А там дальше стебать пока что нечего особо. Ютуб-поколение, для пятой нужно было бы что-то свежее.
Сегодня пересматривал Крик 4 и подумал, что давно уже пора показать сцену или сцены с точки зрения убийцы. Как он умудряется так быстро переодеваться, как он быстро скрывается, как он телепортируется туда-сюда, как постоянно спотыкается о всякие предметы.
В общем, Крики 1,2,3,4 - это лучшие фильмы Крэйвена. Бодрые; когда надо, то жестокие; умные; юморные. Видно, что ему нравится и что он нашёл своё. Вообще, дед нащупал то самое сокровенное, что так долго искал, уже под конец карьеры. Все его фильмы - это попытки внести что-то новое и свежее в жанр. Но зачастую получалось унылое говно, ибо на бумаге возможно выглядело отлично, а на экране, как фигово продуманная чушь. И вот (аж после КНУВа) наконец-то случился Крик №1, а потом пошло поехало. Я очень люблю такие отсылочки к самому себе.
Казалось бы в третьей части всё более-менее логично закончилось, что возможно придумать ещё? Правильно - крыть мужскими письками ремейки. Сказано, что современные фильмы ужасов жестокие - нате, получите - тут все убийства будут гораздо кровавее и более акцентированные, самих убийств тоже будет больше. Маньяк уже не рассматривает жертву, а просто режет её, он даже НЕ догнать умудряется только Сидни, все остальные получают ножом в спину или же чудом выживают, как Гейл.
Очень крутое кино.
Меня не заботит, что думают люди. Люди тупые (с)
Чем больше я читаю Николаича, тем больше мне кажется что он Мёрто (с)
Если есть кнопка удалить, то можно ее нажимать, когда захочется (с)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА ФИЛЬМ НЕДЕЛИ НЕ ПРОПУСТИТЕ