Перейти к содержимому


Новости и правила форума
Фото
- - - - -

Дорога перемен / Revolutionary Road


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

Опрос: Дорога перемен / Revolutionary Road (21 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино (2 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  2. Стерильно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Говно (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 kir1

kir1

    9

  • Посетитель
  • 504 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 03:44

Опубликованное фото
Дорога перемен
Revolutionary Road
2009
IMDb

Режиссер: Сэм Мендес
Актеры: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Кэти Бэйтс, Зои Казан, Кэтрин Хан, Майкл Шэннон, Райан Симпкинс, Тай Симпкинс, Дэвид Харбор, Мэри ДеБеллис, Дилан Кларк Маршалл, Бреннан МакКей, Джаред Моррисон, Адам Муччи, Джонатан Роуми, Тимоти Уорман


 
Эйприл и Фрэнк Уилер — молодая пара, живущая с двумя детьми в небольшом городке в Коннектикуте в середине 50-х годов. Под внешней самоуверенностью они скрывает чувство глубокого разочарования в своих взаимоотношениях и карьерах. Фрэнк привязан к его хорошо оплачиваемой но скучной офисной работе, а домохозяйка Эйприл все еще оплакивает ее несостоявшуюся актерскую карьеру. Полные решимости возвыситься над окружающей их серой массой соседей, Уилеры намереваются переехать во Францию, где они, свободные от потребительской Америки, смогут полностью раскрыть свой творческий потенциал. Но, по мере того, как их отношения превращаются в бесконечную череду ссор, ревности и взаимных обвинений, поездка во Францию и все связанные с ней мечты оказываются под угрозой.


Это один из немногих режиссеров чьи фильмы мне нравятся все без исключением, и я думаю что в такой камерной истории мы увидим очень многое.
Не проливайте слезы, из них могут сделать оружие. (с.)
Не забудьте посетить сообщество Кристофера Нолана: http://community.liv...u_nolan/profile

#2 Perfect Enemy

Perfect Enemy

    17

  • Посетитель
  • 1 787 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2008 - 00:12

Вот Кир, гадино, тему заранее создал. Мендес, как всегда, прекрасен. Как всегда, словно из камня выточен – ни вставить кадр, ни выкинуть. Не представляю, как на такой фильм писать рецензию и отчаянно не спойлерить. Да и построен фильм исключительно на актерской игре и на невероятном накале семейных ссор между персонажами Лео и Кейт. Нельзя же каждую строчку сопровождать всплесками эмоций «а тут он кулаком так! а потом как посмотрит зверем!». Итак. Первый опыт совместной работы после «Титаника» и сразу видно, как сильно вырос Лео. Скинул он с себя образ небритого брутального мужика (хотя вот смотрелся очень и очень круто), теперь уже более привычный по старым ролям, гладко выбритый, аккуратный, плавный в движениях, однако повзрослевший, менее нахальный. И играет – глаз не оторвать. Как кричит, засранец! Он даже визуально идеально подходит как, например, Каспер Ван Дин в «Звездном десанте». Режиссеру нужно было лицо с рекламного плаката, и он его получил. В костюме, с прилизанными волосами и сигаретой Лео создает образ такого образцового жителя США, тех самых годов 50-х. Работящий парень, не глупый, семьянин, живая ячейка «идеального» общества и тыды и прочее. Кейт Уинслет – в плане образа куда спокойней кажется, домохозяйка без каких-либо шансов на самовыражение, шансов на интересную жизнь. Дети, муж, красивый белый дом и пустота внутри. Сыграно на уровне, но ДиКаприо все же ее перекрывает в моем личном зачете, хотя вместе достаточно органично смотрятся. Разрушает всю эту органичность теплых и наивных 50-х, логичность семейных перебранок шикарный персонаж Майкла Шеннона. Он просто рвет экран, частично олицетворяет все то, к чему стремятся главные герои. Он – фактически незнакомец, но первый, кто их понимает. Дальше уже восторженно описывать его без спойлеров не могу, поэтому затыкаюсь. Ну и еще один немаловажный элемент картины - Роджер Дикинс. Визуально фильм идеален, хотя вот, к сожалению, как какой-нибудь «Джесси Джеймс» не шокирует. Очень светлые и мягкие тона, ровная картинка, освещение… ну и конечно спасибо всем тем невидимым труженикам (костюмерам, дизайнерам, художникам), что подбирали костюмы, обои, мебель, ткани и многое-многое другое. В объективе у Дикинса от этой обыденности 50-х с ума сходишь. Если сравнивать с прошлыми работами Мендеса, а точнее с «Красотой по-американски», то, как мне показалось, точек соприкосновения не так много. То есть, Мендес дважды в одну реку не вошел. Это куда более классическая камерная драма с меньшим числом персонажей. Одновременно и юмора меньше, позитив в наличии, но катализатор в лице Кевина Спейси отстувует (у него даже сцена ссоры на кухне была весьма забавна) отсутствует, поэтому сама по себе лента показалась значительно мрачнее. Здесь же отношения отцов и детей идут параллельно (по большей части связано с Майклом Шенноном и прошлым Лео), больше времени отведено кризису молодой семейной пары. Напоследок капля едкой кислоты из личных запасников – название «Дорога перемен» крайне неудачное. В фильме это название улицы и двойной смысл похлеще будет, чем Dark Knight/Dark Night. По крайней мере, если ничего не изменится, одну из занятных реплик Шеннона уже запороли. Перед тем как тут начнут меня поносить – да да, это не такой прорыв, как «Красота», однако исключительно добротная экранизация, хорошее жанровое кино. Работа настоящего профессионала. Ну вы поняли.
Forget it, Donny, you're out of your element!

Shut the fuck up, Donny.

#3 kir1

kir1

    9

  • Посетитель
  • 504 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2008 - 23:34

Это потрясающий фильм, камеральная работа которая держится исключительно на игре Ди Каприо и Уинслет, я не знаю что сделал с ними режиссер, как он мотивировал этих двоих что бы получился такой великолепный результат. Для любого киномана будет подлинным удовольствием наблюдать за их игрой, это просто невероятно. Понятное дело что Ди Каприо не светит «Оскар» за «Дорогу перемен» (хотя а мой взгляд он заслужил эту награду ещё за «Авиатора» ) Академия почему-то недолюбливает его. Впрочем, наверно и без «Оскара» понятно что это потрясающий актер, который отдает всего себя каждой роли. Очень простая история о том, как жизнь двух хороших человек катится в ад.

Изменено: kir1, 30 Декабрь 2008 - 23:35

Не проливайте слезы, из них могут сделать оружие. (с.)
Не забудьте посетить сообщество Кристофера Нолана: http://community.liv...u_nolan/profile

#4 A. Smith

A. Smith

    29

  • Посетитель
  • 7 734 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2009 - 21:30

Кино о том, как два партнёра, любовники, муж и жена насколько любят друг друга, настолько и ненавидят. Фильм о том, как мы не можем жить друг без друга и как убили бы друг друга, появись возможность. Кино жизненное до каждой секунды метража фильма. Это кино о нас, кино высшей пробы, где слышать правду с экрана о себе больнее, чем смотреть неправду в любом другом фильме. 10/10
"Be sure your sin will find you out."
滚鸡巴蛋

#5 Sonya Samsonova

Sonya Samsonova

    12

  • Посетитель
  • 881 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2009 - 03:17

Кино жизненное до каждой секунды метража фильма. Это кино о нас, кино высшей пробы, где слышать правду с экрана о себе больнее, чем смотреть неправду в любом другом фильме.

И что ты не любишь до отвращения? Свою работу или свою жену? И и я вежливо не спрошу про правду. В Беверли-хиллс охота?
Invaders Must Die

#6 Волжанин

Волжанин

    3

  • Посетитель
  • 76 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2009 - 19:32

Посмотрел... Фильм очень сильный! Сама история, вроде, без изысков, но подана она просто замечательно! Классная драма, в которой каждый эпизод смотрится органично. Красивая картинка, подходящая музыка... Дуэт Уинслет - Ди Каприо понравился. Смотрятся на экране просто бесподобно, и любовь и ругань у них очень убедительна. Майкл Шэннон заслуживает самых высоких похвал, Кейт вполне заслужила "Глобуса" и номинацию. Но вот что у меня вызвало глубокое недоумение... Так и не понял какого хера Леонардо Ди Каприо не выдвинули на "Оскар"? Сыграл он просто охуенно! Естественно, КИНО!

#7 F.

F.

    21

  • Посетитель
  • 3 005 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 00:20

Почему то фильм не понравился, но не могу ни к чему придраться и история хорошая и провисаний в повествовании считаю что нет, и актеры сыграли прекрасно. Актеры заслуживают отдельного предложения с похвалой. Смотрится не как фильм, а как скрытая камера следящая за одной семьей. Как то не возникает желания пересматривать фильм. Только если эпизоды с гостями...
http://www.kino-govn...howtopic=197456 - Рулетка, о которой все так много пишут

у фильма серьезные проблемы со стилистом © Наверно единственный, только Йода

#8 anick

anick

    3

  • Посетитель
  • 93 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2009 - 13:28

А мне показалось, что основная идеяфильма в том, что в молодости мы все кажимся себе такими всеми из себя криативными, а вырастая понимаем, что мы - такие же как все и вся жизнь - унылая бытовуха и выхода из этой бытовухи нет. И даже если кажется что есть, то на самом деле - нет
Перед собой я вижу отца своего! Вижу мать сестер и братьев своих! Вижу род свой до последнего колена! И они зовут меня!!! Зовут меня с собой!!!!! В Валхаллу!!!!!!! Туда, Где великие воины живут ВЕЧНО!!!!!!!!!!!

#9 Ekskurs

Ekskurs

    17

  • Посетитель
  • 1 642 Сообщений:

Опубликовано 02 Февраль 2009 - 15:26

Замечательный получился фильм, все-таки эти двое смотрятся друг с другом превосходно не только в блокбастерах уровня Титаника, а вот даже в таких камерных лентах. Здесь как то даже больше переживаний и того пресловутого "верю", потому что актеры отдаются на полную катушку и живут в роли, и это является главной линией фильма, а не одной из. А уж как дополняют этот семейный мирок второстепенные герои, это надо видеть, математик-псих Шеннон это нечто, как же он может достать!!! А их соседи, пример той самой американ дрим: семья, дом, дети (особенно впечатлил эпизод, когда персонаж Харбора заходит в комнату к детям, а те игнорят его капитально), небуду всех разбирать ибо долго это, отмечу тока еще Зои Кэзан, она таки показала что имеется в наличии=)). В-общем советую всем любителям этого жанра и этих актеров. Очень жаль что ДиКаприо прокатили с наградами ибо в этом фильме он и вправду(как говорилось выше) вырос, а какова Уинслет с этими резкими переменами поведения. Разве что немного смутило поведение Фрэнка, в тот самый день, вчера таких вещей друг другу наговорили, чуть ли не аховая ситуация, а на утро "на тебе дорогой омлетик", "а чем ты занимаешься на работе", "лампы, да это интересно", тут сразу можно было найти подвох, что жена явно лукавит и затевает что-то не доброе, тем более что он уже задумывался о психиатре. Согласен насчет названия фильма, оригинальное таит в себе много поводных камней, которые на великом и могучем теряются. 10 из 10 добавить нечего.

Изменено: Экскурсовод, 21 Август 2010 - 14:44


#10 Creasy

Creasy

    4

  • Посетитель
  • 110 Сообщений:

Опубликовано 12 Февраль 2009 - 17:12

Как они кричат! Первое и самое бестолковое, что приходит на ум. Очень тонкое и интересное кино, о проблемах которых любые здравомыслящие люди бояться думать, всё вслух, всё в крик, смотришь и диву даёшься. Бесподобно, смакуешь каждый кадр. И концовка очень тонкая, на грани и конечно момент со слуховым аппаратом - шикарно. И для меня было большим недоумением, что фильм номинирован только в 3 номинациях, две из которых технические. На мой взгляд, ДиКаприо намного лучше отыграл, чем некоторые из номинантов на лучшую мужскую роль в своих фильмах.
Человеку нужен человек и это главное.

#11 tima

tima

    17

  • Посетитель
  • 1 658 Сообщений:

Опубликовано 23 Февраль 2009 - 12:02

Потрясающая работа- ДиКаприо и Уинслет сыграли просто божественно. В некоторых сценах от эмоций и страстей дух захватывает, будто смотришь перестрелку в "Схватке". Вот это талант, вот это профессионализм.
Nobody in life gets exactly what they thought they were gonna get. But if you work really hard, and you're kind, amazing things will happen.
- Conan O'Brien.

#12 eddy

eddy

    6

  • Посетитель
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2009 - 15:18

Глаз не оторвать, а при этом потихонечку, минута за минутой и по миллиметрику, вжимаешься в кресло и просишь про себя- прекратите...больно... Потому что кто не пережил- не поймет, кто не раскаивался и не боялся - не оцент... А ты и переживала и боялась и раскаивалась и обещала, что больше-никогда...а потом все по кругу...просто все зацикливается в жизни в какой-то момент, и винить в этом кого-то-кроме себя-последнее дело, пытаться изменить кого-то, а не себя-это, наверное, предпоследнее. Правдашний фильм.
...а она на светофоре дорожку переходит, ножками своими нежными переступает, в одной ручке бутылочка водочки 0,75, в другой конфетка...я так и обомлел...

#13 levcar

levcar

    14

  • Посетитель
  • 1 063 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2009 - 09:42

в кино смотреть дорогу напряжно потому что не выйти, ни перекусить. а учитывая его чрезмерную затянутость, это просто необходимо зато ди каприо продолжает забивать гвозди в тех немногочисленных недоумкорв, утверждавших, что он не умеет играть. еще как умеет. собственно от него то я глаз оторвать и не мог тем не менее залпом глотать фильм не слишком приятно - можно и подавиться а финальная сцена это уже гвоздь мне в лоб. я не ожидал, что будет так страшно еще из достоинств кэти бейтс. титаником ее принесло очень не зря. хорошая все-таки актриса

по этому поводу скажу одно: кому-то дано превращать воду в вино,
а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно
 


#14 МиГ

МиГ

    8

  • Посетитель
  • 410 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2009 - 17:34

Хороший жизненный фильм о важности понимания между супругами (Только псих не очень, черес чур уж проницателен)

Фильм - кино
Обожаю кино! :)

#15 Angel Of Revenge

Angel Of Revenge

    4

  • Посетитель
  • 147 Сообщений:

Опубликовано 04 Апрель 2009 - 11:35

Хороший фильм, честно не ожидал такой работы от ДиКаприо и Уинслет после "Титаника". сыграли очень хорошо, и атмосфера фильма сама по себе хорошая, не напрягает. кино
Сие писание начертано мной, подлежит критике, что в большинстве случаев сопроводится ответной реакцией.

#16 !A1

!A1

    6

  • Посетитель
  • 289 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2009 - 12:44

Ди Каприо в очередной раз идеально слился с ролью, в очердной раз приковывает взгляд, который до самого финала просто не оторвать от экрана (просто ОБОЖАЮ этого актера и субъективно и объективно, и приятно, что я не одна такая), от этого начинаешь верить, что они на самом деле думают и делают то, что происходит по сюжету, как результат - рвут сердце на части, начиная с самой первой сцены ругани у машины (я ее потом с гордостью за Лео всем знакомым подряд показывала, так меня впечатлила его игра), задуматься фильм однозначно заставил, насколько важен компромисс, терпимость и любовь к себе одновременно, а еще вить давит окружение, когда все попытки пойти против движения по велению души приводят к полному краху личности. а еще межличностные отношения на грани безумия. и еще, с русскими наверно такое бы не произошло, русский человек настолько суров...
u have everything I'd ever need
but u can't offer me anything

#17 (Гость) Winston *

(Гость) Winston *
  • Гость

Опубликовано 08 Июнь 2009 - 10:10

Кино. Что называется мозгодробительный фильм с потрясающими актерами. Никогда не любил ДиКаприо, но после этого готов поменять свое мнение. А Уинслет снова блестяще справилась с ролью и снова удивила. От их криков сжимается и холодеет внутри, их отчаяние убивает своей безнадежностью. Фильм о крахе надежд. Фильм о том, что не все перемены к лучшему. А герои, как мне кажется , стоят друг друга. Оба понимают необходимость перемен и действии, и оба ждут этих действии друг от друга, хотя не один не в силах что-нибудь сделать. Тяжелая, тягучая атмосфера фильма словно насильно вытягивает все из души. После фильма в голове поток мыслей. Как они докатились до такого? Можно было ли все изменить? но единственно верный ответ всегда ускользает.

Изменено: Winston, 11 Июнь 2010 - 11:02


#18 aksdeffect

aksdeffect

    6

  • Посетитель
  • 208 Сообщений:

Опубликовано 22 Июнь 2009 - 03:27

Тяжело дался просмотр фильма, больно было за героев... Игра актеров на запредельной высоте - и отсюда полное сопереживание и проникновение в каждую их эмоцию.
Мыслей после фильма на самом деле поток. Слишком много в нем затронуто всяческих нюансов взаимоотношений...
Экскурсовод, по поводу поведения Фрэнка наутро: думаю, он просто настолько был удивлен и рад, что она как будто забыла ссору, ну или по-видимому решила все забыть и поняла его и теперь все пойдет на лад, что подвоха не заметил. Да и часто люди после ссоры пытаются вот так вот найти друг к другу мостики, сгладить предыдущий негатив.
Creasy, спасибо за то, что обратили мое внимание на эпизод со слуховым аппаратом. Просмотрела сначала как он его выключил.
- А ты типа доктор?
- Нет, я типа медсестра.

#19 (Гость) Winston *

(Гость) Winston *
  • Гость

Опубликовано 22 Июнь 2009 - 16:50

по поводу поведения Фрэнка

ну и это немного в мужской логике.. Не разжигать снова скандал, если он только только утих.

#20 Пацка

Пацка

    17

  • Посетитель
  • 1 617 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2009 - 10:33

Все беды - он взаимного недопонимания и нежелания друг друга услышать. Фрэнк не мог никак уразуметь, что тихая жизнь в этом болоте, где кроме уборки-готовки-стирки Эйприл ничего не видит - это же просто кошмар! А она, загоревшись идеей уехать в Париж, не подумала о том, что вот так все бросать и ехать в общем-то в никуда - не есть хорошо. Были бы они еще только вдвоем, но у них ведь дети... А тут еще и Фрэнку предложили хорошее повышение, от которого он не хотел оказаться. Неужто было так трудно сесть и как следует, по душам, поговорить? И прийти к компромиссу - например, Фрэнк соглашается с желанием Эйприл переехать жить в город (ведь смог же он это сделать после смерти жены?). Чтобы она смогла себе там найти работу, с детьми вон няньки прекрасно сидели. А она согласилась бы поехать в Париж на время - месяц-два, пожить, погулять, устроить себе отпуск. Оба сменили бы на время обстановку, отдохнули от рутины и скучной жизни. Но нет, почему-то надо было обоим встать в позу "или/или" - или тоскливое прозябание среди скучнейших соседей и на нелюбимой работе, или навсегда рушить налаженную жизнь и уезжать в другую страну, в которой еще неизвестно, смогут ли они прожить не впроголодь? Почему не найти золотую середину, а? Так что удивляться печальному итогу не стоило - все к тому шло. Через полчаса после начала фильма, глядя в общем-то на радужную (несмотря на скандал на шоссе) жизнь Фрэнка и Эйприл - дети, красивый чистенький ухоженный дом, я ощутила, что они обречены. Что тянет откуда-то холодком отчуждения, который вот-вот перерастет в нечто более серьезное. Играют и Ди Каприо, и Уинслет очень хорошо, хотя еще со времен "Титаника" она выглядит старше него :). Кэти Бейтс - такая типичная недалекая домохозяйка. Но больше всего мне запомнились два момента - когда математик-псих выкрикнул Эйприл "Я рад, что я не этот ребенок!" и когда его отец в финале потихоньку уменьшает звук слухового аппарата. Если вы чувствуете, что вам невмоготу ваша теперешняя жизнь, причем настолько, что подступает нервный срыв, надо немедленно что-то менять. Сделать себе приятное. Купить что-то, о чем давно мечтали. Уехать на какое-то время от всех проблем. Прыгнуть с парашютом. Научиться наконец ездить на велосипеде/вышивать крестиком/играть на гитаре/готовить венский штрудель. Короче, хорошенько себя встряхните. И потом подумайте над тем, что при желании ВСЕГДА можно найти компромисс. Кино
People should not be afraid of their governments. Governments should be afraid of their people. (V for vendetta)

Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you're looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

 
 
 
Рейтинг@Mail.ru