Неудержимые / The Expendables
#261
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 16:51
#262
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 21:00
#263
Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 10:03
#264
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 16:49
Например разборка героя Стэтэма с бой-френдом своей герлфрендши, (которая таковой технически не являлась, но они когда-то переспали).
Все перечислять не буду, но чего-то, что должно быть именно в таких вот фильмах, и что делает эти фильмы такими, мне не хватало или оно было, но мало. Может акцентов каких-то, бог его знает.
Порадовал Джет Ли. Буддистская безмятежность и смертоносная кошачья прыть. Вот когда он метелит Лундгрена, я верю: этот может. И его мне в фильме, кстати, было мало.
Рэнди Кутюр и Тэрри Крюз были на своих местах и каждый со своей "фишкой", в лучших традициях. Кутюр - немногословный второстепенный герой с медвежьей хваткой, который просто берет врага в охапку и бьет им обо все твердое. Крюз - здоровенный негр со здоровенной пушкой, без комментариев, надо просто видеть.
Лундгрена не отработали. Его персонаж вообще можно было сделать сложнее, противоречивее и интереснее (оставаясь в рамках жанра, разумеется). Вообще такое ощущение, что не хватило времени "довести" всех главных персонажей.
А вот за Шварца было как-то неловко. Все-таки две операции на сердце просто так не проходят, да и крашенные седые волосы никогда не будут выглядеть как просто волосы.
В общем и целом, по моему субъективному мнению, которое я разделяю, Сталлоне надо уже нанять нормальных сценаристов, пусть они будут не в такой хорошей спортивной форме, но, хотя бы, будут править и доводить до ума его "творчество". И "Неудержимые" воспринимались бы лучше, не случись им выйти в один сезон с "Командой А", которая демонстрирует, как можно было бы, ибо персонажи важны не меньше падающих танков.
"Такого не бывает" можно сказать про любой боевик, но разница в том, КОГДА вы это скажете. В идеале это должно выглядеть так "Такого, конечно, не бывает, но, блин, как же это было круто!!!" Зритель не имеет ничего против того, чтобы его обманывали, он просто не любит когда обман неуклюж и и неумел.
Я так думаю. (с)
Изменено: Kvazymode, 13 Сентябрь 2010 - 16:53
#265
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 21:00
Так тут никто вас не обманывает - сюжет абсолютно нормальный."Такого не бывает" можно сказать про любой боевик, но разница в том, КОГДА вы это скажете. В идеале это должно выглядеть так "Такого, конечно, не бывает, но, блин, как же это было круто!!!" Зритель не имеет ничего против того, чтобы его обманывали, он просто не любит когда обман неуклюж и и неумел.
Как раз и показано что для таких ненормальных ребят как герои неудержимых - мотивация спасти девушку - остров - душу ВПОЛНЕ прокатывает. Ведь это не просто бывшие военные как в команде А, это наемники которые завалили стока народа что писец.... Вам Лундгрена что просто так показали в фильме - как раз вот он и страдает т.к. в нормальной жизни нет места такому чуваку.
И как бы к концу Команды - становиться скууучно, разборка на пирсе , слита. а в неудержимых все на месте. Так что все есть в фильме, смотрите лучше, вникайте глубже, наслаждайтесь...
П.С. Ваш "олдскульныйй вариант" разборки на спортивной площадке весьма подходит какому нибудь отечественному сериалу про ментов!
#266
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 22:29
Вот как раз таким людям обычно что девушка, что остров - им пофигу. То, что один лишь герой Рурка задумался о душе, еще ничего не значит и для побуждающего мотива слабовато. Типа Росс посмотрел на своего кореша, увидел как тот загонятеся на тему потери человеческого облика и тоже так захотел? Не. Ве. Рю. То есть это возможно, конечно, но нет в фильме переломного момента, демонстрирующего переход душевной направленности главгероя от коммерции к вечным ценностям. Не. Ту. И это не олдскул ни фига, а тупо просер сценаристов, а может постановщиков.Так тут никто вас не обманывает - сюжет абсолютно нормальный.
Как раз и показано что для таких ненормальных ребят как герои неудержимых - мотивация спасти девушку - остров - душу ВПОЛНЕ прокатывает.
Ведь это не просто бывшие военные как в команде А, это наемники которые завалили стока народа что писец....
Вам Лундгрена что просто так показали в фильме - как раз вот он и страдает т.к. в нормальной жизни нет места такому чуваку.
Есть куча способов коротко, но доступно показать как "чуваку нет места" в "нормальной жизни". И ни один из них не описан словами "Показываем Лундгрена, и зрители все поймут". Кстати, если они наемники, причем востребованные, с чего бы это Лундгрену вообще оказываться в "нормальной жизни" и страдать от того, что ему там "нет места"?
Мне было скучно на Неудержимых, причем задолго до конца. И что теперь? Экшен, конечно, хороший, и финальная сцена нормальная, держит. Но вот не было так весь фильм. А на "Команде" было.И как бы к концу Команды - становиться скууучно, разборка на пирсе , слита. а в неудержимых все на месте. Так что все есть в фильме, смотрите лучше, вникайте глубже, наслаждайтесь...
Да? Ниче, что примерно так разобрался Сонни Корлеоне с мужем своей сестры, когда узнал, что тот поднял на нее руку? Просто нашел его и молча начал бить. НО только его, а не всех до кучи, кого увидел рядом. Был такой "сериал", "Крестный Отец" называется. Первый сезон вышел в 1972 году. А вот совсем почти как я описал, было в начале "Сокровища амазонки" (The Rundown), когда герой Дуэйна Джонсона расшвырял в баре местный криминалитет, который не согласился на мирное урегулирование вопроса. Наверное создатели данных картин тоже насмотрелись "сериалов про ментов", не иначе?П.С. Ваш "олдскульныйй вариант" разборки на спортивной площадке весьма подходит какому нибудь отечественному сериалу про ментов!
Изменено: Kvazymode, 13 Сентябрь 2010 - 22:51
#267
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 23:08
Блин как можно рассуждать со 100% уверенностью что им пофиг? Было бы пофиг он бы не пришел к Рурку и не спрашивал что с сним. Тут все тоже самое что было в Рэмбо, просто времени и героев слишком много чтобы показывать характер и переживания каждого. Мотивация? Блин Барни старый вояка которому понравилась девченка, который решил спасти ее - остров - свою человечность! Что сложного я понимаю что в современном цинничном мире такие банальности кажется смешными, но опять же для таких вояк - такой повод может стать смыслом ...Вот как раз таким людям обычно что девушка, что остров - им пофигу. То, что один лишь герой Рурка задумался о душе, еще ничего не значит и для побуждающего мотива слабовато. Типа Росс посмотрел на своего кореша, увидел как тот загонятеся на тему потери человеческого облика и тоже так захотел? Не. Ве. Рю. То есть это возможно, конечно, но нет в фильме переломного момента, демонстрирующего переход душевной направленности главгероя от коммерции к вечным ценностям. Не. Ту. И это не олдскул ни фига, а тупо просер сценаристов, а может постановщиков.
Вам и показали насколько тонка грань у таких людей. Что хорошие поступки сливаются с плохими. И он не остался не востребованным - как бы сразу нашел работу , только с другой стороны быррикад. Ведь если бы вам показали душевные страдания или терзания такого героя как Лундгренн... А оно вам надо вообще?Есть куча способов коротко, но доступно показать как "чуваку нет места" в "нормальной жизни". И ни один из них не описан словами "Показываем Лундгрена, и зрители все поймут". Кстати, если они наемники, причем востребованные, с чего бы это Лундгрену вообще оказываться в "нормальной жизни" и страдать от того, что ему там "нет места"?
На команде А вы наверное выпили слишком много пива, вот и приходилось держать до конца сеанса!Мне было скучно на Неудержимых, причем задолго до конца. И что теперь? Экшен, конечно, хороший, и финальная сцена нормальная, держит. Но вот не было так весь фильм. А на "Команде" было.
Да? Ниче, что примерно так разобрался Сонни Корлеоне с мужем своей сестры, когда узнал, что тот поднял на нее руку? Просто нашел его и молча начал бить. НО только его, а не всех до кучи, кого увидел рядом. Был такой "сериал", "Крестный Отец" называется. Первый сезон вышел в 1972 году. А вот совсем почти как я описал, было в начале "Сокровища амазонки" (The Rundown), когда герой Дуэйна Джонсона расшвырял в баре местный криминалитет, который не согласился на мирное урегулирование вопроса. Наверное создатели данных картин тоже насмотрелись "сериалов про ментов", не иначе? smile.gif
А ниче так сравнивать криминальную драму и БОЕВИК. То есть Стэтхем должен был исбить тока одного плохиша а дружки бы просто смотрели и трепетали от ужаса? Крестный отец Сериал? Сезон? Ого батенька а вы его вообще смотрели? Или по телевизору ждали серии нового сезона? А сравнивать олдскул с Сокровищами Амазонки где Рока сначала посылают нахер тот как лошара уходит, собирается с духом возвразщается и начинает бить морды - показывает его как бы не самой "крутой" стороны....
Лучше б ужвспомнитли как разбирался с отморозками Лейтенант Коббрети!
#268
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 05:57
- Conan O'Brien.
#269
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 12:07
Есть такая вещь, как информация. Из-за ее доступности в современном мире развенчаны некоторые стереотипы, один из них - про солдат удачи, коими являются герои фильма. А именно: теперь ни для кого не секрет (разве что только для тех, кто кроме американского кино, не имеет других источников информации, либо попросту игнорирует их в силу лености ума)- хороший наемник не имеет высоких моральных принципов (во всяком случае они не распространяются за пределы его команды), не задает вопросов и не рефлексирует. В противном случае стать "лучшим из лучших" в своем деле у него никаких шансов. И фильм нам дает понять, что главные герои как раз из таких. И дело тут не в "современном мире", а в том, что, если внутри ТАКОГО человека происходит такая кардинальная ломка, это неплохо бы отобразить в сюжете, это, блин, на секундочку, называется драматургия, которая для любого мордобойного боевика никогда не была лишней. Если уж в экранизации комиксов такое работает, то в фильме про "типа как бы реальный мир" это уж точно не лишнее. Дело не в том, что "так не бывает", а в том, как это подано. А подано никак. Да, я многое могу додумать, как зритель, но давайте вот не будем этим оправдывать неумение сценаристов раскрыть суть.Блин как можно рассуждать со 100% уверенностью что им пофиг? Было бы пофиг он бы не пришел к Рурку и не спрашивал что с сним. Тут все тоже самое что было в Рэмбо, просто времени и героев слишком много чтобы показывать характер и переживания каждого. Мотивация? Блин Барни старый вояка которому понравилась девченка, который решил спасти ее - остров - свою человечность! Что сложного я понимаю что в современном цинничном мире такие банальности кажется смешными, но опять же для таких вояк - такой повод может стать смыслом ...
Вы не поняли меня. Перечитайте что ранее написали вы и что я вам ответил, прежде спорить, не подумав. Ни о каких "душевных страданиях и терзаниях" я не говорил.Вам и показали насколько тонка грань у таких людей. Что хорошие поступки сливаются с плохими. И он не остался не востребованным - как бы сразу нашел работу , только с другой стороны быррикад. Ведь если бы вам показали душевные страдания или терзания такого героя как Лундгренн... А оно вам надо вообще?
Оба фильма смотрел трезвым, дома. Правда, на большом телевизоре, долби-звук, все дела. Еще версии будут?На команде А вы наверное выпили слишком много пива, вот и приходилось держать до конца сеанса!
А ниче так сравнивать криминальную драму и БОЕВИК.
Нет, вполне нормально. К тому же я, для сравнения привел и боевик тоже. Суть примера в том, что хорошего парня нужно спровоцировать. Героя Стэтэма спровоцировал ОДИН человек, а он без разговоров, будучи в здравом уме и твердой памяти, начал метелить всех. Да, возможно они вступились бы за товарища (а может и нет, ибо они-то вряд ли там были все наемниками, готовыми каждый миг вступить в бой), но они не успели ничего сделать. Следовательно хороший парень отдубасил их просто так, потому что по хронометражу пора было бы уже замутить какой-то экшен. А мне бы хотелось, чтобы подобные вещи были оправданы сюжетом, а не тем, что "блин, надо тут вкрячить какую-нибудь драку, желательно один-против-всех, а то зритель заскучает". Это и называется "шито белыми нитками"
Еще раз почитайте, что я написал ранее, прежде чем отвечать не подумав. Вообще если уж ввязались в дискуссию, придерживайтесь фактов.То есть Стэтхем должен был исбить тока одного плохиша а дружки бы просто смотрели и трепетали от ужаса?
Это был сарказм, если что.Крестный отец Сериал? Сезон? Ого батенька а вы его вообще смотрели? Или по телевизору ждали серии нового сезона?
Да? То есть вы, не-лошара, можете так же? В смысле, не уходя из бара раскидать всех? И кстати, а чем олдскульный вариант - "раскидал всех", отличается от "вернулся и раскидал всех"? И где критерии, по которым вы делаете вывод, что второй вариант менее олдскульный?А сравнивать олдскул с Сокровищами Амазонки где Рока сначала посылают нахер тот как лошара уходит, собирается с духом возвразщается и начинает бить морды - показывает его как бы не самой "крутой" стороны....
Изменено: Kvazymode, 15 Сентябрь 2010 - 12:25
#270
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 13:08
И вы считаете что он способен всю жизнь быть таким? Да и мы говорим все таки про кино и про наемников, но все таки хороших парней.Есть такая вещь, как информация. Из-за ее доступности в современном мире развенчаны некоторые стереотипы, один из них - про солдат удачи, коими являются герои фильма. А именно: теперь ни для кого не секрет (разве что только для тех, кто кроме американского кино, не имеет других источников информации, либо попросту игнорирует их в силу лености ума)- хороший наемник не имеет высоких моральных принципов (во всяком случае они не распространяются за пределы его команды), не задает вопросов и не рефлексирует.
Нет не нормально! Герои криминальных фильмов - плохие парни и бандиты Они ведут себя не так как крутые хорошие парни. Так понятно то ? Стэтхема спровацировали. Он пошел Бить морду, начал бить морду обидчику - чуваки начали заступаться за кореша и он навалял всем. Блин неужели это стоит разжевывать? А с боевиком вы сравниваете с нифига не олдскульным.Нет, вполне нормально. К тому же я, для сравнения привел и боевик тоже. Суть примера в том, что хорошего парня нужно спровоцировать.
Дело в том что олдскульные герои не позволяют с собой поступать так как с героем Скалы, облили, нах послали, он значит уходит в туалет такой весь гламурный вытирается делает ВХУСА, глубокий вдох , возвращается и начинает метелить. Поэтому ЛОШАРА вспомните Сигала, Норриса, Слая, Шварца !Да? То есть вы, не-лошара, можете так же? В смысле, не уходя из бара раскидать всех? И кстати, а чем олдскульный вариант - "раскидал всех", отличается от "вернулся и раскидал всех"? И где критерии, по которым вы делаете вывод, что второй вариант менее олдскульный?
Где критерии? ДА В СТАТИСТИКЕ КРИТЕРИИ. Посмотрите старые фильмы там так себя не ведут. А в крестном отце на Сонни никто не лез когда он избивал обидчика т.к. знали КТО он.
#271 (Гость) Krilencu *
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 15:08
I am starting the longer and dramatically different extended cut of Expendables with my brilliant and under appreciated editor Paul Harb .
#272
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 16:33
Короче, "Команду А" я бы пересмотрел, а "Неудержимых", только если покажут по ТВ и мне нечем будет заняться, что маловероятно. Доказывать кому бы то ни было свою точку зрения по поводу данного фильма считаю пустой тратой времени (особенно если обычные трезвые аргументы не работают), данный кинопродукт этого не стоит.И вы считаете что он способен всю жизнь быть таким? Да и мы говорим все таки про кино и про наемников, но все таки хороших парней....бла-бла-бла
Ну это для него он under appreciated, а так бог его знает. Посмотрим.Из Твиттера
I am starting the longer and dramatically different extended cut of Expendables with my brilliant and under appreciated editor Paul Harb .
Изменено: Kvazymode, 15 Сентябрь 2010 - 18:34
#273
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 20:22
получим лучший боевик этого лета. Все кто еще не смотрел бегите, лучше это видеть на большом экране, теперь понимаю что дома конечно не то.
Насчет "лучшего боевика" - это, мягко говоря. слишком сильно сказано. Но про большой экран полностью согласен. Это фильм именно для большого экрана.
Изменено: Краеведов, 15 Сентябрь 2010 - 20:23
#274
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 10:05
получим лучший боевик этого лета. Все кто еще не смотрел бегите, лучше это видеть на большом экране, теперь понимаю что дома конечно не то.
Насчет "лучшего боевика" - это, мягко говоря. слишком сильно сказано. Но про большой экран полностью согласен. Это фильм именно для большого экрана.
Мне даже сравнить не с чем. Я в кино вообще случайно оказался, билет выиграл. Хотя многие с «Мачете» сравнивают и говорят, что «Мачете» не важно, на каком экране смотреть.
#275
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 18:04
#276
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 19:43
Сортирный боевик в стиле 80-х.
Кого это сегодня может впечатлить?
Ну он так и задумывался изначально.
Впечатлить - нет , поностальгировать - пожалуй.
Давайте поприветствуем её - представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand
#277
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 16:59
Мне даже сравнить не с чем. Я в кино вообще случайно оказался, билет выиграл. Хотя многие с «Мачете» сравнивают и говорят, что «Мачете» не важно, на каком экране смотреть.
На халяву и уксус сладок. А как выиграл? В карты?
#278
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 20:59
Мне даже сравнить не с чем. Я в кино вообще случайно оказался, билет выиграл. Хотя многие с «Мачете» сравнивают и говорят, что «Мачете» не важно, на каком экране смотреть.
На халяву и уксус сладок. А как выиграл? В карты?
Это не «уксус», все-таки. Не исключено, что это - прощальный такой всхлип жанра. Как «Хранители». И большой экран как нельзя более кстати. Надо быть внутри ситуации, чтобы ее пережить как следует.
Выиграл в «Заправляйся и смотри».
#279
Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 19:05
Не исключено, что это - прощальный такой всхлип жанра. Как «Хранители».
Что вы имеете ввиду под "Как «Хранители»"?
Изменено: trailerman, 19 Сентябрь 2010 - 19:06
#280
Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 19:42
Нормальный такой всхлип уже на 230 млн, а то что это не последний - факт, будет продолжение.Не исключено, что это - прощальный такой всхлип жанра.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых