить компромисс между тем что, хочется и тем, что требуется.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#2431
Опубликовано 04 Июнь 2019 - 08:11
Скорее всего, так не получается. Более правдоподобно звучит вот это: они [потенциально] могут и в крупнобюджетный экшн, просто дают им снимать хоррор, как начинающим, потому что много денег на это не надо а профит может быть большой. И они его снимают хорошо. Они не хорошие режиссеры, потому что сняли хороший хоррор, а они сняли хороший хоррор потому, что они хорошие режиссеры.Просто хоррор очень специфический жанр. Как так получается, что они после него внезапно могут в крупнобюджетный экшон?
Изменено: Кристо, 04 Июнь 2019 - 08:11
Да ведь я – это совсем другое дело. Каждому известно, что я – дурак.
Но вы-то, вы ведь люди умные…
#2432
Опубликовано 06 Июнь 2019 - 12:55
Среди голливудских режиссеров, продюсеров, сценаристов и прочих закадровых творцах есть признанные боженьки. Очень часто они работают вместе. Типа, сценарист Шеридан, режиссер Вильнев, оператор Дикинс, мама дорогая, просто возьмите мои деньги.
Дальше идет плюс-минус серая зона, где иногда случаются лютейшие вины, иногда скучные провалы. Там тоже мы наблюдаем много различных коллабов. Как, например Киану Ривз, позвавший финальных боссов двух рейдов, ахуенно же.
И есть дно. Жопа сатаны, смердящая клоака, в которой слепо барахтаются гнусные отходы жизнедеятельности. Томми Вайзо, Александр Невский, Терри мать его Халк Хоган, Уве Болл, Сергей Безруков. Есть целые студии, выпускающие сюрстремминг от кинематографа для ценителей душка. Специально, без попыток в серьезное киною
Где их коллабы? Хочу фильм от Уве Болла с Саней Невский против Томми Вайзо, производства компании enjoy movies. Сделай именитые трешаделы что-нибудь эдакое, все коммьюнити просто вручило бы им ключи от своих дач: пацаны, подгон от души. Но нет, сидят и снимают свой трешак по отдельности, упуская золотое время. Блять.
Изменено: Борщ, 06 Июнь 2019 - 12:57
Прикрепленные миниатюры
#2433
Опубликовано 06 Июнь 2019 - 21:10
Где их коллабы? Хочу фильм от Уве Болла с Саней Невский против Томми Вайзо, производства компании enjoy movies. Сделай именитые трешаделы что-нибудь эдакое, все коммьюнити просто вручило бы им ключи от своих дач: пацаны, подгон от души. Но нет, сидят и снимают свой трешак по отдельности, упуская золотое время. Блять.
Вот тебе сиквел одно из лучших худших фильмов - с самим Томми в роли злодея.
"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man..."
"No one is as dumb as I appear to be"
#2434
Опубликовано 28 Июнь 2019 - 20:10
У меня уже 2 года телевизор 4K 55 дюймов с функцией повышения количества кадров и повышения разрешения видеопотока, меньшего чем 4K. Хожу в свой захолустный провинциальный маленький кинотеатр (но новый, с современной начинкой), иногда бываю в кинотеатрах в больших городах. И все больше убеждаюсь, что сейчас мне кинотеатры не дают ничего, кроме возможности посмотреть новинку в некамриповском качестве, и мощного звука (к звуку я вообще равнодушен, огрехи изображения мне более заметны, чем пердяще-свистящие колонки). Дома, когда через три месяца фильм выйдет в цифре, я сам настрою уровень цвета, выкручу частоту кадров (или отключу, если полезут артефакты). И при угле обзора, как в кино, пикселей не видно, если 4K. А при 55 дюймах ради большого угла не приходится тыкаться носом в экран. То есть я в кино иду не за качеством (и масштабом экрана), а просто за премьерой. Качество я уже два года получаю только дома (и где-то раз в год в Аймакс, но это другой разговор).
Вопрос - есть у вас схожие ощущения, что дома вы получаете качество картинки выше кинотеатрального?
Изменено: Jobon, 28 Июнь 2019 - 20:11
Обитель зла - полюбишь и козла.
#2435
Опубликовано 29 Июнь 2019 - 00:26
Изменено: zvr2000, 29 Июнь 2019 - 00:28
#2436
Опубликовано 08 Август 2019 - 12:26
Прикрепленные миниатюры
#2437 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 08 Август 2019 - 13:01
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Soon это на следующей неделе, блядь.[/color]
отнюдь. soon - это "скоро".
на следующей неделе - это "next week"
Изменено: Krilencu, 08 Август 2019 - 13:01
#2438
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 19:53
Нахрена в фильмах солнечные сцены приглушают словно на улице облачно, хотя видно что солнце?
#2439
Опубликовано 16 Февраль 2020 - 12:12
Если миллионы вскрикнут "my soul is immense", один тихо прошепчет "Fuck does Cuno care"
#2440
Опубликовано 28 Февраль 2020 - 12:22
Обитель зла - полюбишь и козла.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых