В чем же проблемы Российского кинематографа? Этим вопросом задается множество людей уже последние 20 с лишним лет. Потому что людям не безразлично, все-таки кино - главное из искусств. Вот и ответов всегда было предостаточно: нехватка средств, персонала, техники, талантливых режиссеров, окупаемости, список можно продолжать долго. Но времена меняются, строятся кинотеатры, продюсеры вкладывают деньги, с актерами проблем нет, талантливых режиссеров тоже предостаточно. Все отлично, снимайте, радуйте людей. Только вот на деле, оказывается, что проблем еще предостаточно. Карен Оганесян, недавно отметившийся драмой «Я остаюсь», к которой так негаданно приклеился слоган «Последняя роль Андрея Краско» получил в руки отличный материал. А именно качественный детективный триллер, коих снимается в России единицы, конечно, не считая тех подделок, что крутят по телевизору в виде сериалов. Для фильма собрали отличную команду, актерский состав выше всяких похвал, не хилый бюджет в 3 миллиона долларов и понеслось... Домовой с первых минут удивляет своей стилистикой, подачей оператором красок, интересными панорамами. Постоянная пасмурность, разбавляемая дождем, создает отличную атмосферу загадочности. Хабенский в роли писателя вполне убедителен, особенно это становиться более отчетливым к концу, когда перед нами не штамповый герой, а вполне себе реальный человек, который поступает в форс-мажорных обстоятельствах, так, как сделали бы подлинно многие из нас, жить хочется всем. И даже рука не поднимается упрекнуть его героя в трусости. Вообще, Домой, на редкость, отличается реалистичностью происходящего. Иногда даже становиться жутковато, когда в разнос идут, чьи-то головы и, как следствие, их содержимое на стене. Также никаких претензий Чулпан Хаматовой, все же девушка действительно талант, она может играть даже без слов, ей просто веришь. Стоит отметить и Машкова в роли наемного убийцы, справился хорошо, но вот типаж получился противоречивый, и в этом, к сожалению не его заслуга. Теперь перейдем к самому интересному, а именно к сценарию. В него все наши претензии и упираются. Только отнюдь дело не в скучном повествовании и унылых диалогах, чем славятся иные представители нашего кинематографа. Скучать здесь явно не придется, хотя и экшн сцены практически отсутствуют, действо умело держит зрителя в напряжении, потихоньку снабжая полезной информацией. Стоит отметить отличный, на удивление юмор. Не притянутые за уши шутки, не только разбавляют повествование, но и обрисовывают черты характеров героев. Сюжет закручивает узел настолько, что уже тесно становиться в кресле, хочется только одного, узнать, что же дальше, и почему все-таки так. Вот здесь и выходит главная оплеуха, складывается такое впечатление, что отличные идеи к концу у сценаристов просто закончились, в итоге мы получили откровенно не понятную и глупую концовку, совершенно портящую окончательно впечатление. Также стоить отметить постоянные флешбэки, иногда абсолютно не нужные, такое впечатление, что режиссер нацеливался на совсем глупых зрителей, так что разжевал все, что только возможно, применив самый затхлый для этого способ, повторяя уже виденные ранее сцены. В итоге можно сказать, что отличный задел, к сожалению, может стать абсолютно проходимым фильмом, а он этого не совсем заслуживает.Успешный автор детективных романов находится в кризисе, из которого ему помогает выйти наемный убийца по прозвищу Домовой.
Домовой
#1
Опубликовано 14 Ноябрь 2008 - 19:41
#2
Опубликовано 14 Ноябрь 2008 - 22:27
Хуета. Такой интересный (в перспективе) сюжет был напрочь загублен. Вся надежда на нехуевый экшн и хоть малейшую увлекательность пропали через 10 минут после начала. Каждая сцена невообразимо скучна, сценарий невнятен.
Как я уже писал, создатели будто составили список того, что должно быть в их новом гипперблокбастере, но у них не хватило опыта на то, чтоб его с толком перенести на экран.
1. Пиф паф.
2. Трясущаяся камера. А ну попрыгай, оператор.
3. Ближе к финалу у главного героя рожа обязательно должна быть в крови. Только вот упустили мы моментик ее появления. Давай, Машков, побыстрому надавай-ка Хабенскому по носу...
4. Ну и конечно, Взрыв.
все, что нужно для охуительного кино, да?
Изменено: тайлер*, 14 Ноябрь 2008 - 22:36
#3
Опубликовано 14 Ноябрь 2008 - 22:31
#4
Опубликовано 14 Ноябрь 2008 - 22:34
Фильм в целом напомнил Телефонную будку
В "Телефонной будке" главными составляющими были динамика, напряжение, ну и моральная идеология. А в "Домовом" напряжение, если повезет, приснится во время сеанса.
#5
Опубликовано 14 Ноябрь 2008 - 22:38
滚鸡巴蛋
#6 (Гость) Maxste1n *
Опубликовано 14 Ноябрь 2008 - 23:08
#7
Опубликовано 15 Ноябрь 2008 - 00:44
#8
Опубликовано 15 Ноябрь 2008 - 01:50
滚鸡巴蛋
#9
Опубликовано 15 Ноябрь 2008 - 23:22
Кстати у Машкова во время съемок случился день Рождения, и его неплохо розыграли
ВИДЕО ЗДЕСЬ
Изменено: МиГ, 15 Ноябрь 2008 - 23:24
#10
Опубликовано 16 Ноябрь 2008 - 11:36
Простите, а чтО именно Вам непонятно в концовке? По-моему там всё ясно как божий день.в итоге мы получили откровенно не понятную и глупую концовку
Скорее уж концовка излишне предсказуема. Перефразируя ставшую популярной фразу украинской девочки про Колчака можно сказать, что еще до середины фильма появляется ощущение, что киллер писателя подставит и обставит дело так, что Домовой - это писатель. Так и вышло.
#11
Опубликовано 17 Ноябрь 2008 - 06:26
#12
Опубликовано 17 Ноябрь 2008 - 12:33
滚鸡巴蛋
#13
Опубликовано 17 Ноябрь 2008 - 12:49
Так в том-то и дело, что не факт, что умер. Неизвестно, чей там был обгорелый труп - его, или тот, которым как он объяснил Хабенскому в избушке воняло.Нам весь фильм явно трактуют какой домовой умный и неуязвимый, что он без проблем может обставить кого угодно.. В итоге получает каской по морде и умирает при взрыве, как то не клеиться с его типажом
#14
Опубликовано 17 Ноябрь 2008 - 12:52
滚鸡巴蛋
#15
Опубликовано 17 Ноябрь 2008 - 12:55
#16
Опубликовано 17 Ноябрь 2008 - 13:40
Скорее уж концовка излишне предсказуема. Перефразируя ставшую популярной фразу украинской девочки про Колчака можно сказать, что еще до середины фильма появляется ощущение, что киллер писателя подставит и обставит дело так, что Домовой - это писатель. Так и вышло.
Я фильм не смотрела и в обозримом будущем не собираюсь , но этот сюжетный ход , что под спойлером , напрашивался у меня даже после просмотра трейлера.))
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#17
Опубликовано 17 Ноябрь 2008 - 17:20
#18
Опубликовано 17 Ноябрь 2008 - 17:41
滚鸡巴蛋
#19
Опубликовано 17 Ноябрь 2008 - 19:20
Так в том-то и дело, что не факт, что умер. Неизвестно, чей там был обгорелый труп - его, или тот, которым как он объяснил Хабенскому в избушке воняло.Нам весь фильм явно трактуют какой домовой умный и неуязвимый, что он без проблем может обставить кого угодно.. В итоге получает каской по морде и умирает при взрыве, как то не клеиться с его типажом
Я натурально фигею (не обижайтесь, господа) то никто так и не понял, в чём состоял замысел Домового!
Конечно - Домовой остался жив! Антон нужен был ему как свидетель, который подтвердит его якобы гибель! Один раз Домовой уже провёл сыскарей, и сделал это снова. Отсюда и кажущаяся нелепость - когда Антону хватает удара сварочной каской. Домовой мог его не освобождать с цепи - но он её снял - ему был нужен живой свидетель! . Там в фильме всё разжёвано, надо только прикинуть палец к носу и всё будет ясно...
Вообще - когда фильм заканчивается, к Домовому начинаешь испытывать нешуточное уважение - и рыбку съел, и на пальму забрался. В итоге Антон получил перерождение, читатели - бестселлер, а Домовой - все лавры оптом.
#20
Опубликовано 17 Ноябрь 2008 - 20:15
滚鸡巴蛋
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых